toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Гранды: Toyota, Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 6936
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контакты:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение EVR » 01 дек 2018, 05:11

Пусть берет любую, все равно по итогам у него будет две рабочих рейки.
Надо еще четыре сальника, это еще шестьсот рублей. Точнее только четыре сальника и было нужно, а теперь ему надо их восемь :a_g_a:
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков

Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs » 03 дек 2018, 12:51

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщения: 5726
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение al-awast » 03 дек 2018, 12:53

Чейта ?

Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs » 03 дек 2018, 14:30

замена моторчика бачка дополнительного омывателя. долго не мог его найти. оказалось, что такой же стоИт в рав4 2006 года выпуска :sh_ok:
также приехала из Улан-Уде трапеция дворников с моторчиком и поводками. 1000 рублей + 500 рублей доставка. 1500 все в сборе. у нас такой комплект ст0ит 2500 :nez-nayu:

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
трапеция износилась, левый дворник плохо прижимался к стеклу и, соответственно, плохо чистил

EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 6936
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контакты:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение EVR » 04 дек 2018, 06:42

что за контора?
если чего надо, пиши, тут особо проблем с железяками нет.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков

Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs » 04 дек 2018, 10:08

EVR писал(а):
04 дек 2018, 06:42
что за контора?
брал у него
https://www.drive2.ru/users/faranos/
Captain писал(а):
30 ноя 2018, 20:37
А где они её возьмут, без пробега по РФ? Или от более новой модели подходит?
из стратегических запасов, видать :nez-nayu: это же японская классика, ну типа как у нас классика жигули :-)
от более новых кузовов, кстати, не подходит.
https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lo ... f313467084
по ссылке, кстати, те самые оригинальные некрасивые диски, которые я покрасил в белый

Сообщения: 13758
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение Captain » 05 дек 2018, 04:59

Вижу. Ну не нравятся мне они.

Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs » 17 янв 2019, 23:52

очередное ТО
- замена рейки на контрактную с пробегом 60 тыщ км
- замена левого внешнего шруса
- замена пыльника левого трипоида
- чистка и смазка направляек суппортов, замена пыльников
- замена основного радиатора
- замена топливного фильтра
- замена масла и фильта

Отправлено спустя 11 часов 53 минуты 33 секунды:
Старая рейка выглядит, мягко говоря, не презентабельно Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Жду очереди на схождение Изображение

Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs » 25 янв 2019, 21:10

новая рейка
Изображение
и все же, как выяснилось, подходит от 210 кузова

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
рейка от такой калдины
Изображение

EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 6936
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контакты:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение EVR » 24 апр 2019, 04:38

u487vs писал(а):
18 янв 2019, 11:50
Старая рейка выглядит, мягко говоря, не презентабельно
ну, как бэ..... :smu:sche_nie: был бы я дочкой подпольного миллионера, я бы тоже купил, но я уже писал, что этот узел абсолютно и полностью неубиваем, и, для его ремонта нужно четыре сальника общей стоимостью 540 рублей. Вот в твоем случае протек вон тот верхний сальник что в сторону рулевого колеса, по причине износа опорного подшипника под нижней заглушкой, который крайне необходимо раз в сто тыщ от руки затягивать для устранения люфта на валу и руле.
Реек с 60к пробега нет в природе, этой сказке про новые запчасти со свалки нет конца и края, но все равно, это хорошее приобретение.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков

Ответить

Вернуться в «Япония»