UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
ALK
Модератор
Сообщения: 42430
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение ALK » 18 июл 2019, 09:22

Руслан, а у тебя кузов живой? :du_ma_et:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 20 июл 2019, 01:45

ALK писал(а):
18 июл 2019, 09:22
Руслан, а у тебя кузов живой? :du_ma_et:
Так себе, гниет.

Аватара пользователя
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 24 июл 2019, 01:38

Регулировка рулевого редуктора complete, и не только.

Я даже прямо в шоке, как много долбежки из руля пропало. Вся. А делов — на час.

Делал по видеоманулу от Ваксойла, у меня оказался РР под звездочку и с левой резьбой. Заодно выяснилось, что сошка от рождения стояла у меня не по центру, а немного правее. Выставил ровно (и по отметкам, и по минимальному зазору), удлиннил на 8 оборотов резьбы наконечника рулевую тягу (надо было конечно крутить сразу два наконечника, но я чот затупил). Ну и под конец снял рулевой кардан, повернул руль вправо на один зуб шлицевого (чтобы руль выровнять), которое сверху, и перенабил ЛИТОЛом пыльник, что стоит у меня на основном шлицевом. Проехался по дежурным буеракам и… и… долго подбирал челюсть.

Короче, если у вас "что-то непонятное бьет вроде как в рулевом", и это точно не кардан и не наконечники, и вы еще никогда не подтягивали рулевой редуктор — сделайте это! Оно того стоит! Долбежка изчезла прямо совсем целиком. Тут, как понял, главное — не перетянуть, поэтому после пробного заезда, во время которого мне показалось, что руль плоховато возвращается, я откатил назад на четверть оборота. Благо для этого нужен только торкс, головка на 16 и длинный вороток, дел на 2 минуты.

Для полного рулевого счастья осталось сменить жижу и еёные (или ейные?) фильтра. Где они стоят и как слить? А то езжу с рождения же на заводской.

Далее о грустном.

Поставил присланые камрадом miha_bazar аж из Тольятти хваленые веерные ссалки от ШН. Чот вообще никак, веера нет, просто широкая струя. Фигня какая-то. Или у меня насос слабый? На что поменять в таком случае? Есть у кого это веерное чудо?

После кончины ТОРНа (отходил он 4 года и 70 тыкм, работал как зверь кстати) поставил родной РН, старый, заводской. Регулирует погано, при включении кондея и до 12.3 просаживает, причем, что интересно, если газануть — ничего не меняется. Хотя должно по идее. Пошел в Балткам сегодня, взял аналогичный новый (K1216ЕН1) — точно так же фигня, ну, может, на пару десятых вольта больше. Хоть снова ТОРН ставь:/ Есть ли в природе аналогичные ТОРНу РН, но попроще (конец на АКБ и больше ничего лишнего)? У 12v есть Ренато, но почему-то только для одного типа генераторов, и это не наш Прамо.

Попытался первый раз сменить тонкий бензофильтр. Не мог ни снять его, ни снять с него шланги. Как блин это сделать? Без лома получится?

Пока всё, подготовка к Кольскому продолжается, всем спасибо за внимание и поддержку:)

Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение R0BINZ0N » 22 авг 2019, 22:37

Тоже жене купил Патрика, фольц джетта fsi 2.0 была продана соседу по улице, точнее его сыну который с Ёбурга, сам сейчас живу на перифирийной перефирии, т.е. в пригороде не большого города и по минувшей снежной зиме устал её дёргать нивой.
Кушает по грубым подсчётам двацатку, ОД на вопрос об установки ГБО отговорили - заправляется я так понял метаном (у меня ЕВРО 5), само оборудование с установкой онного чёто за полтинник, да и заправка ближайшая в Самаре от которой 190 км.
Патрика взял всего за 950 тыш. т.к. он 18 года, я покупал в апреле 19-го, 19-го уже много дороже были, мне если чесно посрать на года т.к. машины у меня обычно на долго, так что до года пофиг зато экономия существенная.
Приятно то что как оказалось у меня хороший товарищ заведует там по линии сервиса ). С его слов у них нет там панибратства-кумовства и они ко всем клиентам подходят с душой...не знаю как ко всем, но ко мне точно с душой))).
Хочу снять запаску, а взамен её поставить либо лесенку либо заглушку.
Задние спинки не ложаться горизонтально так как сидухи им не дают этого сделать, я так понял нужно мутить что то с кронштейнами.

Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»