Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Гранды: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Volkswagen, Opel
Ответить
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение _JJ »

Кто что может рассказать про этот автос?
Может кто с катался с такими? или эксплуатировал сам?
33 дюйма, диски на 15, вынос -28..jpg
32x11_5r15+.jpg
Антоха

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение Антоха »

Вроде говорят нормальные машины, токмо тяжёлые и прожорливые.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение _JJ »

У моего знакомого правда опель фронтера В 2.2т.д, говорит 10-12л. саляры по городу, правда он боится её пацарапать и даже вымазать, поэтому съезжает с асфальта редко и только на песок или снег, в говна не лезет.
Поэтому спрашиваю у вас может кто катался вместе?
Антоха

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение Антоха »

Мне думаеца что для такого веса этот движок как мёртвому припарка.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение _JJ »

ну вес где-то 1800кг. на первые фронтеры 92-95г. ставили 2.3тд мощность 100л.с. при 4200об. Крутящий момент, Нм/об. в мин.:215 / 2200
а на переходные 95-98г. 2.5 тдс мощность 116л.с. при 3600об. Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 260 / 1800
и 2.8тди мощность 113л.с. при 3600об. Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 242 / 2100
У переходных вес на 100кг больше.
Антоха

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение Антоха »

Так то маловато. К тому же это наверное ведь сухой вес, без учёта ГСМ, запаски, шмурдяка и водителя с пассажиром, а для такого веса уже маловато нМ.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение medvedka »

Катались неоднократно.
Машина на уровне Паджеро. Неплохой и выносливый вседорожник.
Только с моторами надо очень осторожно. Кажется, тот, который 2.8 - ЖУТКО дорогой по обслуге.
Гниют обильно.
А так - много знакомых на них катаются. Вполне ими довольны.
И да, резину выше 33" лучше не ставить - много проблем начинается.
Один знакомый на такой в покатухах адски рулил :) Постоянно первые места брал в стандарте. И не сыпалась она у него особо.
Из плюсов то, что взять ее можно за цену Нивы почти :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение KёnigTOPOR »

Я имел неосторожность продать. ХАРОШАЯ машина. Как паджера. Почти. Салон лучше однозначно.(точка)
Хуже паджеры тока суперселектом. (хотя чем это хуже?) Дизеля чо надо. Полуоси не порвать, а едет неплохо. 2,5 хуже чем 2,3. В смысле геморойней. Запчасти у нас в регионе не хуже других. Не угоняема. 33е тапки переваривает. для котлетостроения бесперспективна. А для туризма самый маньке огурец.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение Ghost_killer »

У моего знакомого Фронтера А 2,3тд (23TDE) 90 какого то годавсё было хорошо... пока дело не затронул двиг.... и в кормане засвистело,и запчастей ХОРОШИХ почти нет толком .... только остатки на складах
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
Аватара пользователя
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение KёnigTOPOR »

С запчастями особый подход. Идешь в опель центр и спрашиваешь сайлент блоки. Ответ-430 рублей штука . И это в серьги рессор!!! еду в Самурай. Там спрашиваю на Исудзу родео 230 рэ за штуку. И это всё выносят в в родной упаковке женерал моторс...(как и в опель центре)
В итоге купил от волги с небольшой доработкой по 9!!! рублей за штуку. 45тыщ уже прошли,как новые, (запихивал с мылом домкратом).
Вот фотки моей фроси перед продажей, смотрю и плачу...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось KёnigTOPOR 23 сен 2010, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение Faithful »

А у моего знакомого брата 2юродной сестры дяди. Опель Фронтера весь мозг вынес. Нехуже нивы поделка, зделай сам называетсо.
У мну был. :ti_pa:
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:18

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение дядя Боря (рыбак) »

Я своей очень доволен. Но у меня коротыш. Весит что-то около 1300. а двиг 2.0 литра. Тянет и разгоняется бодренько. Стоят 31" колеса, но можно и 32" без переделок ставить. По проходимости - гут. По снегу, по грязи и т. п. В прошлые выходные был на охоте - ничего не убили, но поехали осмотреть угодья. Вот тут я по снегу нагонялся! Прешь под 40 по полю (снегу по ступицу, но он ведь еще не слежался). Где просто 4Н, а где и понижайку приходилось включать. На понижайке пришлось минут 40-50 ехать при 4000 оборотах. Даже не перегрелся движок - немного стрелка поднялась. Ремонтов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем с Нивой. Шумоизоляция в разы лучше. Но сравнивать-то я могу только с Нивой :nez-nayu: !
На профильном форуме: http://forum.4x4club.ru/index.php?&act=idx
мнения такие (примерно): для длинной фроси мотор 2.4 (бенз) слабоват - долго разгоняется, но по грязюке лазит хорошо. Дизельный 2.3 - плохо ремонтопригоден. двигатели 2.2 и дизель и бензин сильно ругают.
Ну и напомню, что Фрося - это Исузу Родео с опелевским двигом. Подвеска очень надежная - исузячья!!!! :men:
Аватара пользователя
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение KёnigTOPOR »

Из приколов. Диаметр полуоси 38мм. Это я к размеру тапочек...
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Honda Passport.

Сообщение Толяныч »

Все Фронтеры от первой до последней (1991-2003) выпускались только в Англии, За первый год выпуска (с 1991 по 1992) внедорожник занял первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем 37500 проданных автомобилей. А имя Опель это лишь маркетинговый ход руководства GM. Так консервативным европейцам было привычнее, чем Исудзу. Кто же знал, что на пост-советском пространстве Опель будет звучать негативно. Кстати официально никогда не поставлялись- только серыми схемами. Так что перенести бы надо темку в другую страну :)

Opel Frontera (Frontera по испански- граница)
Для Американского рынка: Isuzu Rodeo (но движки более мощные ставили и еще некоторые различия)
Для Азиатского: Isuzu MU
Общие места. Полноценный рамный внедорожник с подключаемым (не постоянным) полным приводом, с дубовой трансмиссией и крепкими подвесками. Сносно защищенный, и с далеко не самой худшей геометрической проходимостью. Штатные стальные бампера позволяют без последствий валить подлесок. Котлету из него не построишь, а для туризма и любительских покатушек - вполне достаточно. Передняя подвеска независимая на мощных продольных торсионах, задняя зависимая. Проходимость вполне достаточная, чтобы не только выезжать "на ближнюю природу", но и забираться в довольно таки "медвежьи места". Главным образом способность штурмовать грязи будет определятся резиной и степенью собственного безрассудства. Нижняя точка машины- защита раздатки. При колесах 255/75 клиренс 230мм, что больше Нивы (правда не будем забывать про куда большую базу Фронтеры). Резина влазит размером 31 дюйм без лифтинга.
На трассе машина устойчива, не рыскает, ведет себя как нормальная легковая.
Трансмиссия. Дифференциала в раздатке нет. Блокировок мостов штатно также нет, но иногда встречается комплектация с задним диф-лом повышенного трения, при наличии желания и денег можно установить и дополнительные блокировки. Полный привод подключается только в условиях, когда возможно проскальзывание колес (лед, снег, грязь…) на твердом сухом покрытии (асфальт) категорически противопоказано, умрет трансмиссия. Подключение полного привода различается на автомобилях до 2000 года и после. До 2000 года передние колеса подключаются к переднему мосту с помощью колесных муфт (хабов)- либо автоматических, либо ручных. На автоматах процесс включения переднего моста выглядит так: останавливаем машину, включаем раздатку (повышенный или пониженный ряд) и тихо-тихо проезжаем вперед (если мы собираемся дальше ехать вперед) 1-2, услышим стучок в передних ступицах, это заблокировались муфты (для отключения нужно откатиться на 1-2 м назад) теперь можно двигаться на полном приводе или отключить раздатку и двигаться вперед с подключенным передним мостом до той поры пока не понадобится полный привод, тогда подоткнуть раздатку можно и на ходу, но (!) если дать 1-2 м назад, то мост отключится, так-что осторожнее с этой технологией. На ручных выходим из машины, поворачиваем ручку хаба в положение "вкл", колеса подключены к мосту, далее полный привод может включаться как стоя, так и на ходу, по мере надобности. Зимой можно постоянно держать колеса подключенными (залоченными) и втыкать полный привод по необходимости, главное, чтоб при этом еще не было проскальзывания колес, а то услышим скрежет шестерен раздатки. Расход топлива при залоченном переднем мосту увеличивается незначительно, на 0.5-1 л.
Кузов стоек к коррозии, если машина не бита, то ржавых болячек не замечается, чем и отличается от ранних Опелей, где сгнившие арки колес- обычная история. Багажник большой, если сложить задние сиденья, то получим платформу размером примерно 1800х1200. Салон внутри просторный, место вполне достаточно как у передних, так и у задних пассажиров (просторнее чем LC80, но нет 2х дополнительных мест в багажнике.) У переднего пассажира место перед ногами просто огромное. А вот бардачок маловат.
Распространенны жалобы на старых машинах на слабую работу печки, трубки в радиаторе очень тонкие и легко забиваются грязью. Способ лечения- либо долгая и тщательная промывка всей системы охлаждения и радиатора печки (как правило помогает) либо замена радиатора. После чего в машине жарко.
Если машину эксплуатировали по правилам, то трансмиссия весьма живуча, к коробке и раздатке нет претезий. У машин возрастом в районе 10 лет может "петь" задний мост, обычно это становится заметно на скоростях выше 80 км/час. Но с таким дефектом можно спокойно отъездить свыше 30 тыс км, а тем временем найти б/у мост в хорошем состоянии. Есть одна особенность конструкции, требующая регулярного присмотра (слабым местом я бы это все-таки не назвал) это игольчатые подшипники в передних поворотных кулаках. Грязь постепенно проникает в них и убивает подшипники, рассыпавшиеся подшипники выдадут себя жуткими хрустами в передних ступицах при включении полного привода (если они умерли давно и иголки пережеваны в пыль, то хруста не будет, будут шумы поскромнее, но вам скорее всего придется искать новые кулаки, потому как посадочные места под игольчатый подшипник будут разбиты и новые уже туда не поставить). Вот здесь надо внимательно проследить при покупке и регулярно обращать внимание при эксплуатации.
Довольно неожиданная особенность кузова- так как передняя дверь очень большая, то при открытии ее на ветру или если машина стоит под уклоном, придерживайте ее, вырвавшись, она с немалой силой рванет петли и постепенно вокруг верхней петли образуется круговая трещина в кузове, дверь сначала немного проседает и начинает хуже открываться, затем верхняя петля может просто отвалится вместе с куском кузова. При покупке машины обратите на это внимание. Чаще это на водительской двери, потому как ею больше пользуются.
двигатели встречаются итальянские дизели фирмы VM, японские дизели Исузу и германские бензиновыефирмы Опель.
Конструктивные особенности:
1992-1995 Задняя подвеска рессорная. Двигатель C24NE либо дизель 23DTR.
Панель приборов квадратная, как на японских грузовиках. Нужна некоторая привычка, что свет и стеклоочистители переключаются кнопками слева и справа от приборки, но потом неудобств не вызывает. Рессорная подвеска жестковата. если ездишь пустой (в таких случаях рекомендую чтобы в баке было литров 40-50 бензина из возможных 80, не так сильно зад подпрыгивает), но для перевозки грузов- отлично. Двигатель C24NE простой цепной восьмиклапанник 2,4 л 125 лс. Из бензиновых двигателей, ставившихся на Фронтеры считаю весьма удачным (самый удачный 3,2 который только на версиях Фронтеры-Б). Хороший крутящий момент на низких оборотах (конечно, с дизелем сравнивать не будем), простота конструкции, цепь в приводе тоже более надежна, чем ремень, хотя и шумнее. Расход топлива при нормальной размеренной езде 9-11 л.
На короткобазной Фронтере Спорт ставились 2-х литровые восьмиклапанники, у них ремень в приводе ГРМ, но его обрыв не так страшен, клапана с поршнями не встречаются.
Рестайлинг машины в 1995, 1997,2000 году. По порядку особенности каждого года.
1995-1997 Изменена приборная панель- стала округлой. Подушки безопасности впереди. Задняя подвеска на пружинах, мягче рессорной, но при регулярной перевозке тяжестей пружины проседают. Двигатели X22XE и легендарный исузовский дизель 4JB1. X22XE 16 клапанный с ременным приводом, 136 лс. При замене ремня необходима замена натяжного ролика. Увы, нередко в целях экономии этого не делают либо ставят ролик неизвестного происхождения, что может привести к заклиниванию ролика и тогда от отламывается в точке крепления к лобовине двигателя. После чего поршни встречаются с клапанами…

1998-2000 Изменена конструкция переднего моста, система "плавающая полуось, подключение кнопкой на ходу (до 100 км/час). На любую модель может ставится коробка автомат, как опция. Штатный электропакет.Глубокий рестайлинг кузова!

2000 - Добавлен самый мощный 205 сильный V6 3,2 л.
2003 - В конце года выпуск прекращен!
Вот такой он - немецкий пограничник с испанским именем, разработанный японской компанией Isuzu, выпускавшийся в Англии американской корпорацией GM
В настоящее время китайцы выпускают реплику Opel Frontera под названием Jiangling Landwind, которая успешно поставляется на европейский рынок.

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 32 секунды:
phpBB [media]
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Ответить

Вернуться в «Германия»