УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Captain »

Skrater
Расход не имеет никакого смысла, если неизвестна скорость.
На 120 км/ч будет один расход, на 80 км/ч -- совсем другой.
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Skrater »

Поправлюсь. 16,1 при пробеге 100 км по трассе со скоростью от 70 (населенный пункт) до 100 кмч. и 17 км по городу без пробок.
Можно сказать что это тепличные условия, ехал с включенной прошивкой "эконом" :ti_pa:
В среднем по кругу (трасса+город+пробки и прогревы с короткими поездками) выходило около 18 литров газа на 100 км и около 15 литров бенза в месяц, но точно подсчитать пока не получалось.

Добавлено спустя 5 часов 29 минут 47 секунд:
Заметил на задней двери несколько капель масла. Полез смотреть что там снизу и увидел такую картину:
Изображение
Видимо когда шприцевал карданы немного переборщил. Теперь вот все в смазке, но зато не заржавеет.
Раз уж залез под машину, то заодно и сделал вот так:
Изображение
И вот так:
Изображение
А еще вот так:
Изображение
Вывел сапуны под капот из мостов и раздатки. С раздатки протянул отдельную магистраль, потому как она негерметичная и продувается в районе рычага подключения переднего моста.
Комплект ждал своего времени месяц.
Изображение
Собирал деталюшки в магазине с запчастями для Камазов. Так что у меня теперь и от Камаза запчасти стоят :ps_ih:
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Skrater »

Наконец то нашел в продаже резьбовые заклепки.
Вчера пробовал купить в магазинах и рынках города любой упоротый упорный подшипник — бесполезно. Надо будет в Симферополе поискать.
Купил на пробу небольшой подшипник качения, несколько болтиком М6 с прочностью 10.5 и скрутил конструкцию для установки заклепки.
Изображение
Она немного поработала
Изображение
И даже получилось установить одну заклепку
Изображение
На второй заклепке внешняя обойма подшипника не выдержала боковой нагрузки и сделеле "дзынь" на кучу маленьких осколков.
Взял подшипник побольше и добавил пару шайб:
Изображение
Конструкция выдержала установку второй заклепки.
Ручки заказывал на экзисте еще в прошлом году, но забрал не прошлой неделе.
Изображение
Установил пока что одну ручку для штурмана
Изображение

Для задних пассажиров установить не успел. Да и обдумать надо куда их приколхозить.
А еще сегодня немного прокатился по окрестностям города с нивоводами кототые приехали в Крым с материка :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
PS. Обленился я совсем. Фотик дома пылится, снимаю на брелок от сигналки телефон.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Умник »

Интересные заклёпки, а они проворачиваться не будут?
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Parshmak1 »

А где ты купил такие заклепки?
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Skrater »

Если правильно установлены то не должны. Тем более когда болт прикручиваешь, он дополнительно ужимает заклепку.
Заклепки нашел в Симферополе. На Кубанской напротив въезда на склад Аисы есть оптово-розничный магазин крепежа. Больше заклепки нигде не видел.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Skrater »

При трогании с места пару раз заметил небольшой толчок. Полез проверить — и точно: ослабли болты заднего кардана со стороны раздатки. Поставил новые болты на кардан по кругу и посадил на фиксатор резьбы.
Начинал делать спальник еще осенью прошлого года, проект перерос в долгострой.
Трубу брал стальную тонкостенную.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Железо готово, осталось покрасить. Общий вес металлоконструкции 16,4 кг. На очереди фанеризация. Фанера 12 мм.
Длина спального места получается 190 см.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Skrater »

Спальник готов.
Багажник теперь двухуровневый:
Изображение
Полки открываются:
Изображение
Центральная полка с газовым упором — чтобы не громыхала на ухабах и поддерживалась в открытом состоянии.
Изображение
Боковины сделал открывающимися. Так проще монтировать конструкцию, ну и напихать туда всяких сумочек с такелажем можно.
Изображение
Конструкция крепится к штатным багажным проушинам талрепами:
Изображение
Материал полок — фанера 12 мм.
Изображение
Фанеру высшил, покрыл лаком и обклеил изолоном
Этот та самая "пенка" ковриками из которой пользуются уже не одно поколение туристов. Производитель изолона — ижевский завод пластмасс, родина ижевских туристических ковриков.
Толщина туристических ковриков 7 мм., а изолона 10 мм. то есть будет помягче :)
Сверху оббил породистым дермонтином. На холоде не дубеет, проверял в холодильнике при -27.
Технологические щели между открывающимися полочками около 20 мм, если сделать меньше. то открываться нормально не будут.
Изображение
Раскладывается спальник быстро и просто.
Продвигаются передние сидения немного вперед.
Складываются задние сидения:
Изображение
Вытягивается телескопическая система:
Изображение
Устанавливаются подставки:
Изображение
Укладывается мягкая фанерка :)
Изображение
Готово. Можно отдыхать.
Изображение
Длина спальника в разложенном виде 1900 мм.
Изображение
Конструкция устанавливается в багажник за 10 минут в одну каску или в две руки.
Себестоимость спальника 7970 рублей. Времени на работу затрачено около 60 часов.
И про неприятный момент. Это вес. Вся конструкция весит 44,5 кг. из них железный каркас 16,4 и фанера 28,1 кг.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Daymon »

Прикольно вышло :co_ol: Но вот сзади надо было помудрить и сделать так что бы заднюю часть можно было складывать в виде столика(там где газовый упор)Ну а вес это фигня :a_g_a: Это же Уаз :za_da_va_la:
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:33
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение grisha2109 »

Игорян, здоровско вышел спальник, очень понравился.
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Skrater »

Да фанера тяжелая, зараза. А полегче ничего не придумал. Тот вес который выиграл за счёт тонкостенных труб просрал на весе фанеры.
Столик в планах, но немного в другом исполнении будет :)
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Portada »

Skrater
Знатно сработано! :co_ol: Интересно будет про столик посмотреть. :smu:sche_nie:
Portada
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Magellan »

Молодец, Игорь! Реально круто! :co_ol:

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Gimalaev »

Мне понравилось. ТолкоВО! =)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Skrater »

Portada писал(а):Интересно будет про столик ......
Прийдется запастись терпением, потому как столик будет совсем не скоро, есть более важные переделки которые надо сделать в первую очередь.

Gimalaev
Долго вынашивал идею, теперь и сам результатом доволен.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Seriy »

Столик надо к задней двери мастырить.
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Skrater »

Seriy
Именно так и планирую.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Лебедка. Часть 1. Подготовка

Сообщение Skrater »

Лебедка. Часть 1. Подготовка
Купил я в прошлом году лебедку.
Из-за скудности бюджета выбор свой остановил на лебёдке известного заморского производителя под именем "Electric Winch" :)
Покупал на УАЗбуке у necus.
Сегодня подготовил лебедку к установке. Разобрал, проинспектировал внутренности.
По электрике никаких вопросов не возникло кроме того что пару болтиков надо было подтянуть.
Статорная обмотка на болтах
Изображение
Лака на обмотке двигателя достаточно:
Изображение
По поводу гидроизоляции слабовато, видимо придется этой лебедке чаще ТО делать.
Между двигателем и катушкой есть резиновый пыльник. Такой же стоит между редуктором и катушкой:
Изображение
В одном подшипнике электродвигателя было мало смазки — добавил. Показалось что вал слишком свободно насаживается на подшипник — тот который ближе к барабану, эксплуатация покажет.
Не понравилась мне смазка в редукторе — какая-то комками, похожая на графитку.
Изображение
Отмыл редуктор в керосине
Изображение

Изображение
И смазал
Изображение
При сборке-разборке столкнулся с одним малоприятным моментом: болтики редуктора под шестигранник, но из набора шестигранники не одни не подошли. 2,5 маловат, а 3,0 не влез. Подобрал торкс — закрутить — открутить получилось, но тоже на грани проскальзывания. Похоже что болтик под какой-то дюймообразный шестигранник.
Изображение
Ну и начал ваять площадку под лебедку. Изначально хотел установить лебедку под раму, чтобы трос выходил как можно ниже.
Комрад из Гильдии Ниваклуба Mir рассчитал площадку под лебедку по эскизу.
Изображение
https://e-a.d-cd.net/150b296s-960.jpg
Изображение
В результате сегодняшнего сношения времяпровождения с сваркой и болгаркой на свет появилась вот такая конструкция:
Изображение

Изображение

Изображение
От плоскости крепления кюза к уголкам еще добавлю косынки.
На УАЗике предварительно выглядит вот так:
Изображение

Изображение

Изображение
Кюз будет выглядывать ниже номерного знака. Уже спилил нижнюю трубу в бампере и надо подрезать пластик.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Suicide »

Ммм попробуйте нагрузить имитируя упирание в канаву или подьем через перегиб горки, когда тросс выйдет под 60гр к оси автомобиля )

(Эт я о размыкании переднего уголка)
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"

Сообщение Skrater »

Мне тоже кажется что это слабое место, снизу на уголок наварил полосу 3*20мм. Возможно как-то спасет положение. Ну и сама конструкция еще не закончена - добавлю пару косынок.
А, ну и вес получается в районе 10 кг.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»