ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего боя
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего боя
всем привет
катаю шниву, 29" муди и соответствующие ему доработки. всем хороша машинка - и по трассе 140 порет, и каки месит солидно, и кушает мало, и удобная - одни плюсы. но вот одна беда - жалко ее бывает, краска металлик и нежный пластик... на старости лет захотелось мне еще один внедорожничек, намного более утилитарный, чтобы и на бок положить можно был, и дерево подвинуть, и джечиться за любую часть тела. пусть оно и не едет быстро по трассе, но 70-80 км/ч мне будет вполне достаточно. сфера применения - поездки выходного дня по близлежащим говнам, 200-300 км в один конец, 2-3 дня за раз.
сперва я подумал про Лапландера - отговорили. да и оказался он намного дороже, чем мне сперва думалось - и при покупке, и в обслуге.
потом подумало про воненного УАЗку, желательно тентованного - тоже не то. дорог в тюнинге, тяжел, да и баян это - у нас в городе десятка два таких, на вояках и 35х, рассекает. неинтересно:(
и тут мой взор упал на ЛУАЗ! блин, где же были мои глаза:) компактный, но в то же время вместительный, база 1800, под пузом - клиренс в прямом смысле этого слова... углубился в спецфорума и фансайты
по всему выходит, что если просто поменять пары в бортовых редукторах со штатных 1.3 на тюнинговые 2.0 (180 баксов комплект по кругу), и попилить немножко арки - то становятся и нормально тянутся штатным мотором колеса порядка 27" - штатные нивовские
ну и плюс к этому ступичные узлы меняются на нивовские передние с дисковыми тормозами - это тож незапарно и не слишком дорого. родные диски 13" - на них зубастой резины не бывает:)
задняя блокировка вообще без проблем ставится вперед
ну и на будущее - в моторный отсек как родной входит любой продольный вазовский мотор, обычно ставят очень неплохой по низам 21213 (1.7k) - у меня на предыдущей ниве такой был, трактор еще тот:) с таким мотором Луноход уже крутит 31е, обладает неплохой среднежигулевской динамикой и не какаясь прет до 120 км/ч. вот
но для 31х уже надо рычаги удлиннять и раздвигать на примерно 8 см каждый (передний - вперед, задний - назад).
еще народ простым cut and paste удлинняет сабжи примерно на 30-40 см по базе и на 10-20 см по заднему свесу (выравнивая угол вьезда и угол сьезда) - и получается машина с габаритами ШНивы (или чуть меньшими) и внутренним обьемом чуть не как у бухани - но это если перестану помещаться. пока что примерился - внутри обьем 1 в 1 как в ШН, чуть уже, но и чуть выше. для трех человек - более чем достаточно, и даже для пропанбутанового баллона местечко найдется:)
что скажете по поводу этой машинки применительно к описанным целям?
и еще вопрос, мало ли кто в курсе - существует ли в природе еще хоть один автомобиль (серийный) с подобной уникальной повеской и трансмиссией (независимая торсионная на продольных рычагах с колесными редукторами)?
катаю шниву, 29" муди и соответствующие ему доработки. всем хороша машинка - и по трассе 140 порет, и каки месит солидно, и кушает мало, и удобная - одни плюсы. но вот одна беда - жалко ее бывает, краска металлик и нежный пластик... на старости лет захотелось мне еще один внедорожничек, намного более утилитарный, чтобы и на бок положить можно был, и дерево подвинуть, и джечиться за любую часть тела. пусть оно и не едет быстро по трассе, но 70-80 км/ч мне будет вполне достаточно. сфера применения - поездки выходного дня по близлежащим говнам, 200-300 км в один конец, 2-3 дня за раз.
сперва я подумал про Лапландера - отговорили. да и оказался он намного дороже, чем мне сперва думалось - и при покупке, и в обслуге.
потом подумало про воненного УАЗку, желательно тентованного - тоже не то. дорог в тюнинге, тяжел, да и баян это - у нас в городе десятка два таких, на вояках и 35х, рассекает. неинтересно:(
и тут мой взор упал на ЛУАЗ! блин, где же были мои глаза:) компактный, но в то же время вместительный, база 1800, под пузом - клиренс в прямом смысле этого слова... углубился в спецфорума и фансайты
по всему выходит, что если просто поменять пары в бортовых редукторах со штатных 1.3 на тюнинговые 2.0 (180 баксов комплект по кругу), и попилить немножко арки - то становятся и нормально тянутся штатным мотором колеса порядка 27" - штатные нивовские
ну и плюс к этому ступичные узлы меняются на нивовские передние с дисковыми тормозами - это тож незапарно и не слишком дорого. родные диски 13" - на них зубастой резины не бывает:)
задняя блокировка вообще без проблем ставится вперед
ну и на будущее - в моторный отсек как родной входит любой продольный вазовский мотор, обычно ставят очень неплохой по низам 21213 (1.7k) - у меня на предыдущей ниве такой был, трактор еще тот:) с таким мотором Луноход уже крутит 31е, обладает неплохой среднежигулевской динамикой и не какаясь прет до 120 км/ч. вот
но для 31х уже надо рычаги удлиннять и раздвигать на примерно 8 см каждый (передний - вперед, задний - назад).
еще народ простым cut and paste удлинняет сабжи примерно на 30-40 см по базе и на 10-20 см по заднему свесу (выравнивая угол вьезда и угол сьезда) - и получается машина с габаритами ШНивы (или чуть меньшими) и внутренним обьемом чуть не как у бухани - но это если перестану помещаться. пока что примерился - внутри обьем 1 в 1 как в ШН, чуть уже, но и чуть выше. для трех человек - более чем достаточно, и даже для пропанбутанового баллона местечко найдется:)
что скажете по поводу этой машинки применительно к описанным целям?
и еще вопрос, мало ли кто в курсе - существует ли в природе еще хоть один автомобиль (серийный) с подобной уникальной повеской и трансмиссией (независимая торсионная на продольных рычагах с колесными редукторами)?
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
колупал немного луаз знакомого, он взял 2 луза и 1 жопер в итоге всё распродал, правда знакомый был не того порядка что бы довести до ума машину, пытался собрать что то из этого хлама. постоянно выбивает понижайку, рулевое с 2 маятниками и кучей всего что люфтит. про 120 не поверю пока не увижу.
вес и клиренс большое приемущество, морда очень тяжелая.
у луаза есть даже задний блок.
вес и клиренс большое приемущество, морда очень тяжелая.
у луаза есть даже задний блок.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
Это может быть и не совсем просто.longer писал(а): если просто поменять пары в бортовых редукторах
Не самые лучшие в мире, ты забыл!longer писал(а):ступичные узлы меняются на нивовские передние с дисковыми тормозами
Её ещё найти...longer писал(а):задняя блокировка вообще без проблем ставится вперед
Его ещё поставить надо, это не просто "открутил-прикрутил"!longer писал(а): моторный отсек как родной входит любой продольный вазовский мотор,
Руслан, я вижу, ты "загорелся"... Бюджет посчитал? Детали нашёл, где брать? Машинка-то не выпускается уже хрен знает сколько лет...
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
вот поэтому и берут 2-3 луаза и пару запоров
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
ммм... я бы сформулировал подступающую мысль так - тебе ездить или в железяках в гараже ковыряцца на старости то лет? И почему просто не купить ездящее лохматое ниво... например...
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:02
- Автомобиль: 2121
- Имя: Erka
- Откуда: Королёв
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
ЛУАЗ хорош! Один знакомый луазоводит - машиной очень доволен. Мне как-то тоже дал порулить ночью по стройке (по пьянке было ), мне понравилось.
Но внимания требует. Зато проходимость у него потрясающая! Это не Ужазик, который тонет в гОвнах под собственным весом
Но внимания требует. Зато проходимость у него потрясающая! Это не Ужазик, который тонет в гОвнах под собственным весом
Фотоколдунья
Фотосъёмка просто так и по приглашению
Фотосъёмка просто так и по приглашению
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:41
- Автомобиль: УАЗ 469
- Откуда: Новороссийск
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
Затрат много - толку мало. Из-за конструктивных особенностей нормально может ехать только по ровному. Переделка лишена смысла, дорого, а результат не обрадует, ну и заморочки с гаи.
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
С его весом деревья двигать вряд ли получится.
Хочется эксклюзива - купи ГАЗ 69. Тот же УжАЗ, те же килобаксы на доводку, но зато нет гемора с поиском и покупкой запчастей. Да, и скорость 70-80 на ЛУАЗе с 27 колесами вряд ли достижима в относительно комфортных условиях..
Хочется эксклюзива - купи ГАЗ 69. Тот же УжАЗ, те же килобаксы на доводку, но зато нет гемора с поиском и покупкой запчастей. Да, и скорость 70-80 на ЛУАЗе с 27 колесами вряд ли достижима в относительно комфортных условиях..
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
Руслан, может просто бампера из стали и подножки в пороги для шн?
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
Может кому интересно. Случайно наткнулся на такое объявление о продаже в инете. Я думал, что такие машинки завод выпустить так и не успел. Ан нет, вот пример живого авто:
ЛуАЗ 1301 4x4
$ 5 500 € 4 040 / 43 790 грн.
Год выпуска:2004
Пробег:18 тыс.км Дверей:3
Коробка передач:Ручная Тип привода:Полный Цвет:Красный Топливо:Бензин
Объем двигателя:1.30 л.
Описание:
Пласмасовий кузов, двигун 1300 см, куб інжектор водяне охолодження, коробка(5-ти ступка), блокіровка між осьового деференціалу, незалежна підвіска, постійний привід на чотири колиса...
Юра Город: Луцк
ЛуАЗ 1301 4x4
$ 5 500 € 4 040 / 43 790 грн.
Год выпуска:2004
Пробег:18 тыс.км Дверей:3
Коробка передач:Ручная Тип привода:Полный Цвет:Красный Топливо:Бензин
Объем двигателя:1.30 л.
Описание:
Пласмасовий кузов, двигун 1300 см, куб інжектор водяне охолодження, коробка(5-ти ступка), блокіровка між осьового деференціалу, незалежна підвіска, постійний привід на чотири колиса...
Юра Город: Луцк
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
Увы, тогда не Волынька. В семье было три штуки. Ездили в т.ч. во всякие Мещёры - Вязьмы (это как раз 200-300 км), но это издевательство над организьмами и машиной.longer писал(а):200-300 км в один конец, 2-3 дня за раз.
Не даром его армейский прототип зовётся ТПК. Его стихия - "короткометражные" вылазки в полевых условиях. Особенно хорош ЛУАЗ в лесу.
Обратите внимание на расстояние между сидениями. Вместимость - фамильная черта ЛуАЗов =)
Сила - в правде.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
это да, я сидел с зади, в лесу лучше нивы шныряет меж деревьев.
- Сообщения: 20923
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:10
- Автомобиль: Боевой Феникс 21213 Кентавр
- Имя: Игоревич
- Откуда: Маленькие Вязёмы
- Контактная информация:
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
200-300км за раз для луазаврика действительно многовато, особенно для внедороги - мозги повылетают. Если не маньячить - для коротких вылазок очень хорош. Простой как трусы за рубиль двадцать. Часто ломается - полная чушь - следить надо. Колёса менять не надо - достаточно прикупить цепи и пару траков от бурана. Очень хорошо поставить липётку - цены не будет.
Если хочется поиграться и сотворить монстрика - на сайтах есть всё, что может помочь осуществлению мечты. Ну а деньги - ... Всё зависит от цели.
Если хочется поиграться и сотворить монстрика - на сайтах есть всё, что может помочь осуществлению мечты. Ну а деньги - ... Всё зависит от цели.
Всего на всех никогда не хватает.
Потому что всех - много.
А всего - мало!
Потому что всех - много.
А всего - мало!
-
Антоха
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
Не. Если хочется эксклюзива с задачами Руслана, то это точно не ЛУАЗик.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:31
- Автомобиль: 2121
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
Антоха
ладно, а если не 200-300, а 100-200? до моих любимых ближних говен ровно 90 км по относительно хорошей дороге (на ШН долетаю ровно за час), плюс еще 10 км по куртуазнейшему лесу (это еще полчаса на шниве), и дальше начинается полный цахес:)
хотя можт ивправду поставить допустим силовичок, плюс спереди блокировку (+СРПМ), рк 2.95, и фик с ней с краской металлик?
тогда перейдем ко второй части вопроса. в ЛУАЗике прежде всего привлекает полное отсутствие чего - либо под пузом. не бывает ли в природе еще автомобилей с подобной конструкцией подвески и трансмиссии?
возникла мысль забацать котлету по схеме ЛУАЗа, но с чуть большей базой, пространственной рамой, центральным расположением мотора и намного более прочными агрегатами. редуктора со шрусами и приводами - от передней трансмиссии любого импортного внедорожника, бортовые редуктора - хоть от лапландера... буду думать!
ладно, а если не 200-300, а 100-200? до моих любимых ближних говен ровно 90 км по относительно хорошей дороге (на ШН долетаю ровно за час), плюс еще 10 км по куртуазнейшему лесу (это еще полчаса на шниве), и дальше начинается полный цахес:)
хотя можт ивправду поставить допустим силовичок, плюс спереди блокировку (+СРПМ), рк 2.95, и фик с ней с краской металлик?
тогда перейдем ко второй части вопроса. в ЛУАЗике прежде всего привлекает полное отсутствие чего - либо под пузом. не бывает ли в природе еще автомобилей с подобной конструкцией подвески и трансмиссии?
возникла мысль забацать котлету по схеме ЛУАЗа, но с чуть большей базой, пространственной рамой, центральным расположением мотора и намного более прочными агрегатами. редуктора со шрусами и приводами - от передней трансмиссии любого импортного внедорожника, бортовые редуктора - хоть от лапландера... буду думать!
-
Антоха
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
Самое простое и верное решение. Я голосую за него.longer писал(а):хотя можт ивправду поставить допустим силовичок, плюс спереди блокировку (+СРПМ), рк 2.95, и фик с ней с краской металлик?
Волынь это всё таки одноразовая машинка. Выжал из неё всё что тока можно и бросил. Так всё задумывалось изначально.
Ну а это самое крутое и дорогое решение. Как говорит тов. Суицит 40м труб и полёт фантазии. Хотя может это и не он говорит.longer писал(а):возникла мысль забацать котлету по схеме ЛУАЗа, но с чуть большей базой, пространственной рамой, центральным расположением мотора и намного более прочными агрегатами. редуктора со шрусами и приводами - от передней трансмиссии любого импортного внедорожника, бортовые редуктора - хоть от лапландера... буду думать!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
эээххх... опять подбили мечту на взлете:(Антоха писал(а):Самое простое и верное решение. Я голосую за него.
ну это не прямо сейчас, а к пензии ближе - через пару лет, когда сын подрастет до возможности мне активно помогать в гараже. я первый редуктор разобрал в 4 года - малому послаблений не будет:)Антоха писал(а):Ну а это самое крутое и дорогое решение. Как говорит тов. Суицит 40м труб и полёт фантазии. Хотя может это и не он говорит.
а пока что буду думать над агрегатной базой. можно для совместимости, гыгы, взять даже ту же ниву для основы, два СРПМ, нивские же палки, и бортовые редуктора по типу фангорновских (может, к тому времени они уже будут в свободной продаже). рычаг - самоварный, торсион - опять же от от передка иноджипа...
-
Антоха
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
А яб не парился. Собрал бы типа Суицитониво но на мостах от уаза или ТЛК, воткнул бы 37-е боггера и щасливо плюхался в болота.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: ЛУАЗ в качестве заготовки для экспедиционника ближнего б
Антоха
таки хочется гладкое пузо и поизвращаться:) а где можно прочитать про Суецитниво?
таки хочется гладкое пузо и поизвращаться:) а где можно прочитать про Суецитниво?