УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Skrater
Расход не имеет никакого смысла, если неизвестна скорость.
На 120 км/ч будет один расход, на 80 км/ч -- совсем другой.
Расход не имеет никакого смысла, если неизвестна скорость.
На 120 км/ч будет один расход, на 80 км/ч -- совсем другой.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Поправлюсь. 16,1 при пробеге 100 км по трассе со скоростью от 70 (населенный пункт) до 100 кмч. и 17 км по городу без пробок.
Можно сказать что это тепличные условия, ехал с включенной прошивкой "эконом"
В среднем по кругу (трасса+город+пробки и прогревы с короткими поездками) выходило около 18 литров газа на 100 км и около 15 литров бенза в месяц, но точно подсчитать пока не получалось.
Добавлено спустя 5 часов 29 минут 47 секунд:
Заметил на задней двери несколько капель масла. Полез смотреть что там снизу и увидел такую картину:
Видимо когда шприцевал карданы немного переборщил. Теперь вот все в смазке, но зато не заржавеет.
Раз уж залез под машину, то заодно и сделал вот так:
И вот так:
А еще вот так:
Вывел сапуны под капот из мостов и раздатки. С раздатки протянул отдельную магистраль, потому как она негерметичная и продувается в районе рычага подключения переднего моста.
Комплект ждал своего времени месяц.
Собирал деталюшки в магазине с запчастями для Камазов. Так что у меня теперь и от Камаза запчасти стоят
Можно сказать что это тепличные условия, ехал с включенной прошивкой "эконом"
В среднем по кругу (трасса+город+пробки и прогревы с короткими поездками) выходило около 18 литров газа на 100 км и около 15 литров бенза в месяц, но точно подсчитать пока не получалось.
Добавлено спустя 5 часов 29 минут 47 секунд:
Заметил на задней двери несколько капель масла. Полез смотреть что там снизу и увидел такую картину:
Видимо когда шприцевал карданы немного переборщил. Теперь вот все в смазке, но зато не заржавеет.
Раз уж залез под машину, то заодно и сделал вот так:
И вот так:
А еще вот так:
Вывел сапуны под капот из мостов и раздатки. С раздатки протянул отдельную магистраль, потому как она негерметичная и продувается в районе рычага подключения переднего моста.
Комплект ждал своего времени месяц.
Собирал деталюшки в магазине с запчастями для Камазов. Так что у меня теперь и от Камаза запчасти стоят
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Наконец то нашел в продаже резьбовые заклепки.
Вчера пробовал купить в магазинах и рынках города любой упоротый упорный подшипник — бесполезно. Надо будет в Симферополе поискать.
Купил на пробу небольшой подшипник качения, несколько болтиком М6 с прочностью 10.5 и скрутил конструкцию для установки заклепки.
Она немного поработала
И даже получилось установить одну заклепку
На второй заклепке внешняя обойма подшипника не выдержала боковой нагрузки и сделеле "дзынь" на кучу маленьких осколков.
Взял подшипник побольше и добавил пару шайб:
Конструкция выдержала установку второй заклепки.
Ручки заказывал на экзисте еще в прошлом году, но забрал не прошлой неделе.
Установил пока что одну ручку для штурмана
Для задних пассажиров установить не успел. Да и обдумать надо куда их приколхозить.
А еще сегодня немного прокатился по окрестностям города с нивоводами кототые приехали в Крым с материка
PS. Обленился я совсем. Фотик дома пылится, снимаю на брелок от сигналки телефон.
Вчера пробовал купить в магазинах и рынках города любой упоротый упорный подшипник — бесполезно. Надо будет в Симферополе поискать.
Купил на пробу небольшой подшипник качения, несколько болтиком М6 с прочностью 10.5 и скрутил конструкцию для установки заклепки.
Она немного поработала
И даже получилось установить одну заклепку
На второй заклепке внешняя обойма подшипника не выдержала боковой нагрузки и сделеле "дзынь" на кучу маленьких осколков.
Взял подшипник побольше и добавил пару шайб:
Конструкция выдержала установку второй заклепки.
Ручки заказывал на экзисте еще в прошлом году, но забрал не прошлой неделе.
Установил пока что одну ручку для штурмана
Для задних пассажиров установить не успел. Да и обдумать надо куда их приколхозить.
А еще сегодня немного прокатился по окрестностям города с нивоводами кототые приехали в Крым с материка
PS. Обленился я совсем. Фотик дома пылится, снимаю на брелок от сигналки телефон.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Интересные заклёпки, а они проворачиваться не будут?
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
А где ты купил такие заклепки?
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Если правильно установлены то не должны. Тем более когда болт прикручиваешь, он дополнительно ужимает заклепку.
Заклепки нашел в Симферополе. На Кубанской напротив въезда на склад Аисы есть оптово-розничный магазин крепежа. Больше заклепки нигде не видел.
Заклепки нашел в Симферополе. На Кубанской напротив въезда на склад Аисы есть оптово-розничный магазин крепежа. Больше заклепки нигде не видел.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
При трогании с места пару раз заметил небольшой толчок. Полез проверить — и точно: ослабли болты заднего кардана со стороны раздатки. Поставил новые болты на кардан по кругу и посадил на фиксатор резьбы.
Начинал делать спальник еще осенью прошлого года, проект перерос в долгострой.
Трубу брал стальную тонкостенную.
Железо готово, осталось покрасить. Общий вес металлоконструкции 16,4 кг. На очереди фанеризация. Фанера 12 мм.
Длина спального места получается 190 см.
Начинал делать спальник еще осенью прошлого года, проект перерос в долгострой.
Трубу брал стальную тонкостенную.
Железо готово, осталось покрасить. Общий вес металлоконструкции 16,4 кг. На очереди фанеризация. Фанера 12 мм.
Длина спального места получается 190 см.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Спальник готов.
Багажник теперь двухуровневый:
Полки открываются:
Центральная полка с газовым упором — чтобы не громыхала на ухабах и поддерживалась в открытом состоянии.
Боковины сделал открывающимися. Так проще монтировать конструкцию, ну и напихать туда всяких сумочек с такелажем можно.
Конструкция крепится к штатным багажным проушинам талрепами:
Материал полок — фанера 12 мм.
Фанеру высшил, покрыл лаком и обклеил изолоном
Этот та самая "пенка" ковриками из которой пользуются уже не одно поколение туристов. Производитель изолона — ижевский завод пластмасс, родина ижевских туристических ковриков.
Толщина туристических ковриков 7 мм., а изолона 10 мм. то есть будет помягче
Сверху оббил породистым дермонтином. На холоде не дубеет, проверял в холодильнике при -27.
Технологические щели между открывающимися полочками около 20 мм, если сделать меньше. то открываться нормально не будут.
Раскладывается спальник быстро и просто.
Продвигаются передние сидения немного вперед.
Складываются задние сидения:
Вытягивается телескопическая система:
Устанавливаются подставки:
Укладывается мягкая фанерка
Готово. Можно отдыхать.
Длина спальника в разложенном виде 1900 мм.
Конструкция устанавливается в багажник за 10 минут в одну каску или в две руки.
Себестоимость спальника 7970 рублей. Времени на работу затрачено около 60 часов.
И про неприятный момент. Это вес. Вся конструкция весит 44,5 кг. из них железный каркас 16,4 и фанера 28,1 кг.
Багажник теперь двухуровневый:
Полки открываются:
Центральная полка с газовым упором — чтобы не громыхала на ухабах и поддерживалась в открытом состоянии.
Боковины сделал открывающимися. Так проще монтировать конструкцию, ну и напихать туда всяких сумочек с такелажем можно.
Конструкция крепится к штатным багажным проушинам талрепами:
Материал полок — фанера 12 мм.
Фанеру высшил, покрыл лаком и обклеил изолоном
Этот та самая "пенка" ковриками из которой пользуются уже не одно поколение туристов. Производитель изолона — ижевский завод пластмасс, родина ижевских туристических ковриков.
Толщина туристических ковриков 7 мм., а изолона 10 мм. то есть будет помягче
Сверху оббил породистым дермонтином. На холоде не дубеет, проверял в холодильнике при -27.
Технологические щели между открывающимися полочками около 20 мм, если сделать меньше. то открываться нормально не будут.
Раскладывается спальник быстро и просто.
Продвигаются передние сидения немного вперед.
Складываются задние сидения:
Вытягивается телескопическая система:
Устанавливаются подставки:
Укладывается мягкая фанерка
Готово. Можно отдыхать.
Длина спальника в разложенном виде 1900 мм.
Конструкция устанавливается в багажник за 10 минут в одну каску или в две руки.
Себестоимость спальника 7970 рублей. Времени на работу затрачено около 60 часов.
И про неприятный момент. Это вес. Вся конструкция весит 44,5 кг. из них железный каркас 16,4 и фанера 28,1 кг.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Прикольно вышло Но вот сзади надо было помудрить и сделать так что бы заднюю часть можно было складывать в виде столика(там где газовый упор)Ну а вес это фигня Это же Уаз
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:33
- Автомобиль: Нива 21214 2010г.в.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Игорян, здоровско вышел спальник, очень понравился.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Да фанера тяжелая, зараза. А полегче ничего не придумал. Тот вес который выиграл за счёт тонкостенных труб просрал на весе фанеры.
Столик в планах, но немного в другом исполнении будет
Столик в планах, но немного в другом исполнении будет
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Skrater
Знатно сработано! Интересно будет про столик посмотреть.
Знатно сработано! Интересно будет про столик посмотреть.
Portada
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Сила - в правде.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Прийдется запастись терпением, потому как столик будет совсем не скоро, есть более важные переделки которые надо сделать в первую очередь.Portada писал(а):Интересно будет про столик ......
Gimalaev
Долго вынашивал идею, теперь и сам результатом доволен.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Столик надо к задней двери мастырить.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Seriy
Именно так и планирую.
Именно так и планирую.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Лебедка. Часть 1. Подготовка
Лебедка. Часть 1. Подготовка
Купил я в прошлом году лебедку.
Из-за скудности бюджета выбор свой остановил на лебёдке известного заморского производителя под именем "Electric Winch"
Покупал на УАЗбуке у necus.
Сегодня подготовил лебедку к установке. Разобрал, проинспектировал внутренности.
По электрике никаких вопросов не возникло кроме того что пару болтиков надо было подтянуть.
Статорная обмотка на болтах
Лака на обмотке двигателя достаточно:
По поводу гидроизоляции слабовато, видимо придется этой лебедке чаще ТО делать.
Между двигателем и катушкой есть резиновый пыльник. Такой же стоит между редуктором и катушкой:
В одном подшипнике электродвигателя было мало смазки — добавил. Показалось что вал слишком свободно насаживается на подшипник — тот который ближе к барабану, эксплуатация покажет.
Не понравилась мне смазка в редукторе — какая-то комками, похожая на графитку.
Отмыл редуктор в керосине
И смазал
При сборке-разборке столкнулся с одним малоприятным моментом: болтики редуктора под шестигранник, но из набора шестигранники не одни не подошли. 2,5 маловат, а 3,0 не влез. Подобрал торкс — закрутить — открутить получилось, но тоже на грани проскальзывания. Похоже что болтик под какой-то дюймообразный шестигранник.
Ну и начал ваять площадку под лебедку. Изначально хотел установить лебедку под раму, чтобы трос выходил как можно ниже.
Комрад из Гильдии Ниваклуба Mir рассчитал площадку под лебедку по эскизу.
https://e-a.d-cd.net/150b296s-960.jpg
В результате сегодняшнего сношения времяпровождения с сваркой и болгаркой на свет появилась вот такая конструкция:
От плоскости крепления кюза к уголкам еще добавлю косынки.
На УАЗике предварительно выглядит вот так:
Кюз будет выглядывать ниже номерного знака. Уже спилил нижнюю трубу в бампере и надо подрезать пластик.
Купил я в прошлом году лебедку.
Из-за скудности бюджета выбор свой остановил на лебёдке известного заморского производителя под именем "Electric Winch"
Покупал на УАЗбуке у necus.
Сегодня подготовил лебедку к установке. Разобрал, проинспектировал внутренности.
По электрике никаких вопросов не возникло кроме того что пару болтиков надо было подтянуть.
Статорная обмотка на болтах
Лака на обмотке двигателя достаточно:
По поводу гидроизоляции слабовато, видимо придется этой лебедке чаще ТО делать.
Между двигателем и катушкой есть резиновый пыльник. Такой же стоит между редуктором и катушкой:
В одном подшипнике электродвигателя было мало смазки — добавил. Показалось что вал слишком свободно насаживается на подшипник — тот который ближе к барабану, эксплуатация покажет.
Не понравилась мне смазка в редукторе — какая-то комками, похожая на графитку.
Отмыл редуктор в керосине
И смазал
При сборке-разборке столкнулся с одним малоприятным моментом: болтики редуктора под шестигранник, но из набора шестигранники не одни не подошли. 2,5 маловат, а 3,0 не влез. Подобрал торкс — закрутить — открутить получилось, но тоже на грани проскальзывания. Похоже что болтик под какой-то дюймообразный шестигранник.
Ну и начал ваять площадку под лебедку. Изначально хотел установить лебедку под раму, чтобы трос выходил как можно ниже.
Комрад из Гильдии Ниваклуба Mir рассчитал площадку под лебедку по эскизу.
https://e-a.d-cd.net/150b296s-960.jpg
В результате сегодняшнего сношения времяпровождения с сваркой и болгаркой на свет появилась вот такая конструкция:
От плоскости крепления кюза к уголкам еще добавлю косынки.
На УАЗике предварительно выглядит вот так:
Кюз будет выглядывать ниже номерного знака. Уже спилил нижнюю трубу в бампере и надо подрезать пластик.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Ммм попробуйте нагрузить имитируя упирание в канаву или подьем через перегиб горки, когда тросс выйдет под 60гр к оси автомобиля )
(Эт я о размыкании переднего уголка)
(Эт я о размыкании переднего уголка)
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Мне тоже кажется что это слабое место, снизу на уголок наварил полосу 3*20мм. Возможно как-то спасет положение. Ну и сама конструкция еще не закончена - добавлю пару косынок.
А, ну и вес получается в районе 10 кг.
А, ну и вес получается в районе 10 кг.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans