ISUZU (OPEL) CAMPO
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
ISUZU (OPEL) CAMPO
Вот и я в этом разделе...
Собственно тема. Купил данное авто 1997гв с довольно редким для данной модели движком 3,1 TD.
Обычно там дизель 2,5. Сам мотор 3,1 сильно распространеён на Опель монтерей и исузу трупер2.(и ещё милионы разных погрузчиков и грузовичков и катеров ходят с этим моторчиком.) Его любят вместе с раздаткой и автоматом вкрячивать на патриоты. По подвеске и трансмиссии это опель фронтераА=исузу родео=исузу трупер2=опель монтерей.
Теперь о впечатлениях. Телега с мощным мотором. Это когда кузов пустой. Чуть попку загрузил и песня. Движок едет на все деньги, на трассе на 100 обойти фуру легко на пятой. По расходу топлива смешанный режим 80% трасса примерно 9,5. Это если не стеснятся давить на газ. Калеса пока неправильные, но поставлю естесттвенно 31 грязь БФ. Вот такой у меня теперь тягач для катера.
Собственно тема. Купил данное авто 1997гв с довольно редким для данной модели движком 3,1 TD.
Обычно там дизель 2,5. Сам мотор 3,1 сильно распространеён на Опель монтерей и исузу трупер2.(и ещё милионы разных погрузчиков и грузовичков и катеров ходят с этим моторчиком.) Его любят вместе с раздаткой и автоматом вкрячивать на патриоты. По подвеске и трансмиссии это опель фронтераА=исузу родео=исузу трупер2=опель монтерей.
Теперь о впечатлениях. Телега с мощным мотором. Это когда кузов пустой. Чуть попку загрузил и песня. Движок едет на все деньги, на трассе на 100 обойти фуру легко на пятой. По расходу топлива смешанный режим 80% трасса примерно 9,5. Это если не стеснятся давить на газ. Калеса пока неправильные, но поставлю естесттвенно 31 грязь БФ. Вот такой у меня теперь тягач для катера.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
Поздравляю!
Правильное машинко!
А номер особенно правильный ))))
Правильное машинко!
А номер особенно правильный ))))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
KёnigTOPOR
госномер реальный?
скока лошадей?
госномер реальный?
скока лошадей?
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
Буква У, как мне кажется, должна состоять из прямых палок? Но все равно, здорово!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
Спасибки! Номер уже предложили поменять на ЕКХ... Тоже фотожопленный...
Силов там всего 109. Если поставить холодильник с монтерея прибавица 11 лошадок. Работы на часик. Тока в капоте придется дыру резать и ноздрю городить. Думаю оно мне надо? Тока если для летних пробок в городе. Если ещё скажу за скока взял, вы потонете в земноводных...
Силов там всего 109. Если поставить холодильник с монтерея прибавица 11 лошадок. Работы на часик. Тока в капоте придется дыру резать и ноздрю городить. Думаю оно мне надо? Тока если для летних пробок в городе. Если ещё скажу за скока взял, вы потонете в земноводных...
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
топиKёnigTOPOR писал(а): вы потонете в земноводных...
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
просили 200. Я уговорил
Порядок цен вот http://kaliningrad.irr.ru/cars/passenger/opel/campo/
Порядок цен вот http://kaliningrad.irr.ru/cars/passenger/opel/campo/
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
Кстати спать в машине зашибись. но только вдвоем. Сзади места чисто символические "детские", скамеечка и сзади валик для спины. Однако двое моих друзей в течении трёх часов там(сзади) пили пиво и закусывали, иногда говоря встань я пойду отолью, а затем встань, я сяду. Хотя существуют нормальные кампухи, четырехдверные. Поэтому моя и дешевле.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
Чуть больше чем полгода езжу. Пробежал около 50 тыщ км. Смена масла каждые 7500км. Масло от замены до замены не доливаю. Уровень при этом падает от середины между метками до минимума. То есть около литра. Замена масла с фильтром выливается в восемь литров полусинтетики (мотор то здоровый...) + фильтр маслянный, около 3 тыщ рублей. Топливный фильтр и воздушный меняется раз в 40 тыщ км. Поменял ремень ГРМ. Ресурс ремня по табличке под капотом 100 тыщ км или 5 лет, что наступит раньше. Проверка состояние ежегодно. Ремень недорогой 500-1000 рублей. А вот ролики натяжителя и паразитный по 1800 и 1350рублей. С работой под пятерку. По расходу топлива. У меня основной режим передвижения трасса, на заднем приводе. Хабы отключены, соответственно передний мост не крутится вообще. Средняя скорость 75-95 км/ч. расход варьируется 8,2-8,6 литров соляры на сотню. Полная ревизия вчера на подьемнике выявила поджеванные сайлентблоки в рессорах,(они и полгода назад были так же поджеваны) и разбитую резинку нижнюю одного амморта(жигулевский размер). И просится на замену правый ступичный + внутренний игольчатый шруса. В остальном всё в ажуре. Да и собственно лежат 33*12,5 тапочки мудовые, ждут пока я куплю пузотера, этот от катера перестанет отцеплятся...
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
KёnigTOPOR писал(а):поставлю естесттвенно 31 грязь БФ
Воот! Правильно, чего размениваться по мелочам.KёnigTOPOR писал(а):лежат 33*12,5 тапочки мудовые
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
-
Антоха
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
KёnigTOPOR
Что нужно с машиной сделать шоб они нормально встали?
Что нужно с машиной сделать шоб они нормально встали?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
Шайб хокейных засунуть под раму ) или брусок деревянный)
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: ISUZU (OPEL) CAMPO
Думаю лифта подвески хватит. Пикап делифтован (занижен). Мотивы данного мероприятия предыдущим владельцем обсуждать не будем. В данный момент рычаги подвески передней лежат на отбойниках практически. Ход около 8-5мм. Шрусы не горизонтально, а галочкой вверх... Поставлю шрусы вровень и затем еще сантиметров на 8 задеру, накрутив торсионы. Перенесу верхнюю шаровую под рычаг. Задок получит к рессорам еще и пружинки, уже подобрал. Арок должно хватить, они просто огромные. Если чо порежу, не привыкать. Бодилифта не особо хочется. Да, сейчас стоят колесики 29 размеру.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...