Бортовик кукурузника (отчёт)
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Загнал аппарат в теплый бокс и уехал собирать гаолян. ;) Все работы откладываются как минимум до 10 января.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Чё-то не понял, ты плюхнул ХАДО в свежее масло, а через 2000 его сменил? Смысл? В инструкции написано масло не менять до окончания обработки, но чтобы его ресурс был не меньше 1500 км, только и всего. Я в свежее - и езжу до замены. На Сурфе ещё и топливную обработал, с нашей соляркой не лишнее. Кстати, чтобы солярка, особенно зимняя, была "помягче" - добавлял обычную тормозуху, 100г на 50 л, по совету знакомого моториста, она и парафины растворяет.vag писал(а):В связи с обработкой, смена масла через 1500-2000км.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Масло я тогда не поменял, так до плановой смены 7000км и наездил, хотя в инструкции было написано чего-то (щас не помню уже, но что-то про смену масла через 1500км).
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
Забрал кукурузер со стоянки. Коротко говоря - завелся с полтычка после месяца простоя, температура около ноля. То ись, пришел-завел-уехал.
Провтыкал где-то свежеоформленныйй полис ОСАГо- посему сегодня заехал в страховую за дубликатом. Попутно пообщался с девушкой, агентом по страхованию и владелицей Мицу Л200. По ее словам, за 5 лет кроме расходников ничего не меняла несмотря на рыбалки-охоты, что несколько не вяжется с отзывами других знакомых. Перед НГ по городу на ЖЫПе ездить одно удовольствие: сегодня 2 раза мне в лоб по встречке пытались выехать "настоящие местные гавайцы", но в итоге пасовали. Порадовала ситуация со скорой помощью: стою в пробке, слышу сирену, наблюдаю в заднее стекло, как народ щимится по бордюрам, пропуская скорую. Сам тоже сдаю в правый ряд, вызывая негодование жигулиста на 6-ке, в виде нажатого клаксона. Ну и гуди себе, впиляешься - будем разбираться. Не впилялся, пропустил. После того, как скорая проехала, все опять перестроились в свои ряды и продолжили движение. Приятно, растем-с в плане культуры вождения! Хотя мусор из окон по-прежнему выбрасываем.
Провтыкал где-то свежеоформленныйй полис ОСАГо- посему сегодня заехал в страховую за дубликатом. Попутно пообщался с девушкой, агентом по страхованию и владелицей Мицу Л200. По ее словам, за 5 лет кроме расходников ничего не меняла несмотря на рыбалки-охоты, что несколько не вяжется с отзывами других знакомых. Перед НГ по городу на ЖЫПе ездить одно удовольствие: сегодня 2 раза мне в лоб по встречке пытались выехать "настоящие местные гавайцы", но в итоге пасовали. Порадовала ситуация со скорой помощью: стою в пробке, слышу сирену, наблюдаю в заднее стекло, как народ щимится по бордюрам, пропуская скорую. Сам тоже сдаю в правый ряд, вызывая негодование жигулиста на 6-ке, в виде нажатого клаксона. Ну и гуди себе, впиляешься - будем разбираться. Не впилялся, пропустил. После того, как скорая проехала, все опять перестроились в свои ряды и продолжили движение. Приятно, растем-с в плане культуры вождения! Хотя мусор из окон по-прежнему выбрасываем.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
выдали на работе похожую автейку, 200-ку... долго не мог понять откуда я ее знаю!? потом вспомнил армию, 131-ый зил))). капот - один-в-один торчит впереди)))
ничо так телего... с нетерпением жду снегофф)
ничо так телего... с нетерпением жду снегофф)
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
Цеглов писал(а):выдали на работе похожую автейку, 200-ку...
Вообще ни разу не похожая... Не, оно канешно, чучела, вензеля, 2-зонный климат, память сидух и прочие радости, но это уже не внедорожник. Это... Полноприводный микроавтобус представительского класса, наверное так. Как выразился Зоркий Сокол, авто для жыпера-пенсионера.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
ну я тойво... в сортах не силен... шильдики такие же по крайней мере...vag писал(а):Вообще ни разу не похожая...
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
Эт я к тому просто, шоб у тебя не сформировалось искаженное мировосприятие. 80-ка дубовее, шумнее, тупее на разгон и т.п. Примерно как сравнивать военный УАЗик и Патрика (с поправкой на уровень комфорта крузеров в целом). Но зато она вся железная и простая, как дрова.
PS: Завтра загоню к электрику на пару дней. Очередной этап апгрейда, а я тем временем в нерезиновую смотаюсь по делам. Москали, ховайтеся вси, хохлы панаедуть!
PPS: Манечка с заменой на Паджеро-спорт попустила после очередного осмотра аппарата от Мицу. Руль даже в самом верхнем положении (и самом нижнем положении сидушки) лежит на коленях и по вылету не регулируецца, ну куда это годицца??? Регулировку продольную задних сидух убрали. Багажник длинный, но узкий. Зато "обновленная решетка и фары". Третьего ряда сидух нет. Распашных дверей нет. Салончик весьма убогий по качеству материалов, хотя по дизайну (подстаканники там всякие, попогрейки) вопросов нет. Посмотрел на переднюю подвеску - чуть не поплохело. Такое все хлипенькое на вид и куча деталей. И за это хотят 40 штук "зелени". Понятно теперь, почему на 105-ки последних годов выпуска в хорошем состоянии такие конские ценники (45-55 килобаксов).
PS: Завтра загоню к электрику на пару дней. Очередной этап апгрейда, а я тем временем в нерезиновую смотаюсь по делам. Москали, ховайтеся вси, хохлы панаедуть!
PPS: Манечка с заменой на Паджеро-спорт попустила после очередного осмотра аппарата от Мицу. Руль даже в самом верхнем положении (и самом нижнем положении сидушки) лежит на коленях и по вылету не регулируецца, ну куда это годицца??? Регулировку продольную задних сидух убрали. Багажник длинный, но узкий. Зато "обновленная решетка и фары". Третьего ряда сидух нет. Распашных дверей нет. Салончик весьма убогий по качеству материалов, хотя по дизайну (подстаканники там всякие, попогрейки) вопросов нет. Посмотрел на переднюю подвеску - чуть не поплохело. Такое все хлипенькое на вид и куча деталей. И за это хотят 40 штук "зелени". Понятно теперь, почему на 105-ки последних годов выпуска в хорошем состоянии такие конские ценники (45-55 килобаксов).
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
Заменен замок задней двери и передние ЭСП. Окна теперь открываются даже в мороз, но все равно я недоволен. Резинки направляющих повысыхали и правое окно при подъеме перекашивает (левое тоже, но чуть-чуть). Так что без замены направляющих, о чем неоднократно предупреждали на форуме кукурузеров, не обойтись. Но это уж летом. Зато задняя дверь теперь закрывается... Хотел бы сказать "одним пальцем" но не скажу, тем не менее хлопать, как раньше, не приходится. Я доволен. Осталось (по двери) заменить петли, бо старые дюже раздолбанные. Тоже летом, потому что петли нужно еще сначала покрасить. В остальном ОК, ездим и не жужжим. Точнее, жужжим очень даже бодро.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
Не успел отметить до отъезда: заменен блок управления стеклоподъемниками на вод. двери. Был от леворульки - никрасиво и по отверстиям в накладкене подходил, в общем - колхоз. Теперь красиво, но все еще не подключен ЦЗ, хотя при помощи сигнашки закрытием всех дверей можно управлять. Но должно работать с кнопки, как положено. Так шо + 2 провода тащить в двери придется.
Установлены новые резники-упоры капота. Теперь капот закрывается туго и пропали поскрипывания при движении.
Заметил подтекание масла из-под клапанной крышки (новая прокладка не держит, похоже). Ничего катастрофического, но весной либо прокладку поменять надо, либо на герметик посадить. А в целом вроде как виден свет в конце тоннеля. Но "наши руки не для скуки". Так что, когда с этой мелочевкой разгребусь, займусь перетяжкой салона, освежением ЛКП и заменой резинок в дверях. А еще видел раздвижные задние окна (типа как в ниве делают) для пассажиров 3-го ряда. Не знаю, зачем, но хочу.
Установлены новые резники-упоры капота. Теперь капот закрывается туго и пропали поскрипывания при движении.
Заметил подтекание масла из-под клапанной крышки (новая прокладка не держит, похоже). Ничего катастрофического, но весной либо прокладку поменять надо, либо на герметик посадить. А в целом вроде как виден свет в конце тоннеля. Но "наши руки не для скуки". Так что, когда с этой мелочевкой разгребусь, займусь перетяжкой салона, освежением ЛКП и заменой резинок в дверях. А еще видел раздвижные задние окна (типа как в ниве делают) для пассажиров 3-го ряда. Не знаю, зачем, но хочу.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
Гребана экзистама так пружину левую и не привезланама. Пришлось и от правой отказаться. А тут доллар скакнул, гривна упала, цены соответственно выросли... В общем, одни убытки. Надо было сразу на Vlad springs заказывать.
Последний раз редактировалось Portada 09 фев 2014, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
Бортовик закрыт. Продолжение будет, но не здесь.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
Бортовик реоупен.
Осуществлена переборка заднего моста, в частности заменены задние ТЦ, ТК и некоторые деталюшки в тормозном механизме. Все это было куплено еще осенью и ждало своего часа. Также проведена замена масла и фильтров (масляный и топливный). Куплен очиститель топливной системы и будет залит при следующей заправке. заказано лобовое стекло и уплотнительная резинка. В ближайших планах замена петель на левой двери багажника. И замена направляющих стекол передних дверей. И дозаправка кондея.
ЗЫ: Тойота Форчунер... Уже несколько раз замечал в городе, цепляет меня эта машинка. Я так понимаю, это наследник Сурфа, который в свою очередь Хайлакс. А на хайлаксах я много откатал по работе, машинка очень приятная. У нас у официалов их нет, но новые купить можно. В частности в Харькове. Завтра попробую скататься-посмотреть-потестдрайвить. На базе Хайлакса, 3 ряда сидух, автомат, блокировка заднего моста... не сейчас но через годик можно было бы... Или нуевонафиг?
Осуществлена переборка заднего моста, в частности заменены задние ТЦ, ТК и некоторые деталюшки в тормозном механизме. Все это было куплено еще осенью и ждало своего часа. Также проведена замена масла и фильтров (масляный и топливный). Куплен очиститель топливной системы и будет залит при следующей заправке. заказано лобовое стекло и уплотнительная резинка. В ближайших планах замена петель на левой двери багажника. И замена направляющих стекол передних дверей. И дозаправка кондея.
ЗЫ: Тойота Форчунер... Уже несколько раз замечал в городе, цепляет меня эта машинка. Я так понимаю, это наследник Сурфа, который в свою очередь Хайлакс. А на хайлаксах я много откатал по работе, машинка очень приятная. У нас у официалов их нет, но новые купить можно. В частности в Харькове. Завтра попробую скататься-посмотреть-потестдрайвить. На базе Хайлакса, 3 ряда сидух, автомат, блокировка заднего моста... не сейчас но через годик можно было бы... Или нуевонафиг?
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
vag
Тоже фортунер приглянул. Но машина для азатского рынка и в России достаточно редка. Поэтому могут быть проблемы с зап. частями. А так нравиться. но 80-ка конечно другой уровень - масштабней так сказать. Я смотрю у тебя работ маманегорюй, видимо возраст конечно берет свое... Не получиться по цене как новый только в рассрочку?
Тоже фортунер приглянул. Но машина для азатского рынка и в России достаточно редка. Поэтому могут быть проблемы с зап. частями. А так нравиться. но 80-ка конечно другой уровень - масштабней так сказать. Я смотрю у тебя работ маманегорюй, видимо возраст конечно берет свое... Не получиться по цене как новый только в рассрочку?
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
Работы - то все фигня. Лобовуха царапанная просто - раздражает. А петли на двери провисли-таки от возраста. Но на одной, которая чаще всего в ходу. По цене в 20-ку зелени влезаю ИТОГО, так что с новым даже сравнивать нечего.
Форчунер завтра посмотрю и либо буду копить и думать о покупке на след год, либо в сад его.
Основная проблема моего кукурузера, как оказалось - жена не может управляться с его тракторностью и кондовостью. А нам с тестем нужно, чтобы наши пьяные тела с дачи кто-то увозил. Вместе с полным багажником "очень нужного" дачно-ремонтно-садово-огородного барахла. )))))
Форчунер завтра посмотрю и либо буду копить и думать о покупке на след год, либо в сад его.
Основная проблема моего кукурузера, как оказалось - жена не может управляться с его тракторностью и кондовостью. А нам с тестем нужно, чтобы наши пьяные тела с дачи кто-то увозил. Вместе с полным багажником "очень нужного" дачно-ремонтно-садово-огородного барахла. )))))
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
vag
Женщины за рулем настоящих жыпов внушают трепет и уважение , но фортунер тоже не ниссан микра.
Женщины за рулем настоящих жыпов внушают трепет и уважение , но фортунер тоже не ниссан микра.
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
а ето чиво?vag писал(а):кондовостью
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника (отчёт)
Продолжение БЖ Кукурузника здесь:
http://lanos.com.ua/forum/topic/84149-a ... ruiser-80/
http://lanos.com.ua/forum/topic/84149-a ... ruiser-80/
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"