Dodge Challenger

Гранды: Hummer, Cadillac, Ford, Chevrolet, Chrysler
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

Dodge Challenger

Сообщение Kelpie »

Dodge Challenger

Изображение

Краткие технические характеристики:

Тип кузова: Купе
Длина: 5021 мм
Ширина: 1923 мм
Высота: 1448 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Объем багажника: 460 литров

Как показывает история, американский автопром способен не только создавать уникальные автомобили, но и не забывать о них. Еще в 70-ом году Карл Камерон создал икону muscle cars - Dodge Challenger. В то время такие купе с мощными моторами называли pony car и они были очень популярны среди американской молодежи. Challenger выпустили в кузове кабриолет, эта модель зарекомендовала себя в некоторых гоночных дисциплинах, его оснащали десятком различных бензиновых моторов. Базовым был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра и мощностью всего 145 лошадиных сил. Хотя конечно больше всего запомнились «монстры» V8 Magnum Six Pack объемом 7187 см3 выдающий 390 л.с. и V8 Hemi мощностью 425 л.с.



Однако топливный кризис, вызвавший падение спроса, и некоторые технические недостатки, слабая поворачиваемость и излишний вес заднеприводного купе, сократили время славы Challenger. Тем не менее, за не полных четыре года было выпущено сто шестьдесят пять с половиной тысяч экземпляров. В 1978 году машины с брендом Dodge Challenger снова появились на дорогах США. Но, к сожалению, они представляли собой лишь перелицованный Mitsubishi Galant Lambda с маломощным силовым агрегатом, который никак не мог завоевать сердца покупателей.

Настоящее возрождение Dodge Challenger произошло в 2007 году. Заново «Бросающий вызов» (а именно так переводится название модели) дебютировал в феврале 2008 года одновременно в Филадельфии и Чикаго, а уже через три дня после начала официальных продаж были распроданы автомобили на год вперед.



Внешность Dodge Challenger нового поколения заимствована у классической модели 70-ой! Как оказалось, за сорок лет внешность muscle cars ничуть не устарела. Конечно, экстерьер прародителя полностью переработали и создали заново, оставив лишь ностальгические нотки. Все та же утопленная фальшрадиаторная решетка с небольшим обратным наклоном, спаренные круглые фары головного света и интегрированный бампер с незаметным контр-спойлером и встроенными противотуманками. Мощные стремительные формы профиля подчеркиваются длинной линией капота, простыми боковинами, и высокой линией остекления, дополнительно вздернутой к задней стойке.

Изображение

Ну и последний штрих, напоминающий о былой славе, это задний стоп-сигнал во всю ширину рубленой кормы и двойные патрубки выхлопной системы от Mopar. И лишь мода последних лет к увеличению колес, заставила производителей установить на Challenger восемнадцати и двадцати дюймовые литые или кованые диски.

В интерьере нового Додж Челленджер специалисты Chrysler (этой корпорации принадлежит марка Dodge) также постарались сохранить классические мотивы muscle cars 70-х, при этом, не забывая о современных нормах безопасности и комфорта, а также об уровне современных электронных систем. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены ковшеобразные спортивные сиденья с глубокой посадкой и развитой боковой поддержкой, выполненные в комбинированной коже (гладкой и с перфорацией). Передние сиденья оснащены подогревом, а водительское еще и электрорегулировками. За пухлым трехспицевым рулем расположились глубокие колодцы приборов, которые кроме стандартных показаний оповещают о времени разгона до сотни и дистанции торможения. На слегка развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает многофункциональный сенсорный дисплей, объединяющий в себе функции аудиосистемы Kicker с жестким диском и 13-ю динамиками, и навигационной системы с голосовым управлением. Под дисплеем находится блок управления климат-контролем, а еще ниже на центральном тоннеле стильная пистолетная рукоятка КПП. К счастью на водителе и переднем пассажире гостеприимство современного muscle car не заканчивается. На заднем сидении при желании могут уместиться три взрослых пассажира, при этом спинка заднего дивана складывается в пропорции 40 к 60, открывая доступ в 462-литровый багажник.

Как и сорок лет назад, Dodge Challenger построен на единой платформе концерна, сейчас его «братьями» являются Chrysler 300C и Dodge Charger. Однако, понимая специфику muscle cars, специалисты серьезно переработали многие узлы и агрегаты, чтобы улучшить ходовые характеристики. За отличную управляемость Додж Челленджера отвечает независимая подвеска (спереди – двойные рычаги, а сзади – «многорычажка») с новыми пружинами и амортизаторами, система стабилизации ESC, дифференциал повышенного трения, а также рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. А для надежного торможения на всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза увеличенного диаметра (в версии SRT8 это Brembo) с ABS и Brake Аssist.

Изображение

Если говорить о технических характеристиках Dodge Challenger - в зависимости от версии автомобили комплектуются разными силовыми агрегатами и трансмиссиями. Базовая версия Challenger SE комплектуется бензиновой V-образной шестеркой объемом 3,5 литра, обеспечивающей 250 лошадиных сил. Раллийный вариант Challenger SE Rallye с двойной полосой через весь кузов под капотом скрывает знаменитый двигатель Hemi V8. Его рабочий объем 5,7 литра, а мощность 376 «лошадей». Оба варианта комплектуются шестиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Версия R/T оснащена таким же мотором Hemi V8, как и модель SE Rallye, но автоматическая коробка получила дополнительную пятую ступень. И, наконец, самая мощная версия Challenger SRT8 комплектуется двигателем V8 объемом 6.1 литра, выдающим 425 л.с., благодаря которому автомобиль разгоняется до сотни всего за 5 секунд.

Впрочем, с 2011 года в Додж Челленджер произошли некоторые изменения. В качестве базового мотора устанавливается более мощный и экономичный 305-сильный V6 Pentastar, а самая дорогая версия Challenger SRT8 будет оснащаться 6.4-литровым 470-сильным двигателем V8HEMI. С этого года машины получат измененный экстерьер (новые спойлеры и перевернутую радиаторную решетку), а также улучшенный интерьер. И, возможно, именно в 2011 году широкой публике представят серийный вариант Drag Pak Challenger, который дебютировал в Лас-Вегасе на автошоу SEMA 2008 под именем Dodge Challenger SRT10. Этот концепт напоминает смесь HEMI Cuda и Dodge Viper, который под карбоновым капотом с «ноздрей» воздухозаборника скрывает десятицилиндрового «монстра» мощностью в 600 лошадиных сил.

К сожалению, официально Dodge Challenger в Россию не поставляется, а потому приходится довольствоваться предложениями «серых» дилеров, предлагающих базовую модель Додж Челленджер 2011 года по цене 1 700 000 рублей. Впрочем, за ту же цену, можно приобрести вполне приличный двухлетний экземпляр Dodge Challenger в модификации R/T с мотором V8HEMI объемом 6,1 литра Версия же нового автомобиля с таким двигателем будет дороже на целый миллион, а за самую мощную 470-сильную версию придется добавить еще один, ведь она обойдется чуть более 3 700 000 рублей.

Изображение
Изображение
Изображение
Полный привод- это диагноз)))
Ответить

Вернуться в «США»