ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего боя

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего боя

Сообщение longer »

всем привет

катаю шниву, 29" муди и соответствующие ему доработки. всем хороша машинка - и по трассе 140 порет, и каки месит солидно, и кушает мало, и удобная - одни плюсы. но вот одна беда - жалко ее бывает, краска металлик и нежный пластик... на старости лет захотелось мне еще один внедорожничек, намного более утилитарный, чтобы и на бок положить можно был, и дерево подвинуть, и джечиться за любую часть тела. пусть оно и не едет быстро по трассе, но 70-80 км/ч мне будет вполне достаточно. сфера применения - поездки выходного дня по близлежащим говнам, 200-300 км в один конец, 2-3 дня за раз.

сперва я подумал про Лапландера - отговорили. да и оказался он намного дороже, чем мне сперва думалось - и при покупке, и в обслуге.

потом подумало про воненного УАЗку, желательно тентованного - тоже не то. дорог в тюнинге, тяжел, да и баян это - у нас в городе десятка два таких, на вояках и 35х, рассекает. неинтересно:(

и тут мой взор упал на ЛУАЗ! блин, где же были мои глаза:) компактный, но в то же время вместительный, база 1800, под пузом - клиренс в прямом смысле этого слова... углубился в спецфорума и фансайты

по всему выходит, что если просто поменять пары в бортовых редукторах со штатных 1.3 на тюнинговые 2.0 (180 баксов комплект по кругу), и попилить немножко арки - то становятся и нормально тянутся штатным мотором колеса порядка 27" - штатные нивовские

ну и плюс к этому ступичные узлы меняются на нивовские передние с дисковыми тормозами - это тож незапарно и не слишком дорого. родные диски 13" - на них зубастой резины не бывает:)

задняя блокировка вообще без проблем ставится вперед

ну и на будущее - в моторный отсек как родной входит любой продольный вазовский мотор, обычно ставят очень неплохой по низам 21213 (1.7k) - у меня на предыдущей ниве такой был, трактор еще тот:) с таким мотором Луноход уже крутит 31е, обладает неплохой среднежигулевской динамикой и не какаясь прет до 120 км/ч. вот

но для 31х уже надо рычаги удлиннять и раздвигать на примерно 8 см каждый (передний - вперед, задний - назад).

еще народ простым cut and paste удлинняет сабжи примерно на 30-40 см по базе и на 10-20 см по заднему свесу (выравнивая угол вьезда и угол сьезда) - и получается машина с габаритами ШНивы (или чуть меньшими) и внутренним обьемом чуть не как у бухани - но это если перестану помещаться. пока что примерился - внутри обьем 1 в 1 как в ШН, чуть уже, но и чуть выше. для трех человек - более чем достаточно, и даже для пропанбутанового баллона местечко найдется:)

что скажете по поводу этой машинки применительно к описанным целям?

и еще вопрос, мало ли кто в курсе - существует ли в природе еще хоть один автомобиль (серийный) с подобной уникальной повеской и трансмиссией (независимая торсионная на продольных рычагах с колесными редукторами)?
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение MEW »

колупал немного луаз знакомого, он взял 2 луза и 1 жопер :-) в итоге всё распродал, правда знакомый был не того порядка что бы довести до ума машину, пытался собрать что то из этого хлама. постоянно выбивает понижайку, рулевое с 2 маятниками и кучей всего что люфтит. про 120 не поверю пока не увижу.
вес и клиренс большое приемущество, морда очень тяжелая.
у луаза есть даже задний блок.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение Captain »

longer писал(а): если просто поменять пары в бортовых редукторах
Это может быть и не совсем просто.
longer писал(а):ступичные узлы меняются на нивовские передние с дисковыми тормозами
Не самые лучшие в мире, ты забыл!
longer писал(а):задняя блокировка вообще без проблем ставится вперед
Её ещё найти...
longer писал(а): моторный отсек как родной входит любой продольный вазовский мотор,
Его ещё поставить надо, это не просто "открутил-прикрутил"!
Руслан, я вижу, ты "загорелся"... Бюджет посчитал? Детали нашёл, где брать? Машинка-то не выпускается уже хрен знает сколько лет...
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение MEW »

вот поэтому и берут 2-3 луаза и пару запоров :-)
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение PAA »

ммм... я бы сформулировал подступающую мысль так - тебе ездить или в железяках в гараже ковыряцца на старости то лет? И почему просто не купить ездящее лохматое ниво... например...
Аватара пользователя
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:02

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение Erka »

ЛУАЗ хорош! Один знакомый луазоводит - машиной очень доволен. Мне как-то тоже дал порулить ночью по стройке (по пьянке было :smu:sche_nie: ), мне понравилось.
Но внимания требует. Зато проходимость у него потрясающая! Это не Ужазик, который тонет в гОвнах под собственным весом :ti_pa:
Ups
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:41

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение Ups »

Затрат много - толку мало. Из-за конструктивных особенностей нормально может ехать только по ровному. Переделка лишена смысла, дорого, а результат не обрадует, ну и заморочки с гаи.
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение Tretiy »

С его весом деревья двигать вряд ли получится.
Изображение
Хочется эксклюзива - купи ГАЗ 69. Тот же УжАЗ, те же килобаксы на доводку, но зато нет гемора с поиском и покупкой запчастей. Да, и скорость 70-80 на ЛУАЗе с 27 колесами вряд ли достижима в относительно комфортных условиях..
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение MEW »

Руслан, может просто бампера из стали и подножки в пороги для шн?
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение MNV »

Может кому интересно. Случайно наткнулся на такое объявление о продаже в инете. Я думал, что такие машинки завод выпустить так и не успел. Ан нет, вот пример живого авто:

ЛуАЗ 1301 4x4
$ 5 500 € 4 040 / 43 790 грн.
Год выпуска:2004
Пробег:18 тыс.км Дверей:3
Коробка передач:Ручная Тип привода:Полный Цвет:Красный Топливо:Бензин
Объем двигателя:1.30 л.
Описание:
Пласмасовий кузов, двигун 1300 см, куб інжектор водяне охолодження, коробка(5-ти ступка), блокіровка між осьового деференціалу, незалежна підвіска, постійний привід на чотири колиса...
Юра Город: Луцк
20086169f.jpg
20086082f.jpg
20086118f.jpg
20086122f.jpg
20086163f.jpg
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение Gimalaev »

longer писал(а):200-300 км в один конец, 2-3 дня за раз.
Увы, тогда не Волынька. В семье было три штуки. Ездили в т.ч. во всякие Мещёры - Вязьмы (это как раз 200-300 км), но это издевательство над организьмами и машиной.
Не даром его армейский прототип зовётся ТПК. Его стихия - "короткометражные" вылазки в полевых условиях. Особенно хорош ЛУАЗ в лесу.

Изображение
Обратите внимание на расстояние между сидениями. Вместимость - фамильная черта ЛуАЗов =)
Сила - в правде.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение MEW »

это да, я сидел с зади, в лесу лучше нивы шныряет меж деревьев.
Аватара пользователя
Сообщения: 20923
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:10
Контактная информация:

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение чих-пых »

200-300км за раз для луазаврика действительно многовато, особенно для внедороги - мозги повылетают. Если не маньячить - для коротких вылазок очень хорош. Простой как трусы за рубиль двадцать. Часто ломается - полная чушь - следить надо. Колёса менять не надо - достаточно прикупить цепи и пару траков от бурана. Очень хорошо поставить липётку - цены не будет.
Если хочется поиграться и сотворить монстрика - на сайтах есть всё, что может помочь осуществлению мечты. Ну а деньги - ... Всё зависит от цели.
Всего на всех никогда не хватает.
Потому что всех - много.
А всего - мало!
Антоха

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение Антоха »

Не. Если хочется эксклюзива с задачами Руслана, то это точно не ЛУАЗик.
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:31

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение Difflock »

Отказать! :pro_tiv:
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение longer »

Антоха
ладно, а если не 200-300, а 100-200? до моих любимых ближних говен ровно 90 км по относительно хорошей дороге (на ШН долетаю ровно за час), плюс еще 10 км по куртуазнейшему лесу (это еще полчаса на шниве), и дальше начинается полный цахес:)

хотя можт ивправду поставить допустим силовичок, плюс спереди блокировку (+СРПМ), рк 2.95, и фик с ней с краской металлик?

тогда перейдем ко второй части вопроса. в ЛУАЗике прежде всего привлекает полное отсутствие чего - либо под пузом. не бывает ли в природе еще автомобилей с подобной конструкцией подвески и трансмиссии?

возникла мысль забацать котлету по схеме ЛУАЗа, но с чуть большей базой, пространственной рамой, центральным расположением мотора и намного более прочными агрегатами. редуктора со шрусами и приводами - от передней трансмиссии любого импортного внедорожника, бортовые редуктора - хоть от лапландера... буду думать!
Антоха

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение Антоха »

longer писал(а):хотя можт ивправду поставить допустим силовичок, плюс спереди блокировку (+СРПМ), рк 2.95, и фик с ней с краской металлик?
Самое простое и верное решение. Я голосую за него.
Волынь это всё таки одноразовая машинка. Выжал из неё всё что тока можно и бросил. Так всё задумывалось изначально.
longer писал(а):возникла мысль забацать котлету по схеме ЛУАЗа, но с чуть большей базой, пространственной рамой, центральным расположением мотора и намного более прочными агрегатами. редуктора со шрусами и приводами - от передней трансмиссии любого импортного внедорожника, бортовые редуктора - хоть от лапландера... буду думать!
Ну а это самое крутое и дорогое решение. Как говорит тов. Суицит 40м труб и полёт фантазии. Хотя может это и не он говорит.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение longer »

Антоха писал(а):Самое простое и верное решение. Я голосую за него.
эээххх... опять подбили мечту на взлете:(
Антоха писал(а):Ну а это самое крутое и дорогое решение. Как говорит тов. Суицит 40м труб и полёт фантазии. Хотя может это и не он говорит.
ну это не прямо сейчас, а к пензии ближе - через пару лет, когда сын подрастет до возможности мне активно помогать в гараже. я первый редуктор разобрал в 4 года - малому послаблений не будет:)

а пока что буду думать над агрегатной базой. можно для совместимости, гыгы, взять даже ту же ниву для основы, два СРПМ, нивские же палки, и бортовые редуктора по типу фангорновских (может, к тому времени они уже будут в свободной продаже). рычаг - самоварный, торсион - опять же от от передка иноджипа...
Антоха

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение Антоха »

А яб не парился. Собрал бы типа Суицитониво но на мостах от уаза или ТЛК, воткнул бы 37-е боггера и щасливо плюхался в болота.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б

Сообщение longer »

Антоха
таки хочется гладкое пузо и поизвращаться:) а где можно прочитать про Суецитниво?
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»