Железный собака или волынка Сколопендры (отчёт)
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Железный собака или волынка Сколопендры (отчёт)
Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать
Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом
Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история.
А изначально выглядели мы так
как говорится фулл сток, первый рулевой редуктор дал дуба еще в процессе перегона машины из славного села Завадовка в Киев, в гараж мы заезжали, поворачивая только влево hihi) ... ну а люфт в пол оборота руля казался весьма нормальным red)
Как-то исторически сложилось, что пара товарищей по страйкболу заимели себе по Ниве... и повесив ружья на гвоздь.. стали покорителями бездорожья, да и я как-то незаметно прилип к Нива клубу.
Первая (моя) покатуха .. заметен тюнинг hihi) в виде СМУ и чудо фары искателя, которой было весьма удобно пользоваться для подсветки салона, выворачивая дверь.
Ясное дело, отсутствие толковой резины, а еще более опыта, вылилось в крепкую посадку вынуть меня смогли только 2 Нивы...
А затем случились первые соревнования..
и дал дуба второй рулевой редуктор ... на доставку и замену оного ушло 4 драгоценных часа... но проехав еще пяток км... отвалилось ухо левого маятника ... совершив полевой ремонт ... с черепашьей скоростью, без половины тормозов и света, само собой почти без руля - двинулись домой...
стало понятно, что кавалерийским наскоком тут не отделаться и к машине надо приложить руки
Как оказалось без тента в машинке лучше чем с оным, почти яхта да и вообще босякомобиль кстати первый слева - это я
Но вопрос толковой резины встал со всей остротой и ответ был найден....
На оффроад фрифест 2011 мы были уже на М51 только на этих колесах, я понял зачем этому рыдвану задний привод, блокировка и понижайка... и что оно реально ЕДЕТ...
а затем было ДТП... отказ тормозов, вкупе с люфтом в руле дал выбор - бить в стоящие на светофоре автомобили (причем без 100% гарантии угодить в Газель, а не в Тойоту либо бить в столб.... все подкапотное, что слева от рамы стало 10 см толщиной, на левом КРе позагибались шпильки.... сам остался цел, и на эвакуаторе (смятый кузов зажал левое переднее колесо) вернулись домой....
Неделю я к машине не подходил вообще, я не знал что с ней делать... Но купил сварочник, научился им пользоваться, и понеслась...
Первым делом под нож пошло рулевое... еще не было морды а на машине уже стояла рейка от гольфа.
Была начисто выброшена и заменена вся проводка по образу и подобию 41-го москвича, от него же было установлено торпедо и приборы.
После ремонта кузова, на этом была пауза....
от четкости рулевого было просто прозрение...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
а затем случилась зима и однажды возвращаясь домой, опосля покатухи (Ледокол Квест ), я пилил себе по ночному городу, музычка играет, печечка маслает... хорошо..hihi)
да вот приехав в гараж, я осматривая машину (на предмет не отвалилось ли чего) обнаружил начисто расплавленный низ торпедо... не выдержал пластик горячего дыхания бензинового кирогаза
и тот час же я начисто все разобрал... благо машина разбирается как автомат Калашникова.. и начал монстрячить ВАЗомотор - то есть формально причиной для его установки стала необходимость в нормальной печке, что работает не только в режиме "жарко - холодно" но и в режиме "тепло"
сначала был 1.2 от копейки (год или больше мотор валялся в сарае... но чудно заработал)
в общем и целом все получилось так. Обратите внимание на специфическое расположение термостата - он "верхний" для машинки оснащенной электровентилятором и работающей в условиях повышенный нагрузок - самое оно, +40 за бортом, а мы не кипим, причем мы не боимся термоудара когда авто заглушено, горячий тосол циркулирует сам
видно, что в связи с появлением такой приблуды как радиатор - электричество все переехало на правую сторону.
Вожделенная печка от 2141, после некоторого напиллинга прописалась в салоне
Добавлено спустя 55 секунд:
кстати ныне подкапотное выглядит так ... но об этом - чуть погодя
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
"Салон"
- виден родной датчик давления масла - в принципе вещь не очень нужная, ибо есть контрольная лампа (нам то критично знать есть давление или нету но у М-2141 в том месте дырка в торпедо и ой! такая заглушка
по кнопкам: габариты, фары, аварийка, люстра... все чин чинарем через релюхи, по тумблерам - правый - ток на катушку зажигания и стартер (завестись и поехать), левый тумблер - все остальные электропотребители.
справа частично еще видны две кнопки - рабочий свет и например фара искатель (еще не придумал) hihi) но провод вывел.
маленькая кнопка снизу - питание магнитолы, и кнопочный же предохранитель на нее.
моторчик печки управляется штатной крутилкой (пока был МеМЗ под капотом на месте крутилки была кнопка включения печки, а лампочка подсветки панели печки - включалась лишь когда бензопечь переходила в нормальный режим работы...) сейчас подсветка печки включается вместе с остальными габаритами. Недавно нашел и таки поставил ручечку, теперь печка у меня красиво управляется
вместо замка зажигания дырка... чем залатать еще не придумал, возможно будет рычажок смотай-размотай лебедки...
- общий вид
- вид в анфас
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
пару фото с Оффроад фрифеста 2012, такими мы были прошлым летом, как там все происходило, все уже читали
и еще одно летнее фото, обратите внимание как весело и феерично крыльчатка генератора разбрызгивает воду
Добавлено спустя 58 секунд:
После ДРК в прошлом году, зимой машинка слегка видоизменилась....
Была вопхана блокировка на перед.
Карданы у УАЗа - (по Витмасу)
кстати на фото видны проставки под ниво-уазодиски и кусочек системы сапунирования. Тормозной переходник (папа ВАЗ) - вкручивается заместо сапуна в редуктор, коробку... короче везде.... и через тормозные трубки+шланги выводится куда хочется.
У меня выведено к электрике, там будет кессон и вода попадать не будет.
Были вопханы милые колеса 196/80/15 ... для чего был сделан лифт и порезаны арки
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
был переделан глушитель... стал от шеви нивы (то есть я все больше и больше нававод )... получилось мило ... хотя все равно дырчит как жигули
... и рейка видна и тормоза дисковые тоже спереди присутствуют
Под капотом стало тесно.... агрегаты в два слоя - под коробкой фильтра компрессор "бибикалки"...
Слева традиционно радиаторы:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
В начале апреля - первый выезд... торжественный
ничего не отвалилось...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Прикрутил к машине задние аммортизаторы от Нивы 2121, производство HOLA - как минимум визуальный эффект достигнут hihi) гляньте как искажает фотик ширину резины, как будто не 195 там а все 300 hihi)
да, бак мятый... но не течет... а вообще с баком надо что-то решать... маленький какой-то
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
а вот и фото бампера, за защиту еще не брался
даже укорачивать не надо
и угол вьезда не страдает
а самое главное, что есть зона запрограммированой деформации, если, не дай бог, будет удар - сначала сомнется нивобампер (погасив часть энергии удара) а лишь потом уголок - на котором сей бампер висит, и только потом "пойдет" рама....
у меня просто фобия
Добавлено спустя 57 секунд:
Перенес дворники вниз...
Трапеция от М2141, ну его же моторчик (он вверху стоял до этого)
трапецию немного попилить пришлось, чтоб с печкой не засекалась
моторчик успешно поселился слева под торпедо
поводки М2141... укороченные, зона очистки радует
для получения приемлемой амплитуды взмахов - раз 8 переваривал трапецию...
дворники 16 дюймовые
Добавлено спустя 54 секунды:
...как оказалось расширители при столь торчащих колесах - вещь жизненно необходимая, даже при прямолинейном движении в салон летит все, что валяется на дороге... болты, камни abaldeti) ...
пока все не прикатанное - гудит страх просто (хотя громче всего резина)... но моща просто рвется наружу, пробовал трогаться с пробуксовкой (ну как молодой стритсракер - ничего не сломал hihi)
Добавлено спустя 28 секунд:
сегоднячко таки вопхал ЭБН, выкинул отстойник и сделал обратку - тупо продлилил сапун бензобака в подкапотное (к остальным сапунам) и посрединке врезал обратку... открываешь крышку бака - слышишь журчит
провел испытания, с редукторами 1.78 и колесами диаметром 72 см - спидометр с 2141 москвича - скорость показывает четко (проверял по ЖПС), соответственно и одометр, со счетчиком суточного пробега - теперь не врут
кстати при всем этом наборе, с мотором 1.7 - четвертую повышенную (0.75) можно втыкать на 40 км/ч - и машинка себе едет... а если третью докрутить до 50ти - то дальше вообще ракета получается.
короче я доволен
Добавлено спустя 26 секунд:
Формально "Автомобильная часть" сегодня была закончена... остались доделки и улучшайзинг
...ну и докатку сделать red)
Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом
Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история.
А изначально выглядели мы так
как говорится фулл сток, первый рулевой редуктор дал дуба еще в процессе перегона машины из славного села Завадовка в Киев, в гараж мы заезжали, поворачивая только влево hihi) ... ну а люфт в пол оборота руля казался весьма нормальным red)
Как-то исторически сложилось, что пара товарищей по страйкболу заимели себе по Ниве... и повесив ружья на гвоздь.. стали покорителями бездорожья, да и я как-то незаметно прилип к Нива клубу.
Первая (моя) покатуха .. заметен тюнинг hihi) в виде СМУ и чудо фары искателя, которой было весьма удобно пользоваться для подсветки салона, выворачивая дверь.
Ясное дело, отсутствие толковой резины, а еще более опыта, вылилось в крепкую посадку вынуть меня смогли только 2 Нивы...
А затем случились первые соревнования..
и дал дуба второй рулевой редуктор ... на доставку и замену оного ушло 4 драгоценных часа... но проехав еще пяток км... отвалилось ухо левого маятника ... совершив полевой ремонт ... с черепашьей скоростью, без половины тормозов и света, само собой почти без руля - двинулись домой...
стало понятно, что кавалерийским наскоком тут не отделаться и к машине надо приложить руки
Как оказалось без тента в машинке лучше чем с оным, почти яхта да и вообще босякомобиль кстати первый слева - это я
Но вопрос толковой резины встал со всей остротой и ответ был найден....
На оффроад фрифест 2011 мы были уже на М51 только на этих колесах, я понял зачем этому рыдвану задний привод, блокировка и понижайка... и что оно реально ЕДЕТ...
а затем было ДТП... отказ тормозов, вкупе с люфтом в руле дал выбор - бить в стоящие на светофоре автомобили (причем без 100% гарантии угодить в Газель, а не в Тойоту либо бить в столб.... все подкапотное, что слева от рамы стало 10 см толщиной, на левом КРе позагибались шпильки.... сам остался цел, и на эвакуаторе (смятый кузов зажал левое переднее колесо) вернулись домой....
Неделю я к машине не подходил вообще, я не знал что с ней делать... Но купил сварочник, научился им пользоваться, и понеслась...
Первым делом под нож пошло рулевое... еще не было морды а на машине уже стояла рейка от гольфа.
Была начисто выброшена и заменена вся проводка по образу и подобию 41-го москвича, от него же было установлено торпедо и приборы.
После ремонта кузова, на этом была пауза....
от четкости рулевого было просто прозрение...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
а затем случилась зима и однажды возвращаясь домой, опосля покатухи (Ледокол Квест ), я пилил себе по ночному городу, музычка играет, печечка маслает... хорошо..hihi)
да вот приехав в гараж, я осматривая машину (на предмет не отвалилось ли чего) обнаружил начисто расплавленный низ торпедо... не выдержал пластик горячего дыхания бензинового кирогаза
и тот час же я начисто все разобрал... благо машина разбирается как автомат Калашникова.. и начал монстрячить ВАЗомотор - то есть формально причиной для его установки стала необходимость в нормальной печке, что работает не только в режиме "жарко - холодно" но и в режиме "тепло"
сначала был 1.2 от копейки (год или больше мотор валялся в сарае... но чудно заработал)
в общем и целом все получилось так. Обратите внимание на специфическое расположение термостата - он "верхний" для машинки оснащенной электровентилятором и работающей в условиях повышенный нагрузок - самое оно, +40 за бортом, а мы не кипим, причем мы не боимся термоудара когда авто заглушено, горячий тосол циркулирует сам
видно, что в связи с появлением такой приблуды как радиатор - электричество все переехало на правую сторону.
Вожделенная печка от 2141, после некоторого напиллинга прописалась в салоне
Добавлено спустя 55 секунд:
кстати ныне подкапотное выглядит так ... но об этом - чуть погодя
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
"Салон"
- виден родной датчик давления масла - в принципе вещь не очень нужная, ибо есть контрольная лампа (нам то критично знать есть давление или нету но у М-2141 в том месте дырка в торпедо и ой! такая заглушка
по кнопкам: габариты, фары, аварийка, люстра... все чин чинарем через релюхи, по тумблерам - правый - ток на катушку зажигания и стартер (завестись и поехать), левый тумблер - все остальные электропотребители.
справа частично еще видны две кнопки - рабочий свет и например фара искатель (еще не придумал) hihi) но провод вывел.
маленькая кнопка снизу - питание магнитолы, и кнопочный же предохранитель на нее.
моторчик печки управляется штатной крутилкой (пока был МеМЗ под капотом на месте крутилки была кнопка включения печки, а лампочка подсветки панели печки - включалась лишь когда бензопечь переходила в нормальный режим работы...) сейчас подсветка печки включается вместе с остальными габаритами. Недавно нашел и таки поставил ручечку, теперь печка у меня красиво управляется
вместо замка зажигания дырка... чем залатать еще не придумал, возможно будет рычажок смотай-размотай лебедки...
- общий вид
- вид в анфас
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
пару фото с Оффроад фрифеста 2012, такими мы были прошлым летом, как там все происходило, все уже читали
и еще одно летнее фото, обратите внимание как весело и феерично крыльчатка генератора разбрызгивает воду
Добавлено спустя 58 секунд:
После ДРК в прошлом году, зимой машинка слегка видоизменилась....
Была вопхана блокировка на перед.
Карданы у УАЗа - (по Витмасу)
кстати на фото видны проставки под ниво-уазодиски и кусочек системы сапунирования. Тормозной переходник (папа ВАЗ) - вкручивается заместо сапуна в редуктор, коробку... короче везде.... и через тормозные трубки+шланги выводится куда хочется.
У меня выведено к электрике, там будет кессон и вода попадать не будет.
Были вопханы милые колеса 196/80/15 ... для чего был сделан лифт и порезаны арки
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
был переделан глушитель... стал от шеви нивы (то есть я все больше и больше нававод )... получилось мило ... хотя все равно дырчит как жигули
... и рейка видна и тормоза дисковые тоже спереди присутствуют
Под капотом стало тесно.... агрегаты в два слоя - под коробкой фильтра компрессор "бибикалки"...
Слева традиционно радиаторы:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
В начале апреля - первый выезд... торжественный
ничего не отвалилось...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Прикрутил к машине задние аммортизаторы от Нивы 2121, производство HOLA - как минимум визуальный эффект достигнут hihi) гляньте как искажает фотик ширину резины, как будто не 195 там а все 300 hihi)
да, бак мятый... но не течет... а вообще с баком надо что-то решать... маленький какой-то
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
а вот и фото бампера, за защиту еще не брался
даже укорачивать не надо
и угол вьезда не страдает
а самое главное, что есть зона запрограммированой деформации, если, не дай бог, будет удар - сначала сомнется нивобампер (погасив часть энергии удара) а лишь потом уголок - на котором сей бампер висит, и только потом "пойдет" рама....
у меня просто фобия
Добавлено спустя 57 секунд:
Перенес дворники вниз...
Трапеция от М2141, ну его же моторчик (он вверху стоял до этого)
трапецию немного попилить пришлось, чтоб с печкой не засекалась
моторчик успешно поселился слева под торпедо
поводки М2141... укороченные, зона очистки радует
для получения приемлемой амплитуды взмахов - раз 8 переваривал трапецию...
дворники 16 дюймовые
Добавлено спустя 54 секунды:
...как оказалось расширители при столь торчащих колесах - вещь жизненно необходимая, даже при прямолинейном движении в салон летит все, что валяется на дороге... болты, камни abaldeti) ...
пока все не прикатанное - гудит страх просто (хотя громче всего резина)... но моща просто рвется наружу, пробовал трогаться с пробуксовкой (ну как молодой стритсракер - ничего не сломал hihi)
Добавлено спустя 28 секунд:
сегоднячко таки вопхал ЭБН, выкинул отстойник и сделал обратку - тупо продлилил сапун бензобака в подкапотное (к остальным сапунам) и посрединке врезал обратку... открываешь крышку бака - слышишь журчит
провел испытания, с редукторами 1.78 и колесами диаметром 72 см - спидометр с 2141 москвича - скорость показывает четко (проверял по ЖПС), соответственно и одометр, со счетчиком суточного пробега - теперь не врут
кстати при всем этом наборе, с мотором 1.7 - четвертую повышенную (0.75) можно втыкать на 40 км/ч - и машинка себе едет... а если третью докрутить до 50ти - то дальше вообще ракета получается.
короче я доволен
Добавлено спустя 26 секунд:
Формально "Автомобильная часть" сегодня была закончена... остались доделки и улучшайзинг
...ну и докатку сделать red)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
Лопнувший рулевой редуктор, ожидания доставки, ремонт в поле, потом еще отломанное ухо маятника, ремонт с помощью лебедки и езда без руля - да, да, было дело.
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
ну Юрец, просто супер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
... мде, отак я с Павловым и познакомилсяMagellan писал(а):ожидания доставки, ремонт в поле
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
великая работа !!! ну и как, одноклубников обьезжаешь в говнах?
лучше износиться, чем заржаветь!
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
Да класнно, как дрыгатель снизу защищать будешь.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
В грязи ЛуАЗ едет однозначно лучше Нивы (так как даже в стоке, межосевого дифференциала нет (то есть заблокирован автоматически), межколесная блокировка задней оси - есть, включается по желанию водителя), но однозначно проигрывает ей в комфорте и на асфальте.
Автомобиль скажем так - специализированный.
Защищать мотор снизу буду традиционно - защитой
Автомобиль скажем так - специализированный.
Защищать мотор снизу буду традиционно - защитой
- Сообщения: 4669
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
- Автомобиль: Кабасик, Самолетик, Сарай-де-Баран, Ланочка-Оливочка
- Имя: Lissa_ua
- Откуда: Киев, ур. Сырец, ур. Туровче
- Контактная информация:
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
да Баркасище стал просто красавцем!
Мечтаем уздреть вживую.
Мечтаем уздреть вживую.
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
-
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:31
- Автомобиль: Нива 21213 (Жужа) 2002 г.
- Имя: Шурик
- Откуда: Вышгород
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
Юрчик!!!! Ты МОЛОДЕЦ!!!!! Красивый и практичный АППАРАТ получился!!!!
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
если ничего не отвалится то 2го будет презентация
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
а бюджет не озвучишь,если не секрет? просто интересно стоит ли заморачиваться?
лучше износиться, чем заржаветь!
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
думаю к 4 000 - 5 000 долларов приближается, это с машиной ...
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
И работы если делать не лично, то наверное + столько же
Едет конечно хорошо на новых "ёлках"и движке
Очень завидую, что эта машина на самом деле "сделана под себя"
Едет конечно хорошо на новых "ёлках"и движке
Очень завидую, что эта машина на самом деле "сделана под себя"
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
в прямом смысле слова, под мой организм (если растолстею - за рулем может быть неудобно), под привычки, под стиль езды (тошнение на низких оборотах)... и под мой гараж - вычурная задняя дуга и резиновый оголовок шноркеля - это чтоб авто в гараж помещалосьbregovich писал(а):сделана под себя
еще ГУР прикрутим... и будет хорошо
а если бы все это делалось на СТО - то пришлось бы все равно постоянно торчать возле машины, ибо много моментов - особенно по подвеске, всплыли в процессе работы и некоторые "тюнинг детали" приходилось перезаказывать или "тщательно обрабатывать угловым-шлифовальным напильником".
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
Итак, всявязи с тем, что гидроусилитель начал недавно гидроусиливать, отчитаюсь по работам
Для переделки было закуплено:
кронштейн насоса ГУР 21214,
дополнительный шкив на КВ от той же машины,
гидронасос (подходит как от 2123 (шеви нива) так и ВАГовские (Пассат, Гольф).
само собою была закуплена гидрорейка,
бачок ГУР от волги (многие Пассатоводы переходят на сей бачок, ибо там внутри есть фильтр),
рулевой карданчик до той гидрорейки (36 шлицев)
шланг высокого давления от гольфа или джетты - длинной более 1.5 метра...
остальные 2 шланга давления высокого не проводят, поэтому обычные колхозные
Кронштейн насоса... мелкий напиллинг...
второй шкив КВ, на ниве вместо храповой гайки исползуется специальная длинная гайка и центирирующая проставка... у меня по компоновке так было не очень хорошо, закпутил родную храповую гайку, шкив центровал руками hihi)
общий вид на ремни, вся машинерия "помещается" в стандартную морду
общий вид, видно слегка попиленный кронштейн насоса. И жигулячий шкив не хотел "дружиться" с ВАГовским насосом, засим потом шкив был куплен ВАГовский...
Длинна второго ремня 900 мм (можно больше).
бачек от волги
расхождение охладительных и "рулительных" трубопроводов
и в конце концов получилось такое
Для переделки было закуплено:
кронштейн насоса ГУР 21214,
дополнительный шкив на КВ от той же машины,
гидронасос (подходит как от 2123 (шеви нива) так и ВАГовские (Пассат, Гольф).
само собою была закуплена гидрорейка,
бачок ГУР от волги (многие Пассатоводы переходят на сей бачок, ибо там внутри есть фильтр),
рулевой карданчик до той гидрорейки (36 шлицев)
шланг высокого давления от гольфа или джетты - длинной более 1.5 метра...
остальные 2 шланга давления высокого не проводят, поэтому обычные колхозные
Кронштейн насоса... мелкий напиллинг...
второй шкив КВ, на ниве вместо храповой гайки исползуется специальная длинная гайка и центирирующая проставка... у меня по компоновке так было не очень хорошо, закпутил родную храповую гайку, шкив центровал руками hihi)
общий вид на ремни, вся машинерия "помещается" в стандартную морду
общий вид, видно слегка попиленный кронштейн насоса. И жигулячий шкив не хотел "дружиться" с ВАГовским насосом, засим потом шкив был куплен ВАГовский...
Длинна второго ремня 900 мм (можно больше).
бачек от волги
расхождение охладительных и "рулительных" трубопроводов
и в конце концов получилось такое
phpBB [media]
-
вовчик
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
Да, Юрко... молодец!
А меня Жаба душит гидрик на Ниву ставить. Буду инсталировать электроусилитель.
А меня Жаба душит гидрик на Ниву ставить. Буду инсталировать электроусилитель.
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
Да Юрчик, молочина
Только не убей ЛУАЗку , на Фесте о Квокера УАЗку.
Только не убей ЛУАЗку , на Фесте о Квокера УАЗку.
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
тогдавовчик писал(а): Буду инсталировать электроусилитель.
надо будет поразмыслить на тему увеличения прочности рулевой трапеции...
- пусть сзади надпись ВАЗ2121 наклеитPavloff писал(а):Только не убей ЛУАЗку , на Фесте о Квокера УАЗку
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:36
- Автомобиль: Старушка Нива, Опель Астра
- Имя: Юра
- Откуда: Бровары
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
skolopendra
- Сообщения: 20923
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:10
- Автомобиль: Боевой Феникс 21213 Кентавр
- Имя: Игоревич
- Откуда: Маленькие Вязёмы
- Контактная информация:
Re: Железный собака или волынка Сколопендры
Хохлы рулят
Всего на всех никогда не хватает.
Потому что всех - много.
А всего - мало!
Потому что всех - много.
А всего - мало!