здесь: http://www.off-road-drive.ru/archive/28 ... o_vozrastaС одной стороны, сто тысяч – не возраст для турбодизеля, но с другой – приличный срок для любого отечественного мотора.
УАЗ Патриот
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Дизельный ЗМЗ-514 под капотом УАЗ. Первые 100 тысяч км: хроника полной разборки мотора
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Насколько мне известно, на Патрики ставят дизеля Ивеко. И цена за такой Патрик 23 и 26 штук баксов, в зависимости от комплектации.
Вот, кстати, о нем статья
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5179
Вот, кстати, о нем статья
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5179
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
http://auto.mail.ru/article.html?id=37198UAZ Patriot – обновление
«УАЗ» объявил о начале продаж модернизированных внедорожников Patriot и пикапов UAZ Pickup. Основные обновления в рестайлинговых версиях коснулись интерьера. Теперь во все автомобили семейства Patriot устанавливается новая приборная панель и новое рулевое колесо. Представители Ульяновского завода уверяют, что поверхность новой приборной панели, выполненная из мягкого пластика, стала приятнее на ощупь, а количество деталей новой приборной панели снизилось на 30% по сравнению с предыдущей версией, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
«Комбинация приборов приобрела современную форму, но сами приборы, уже привычные для водителей УАЗ, остались на прежнем месте. Благодаря новому четырехспицевому рулевому колесу известного немецкого производителя Takata-Petri AG, повысилась безопасность при управлении машиной, как на трассе, так и на бездорожье. Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи, можно принимать звонки и общаться по телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем», - сказано в официальном сообщении завода.
Также можно отметить появления нового кондиционера с электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления (раньше было устройство с механическими приводами-тросиками). Помимо обновления интерьера, произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
Portada
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Ну теперь цена возрастет тысяч так на 100 новый пластик ведь ой!.
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
маловато будет.SEPULTURA писал(а):так на 100 новый
"Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи, можно принимать звонки и общаться по телефону"
Зы: у нас как всегда, понты крявые - не там, не то моденизировать надо
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Во-во, просто пальцем в жо небо. Совсем не то, из-за чего я мог бы взять Патра.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:58
- Автомобиль: ВАЗ 2121 (1993), УАЗ 3163 (2008)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Луганск
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Какие интересные отзывы о Патрике. Такое чуство, что отзывы писали по следувющиму принципу - кто видел Патрик тольео в далике, для тех он крайне плох, кто на нем ездит - он просто отличен. У меня свой Патрик, и могу сказат следующие - 2008 год, взял в марте с салона, за первый год эксплуатации - пробег 63 000 км. Побывал в крымских горах, в Карпатах, та и просто по родным "говнам" покатался. Результаты первого года - стандартная замена масла ДВС.
Второй год - пробег 40 000 км без какойто мелочи. Режим эксплуатации примерно такой же, как и в первый год. Результат - замена масла ДВС, замена резинок на ходовой, смена лампочек стопов и габаритов на светодиодные.
Третий и четвертый год - сумарный пробег 43 000 км. В основном асфальт по маршруту - Луганск - Киев - Луганск и Луганск - Одесса - Луганск. По результату третьего и четвертого года эксплуиатации - зампена масла ДВС, замена резинок ходовки, заменил ступицы полностю, с тормозными дисками. Появлась идея поменять амортизаторы, хочу поставить двойные.
Поставил маршрутный компьютер и после его настройки и калибровки выяснил, что реальный расход топлива по трасе ссотавляет 11,0 - 12,3 литра на 100. Разгонял до 150 км., потом правда стало страшновато - дороги у нас такие, что и 120 км - уже жуть. Салон стоит Рекстоновский, с коробкой вааще не парился никогда, мосты начинают потеть, если переваливаешь за 130 км/час. Кузов начал ржаветь только на 4-й год, и то в местах ударчиков и царапинок. Это действительно машина для нашего бездорожья (поскольку дорогами назвать то, что обычно лежит у нас под колесами язык не поворачивается). Ну и машина не для ленивых. В нее хоть изредко надо зглядывать, просто посмотреть, маслецо в двмжке, литолчик в ступицах, ну и водичку в бачке омывателя.
Из минусов могу назвать только два:
- пришлось поднимать верхний проем в гаражных воротах (были стандартные 2,0 метра, а Патрик в штатной комплектации 2,05 м. по высоте);
- приходиться напрягать фантазию, а куда бы еще съездить, что бы интересно было.
Совсем забыл, поменял шкворня с вкаладышами на шкворня с подшипниками, теперь забыл, как лазить и подтягивать шкворня. Пробежал на них более 50 000 км., и они почемуто до сих пор живы, и очень даже здоровы.
Второй год - пробег 40 000 км без какойто мелочи. Режим эксплуатации примерно такой же, как и в первый год. Результат - замена масла ДВС, замена резинок на ходовой, смена лампочек стопов и габаритов на светодиодные.
Третий и четвертый год - сумарный пробег 43 000 км. В основном асфальт по маршруту - Луганск - Киев - Луганск и Луганск - Одесса - Луганск. По результату третьего и четвертого года эксплуиатации - зампена масла ДВС, замена резинок ходовки, заменил ступицы полностю, с тормозными дисками. Появлась идея поменять амортизаторы, хочу поставить двойные.
Поставил маршрутный компьютер и после его настройки и калибровки выяснил, что реальный расход топлива по трасе ссотавляет 11,0 - 12,3 литра на 100. Разгонял до 150 км., потом правда стало страшновато - дороги у нас такие, что и 120 км - уже жуть. Салон стоит Рекстоновский, с коробкой вааще не парился никогда, мосты начинают потеть, если переваливаешь за 130 км/час. Кузов начал ржаветь только на 4-й год, и то в местах ударчиков и царапинок. Это действительно машина для нашего бездорожья (поскольку дорогами назвать то, что обычно лежит у нас под колесами язык не поворачивается). Ну и машина не для ленивых. В нее хоть изредко надо зглядывать, просто посмотреть, маслецо в двмжке, литолчик в ступицах, ну и водичку в бачке омывателя.
Из минусов могу назвать только два:
- пришлось поднимать верхний проем в гаражных воротах (были стандартные 2,0 метра, а Патрик в штатной комплектации 2,05 м. по высоте);
- приходиться напрягать фантазию, а куда бы еще съездить, что бы интересно было.
Совсем забыл, поменял шкворня с вкаладышами на шкворня с подшипниками, теперь забыл, как лазить и подтягивать шкворня. Пробежал на них более 50 000 км., и они почемуто до сих пор живы, и очень даже здоровы.
Даже если самураю отрубили голову, он обязан сделать еще один шаг, и атаковать противника!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Даже северное сияние запихали.. )UAZ Patriot – обновление
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
http://auto.mail.ru/article.html?id=37485УАЗ готовит совершенно новый внедорожник
«УАЗ» скоро приступит к созданию принципиально нового внедорожника, который придет на смену морально устаревшему Patriot. В настоящий момент руководство «УАЗа» рассматривает вариант покупки готовой платформы у известного автопроизводителя. «В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся», - заявил руководитель «УАЗа» Вадим Швецов.
Причем не исключено, что «УАЗ» откажется от традиционной для себя рамы, и перейдет на более современную конструкцию с несущим кузовом. Мало того, Вадим Швецов уверен, что спрос на внедорожники в ближайшее время будет только расти. «Когда начинается турбулентность, то спрос на такие товары, как у нас, растет», - заявил глава «УАЗа» (под «турбулентностью» он имел в виду, вероятно, экономический кризис).
Portada
-
Антоха
Re: УАЗ Патриот
Дожили. И УАЗ от рамы отказывается. И от мостов тоже полюбому откажется. Тоже буде какие нить ссаные ёнги собирать. ТЬфу.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
УАЗ c несущим кузовом
Ну что, кажется приплыли. Читаем и оказываем психологическую помощь нашим старшим брятьям.
http://www.zr.ru/a/449164/
http://www.zr.ru/a/449164/
Автомобильный холдинг «Соллерс» определится с новой платформой для УАЗ в ближайшее время. И не исключено, что новое поколение легендарного внедорожника получит несущий кузов.
В этом году УАЗ получит новую платформу. Об этом заявил глава компании Вадим Швецов на Петербургском международном экономическом форуме, - пишет РИА «Новости».
«В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся», - сказал Швецов. И не исключено, что новый УАЗ получит несущий кузов, такой вариант, по словам Швецова, в компании изучается.
Кроме того, новые модели УАЗ, скорее всего, получат силовые агрегаты и другие узлы от внедорожников SsangYong. С корейской компанией у «Соллерс» стратегическое партнерство: на одной из площадок компании выпускаются четыре модели внедорожников SsangYong: Rexton, Action Sports, New Action и Kyron.
-
Антоха
Re: УАЗ c несущим кузовом
А мне уаз никогда не нравился Ну а по теме. Ничего удивительного. Тенденция такая, Народу не нужны мосты и рамы. Т.е. спрос рождает предложение.
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:08
- Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор
- Имя: Игорь
- Откуда: Алтай в деревне среди степи
Re: УАЗ c несущим кузовом
Да и вообще его надо сделать только переднеприводным.
А меня там и небыло..... нафига мне эти стрессы
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24
- Автомобиль: РШН
- Имя: секрет
- Откуда: Ленинград
Re: УАЗ c несущим кузовом
почему же...нужны. Паркетников навалом, зачем брать паркетный уаз? А вот с рамой и мостами новых за такие деньги где взять?Антоха писал(а): Тенденция такая, Народу не нужны мосты и рамы.
Я есть Альфа и Омега
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: УАЗ c несущим кузовом
Ибо нефиг железо на рамы переводить! Каменный век, блин!
Но ведь 469 один хрен будут делать, так что чего зря переживать...
Но ведь 469 один хрен будут делать, так что чего зря переживать...
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: УАЗ c несущим кузовом
Прилепят на какойто Rexton шильдик от УАЗа, и считай освоили новую модель.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: УАЗ c несущим кузовом
Ога... плюсую..нефиг железо на рамы переводить! Каменный век, блин!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:58
- Автомобиль: ВАЗ 2121 (1993), УАЗ 3163 (2008)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Луганск
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Антоха писал(а):расход топлива в 20л - 25л
это где же такой расход? или движок с БТР? 17/100 - это потолок на скорости 140, девять мужиков в салоне (при этом не самых мелких), пашущим кондишеном.
Даже если самураю отрубили голову, он обязан сделать еще один шаг, и атаковать противника!
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Патриот не нужен. Или буханка для бездооржья или обычный паркетник (вариант пузотёрка) для асфальта...
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Anton-DVS
У нас есть много мест, где нет дорог- совсем нет.
А, крузак не всем по карману.
У нас есть много мест, где нет дорог- совсем нет.
А, крузак не всем по карману.