UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватар пользователя
 
Сообщений: 5502
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Откуда: нижний новгород-дом, пос.Линда-дом
Автомобиль: ваз 2121 83г.в., , ИЖ-П2 1970г.в., toyota caldina, хатабыч(с)
Имя: андрей
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение u487vs » 25 июл 2017, 11:51

мне вот интересно, у всех владельцев патриотов такая суровая борьба с ними, или только в данном случае? :du_ma_et:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 25 июл 2017, 13:19

Никакой борьбы, самопроизвольных поломок раз два и очелся. Все остальное - сам:)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1541
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Откуда: Московская обл. д. Донино
Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. мотороллер муравей, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Doninskii » 25 июл 2017, 13:42

longer писал(а):Их хотя бы можно запаять, в силу медности. Медь паять обучен:)

Да оренбуржские радиаторы оставляют желать... мой течет регулярно и каждый раз на стыках бачков, задрал уже :cry_ing: причем какчество обработки меди под пайку никакое, собрал паяльником старый припой, а там как намазано чем то, пока эту гадость до блеска не отскребеш новый слой не липнет.
Хотя такой же установленный на катлету с двигателем от крузака живет и течь не думает :ne_vi_del: Лотерея...
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 27 июл 2017, 00:58

Рога + всякое.

Замутил рога — пятиминутки. Снял бампер, разметил, измерил. Просверлился снаружи через резинку (место входа — внешний угол крайнего ромбика из центрального ряда). Согнул две рогулины из шпильки М8 (была в наличии), просунул, накрутил на них гайки. Приварил гайки пожирнее к крайней трубе:

Изображение

Уж не знаю, видно ли что — то на этом фото с тапка.

Чем покрасить так и не нашел, поэтому просто жирно замазал графиткой. На шпильки надел куски резинового шланга.

Вот что получилось:

Изображение

И вот оно уже на машине, намотаны все 25 метров минус последний слой. Вывод — рогулины можно было делать вдвое короче. Рогулины взаимозаменяемые (т.е. левая и правая — одинаковые), лежат под водительским сиденьем, устанавливаются секунд за 20.

Изображение

Поменял масло в моторе, опять вошло ровно 6 литров. Завтра должны прийти патрубки от РедБТР, если это случится — буду менять их вместе с радиатором.

Добавлено спустя 23 часа 47 минут 49 секунд:
Замена радиатора + продолжение ТО90К.

Собственно, поменял быстро. Слить антифриз, снять старый радик, поменять воздухан и салонник и поставить новый радик, а потом залить антифриз заняло ровно 2 часа. Правда, косячок получился, не знаю, что с ним и делать. Новый оренбургский радик оказался без пробки (заглушки, или как там ее), которая под верхним патрубком, под шестигранник и с резьбой мелкой на 16. Стал выкручивать старую из Пекара, и она, сволочь, сломалась, 2 витка резбы сохранилось. Пластиковое говно. Нашел в загашнике старый, родной еще радиатор — в нем пробка латунная, красивая, но на 24. Закрутил старую обломанную пласиковую, вроде держится, но боязно.

Для чего эта фигня нужна (кроме закрывания дырки, но тогда зачем нужна дырка?) и как называется? Ни как пробку, ни как заглушку ее найти не могу.

А с патрубками от РедБТР косячок вышел, привезли их в Балткаме, да не те, евро-2 вместо евро-3. Сдал обратно, заказал у Салерса все, что есть на патра. Пока со старыми покатаю.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 13 авг 2017, 23:01

Отчет о поездке начал писать тут:

Карелия-2017: Бесов, Пизанец, Воттоваара, Хуннука.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 19 авг 2017, 16:39

Лифт кузова, что делать с порогами, вывод сапунов + Toyo Open Country MT

По итогам поездки на Бесов и на Хунукку позаминал все пороги.

Отсюда пара вопросов:

1) Чем помазать, пока не загнило? Мовиль? Прямо по небольшой ржавчине можно?

2) Говорят (говорят!), что при лифте кузова в Х мм кузов и баки поднимаются вровень с рамой, после чего уже не так сильно страдают от встреч с камнями. Только вот Х все называют разное, с разбросом от 30 до 60 мм. Где правда? Чем лучше лифтовать, металлическими проставками или капролоновыми? Есть вообще общепризнанно самые качественные лифт — комплекты?

И неплохо бы вывести сапуны под капот, как делал в свое время на ШН, есть методичка? Хотя бы на что менять родные сапуны и какого диаметра шланг на это надевать?

Искал резину своей мечты на замену тертым КМ2, и чтобы была в размере 255/85/16, с прицелом на диски 7" с нулевым вылетом. Уже зацепился за китайский Комфорсер, ан нет его нужного размера. И тут явилась мне резина Toyo Open Country MT, и ценник вменяемый, и размер есть, и делают не в Китае.

Есть у кого такая? Какие впечатления?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 26 авг 2017, 19:44

Силиконовые шланги от Salers.

Пришли, получил и приступил к установке.

Вот общий вид и список с ценниками того, что было в посылке:

Изображение

УАЗ Патриот евро 3

Патрубки радиатора комплект 5 шт 1700
хомуты к ним 10 шт 1020
патрубок расширительного бачка 450
хомуты к ниму 2 шт 160
щланги братки расширительного бачка 2 шт 500
хомуты для них 4 шт 320
патрубки доп помпы комплект 3 шт 1300
хомуты к ним 6 шт 480
шланг вакуумного усилителя тормозов 750
хомуты 2 шт 160
Шланги задней печки 2 штуки 1800 рублей, 4 хомута к ним 300 рублей
Шланг обратки задней печки 1 штука 560 рублей, 2 хомута к ним 150 рублей

Доставка Почтой РФ 400р.
Сумма заказа: 9650р.
Сумма к оплате: 10050р.

Поменял пока все шланги, кроме печечных (того 10 из 15), на все ушло 5 часов, продолжу при случае. Снимал старые, поливал силиконовой смазкой посадочные места и хомуты, и ставил новые. Старые шланги местами были просто в ужасном состоянии, как хрупкая пластмасса просто ломались при демонтаже. Установка прошла без особых проблем, только вот под конец я уронил куда-то в мотор один из двух болтов крепления корпуса термостата. И не нашел:( Закрутил сыромятину, какая попалась под руку, надо будет заменить на нормальный. Закручивать хомуты тяжело, сползают по смазке куда хотят.

Вопрос знатокам: как подобраться к тому шлангу, который прикручен к металлической трубке под штанами? К тому концу, что уходит в сторону моторного щита.

Вот что получилось:

Изображение

Почему-то шланг ВУТ оказался сантиметров на 30 длиннее родного. Интересно, это фича или баг?

С утра под машиной было сухо, значит, все закрутил как надо. Качество силикона покажет эксплуатация.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 29 авг 2017, 20:28

Пробка и бачок.

После замены шлангов подливал на следующее утро антифриз, всего поллитра упустил. Подливая, потерял в родном гараже пробку:( Вот просто положил, и пропала. Гаражный, как его не упрашивал, до сих пор играется.

Пошел в Балткам, купил, по заверениям продавца, самую толковую пробку — от Газели, за триста рублей. Собственно, все равно собирался после установки силишлангов вернуть в систему давление (старая пробка после двух замен бачка была безжалостно продырявлена).

Значит, скоро потечет уже третий стринговый бачок. Вопрос — на что можно заменить? Вроде как сейчас в тренде патровый рестайлинговый — кто что имеет сказать по этой теме? Стоит ставить? Или, может быть, можно просто рядом с пробкой вживить в бачок некий спускной клапан?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 31 авг 2017, 18:48

Сетка в морду, пробка бачка, фильтры в антифриз, задний бампер.

Наконец — то воткнул подаренную еще на ДР больше месяца назад сетку в морду:

Изображение

Притянул черными стяжками — вроде держится. Пусть новый радиатор остается чистым подольше.

Воткнул в тонкие шланги бачка ОЖ два самых дешевых топливных фильтра, дабы оценить грязность антифриза. Пока чистые:)

Изображение

Попытался проверить пробку, свежеприобретенную, газелевскую, на предмет давления открытия клапана.

Изображение

Нахлобучил сосок на сосок, притянул хомутом. Надул — не держит вообще, во всяком случае, едва заметный пшик после ее откручивания имеется, но это давление настолкьо мало, что манометр не показывает. Или так и надо? Так оставить или перебирать пробки дальш, пока заветная 1 Атм не получится?

Задний бампер после всяких карельских бездорожных непотребств стал немного жить своей жизнью, справа провис в районе колесной арки, сантиметров аж на 10. Гуляет при езде и издает противные звуки. Залез под него и так и не смог понять, как его вообще оттуда снять. Не знаю, что и делать:(

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7265
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Откуда: Москва, Пушкино
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Две Калины-2 - хэтчбек Дуська и универсал Мурзик
Имя: Борис
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Злопыхатель » 31 авг 2017, 21:48

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 06 сен 2017, 21:21

Бампер, тихое рулевое и разъемы.

Победил гулящий бампер, причем буквально за полчаса. Стоило только захотеть:)

Проблем оказалось в бампере ровно две, первая — были ослаблены все 4 болта, коими он притянут к раме. Поддомкратил обе стороны бампера, затянул. Проблема вторая — левая угловая боковинка продолжила холять, оказалось, отвалилась от удара сварка. Сперва думал приварить, но для этого пришлось бы снимать бампер и раздевать его от пластмассы, чтобы не сгорела. Сделал проще — прямо через пластик снизу вверх просверлил сверлом 6 мм обе железки (и боковинки, и самого бампера), и закрутил туда болтик М6. Все встало как родное, снаружи ничего не видно.

Рулевой вал начинает превращаться в тыкву, шприцевание уже не помогает. При поворотах, особенно налево, кажется, что мост отваливается. При этом шкворни, ступичные и все четыре наконечника в полном порядке. Имеется небольшой люфт в редукторе, но тут дело явно не в нем — ровно такой же он был с самого начала. Думаю в сторону "тихого рулевого" от Ваксойла. Довольные пользователи имеются?

И, наконец-то, порекомендуйте мне разъемы для замены разложившихся родных (два черно — желтых, что под доппомпой). Надо сделать, пока еще не зима.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1910
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
Откуда: БОМЖ
Автомобиль: Нива-М
Имя: Александр
Пол: Мужской
Предупреждения: 3

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение ralex » 07 сен 2017, 21:40

longer писал(а):Думаю в сторону "тихого рулевого" от Ваксойла. Довольные пользователи имеются?

Это Нивский форум :-)
longer писал(а):И, наконец-то, порекомендуйте мне разъемы для замены разложившихся родных (два черно — желтых, что под доппомпой).

Фоту покажи и доппомпу тоже, для общего развития :-)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 07 сен 2017, 21:47

ralex писал(а):Это Нивский форум


Ой все!

ralex писал(а):Фоту покажи и доппомпу тоже, для общего развития


Изображение

Вот про эти речь, фото не мое.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1910
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
Откуда: БОМЖ
Автомобиль: Нива-М
Имя: Александр
Пол: Мужской
Предупреждения: 3

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение ralex » 07 сен 2017, 22:31

Разъём иномарочный, к нему надо относиться нежно.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 08 сен 2017, 00:01

ralex, он с претензией на герметичность, коей на деле нет и близко.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1910
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
Откуда: БОМЖ
Автомобиль: Нива-М
Имя: Александр
Пол: Мужской
Предупреждения: 3

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение ralex » 08 сен 2017, 00:31

longer такие разъёмы служат очень долго, если с ними нормально обращаться. На моём иноземце уже 350 ткм.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2970
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Откуда: Феодосия
Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р., Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300 и Ford Ranger, сейчас на сношении УАЗ Пикап
Имя: Игорь
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Skrater » 11 сен 2017, 23:57

longer
Если износились шлицы на рулевом, то тихий вал от Ваксойла уже не поможет. Он устраняет биение рулевого вала в вантузе, при замене шлицевые остаются старые. Надо менять пока они живые.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 14 сен 2017, 00:21

Руль — самогуд и поломка управления дворниками.

Внезапно несколько дней назад гудок, который сигнал, стал кратковременно гудеть при быстром возвращении руля после поворота налево. Именно при возвращении и только из левого поворота. И только при езде, если на месте руль крутить — хоть укрутись, кина не будет. Это вообще что такое и куда смотреть?

И через пару дней после этого обратил внимание, что у дворников пропала регулируемая скорость, плюс после омывания стекла три взмаха они не делают. Эти все функции одним и тем же реле выполняются? Оно и накрылось, видимо?

А в руле внезапно перестало грюкать, хотя не делал ровным счетом ничего. Уж и не знаю, нужен мне теперь рулевой вал от Ваксойла или нет:)

В остальном уазик едет, грибы прут, и лето в самом разгаре, чего и всем желаю:)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 21 сен 2017, 00:00

Контроль давления газового редуктора, блокировка БТР и решение проблемы долбежки в руль.

Недавно машина начала подергиваться при езде (небольшие провалы), причем строго на газу. Интуитивно решил проверить давление в редукторе, что делаю каждые 10 тысяч, меняя газовые фильтры. На 90 тысячах подергиваний не было, и с давлением все было нормально, стояло. Сейчас не стоит. Т.е. что я делаю (если не так — поправьте) — подключаюсь буком с газомозгу, мотор работает, переключаюсь с газа не бензин и наблюдаю давление газа. Раньше стояло как влитое на 0.4 бара (или 0.6, не помню, короче, после переключения стояло и не падало). Теперь падает, за 30-40 секунд до нуля. Это как понимать? Резинки в редукторе, если что, не менял ни разу, и даже не представляю, как это делается. Редуктор Tomasetto Antartic.

Морально готовлюсь лезть в редуктора с заменой пар после окончания грибного сезона, т.е. в октябре. Не дождавшись вообще никаких отзывов по эксплуатации Иж-Техновских принудиловок, начал опять думать в сторону самоблока назад, ибо очень не хватает. Блокка категорически не нравится, потому что рвет полуси, Вал не рвет, но и не блокирует толком. Думаю в сторону кулачка от БТР. Напомните, он вообще работает? Масло в него обычное, трансмиссионку, лить надо? Полуоси рвет, или блокирует мягко? Какой надо брать, БТР-60 или БТР-80? Какие тонкости есть?

С долбежкой в руль все решилось очень просто, хорошо что не успел многие тысячи на тихое рулевое от Ваксойла потратить. Ехали в прошлые выходные в лес. Перед выездом попшикал WD-40 в шлицевое, вечером на стоянке еще, и еще несколкьо раз в течении выходных. Выехал из леса и внезапно понял, что в руль не долбит ВООБЩЕ, т.е. просто ноль долбежки. Дело было не в бобине:)

Тут камрад такую ссылку подкинул: www.drive2.ru/l/451210436054877465/

Никто не делал? Есть смысл? Долбежки нет, но трение в узле уменьшить было бы неплохо.

В остальном все отлично, уазик едет, грибы идут, и осень вступает в свои права:)

PS никто не гонял после меня (после 5 августа 2017 года) на Бесов со стороны Шальского? Интересно, преодолим ли еще тот спуск или мы его окончательно разрушили? Ищу инфу и не нахожу ничего.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 999
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Дмытрык » 21 сен 2017, 07:58

Как вариант уставшая мембрана.
Можно поставить ремкомплект, сам редуктор вымыть и вычистить.
Или поставить новый редуктор, потому как новые ремкомплекты так не ходят как родные.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net