SteelRat писал(а):Кондей работает в двух режимах - включен и выключен.
Дорожный просвет меньше Нивского, а выступающие вперёд бамера ещё больше крадут угол въезда-выезда.
Ступичные муфты требуют внимания, независимо от их типа.
Рычаг КПП болтается влево вправо, как говно в проруби.
Номер на раме нацарапан иголкой и в ГАИ могут возникнуть сложности (я у себя тёр нулёвкой до проявления ).
Дефлекторы вентиляции имеют очень ограниченный диапазон работы.
Стёкла потеют, если не включен кондиционер.
Левую ногу особо некуда ставить (привыкаешь, конечно).
Бардачок - курам на смех. Его назвать ридикюль надо было.
Фсё! "Убил"! Никогда не куплю КИА!
Нет, я понимаю если бы такие "смертельные" дефекты расписывал московским пижонам у которых первой машиной был кредитный ФФ.
Единственно - номер, да надо быть внимательным при покупке, или тебя сделают внимательным в РЭО
вот этим ту просто "убил", да на ТАЗах поток вообще никак не регулируется, эти древние ползуны ... ну понятно. Да? Дохлый якобы 80 сильный мотор... Кондюк даже на Шниве не работает вообще, да еще и машина с включенным кондюком не едет в принципе... Так что уж с корейцем как нить разберемся!SteelRat писал(а):Дефлекторы вентиляции имеют очень ограниченный диапазон работы