Volvo C 303 Laplander

Гранды: Volvo, Saab
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

fanngorn писал(а):
Suicide писал(а):Но .. нужно делать что то такое на доступной агрегатной базе.
Кузов несущий, легкий, мосты от уазега, мотор от восьмерки в базу..
Нужно, но далеко не всем. Большинству такай колхоз нафиг не нужен.
да я не против такого колхоза, и даже очень за, но подобное творчество я решил отложить, кгхм, до пензии:)

увы, в данный момент я еще не живу в гараже, у меня есть семья, две работы, поэтому максимум, что я себе могу позволить - это пару гаражнх вечеров в неделю. редуктор там перебрать, лифт сделать, то се... если брться за строительство - такими темпами строить сабж можно будет лет десять:) а ехать хочется уже сейчас:)

и опять же, ну вот сделал я пространственную раму, к ней вояки на рессорах (база порядка 2400-2500), мотрочег патровский в базу, чтобы развесовка сразу как надо, штатно в конструкцию вписан баллон под пропанбутан литров на 150-200 (эхх, люблю я газик нежною любовью:)), обшил все пластиком, покрасил в цвет "город защита диджытал", сделал салон, поставил сидухи от гольха...

и? далеко ли я уеду на такой машине без доков, без ПТС, без номеров? есть мнение, что до ближайшего поста:) а я какбы машину хочу такую, чтобы сама могла по шоссеям ездить, без услуг автовоза:)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение MEW »

"сломался, пошел в цивилизацию, надо искать привод колеса, через сутки-двое дошел, деревня, магазинов нет, пошел дальше до райцентра, а во, местный кузнец сказал что иди ищи по магазинам, пошел значится дальше, там говорят надо заказывать или посмотри в интернете, поехал в город на автобусе, машина уже в 500км с зади, еле как нашел интернет кафе, заказал кофе, сиду пью, потом заказал какао, выпил, всё ищу где же можно заказать привод колеса и по мелочи на лапландер, сутки, двое, меня грязного бомжа уже выгоняют из кафе и интернета, а ну егов баню этот вольво" так будет? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Suicide »

Примерно таг да ))
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

дык а с нивами же все точно так же!
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение ivan1 »

Если бы у меня были деньги я бы купил лапландер и радовался жизни. Так как это иномарка, прошедшее военную шведскую приемку. Этого разве мало??? Я знаю что такое старые вольво. Они почему-то по 30 лет катаются. Нива же за такой пробег и возраст развалится и сгниет нафиг. Просто если ехать на лапландере куда-нибудь надо ЗАРАННЕЕ, поискать в инете больные места ее и купить необходимые запчасти. И все, в чем проблема. Можно подумать на ниву повсюду любые запчасти :hi_hi_hi: ::yaz-yk: . Я помнется в 5ти магазинах не мог найти стопорную шайбу подшипника задней полуоси. А шрусы, продающиеся в магазинах 50% брак. Так что я за лапландер 2мя руками :bra_vo: :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Suicide »

Просто если ехать на лапландере куда-нибудь надо ЗАРАННЕЕ, поискать в инете больные места ее и купить необходимые запчасти. И все, в чем проблема
Проблема всего одна.. Называется ошибка пилотирования..
Что в условиях приближенным к экстремальным есть штатная ситуация.

Флудить на эту тему не хочу.. надоело если честно.. по десятому кругу.
Кто понимает о чем я, тот понимает..
Кто нет, тому видимо и оно и не надо..
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение ivan1 »

Suicide писал(а):Флудить на эту тему не хочу.. надоело если честно.. по десятому кругу.
Кто понимает о чем я, тот понимает..
Кто нет, тому видимо и оно и не надо..
Да мне наверное не понять ::yaz-yk: . Я согласен что ошибка пилотирования присутствует, но поломки возникающие из-за нее не 100%. Есть еще поломки, вызванные некчественными деталями. Этим поломкам повержены 100% российских машин, нива даже больше подверженв чем уаз, но не об этом сейчас :ze_va_et: . Доступность запчастей это конечно хорошо, кто-бы спорил. Но вот смотри, сломаешся ты допустим в сибире или на дальнем востоке. Пойдешь в сельский магазин за запчастями на ваз, думаешь скажут конечно есть что надо. Спорить действительно бесполезно :) . Но я считаю, машина для трофи должна быть надежная и хорошо продуманная. Лапландер такой машиной и является, так же хорошо подходит для этих целей пинцгауэр ::yaz-yk: .
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

Suicide
в условиях приближенных к экстремальным равно не добыть запчастей ни на ниву, ни на уаз, ни на вольву

в таком случае чем же вольва хуже уаза?

просил же отисаться пользователей и владельцев, а получилась, как всегда, тэоретическая флудерастия
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Suicide »

Есть еще поломки, вызванные некчественными деталями.
У подготовленной машины их не может быть.
Если они есть, значит машина плохо подготовлена.
Но я считаю, машина для трофи
Лапландер такой машиной и является, так же хорошо подходит для этих целей пинцгауэр
Автобус для трофи ?
Вы чаво ?

Круг задач у такой техники принципиально иного рода.
Я согласен что ошибка пилотирования присутствует, но поломки возникающие из-за нее не 100%.
При экстремальных нагрузках (С импульсным характером как правило) агрегаты никогда не умирают от износа.
Они разрушаются раньше... из за усталости..

Если что-то сломалось из за износа - значит машина не подготовлена.
в условиях приближенных к экстремальным равно не добыть запчастей ни на ниву, ни на уаз, ни на вольву

в таком случае чем же вольва хуже уаза?
Это ты лукавишь.
Запчасти на уаз есть грубо за 300 км .. а запчасти на вольво за 3000 км..
Цена вопроса гы..

Зы. Компоновка вольво отличная.. под свои задачи.. Но машина должна быть собрана на доступной базе.
Иначе для туризма она не годица..
Я как то криво выражаюсь чтоль ?

Еще раз..
Для туризма..

Про езду на дачу или на гонки я сейчас ничего не говорю..
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

Suicide
так и я вроде про туризм...

короче, ты сам ездил? имеешь такой? если да - у меня есть вопросы, если нет - то разговор ни о чем
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Suicide »

ты сам ездил? имеешь такой?
1. Да.
2. Нет.
разговор ни о чем
Если первичные тактические принципы это ниочем .. ну гыы.. тогда.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

Suicide
гы не гы, у меня принципов немае, особенно тактических:)

вопросы такие

как по динамике, сравнительно с шн?

как по комфорту, сравнительно с буханью?

комфортная трассовая скорость?

расход по трассе и в городе?

обзорность?

вместительность?

удобство пилотского места? моя тушка 195/110 поместится? в бухани например никак не вмещаюсь

двигло, так и не понял, где там? над мостом или таки больше в пассадирском отсеке?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Suicide »

вопросы такие
Все вопросы вторичны.. за небольшим исключением.

Без ..
принципов, особенно тактических
Сначала нужно понять как нужно ехать а только потом на чем ехать.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

Suicide
ну короче ты не в курсе, так и зойпишем:)

хе, оказывается, эргономика пилотского места и его, пилота, удобство - это вторично:) новости какие:)

"Сначала нужно понять как нужно
ехать а только потом на чем ехать." - это верно, если ты владелец десятка разных авто. я же пока что имею только один машин, и это число увеличивать не планиую.
Последний раз редактировалось longer 25 дек 2010, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Suicide »

ну короче ты не в курсе, так и зойпишем:
Да. так и пиши..
хе, оказывается, эргономика пилотского места и его, пилота, удобство - это вторично:)
Естественно !!!

Зачем нужна эргономичная машина если она не доехала ?
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Maksim »

Руся, видел в городе сегодня такой... Блин - красавец... Похоже ещё в оригинальной шведской раскраске...
Соберусь с мыслью - отпишу в личку, сейчас не до того...
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Maksim »

longer писал(а):сперва я подумал про Лапландера - отговорили. да и оказался он намного дороже, чем мне сперва думалось - и при покупке, и в обслуге.
Перенёс из Курилки. Подробности давай! :)
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Suicide »

Лапландер и патрег - очень близкие по назначению автомобильки )
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение longer »

Maksim писал(а):Шнива и то лучше
чем что?
Maksim писал(а):Руся, кинь хоть ссылку...
знаешь, кинуть - то и нечего. внятного ресурса по Лапландерам на русском я так и не обнаружил (внятный - это не как нива4х4, а как джип.авто.ру например), так что увы
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Volvo C 303 Laplander

Сообщение Portada »

:ne_ot_ho_di:
Portada
Ответить

Вернуться в «Швеция»