UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 21 май 2017, 11:22

Дмытрык, спасибо! Теперь ломаю мозг - какие из них к уазику подойдут?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Откуда: Украина, Киевская обл., Броварской р-н., с. Тарасовка
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Дмытрык » 21 май 2017, 11:44

Там есть подбор по марке

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 21 май 2017, 11:54

Дмытрык, по марке хрен поймешь что подбирает:( Нужны свечи М14х1.25 прд головку 16, длина 19, зазор 0.7 - 0.85. Если все верно понял, мне подойдут DOR15YS (5 строчка в таблице). Но почему-то поиском по марке автомобиля эта модель свечей не ищется.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Откуда: Украина, Киевская обл., Броварской р-н., с. Тарасовка
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Дмытрык » 21 май 2017, 19:16

Параметры понятно.
С чего такой зазор нужен?
Газовые тебе подходят NR15S такие.
Но они под 21 головку. Не знаю как с этим параметром.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 21 май 2017, 22:50

Установил задний амортизатор Keno KNU-2915006-71 (аналог 3159-2915006).

Давно уже приобрел одну штуку, заменить задний левый, обошелся в 900 рублей. Родной, по ощущениям, давно уже ничего не амортизировал, вся жопа виляла как могла, а левый поменял первым, потому как на нем потеки масла были видны. Снял родной, сравнил с Кено. По длинам абсолютно одинаково, по жесткости, само собой, штатный с пробегом 80 тысяч сжимался легко и непринужденно, новый Кено по сравнению с ним был значительно более жесток.

Буду теперь искать где второй купить:)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 23 май 2017, 01:39

ТО80К — замена масла в трансмиссии, и не только.

С маслом в трансмисии проблем не было, были только вопросы. 1 — почему в переднем мосту, который крутился за последие 40 000 километров с прошлой смены явно минимум в сто раз меньше, чем задний, масло Лукойл ТМ-5 превратилось в такую же пенистую серую жижу, как и в заднем? 2 — почему в коробке и раздатке масло ZIC G-FF за те же 40 000 километров вообще не изменилось визуально — прозрачное и густое?

Занялся превращением приобретенного в прошлом году в Брянске у софорумчанина диффузора в диффузор под мой волговский электровентиль:

Изображение

Теперь осталось обварить в такой вот позе, вырезать дырдочку под размер вентилятра, и традиционно покрасить хаммерайтом.

Нашел в заначке давно приобретенный ремень 6РК2100, который должен подходить для варианта без вискаря, снял вискарьный шкив, нацепил ремешок, а он длинный слишком.

Изображение

Я что-то перепутал? Или не 2100, а еще короче? Или нацепил ремешок неправильно?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Откуда: Украина, Киевская обл., Броварской р-н., с. Тарасовка
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Дмытрык » 23 май 2017, 07:21

Может потому, что туда попала вода и все это превратилось в жижу.
По уровням, идет нагрев мостов и масло выгорает.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 23 май 2017, 22:13

Дмытрык писал(а):По уровням, идет нагрев мостов и масло выгорает.


По уровням нормально кстати было, везде примерно сколько надо.

Добавлено спустя 22 часа 14 минут 8 секунд:
Немножко греванулся и перепугался.

Снял я вентиль в прошлый визит, думаю — не очень-то и жарко, и так покатаю. И буквально вечером следующего дня впервые узрел на панели значок перегрева:( Слава яйцам, я в этот момент никуда не ехал, а подкатил к гаражу, поэтому действовал спокойно — глушить не стал, открыл капот, с удивлением обнаружил, что оба два родных маленьких вентилятора не пашут, включил печку и доппечку и подождал минут пять, пока температура ниже сотки не опустится.

Оказалось, что за это непродолжительное время езды без основного вентилятора 30А предохранитель первого (правого по ходу движения машины) оплавился и вытек, после чего перегорел, при этом само посадочное место практически не пострадало. Второй вентилятор не работает, точнее, если толкнуть пальцем — крутится еле-еле, если снять питание и снова подать — сам не стартует.

Думаю — надо снять. Тут — то и затыка, как их снять — то? Оба прикрыты какой-то рамкой, которая по размеру визуально больше, чем дырка в морде. И что к чему прикручено — никак не понятно. Неужели вместе с радиатором кондея снимать?

Поставил назад вентиль, пока диффузор в процессе изготовления. Ну его нафиг.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Откуда: Украина, Киевская обл., Броварской р-н., с. Тарасовка
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Дмытрык » 24 май 2017, 20:42

longer писал(а):явно минимум в сто раз меньше, чем задний

То что ты писал, я и подумал про уровень.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось Portada 25 май 2017, 05:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 24 май 2017, 20:43

Дмытрык писал(а):То что ты писал, я и подумал про уровень.


Не, я про пробег.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 28 май 2017, 22:14

Второй аморт+продолжение ТО80, непонятное задымление, проблема с БК и прочее.

Приехал второй аморт Keno KNU-2915006-71(аналог 3159-2915006), в Батлкаме привезли за 1030 рублей (с учетом моей скидки 10%). Поставил — кренить вроде стало меньше. Во всяком случае, по жесткости сжатия рукой новые значительно жестче старых.

Шприцевал сегодня карданы, опять перематерился. Вот если шприц качает, качает, и вдруг рычаг начинает свободно ходить и не качается ничего — это что означает? Блин, нечеловеческая какая-то система с этим наковыриванием литола ложкой:( Половина оказывается на земле и на мне.

Вчера ехали с природ, и произошло непонятное. Завелся, и тут на секунду запахло дымом, и из-под панели, где предохранители, этот самый дымок пошел. Я в панике открываю панель — ничего. Доехали нормально до дома, на ночь на всякий снял клемму, с утра полез смотреть, и… ничего не нашел. Все предохранители целы, ничего обгоревшего и оплавившегося нет. Что это было?

Про БК. Напомню, БК у меня стоит Multitronisc C580, работал отлично почти три года, но по зиме начала вдруг пропадать связь с мозгами (т.е. вместо параметров показывал прочерки), пропадала, пропадала, и пропала совсем. написал на завод — сказали, мол, или шлейф перетерся, или что-то еще. И попробуй на всякий случай обновить прошивку.

Расковырял сегодня панель, достал шлейф — в полном порядке. И разъем OBD2 в предохранительном блоке тоже. С горя перепришил только что комп, завтра попробую. В чем может еще быть косяк?

Раскидал две правые двери для продолжения операции "шумоизоляция". По вентилятору вопрос — никто не подскажет его каталожный номер? spb.bazashop.ru/product_779932.html — оно?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Откуда: Украина, Киевская обл., Броварской р-н., с. Тарасовка
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Дмытрык » 29 май 2017, 06:46

longer писал(а):Про БК


Проверь контактную способность разъема.
Бывает контакты разбалтываються и нет нормального прижима.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 02 июн 2017, 01:49

Много всякого

За последние дни в рамках подготовки к отпуску:

- купил вентиль заместо умершего, завтра буду внедрять. Обошелся в 1400 в Балткаме.
- попросил у другана на отпуск и поставил антенну Lemm AT 2001 со своей бывшей. Свою пока не чинил, но уже продумал, как это будет выглядеть.
- переставил рацию из междусиденческого бокса в более традиционное место:

Изображение

ибо в боксе она сама нажимала себе кнопки и была все время горячая. Эксплуатация покажет, стало ли удобнее.
Проверил с другом связь на расстоянии по прямой 2.5 км - он меня слышал на тройку, я его вообще никак. Хотя при этом дальнобоев с трассы на километр ближе я слышал хорошо/отлично, как и они меня. Надо будет завтра КСВ покрутить, хотя вряд ли будет сильно лучше. Кабель у меня длиннее родного, теперь и антенна длиннее - хрен настроишь. А в молодости на ШНиве я аж 1.15 сделал:)

- поменял наконец-то ломаное левое зеркало на заботливо предоставленное камрадом baykov-iv еще зимой (за что ему еще раз огромное спасибо). Возник вопрос - чем оно прикручивается? Болты? Саморезы? В каталоге ни слова. Прикрутил какими было саморезами. Родные болтики потерял за прошедший год:(

- одолжил у друга BT-адаптер для работы с OBD2 (ELM и какие-то цифры). Если я все верно понимаю - не приходит на разъем инфа с мозгов, т.к. телефон (пробовал 3 разные проги) с адаптером успешно коннектится, но никаких данных не выдает. Куда смотреть?

- изготовил с помощью моего внедорожного друга с полуавтоматом диффузор на базе штатного для электровентиля, сегодня покрасил Хаммерайтом, на выходных поставлю. Обязательно произведу измерения времени охлаждения с ... и до ... градусов ДО и ПОСЛЕ. Фото будут уже при 100% готовности.

- сняв шкурки левых дверей, обнаружил сломанную ручку на задней левой (как всегда, ухо на пластиковой хреновине). Заказал, а на следующий день сломалась передняя левая, не родная, менял в том году. На что можно поменять это говно?

На этом пока все, в выходные планирую уходить из гаража только на ночевку:)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 04 июн 2017, 18:54

Доделал шумку дверей + разное.

Шумку доделал. Сразу скажу, шумоизоляция 25 мм толщиной для дверей — это перебор, задолбался скорлупки на место ставить, потрескались местами. Хватило бы и 10 за глаза. Эффект — есть, весьма заметный. Шум с улицы стал тише и глуше, теперь основным источником шума стала резина. Что будет после зашумливания потолка, арок и пола — боюсь представить:) Интереса ради поджег кусок шумоизоляции — ярко горит, хорошо. Негорючей не бывает?

Двери заодно внутри зачистил и покрасил, где была ржавчина, и врезал на светодиодные ленты на каждую по 5А предохранителю (точнее, один сразу на ленту в двери и на ленту в салоне).

На фоне уменьшения общего шума сразу понял, что это у меня там грюкает сзади справа — грюкает там лючок безобака. Живет своей жизнью, открывается и закрывается. Как его можно принудить к миру?

Поменял электровентилятор, левый по ходу движения. Пока менял — все маты на конструкторов этого чуда сложил, но, тем не менее, поменял всего за 3 часа. Без залезания под машину не обошлось. После замены странным образом изменилась логика работы, до замены было так: правый по ходу (который не ломался) кондей и 2 скорость, левый (сдохший) первая. Стало: левый (поменянный) кондей и первая, правый -вторая. Как так? Даже если бы провода попутал — так бы не произошло. Да и не попутать их, длина концов разная…

Потыкал палочкой в банки АКБ Аком реактор на предмет наличия электролита. Первая банка (считая от минуса к плюсу) — 24 мм, 2-5 — 28, 6 — 30. Последний раз, по весне, было 30 везде. О чем это говорит?

На поменянном водительском зеркале трясется стекло, т.е. зеркальный элемент. На старом такого не было, на правом, родном, тоже такого нет. Может, невчпокнут? Как оно вообще снимается?

Долго уже при свете дня изучал, что же у меня могло дымануть в районе левого колена водителя. Так и не нашел, блин. Напрягает меня это незнание:( Все, что видно, и до чего рука достает — в порядке.

Теперь о диффузоре: диффузор получился отличный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Провел тест эффективности. На хх, мотор прогрет, печки отключены. Стандартный цикл охлаждения с 86 до 85 градусов по элетронному термометру от Энергомаша (в реальности по показометру температуры и по БК, когда он еще работал, это вилка 91-94) без диффузора занимал 70-80 секунд, в среднем 75. После установки диффузора стал занимать (при тех же условиях) 50-60, в среднем 55 секунд. Делим множим, получаем, что эффективность выросла на 25%. Неплохо:)

Осталось до отпуска только все протянуть и отбалансить колеса. И помыть машину, меня всегда это унетает. Моешь, моешь, а через день она опять грязная.

Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 53 секунды:
Забыл еще спросить - про второй ряд уплотнителей кто что знает? Говорят, что тоже знатно добавляет шумоизолированности.

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net