UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2277
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 30 дек 2017, 20:41

Отзыв об оковских пружинах, вопросы по электрике и замку.

Проехал на окопружинах всего ничего две сотни за две недели, но впечатлений уже более достаточно.

На пустой машине (как обычно каждый день едем, я с женой и пустой багажник) — жестковато. Но стоит посадить сзади пару человек или кинуть в багажник пару центнеров какой — нибудь фигни — сразу все меняется, становится просто идеально:) Лежачие пролетаются на ура.

Так что урезать пружину не буду, пусть лучше постоянно жестковато и на дальняках на загрузке хорошо, чем постоянно хорошо, а на дальняках опять мост ляжет на отбойники. Да, отбойник надо бы попробовать подрезать, ту нижнюю половинку штатного, что центрует и фиксирует резинку. Потому как 4+12 = 16 см получается, а надо для несжатия пружины 10 или чуть больше. Пару см от отбойника, думаю, можно смело отчекрыжить. И спереди тоже.

По электрике вопрос следующий. Иногда, раз в день — два, на большой кочке или при резком торможении происходит следующее: панель на долю секунды гаснет и снова загорается, пищит зуммер, секунду горит значек нехватки ТЖ, и выключается магнитола. Думаю, что дело в периодически отваливающейся массе панели, а вот где она?

Задолбал правый передний замок, изнутри открывается идеально, а снаружи раз из пяти. Причем если сперва ручку немного вдавить, а потом открыть — шансов на успешное открытие больше. Куда смотреть? Изнутри, повторюсь, открывается четко и каждый раз.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5028
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Откуда: Москва
Автомобиль: ЛУАЗ-969м, Газель ГАЗ-Камминс, ОКА
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 » 30 дек 2017, 23:18

По ручке двери.
Посмотри тягу ручки(арт.3160-6105240).
Она гнутая. Возможно, потеряла форму - поиграйся ей при снятой обивке. Также место её крепления к замку.
Лучше, конечно, снять замок, проверить наилегкость открытия-закрытия. Смазать(LIQUI MOLY Смазка для цилиндров замков Turschloss-Pflege 0.5 л (7623) - есть по 50гр.) Это смазка хороша тем, что глубоко проникает и ей не страшна пыль-грязь.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2277
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 30 дек 2017, 23:21

vodila384

Снять сам замок, который снаружи двери? Напомни, строго в каком положении его надо снимать? Вроде есть там какая-то фишка.
Последний раз редактировалось Portada 31 дек 2017, 05:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5028
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Откуда: Москва
Автомобиль: ЛУАЗ-969м, Газель ГАЗ-Камминс, ОКА
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 » 30 дек 2017, 23:31

Замок, который внутри. Наружную ручку можно не трогать - только убедиться, что тяга на ней хорошо сидит(внутри двери).
Все манипуляции хорошо проводить при снятом внутреннем замке.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2277
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 10 янв 2018, 20:27

2000 км на окопружинах + вопрос по палатку на крыше.

Вот уже и две тысячи минуло на окопружинах, успел пару раз в Питер и обратно сгонять, Луга — Великие Луки — Дно — Луга на праздниках, и много по местной сети. Измерил сегодня степень возвышения жопы — ни на сантиметр не изменилась, от земли до низа пластикового расширителя слева 94, справа 95 сантиметров при почти пустом баллоне (как и было при первоначальных измерениях) и давлении 2.5. Не утаптывается. Пустой Патрик ямки проходит жестковато, пригруженный — отлично, мягко и комфортно.

Ввиду постоянного роста детей и уже достаточно сложной помещаемости всей семьи на спальнополке размером 145х210 давно думаю о переезде моей тушки на крышу. Ценник на крышные палатки рвет шаблоны, от минимальных 60 за наш Яго до "далеко за сотню" за Maggiolina и ARB. И тут давеча явилось мне откровение:

а почему нельзя настелить на рейлинги (точнее, под них) лист например OSB (9 мм размером 1250х2500 весит жалкие 17 кило), и ставить на этом листе палатку, как на земле? Ну, само собой, вместо колышков все нужные петли уже будут заранее к этому опорному листу приделаны.

Залез на уазика, измерил. Получилось следующее — между рейлингами внутри 115 см, снаружи по внешним краям — 125 см, и в длину палатку с небольшими свесами можно будет сделать 210 см, что мне с моими 195 см роста самое то. Вот примерный вид в разрезе:

Изображение

Поперечины — как уже делал летом, думаю, еще надо 2 сделать, получится 4 штуки на 2 метра, осб девятка должна выдержать.

Палатку, подходящую по размерам, пока нашел только одну:

pk-99.ru/im-velovitrina/product/dvazhdy-dva

зато подходит идеально, только с боковыми растопырками надо что то придумать, за что их зацепить.

Как в целом идея? Можете порекомендовать еще варианты палаток под этот размер (длинная и узкая)?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5028
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Откуда: Москва
Автомобиль: ЛУАЗ-969м, Газель ГАЗ-Камминс, ОКА
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 » 11 янв 2018, 01:40

Купить материал, сделать выкройки под конкретные надобности(какая именно тебе палатка нужна), сострыкать на машинке(или попросить кого-нито за малую мзду) и водрузить это свое чудо на крышу для просмотра очередного фильма от Морфея.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Вот и ткани(для примера)
http://krugovik.ru/?mode=folder&folder_id=83586406
Самостоятельно изготовленная под твои хотелки палатка будет гораздо удобнее.
Думаю и дешевле...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2277
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 15 янв 2018, 03:53

Электрика подколола (предохранитель на 80А под капотом) + про расход + вопрос про бокс.

Прошедшая пятница преподнесла сюрприз. Вечером четверга ставил машину в гараж, все было нормально. Прихожу в пятницу утром, поворачиваю ключ в замке зажигания — ноль реакции. Вообще. Ни панель, ни стартер, ни свет, ни магнитола — ничего не пашет. Точнее, панель пытается, промигивает на долю секунды, и все.

Я расстроился, поматерился, на вовремя оказавшемся рядом соседе по гаражу домчал до работы (спасибо ему!), чуть не опоздал:) Вечером после работы пришел в гараж думать. C удаленной (по Whatsap) помощью камрада miha_bazar начал дергать все вероятные предохранители, и на третьем подряд было мне счастье. Здоровый, который 80А в подкапотном блоке. Сам предохранитель в порядке, но гнездо (та сторона, которая ближе к мотору) немного подплавлено, там, видимо, контакт и пропал. В блок не залезал еще, и так ясно, что я там увижу, надо бы как-то перезаделать все это, но дело не на 5 минут, оставил на потом.

Мыслю так — это все от чудесного конструкторского решения инженеров УАЗа залепить подогрев лобового стекла (предохранитель 60А в подрулевом блоке) на этот общий 80А предохранитель всей автонутрянки. Как раз на праздниках в поездке в Великие Луки этот подогрев работало почти постоянно (было сыро, и лобовуха страшно потела), вот и подгорел контакт. Вывод на будущее — ей пользоваться пореже, лучше включать кондей, эффект тот же, но предохранители целее будут. Неужели было так трудно к столь мощному потребителю отдельный провод с отдельным предохранителем под капотом пустить?

Отсюда вопрос — как можно кардинально решить данную проблему, чтобы и подогревом лобовухи можно было пользоваться, и электрика не страдала? Думаю, стоит этот 60А предохранитель переселить под капот (там вроде есть свободные дырки под большие предохранители), и пустить в салон на схему подогрева уже отдельный провод 4 или 6 квадратов.

Поелозив предохранителем в гнезде, убедился, что контакт есть. В ту же ночь надо было везти родню в аэропорт, за 130 километров. Забоялся, что косяк может повториться по дороге, поехали на батиной машине (дизельная первая Kia Sorento на автомате). Машина конечно отличная, летит как пуля, 170 кобыл на меньший, чем у Патра, вес. Как и положено старому еврею, заправился под завязку перед поездкой, и там же, на той же колонке и на том же пистолете, после поездки. Разделил умножил… Сорента скушала чисто по трассе 8 литров соляра по 40 рублей за литр на сотку. А Патр в чисто трассовом режиме, если пересчитать газ в соляр, ест 5.5 — 6. Это мой Патр, на больших колесах и с родными парами. Стоковый, стало быть, еще минимум на литр условного соляра меньше, на уровне дизельной малолитражки:)

Про бокс. Подскажите, кто в теме, существуют ли короткие и при этом широкие багажные боксы? Они, как правило, больше длинные и узкие (их узость, на мой взгляд, не имеет смысла), а мне нужно что-то в районе метр на метр или чуть больше.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2277
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 29 янв 2018, 02:46

Вынос предохранителя 80А, работы по аккумулятору + всякое.

Долбаный предохранитель на 80А в подкапотном блоке перегорел ногой. Сам целый, скотина, а нога наполовину перегорела. Купил колодку на проводе, вынес ее наружу. Что характерно, в колодке встроенный провод сечением 6 квадратов (мощнее не было), что под 80А как бы и маловато. Открыл блок предохранителей, перевернул, нашел нужный конец, уходящий от оплавленного предохранителеместа, откусываю — емае, там от силы 4 квадрата. И зачем там 80А? Разве предохранитель не долджен выбираться по сечению провода? Или законы физики — ничто перед грамотным маркетингом? Причем этот уходящий в салон провод с конца такой уже явно уставший, изоляция твердая, со следами подплавленности. Говно, короче, привет конструкторам уаза, надеюсь, они навертелись в гробу, пока я все это проделывал.

Да, как выяснилось, на пред 60А, что на обогрев лобовухи, идет от + клеммы акума отдельный провод, тоже 4 квадрата:) Хоть тут горе-конструкторы не обосрались (точнее, обосрались, но не так жидко, как могли бы, надо было полторашку кинуть — это был бы их фирменный узнаваемый стиль).

Заодно с электромонтажными работами, раз уж достал аккумулятор, применил по нему свежеприобретенное в Юлмарте ЗУ Орион Вымпел-55 (3440 рублей). Зарядил, измерил плотность, обнаружил ее неровность. Выровнял путем нехитрых манипуляций с ареометром и разными баночками, снова зарядил. Прошли почти сутки после окончания заряда, а на аккуме по прежнему 12.95 вольта:) Из чего делаю вывод, что ТОРН-75 как-то не очень его заряжает. Возможно, лучше, чем штатноое РН, но таки не идеально.

Вопрос — сколько должно уходить масла в моторе у Патра под сотку пробегом? У меня как — то многовато уходить стало, подливаю поллитра каждые 2-3 ткм, первые 70 тык вообще не уходило. Хотя из трубы не летит вроде как, кажется мне, что через какой-то сальник вытекает. Стоит приобрести компрессометр и проверить эту самую компрессию, как думаете?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2277
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 01 фев 2018, 00:15

Измерил компрессию + лифт ворот гаража для установки АП-1.

Переживая за увеличившийся жор масла, приобрел на Уазобазе такой вот компрессометр

spb.bazashop.ru/product_1937332.html

вопреки сомнениям отдельных товарищей, в свечной колодец 4-го цилиндра вошел отлично. Произвел измерения по умной инструкции, получились следующие цифры (номер цилиндра:компрессия при открытом дросселе/при закрытом/при открытом +5 мл моторного масла в цилиндр):

1:12/11/13
2:11/10/11
3: 9/8/10
4: 11/10/12

Вполне правдоподобно и весьма неплохо, только разве что третий цилиндр не очень бодрый. Может, стоит попробовать магию раскоксовывателя? Думаю, небольшой жор в 3 цилиндре имеет место быть, но и версию протечки через задний сальник коленвала надо не упускать из виду, по теплу залезть и как следует посмотреть.

Провел доработку воротной части гаража, в которую УАЗик уже по вертикали входит с трудом. У меня прямо внутри ворот издревле был сделан валик из бетона, высотой сантиметров 10, зачем — мне неведомо, был еще до меня. Скорее всего — защита от вешних талых вод, которых в таком количестве, чтобы в гараж заливало, никогда не было на моей памяти. Ввиду скорого приобретения автопалатки АП-1 и горячего желания иметь ее на крыше постоянно с марта по октябрь, а не кидать — сымать 20 раз за сезон было принято решение валик срубить. Ребенку была выдана Макита (электронный отбойный молоток), и процесс пошел.

Изображение

За 2 часа сломали, измельчили, вывезли лом и произвели измерения. Если сделать новые поперечины из чего-то типа 15х30 (старые 20 х 40 лезут впритык, как и рейки того же размера на фото), и примастрячить из снизу под рейлинги, то сверху от них до верха ворот остается еще 15 сантиметров.

Изображение

10 уйдет на АП-1, еще 2 сожрут будущие 33", а вот на лифт кузова уже ничего не остается:( Буду жить недолифтованный:(

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2277
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 05 фев 2018, 01:17

АП-1 есть!

Вчера стал наконец-то счастливым обладателем автопалатки АП-1. Обошлась в десятку, мало того, что цена самая низкая на Авито, так еще и рядом с Питером, т.е. никакой почвы для мошенства с "высылайте деньги, затра отправим ТК". Списались с владельцем, он мне ее заснял, я к нему приехал, еще раз посмотрел вживую, загрузили, расчитались и адью.

Изображение

Изображение

Состояние близко к идеальному. Тряпка вообще как вчера с завода, с люмишки местами облупилась краска. И все.

Изображение

Забрался внутрь — от моих 195 сверху и снизу осталось еще прилично до стенок.

Внутри есть подпружиненная приподнималка головной подподушечной части! АТАС! Причем угол у нее как надо, и ширина во всю палатку.

Изображение

Один косяк, если можно его так назвать:) Даже с учетом удлиннителей лестницы (на них показываю пальцем на фото) лестнице все равно не хватает примерно 40 сантиметров для того, чтобы подпирать собой палатку. У нее максимум 180, а УАЗик в холке порядка 220 уже, и будет дальше расти. Значит, надо примерно на 50 сантиметров (с запасом) лифтовать эти удлиннители — разрезать, вставлять трубу, варить, красить.

Да, и еще утеряна хозяином половинка от центральной палки, которая конек поддерживает. Тоже что-то надо придумывать, хоть и без нее собиратся и стоит, но вид какой-то вяловатый получается, не очень бодрый:)

В остальном — очень доволен. Размеры платки просто идеальны для Патрика, в самом широком месте по петлям она 113 сантиметров, а у Патра между рейлингами 115. Буду делать новые поперечины из профиля примерно 10х20, три штуки, и крепить к ним палатку через дырдочки, через которые сейчас к ней штатные крепления на водосток прикручены. А к рейлингам — теми же креплениями для сетки, что и старый рейлинги сделаны, очень хорошо себя показали.

По весу — не вешал, пишут в инструкции, что 37, но мне показалась значительно легче. Просто взял и понес из машины в гараж один, то ли она значительно легче, то ли я еще не такой старый:) Надо будет измерить точно.

Ну и еще надо будет ближе к сезону уже вшить молнии в сетку и в дверь, потому как штатно сетка вовсе никак не закрывается, а дверь — на пуговицы, что как-то совсем не современно.

Интересует водостойкость брезента, никто не в курсе? Есть ли прыскалки — пропитки для брезентовых палаток? Есть мысль из старой подплесневевшей палатки "Диоген-3" от Нормала сбацать что-то типа тента поверх брезента.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2277
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 10 фев 2018, 12:39

Задолбала крутилка!

Вчера надо было друга вытащить из глубокого снега и завести с троса (стартер отказал). Подъехал, прицепился, включил хабы, полный, понижайку, понижайку, понижайку же… включал минут 15, так и чего и не вышло:(

В итоге, воняя сцеплением, вытащил и завел, но осадочек остался. Подскажите самое оптимальное, изящное и нестрашное в плане внешнего вида решение проблемы с говнокрутилкой на данный момент:)

И предлагают ли опытные уазосервисы комплексную замену этого говна на нормлаьную раздатку с ручкой за вменяемые деньги?

Или, может, в Китае уже ручную переключалку к электрораздатке придумали?

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net