Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
за 4 года совместных поездок ни у Нивы ни у Эскуды ГП не поломались ) Собссна, поломки где-то на одном уровне, не считая того, что владелец Нивы пробил радиатор и убил мотор, когда проехался очень долго без антифриза.
У Эскуды мотор износился очень сильно, коптит как КАМАЗ, поднимающийся в горку, но пока ездит.
У Эскуды мотор износился очень сильно, коптит как КАМАЗ, поднимающийся в горку, но пока ездит.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
Антоха
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
У нас срезало и гп и корпусы дифов лопались и подши рассыпались со всеми вытекающими. Посему иногда ой!...[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96361459/xlarge/116681886.jpg[/img]
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
раздатка-кит не лучше будет???medvedka писал(а):Антоха
Знакомый Эскудовод из "Сузукиных детей" сказал, что даже для 29" лучше поменять ПЧ. Замена дорогая.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Не знаю, речь была о замене ГП.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
надо сказать им что у нас уже есть бюджетная мегапонижайка в раздатке фултайм
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 16:00
- Автомобиль: Ниво 21213, Тойото пруль
- Имя: Олег
- Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
на витары ставят стальные редуктора....цена вопроса около 17 тыщ через экзист вместе со стальным хвостовиком
пары мало кто меняет, как вариант - установка раздатки от самурая, там и повышенная и пониженная имеют другие ПЧ, которые полностью компенсируют установку бОльших колес, ко всему прочему на самурайскую раздатку невероятное количество китов вплоть до 6,5:1 на пониженной
пары мало кто меняет, как вариант - установка раздатки от самурая, там и повышенная и пониженная имеют другие ПЧ, которые полностью компенсируют установку бОльших колес, ко всему прочему на самурайскую раздатку невероятное количество китов вплоть до 6,5:1 на пониженной
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
как бы сказать, до знакомства с дедо.ру я и понятия не имел что раздатку там "модифицируют", ездил на Я-192 по тайге/горам/льду в целик и хватало мне ее заглаза, единственное что ГП4.1 (это 2121), а может это дедло привычки.MEW писал(а):какая будет минимальая устойчивая скорость с 33 на штатных передаточных? быстрая! на ниве разница ащутима между 27 и 29 сильно именно в минимальной скорости на хх, с 29 она неприлично высока,
дело не в том, его конечно хватает, до первого прыжка через трещину, там выбор то особо не велик, либо прыгай, либо ныряй, так вот после прыжков получается оспортивленный развал, и это в ста верстах от ближайшей деревни.MEW писал(а):зм конечно жигулевский жидковат но ездить можно вполне если без вашего мегаэкстрима когда здоровые лонжы лопаются.
Еще раз говорю, по подвеске лифт три сантиметра, и не более, бодилифт (когда кузов отрывают от рамы) еще пять, резать арки не нужно.G.A.R. писал(а):Наверно в определённых рамках, а то угол работы шрусса выйдет за свои рабочие пределы. Да и развал уплывёт.. Я бы резал арки!
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
EVR слушай, может наконец скажешь где машины у тебя бегают, просто уже любопытно явно не по асфальту и не "рыбалка" раз надо прыгать через какие то трещины (я молчу о траках и "выйти посмотреть"). я неспорю нива рассыпется если ездить каждый день на я192 по жести. но такое знаешь ли не у каждого, рядовому покупателю ненадо и заводу дорого.
я езжу на 4.3 рк2.95, впервые о рк узнал из французского сайта, а уже потом с нивару, для 29 хорошо, но можно больше для помощи лебедки.
привычка чего? буксовать сцеплением? мне люди говорят что 29 колеса на ниве полностью компенсируются двигом 1.7, и они как то забвают что на 2121 ставили 4.1, и говорят что "о а с завода такие рк неделали? а то и у меня тоже на 1500 прёт куда хочу" "на 1.7 с 29 тяги больше чем на 1.6 с гп4.3 кпп2101, можно покрайней мере посчитать" если машина ездит по таким местам что мосты гнутся с завидным постоянством то надо не обсирать машину а заменить другой, подходит сузуки пожалста, подходит газ66 урал тоже берите! но зачем убивать неподходящую для этого машину в инструкции к которой так и написано "тяжелых участкой необходимо избегать" не кто же не покупает оку что бы тягать прицеп с навозом.
я езжу на 4.3 рк2.95, впервые о рк узнал из французского сайта, а уже потом с нивару, для 29 хорошо, но можно больше для помощи лебедки.
привычка чего? буксовать сцеплением? мне люди говорят что 29 колеса на ниве полностью компенсируются двигом 1.7, и они как то забвают что на 2121 ставили 4.1, и говорят что "о а с завода такие рк неделали? а то и у меня тоже на 1500 прёт куда хочу" "на 1.7 с 29 тяги больше чем на 1.6 с гп4.3 кпп2101, можно покрайней мере посчитать" если машина ездит по таким местам что мосты гнутся с завидным постоянством то надо не обсирать машину а заменить другой, подходит сузуки пожалста, подходит газ66 урал тоже берите! но зачем убивать неподходящую для этого машину в инструкции к которой так и написано "тяжелых участкой необходимо избегать" не кто же не покупает оку что бы тягать прицеп с навозом.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
MEW
Я не заметил бОльшей прочности у Витары. Катались с ней 500 раз. Проблемы возникали у нее чуть реже, чем у Нивы и чаще, чем у УАЗа. Если говорить о брутальном использовании. Правда, все мелкие. За исключением того, что мотор у нее почти кончился за 3 года.
Единственное, от чего я без ума в ней - автомат. Как же мне нравится, как АКПП едет...эх
Багажник в трехдверке еще меньше, чем в Ниве. Хотя, казалось бы
Я не заметил бОльшей прочности у Витары. Катались с ней 500 раз. Проблемы возникали у нее чуть реже, чем у Нивы и чаще, чем у УАЗа. Если говорить о брутальном использовании. Правда, все мелкие. За исключением того, что мотор у нее почти кончился за 3 года.
Единственное, от чего я без ума в ней - автомат. Как же мне нравится, как АКПП едет...эх
Багажник в трехдверке еще меньше, чем в Ниве. Хотя, казалось бы
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
гидротрансформатор позволяет ехать медленно медленно с её пробуксовкой на хх без заглоха? кстати как реально глохнет или нет? читал что раньше делали мазы с мкпп+гидромуфта.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Ну естественно не глохнет.
А еще классный эффект, когда заезжаешь куда-то, а там *внезапно* оказалось все хуже, чем выглядело.
На механике надо выжать сцепление, тут же провалиться и пойти разматывать лебедку или орудовать джеком\лопатой
Автомат же сбросит передачу, не потеряв тягу.
А еще классный эффект, когда заезжаешь куда-то, а там *внезапно* оказалось все хуже, чем выглядело.
На механике надо выжать сцепление, тут же провалиться и пойти разматывать лебедку или орудовать джеком\лопатой
Автомат же сбросит передачу, не потеряв тягу.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
ага, и даже, от чего я например вообще в восторге, она с горки назад на скорости почтине катится, очень и очень удобно.MEW писал(а):гидротрансформатор позволяет ехать медленно медленно с её пробуксовкой на хх без заглоха?
друг коллега и просто собеседник, я уже писал, что когда ты видишь трещину во льду Байкала выбора у тебя нет потому что за тридцать метров ее не видно, и "выйти посмотреть" можно только если умеешь разворачиваться вот так "Г", понятно?MEW писал(а): слушай, может наконец скажешь где машины у тебя бегают, просто уже любопытно явно не по асфальту и не "рыбалка" раз надо прыгать через какие то трещины (я молчу о траках и "выйти посмотреть")
Машины бегают там, где и должен бегать подобный авто, это тайга, всякого рода там лесовозные дороги, пролазы и прочее прочее прочее. Все за исключением ШН.
ты глянь на машину-то! Куда и зачем в ее концепции заложено столько решений которые потом почему-то не используются? Если следовать твоей логике, то у тебя нужно отобрать талон ТО и разуть обратно во ВЛИ-10MEW писал(а):но нахер убивать неподходящую для этого машину в инструкции к которой так и написано "тяжелых участкой необходимо избегать"
Володь, назови проблемы по ходовке.... для начала.medvedka писал(а):Я не заметил бОльшей прочности у Витары. Катались с ней 500 раз. Проблемы возникали у нее чуть реже, чем у Нивы и чаще, чем у УАЗа.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
ШРУСы, шаровые, стойки, резинки (несколько раз), ступичные. Я уже и не помню. Я просто помню, что после каждой поездки в Смоленскую область УАЗ ехал на мойку, а Эскудик и Нива - в гаражи.Володь, назови проблемы по ходовке.... для начала.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
http://ifolder.ru/14640780
качайте кому интересно, мы им пользовались, это атлас Сузуки Эскудо.
вот еще
http://webfile.ru/4624911
качайте кому интересно, мы им пользовались, это атлас Сузуки Эскудо.
вот еще
http://webfile.ru/4624911
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
не могу ни где найти передаточные на родные рк витары
но вот нашел тюнинг кит 4,24:1 цена 32400руб.
http://off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=10320
но вот нашел тюнинг кит 4,24:1 цена 32400руб.
http://off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=10320
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
???Антоха писал(а):Ничего себе цены
В нивашопе подобная приблуда для нивы только 2,7:1 стоит порядка 700$
а тут порядка 1000$
к стати смотрел когда-то такой кит для сурфа-патруля порядка 1400$
а сколько твой колеса 31-е стоят?
-
Антоха
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Ну это грубо говоря для богатых дурачков (без обид ИМХА). Резина моя стоила 20т.р и диски 12т.р._JJ писал(а):В нивашопе подобная приблуда для нивы только 2,7:1 стоит порядка 700$
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
ну вот твоя резина с дисками = кит в раздатку витары.
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
что удалось найти
передаточные числа: для авто с движком G16A. самый распространенный и популярный 1.6л 16 клапанов 100лс на 6000об макс крут. момент 137 Н*м на 4500об.
коробка механика:
1 - 3,652
2 - 1,947
3 - 1,379
4 - 1
5 - 0,795
R - 3,67
РК:
повышенная - 1
пониженная - ??? (осталась под вопросом)
ГП:
5,125
передаточные числа: для авто с движком G16A. самый распространенный и популярный 1.6л 16 клапанов 100лс на 6000об макс крут. момент 137 Н*м на 4500об.
коробка механика:
1 - 3,652
2 - 1,947
3 - 1,379
4 - 1
5 - 0,795
R - 3,67
РК:
повышенная - 1
пониженная - ??? (осталась под вопросом)
ГП:
5,125