О Джимнике по просьбе форумчан

Гранды: Toyota, Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение SHVV »

arbidol
сманил меня, на джимика :-)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение ALK »

обана :sh_ok:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение SHVV »

Сегодня пришла машинка, теперь жду документы (они как во всей совдепии идут отдельным рейсом) потом пару дней пока салон повесит номера и застрахует и я на машинке, но не об этом, эт так лирика.
Подъехал есно на прадо. Проводили меня на открытую площадку, машин под солнцем +32 в тени, завел, включил кондей буквально через пару минут не более уже не только жить можно, даже прохладно и не только в передней части авто, сказывается объем, думаю с отоплением будет также. Пока ходил туда сюда прошло полтора часа, сажусь в прадо, для сравнения включил климу, что сказать 4 минуты примерное жить можно, 6 снизились обороты слегка, 11 минут снижение оборотов до рабочих как впереди, так и сзади, 16 минут выравнивается температура по всему салону, т.е. 3 ряд может спать спокойно.
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение SHVV »

arbidol
На что обратить внимание при получении машины.
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение SHVV »

Страсти мордасти улеглись, обчитал форум за три дня джимиководов, из всего путного выжал шесть фотографий и 18 кило в текстовом файле. И ФСЕ!!! :sh_ok: :sh_ok: :du_ma_et: ну да ладно по машинке. Сйчас обкатываю и по этой причине по динамике пока не отпишусь, хотя если обороты держиш около 2 тысяч разгоняется достойно.
Что порадовало.
1. отъехал от салона есно на лампочке и умершим указателе топлива, залил на 3 тысячи тенге, получилось почти полный бак. Для сравнения на прадо заправлял на пять тысяч полбака примерное. Откатал по городу два дня и как обычно на утро третьего в карман следующие пять тысяч, выхожу, сажусь, завожу, обана, а у меня еще чуток но больше половины бака. Вообщем лирика, цифры, сейчас в режиме обкадки расход около 9 литров по городыу с умеренными пробками, пару дней уже осмелел включаю кондер, расход по идее должен так или иначе подняться, но я разницу почти не заметил.
2. машина несмотря на свою базу и высоту центра тяжести весьма достойно едет, в пределах 90 км в час разничы между кроком и джимом на трассе не увидел, слегка на проселке уступает, но так и должно быть, против физики не попреш. Вообщем ездить и ездить вполне комфортно можно и нужно.
Что огорчило.
1. много сверчков элементарно обидных и глупых, хлопала запаска на гребенке, задняя писалка не писяла как надо и т.д. с дуру поехал к официалам, получив ответ про запаску, что это особенности модели заморачиваться не стал взял ключики все протянул, отрегулировал. Вообщем дел на два часа и все гут, но осадок остался, у мну в прадике таких косяков кроме щели в двери которая кстати быстро была устранена дилером с помощью обычного молотка и деревянного бруска. Но скорее всего непонятки из-за дилера, брал до этого все машины в жанели, а тут пришлось идти в меркур, а про него много историй, фирмочка еще та.
2. откровенно маловато места для задних пассажиров, хотя впереди салон свободный, для примера ковши от прады ложаться впритирку на водительское и рядом пассажирское места, у прады эти ковши лежат по сантиметру допуск со всех сторон.
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение SHVV »

По особеностям управления, настораживал тот факт на форуме джимиководов, что каждый пятый или его половина включала полный привод во время движения. Так вот чиса экскрементальным путем проверено и докладаю такого быть не могет. Для того чтобы включить передний мост надо как минимум подержать нажатой пимпочку не менее дух ну почти трех секунд, а пимпочка в таком месте и довольно туго нажимается, что занятие типа случайно очень сомнительно. Далее на приборной панели включается колосальных размеров пиктограмма и звучит биппер подтверждающий переход на другой режим. А включение понижайки возможно только при трех составляющих, полной остановки ТС, удержание в нажатом состоянии педали тормоза и переведенной акп в режим нейтрали в иных случаях нажатие на эту кнопку ни к чему ни до ни после нажатия не приводит. Далее встомнил, что такое задний привод и что можно под легкую горку на сыпучем грунте поскрести задними лапками нарыв при этом хорошенькую ямку, при включении передка все конечно сразу меняется. Ну вообщем пока положительные эмоции преобладают над отрицательными.
Огорчил только тот факт, что машин за эти деньги не оснащена защитой снизу, хотя даже тех отверстия в раме с нарезанной резьбой имеются, почему так уверенно, когда на яме рассмотрел снизу, вначале ужаснулся, да типа я это все снесу сразу и к чертям собачьим все датчики и пр. закрытыми колпачками из 1мм дюраля. Но при более трезвом взгляде прошел с линейкой и нарисовал три вида защиты и крепления как раз та где тех отверстия, поняв это третий поддон уже чертил исходя из расположения именно отверстий. В понедельник закажу сварят.
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение SHVV »

Далее что касается света, свет приличный, нет начнем с приборной панели, освещение на шесть с плюсом, нет на семь, мои глаза отдыхают, все почти как на тлк200 ну даже очень похоже. Далее головной свет порадовал, очень большой диапазон регулировки наклона головного света, в городе на пятерку, по трассе только ближний подкачал ему твердую четверку, проселок степь, пятерка с плюсом, плюс за возможность поднять фары повыше и за противотуманки, как раз перекрывают темное пятно перед самой машиной.
Ладно продолжение будет следовать, называется мечта идиота сбылась я на ниве переростке или на ужасе недоростке. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Контактная информация:

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение WaldHorn »

SHVV
Поздравляю! Авто супер! Была она три года у отчима друга. Мы зимой на ней в баню ездили и просто погонять по какам-снегам. Проходимость у неё чудовищная, почти ничего не ломается, а в городе на ней ездить просто песня!
Жутко миролюбивый "ашаномобилист". :-))
Вася

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение Вася »

центр тяжести высоковат а так это один из самых внедорожных внедорожников :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение SHVV »

WaldHorn писал(а):Поздравляю!
Спасибо
WaldHorn писал(а):Авто супер!
Без коментов :)
WaldHorn писал(а):Проходимость у неё чудовищная
Скоро узнаем.
WaldHorn писал(а): почти ничего не ломается
Значит вы неправильно на ней ездили.
WaldHorn писал(а):а в городе на ней ездить просто песня!
+100500 :-)
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение Portada »

Поздравляю! :dr_ink: Жду продолжения отчета! :co_ol:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение Kreator »

SHVV
Прадо ты оставляешь?
Я есть Альфа и Омега
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение SHVV »

Kreator
Сначала оставлял, но подвернулся клиент за нормальные деньги, поэтому буквально дней 5-6 как продал. Машинка хорошо прослужила, пусть теперь хоть отдохнет, на старости то лет. С марта или апреля непомню точно когда был обмен 120 тыс. пробег из которых 75 точно моих, так что пробег достойный, считай цемент и пр. перетаскано на нем, немерено, нормальная машинка тонну как с добрым утром везла, 150 ходила, все путем.
Вася

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение Вася »

SHVV
а я бы прадо оставил....уж больно он хорош :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение Kreator »

SHVV
как ты вообще после прадо можешь на джимни ездить? тебя устраивает динамика и вместимость? зачем было менять машину? взял бы новый прадо.
Я есть Альфа и Омега
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение SHVV »

Я бы тоже оставил, но временные финансовые затруднения были раз. Второе чуть попозже.
Вася писал(а):а я бы прадо оставил....уж больно он хорош
Kreator писал(а):как ты вообще после прадо можешь на джимни ездить? тебя устраивает динамика и вместимость?
Одним ответом, да прадо хорош, это другой класс машины поэтому разговор насчет как можно на джимике после прады, с уверенностью говорю можно, да там трет, там давит, особенно на дорогах общего пользования, когда любое хамло затыкается просто тем, что ты становишся на одну ступень хамее, класс машины этого позволяет, сейчас учусь заново, что может любое чмо на том же лексусе шмектусе выскочить со второстепенной и ..... , да ладно. А знаете мне джимик нравится только тем, что он на порядок более проходимый даже в стандарте и на стандартной резине, второе, ну съездил я сегодня в кульсары, на праде заправка пять штук из города и на две там итого семь, тут заправил на три с половиной и туда обратно, еще осталось.
Вернемся к самому верхнему "второму" :-) рассматриваем попозже конечно сейчас два варианта либо http://www.netcarshow.com/nissan/2011-patrol/ либо http://media.club4x4.ru/875-pikap-chevr ... erado.html :-) Скорее всего первое.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение ALK »

а скока это в баксах, если не секрет??
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение SHVV »

85 штук примерное, думаю вот теперь :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение SHVV »

экзамен на загруз пройден :-) 20 мешков по 30 кг два бугая по 100 кг и шесть гипсокартонов на рейлингах, полет нормальный, пока плохом инете скоро будет помочьнее выложу фото.
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: О Джимнике по просьбе форумчан

Сообщение Desna »

а джимни едет в гору под 20% без нажатой педали газа?
Ответить

Вернуться в «Япония»