INC expedition 2014. Обсуждение.

Трансконтинентальная экспедиция
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение Толяныч »

bambr писал(а):все Нивы будут максимально унифицированы между собой, для подготовки наиболее универсального перечня запчастей,
- трансмиссия переваривающая колёса 29";
- ГП 4.1 либо 4.3
Вы наверное и сами в курсе, но все же:
-именно ради унификации и большей ремонтопригодности наличие СПРМ рекомендую включить в необходимый перечень требований к авто. Это даст возможность в случае необходимости ремонта переднего моста в полевых условиях, всунуть в него запасной редуктор в сборе, без лишних телодвижений и регулировок, он же пригодится и для заднего моста (при универсальном сальнике)
-ГП4.3 предпочтительна не только как более тяговитая, (все равно больше средних 90км\ч груженые машины ехать не будут) но и потому что на 1\6 части суши (бывший СССР) найти б\у редуктор от копейки за вполне вменяемые деньги можно в любом ауле и без доп рем работ, всунуть в мост и ехать дальше.
-все это при условии 22шлицов на зад полуосях и внутр шрусах всех Нив
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Аватара пользователя
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:47

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение Кай Крапивник »

Господа, коль нужна будет помощь в плане переводчика - в смысле набросать несколько фраз - обращайтесь, есть люди.

И касательно передвижения по Пакистану.
Могу попытаться обеспечить экспедиции сопровождение по всей территории.

Подробнее стучите в личку или звоните: 067-712-40-58
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:39

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение Malyk »

Ребята, сколько экипажей едет? 5?
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение bambr »

Malyk
Пока рассматриваем 5, но скорее всего будем уменьшать до 4-ой!.
Кай Крапивник писал(а):И касательно передвижения по Пакистану.
Могу попытаться обеспечить экспедиции сопровождение по всей территории.

Подробнее стучите в личку или звоните: 067-712-40-58
Обязательно обратимся - с Пакистаном уже возникают ОЧЕНЬ большие проблемы...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:38
Контактная информация:

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение Gennadiy »

Толяныч писал(а):на 1\6 части суши (бывший СССР) найти б\у редуктор от копейки за вполне вменяемые деньги можно в любом ауле
Ну а вот это уже не факт, тут как повезет. :ni_zia:
К примеру, в прошлом году в том же Бахчисарае мы смогли быстро найти только 2103 редуктор. :ne_vi_del:
Другой вопрос, что Ниво и на разных парах тоже чудесненько себе ехать может. Если диф не лочить. :ps_ih:
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:47

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение Кай Крапивник »

bambr

Обращайтесь в любом случае!:)
Авось еще чем-то смогу помочь)
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:39

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение Malyk »

Есть переводчик арабского еслишо
Хочу помочь с маслом в экспедиции, если не обанкрочусь :) :)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:31
Контактная информация:

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение Gribnick »

Просто молодцы! Восхищён!
Удачи Вам в поездке!

p.s. В прошлом году 1.5 месяца ездил по Северной Индии, Непалу, китайскому Тибету (только в другую сторону - на Кайлас), получил массу впечатлений, чего и Вам желаю! Если интересно, вот мой фотоотчет (+ немного видео) о поездке: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic. ... 69&t=63634

p.s.s. Касаемо Северной Индии и китайской части Тибета - дороги проходят на высоте более 3-х километров (порой до 5-ти) и думаю при подготовке (как техники, так и людей) следует учесть этот высокогорный фактор.
С точки зрения адаптации участников экспедиции к большим высотам, правильнее бы было вначале проехать матршрут по Северной Индии (там высоты поменьше), а уж потом Бутан с Тибетом. В нашей поездке было именно так - мы вначале 2 недели ездили по Индии (2.5-3.5 км над уровнем моря), а потом 3 недели по Тибету (3-4.5 км), ни у кого из группы гороной болезни небыло, но дышать на высотах более 3.5 км было всегда как-то трудно.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение bambr »

Gribnick писал(а):Если интересно, вот мой фотоотчет (+ немного видео) о поездке:
Видел, очень внимательно изучал. :co_ol:
Gribnick писал(а):С точки зрения адаптации участников экспедиции к большим высотам, правильнее бы было вначале проехать матршрут по Северной Индии (там высоты поменьше), а уж потом Бутан с Тибетом.
С Тибетом ситуация очень сложная - китайские власти могут не разрешить проезд по территории Тибета на собственных машинах (там ещё очень проблемный заезд транспорта именно со стороны Непала), а на арендованных внедорожниках всё это уже не имеет смысла, поэтому в случае возникновения такой ситуации - придётся этой частью трека жертвовать. А сам Эверест посетить с Непальской стороны... :du_ma_et:
И тогда максимальные высоты будут в Северном Кашмире, а именно: дорога Манали-Лех - высоты перевалов более 5300 м. Также поездка в долину Нубра через перевал Khardung La (5369 м), сама долина находится на высоте 3050 - 3180 м (самая высокогорная пустыня мира).
В таком случае горную акклиматизацию будем проходить в Бутане и Непале...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:31
Контактная информация:

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение Gribnick »

С Тибетом ситуация очень сложная - китайские власти могут не разрешить проезд по территории Тибета на собственных машинах
Это да, у нас практически до последнего момента небыло понятно дадут разрешение или нет, при том, что мы ехали на арендованных машинах. Приминительно к вашей экспедиции, если разрешение дадут, то к вам, скорее всего, приставят машину с водителем и "гидом" (за ваш счет).
там ещё очень проблемный заезд транспорта именно со стороны Непала
Он не проблемный, он единственный. После захвата Китаем Тибета, Индия закрыла границу с Китаем и теперь попасть в китайскую часть Тибета с этой стороны можно только через Непал.
И тогда максимальные высоты будут в Северном Кашмире, а именно: дорога Манали-Лех - высоты перевалов более 5300 м. Также поездка в долину Нубра через перевал Khardung La (5369 м), сама долина находится на высоте 3050 - 3180 м (самая высокогорная пустыня мира).
В Северном Кашмире это только перевалы, а в китайском Тибете средние высоты где-то на километр больше.

И ещё по поводу китайского Тибета. В нитке экпедиции увидел озеро Манасаравар, имхо, с точки зрения автопробега смысла туда ехать нету. Да, оно священное, да, рядом Кайлас, но посещать эти места стОит только если цель цель поездки - кора вокруг Кайласа и среди вас есть люди стремящиеся к духовному просветлению :) , а так там особо смотреть не на что: озеро себе как озеро. Уж если и ехать в те края, то стоит посетить долину Гаруды - туда и дорога неасфальтовая и монастырь в той стороне есть немаленький (в который нас, кстати, не пустили :( ).
Дорога по китайской части - отличный асфальт. Цены там - много больше чем в Индии и Непале. Пейзажи красивые, но несколько однообразные. Монастыри и другие буддиские достопримечательности - в упадке (никакого сравнения с Непалом и Северной Индией). Весь кайф тех мест не в автомобильном созерцании, а в пеших многодневных треках. Поэтому полагаю в вашем случае было бы правильнее остановится только на поездке в Лхасу и осмотре достопримечательностей по дороге и в окрестностях Лхасы. На такой маршрут возможно и разрешение получить будет проще.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение bambr »

Gribnick

Спасибо за подсказку! Предстоит ещё долгая "отшлифовка" маршрута - и такие нюансы очень в этом помогают. :-ok-:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: INC expedition 2014. Обсуждение.

Сообщение bambr »

В связи с последними событиями в Украине и мире, планируемая трансконтинентальная экспедиция в 2014 году не состоится.

Вся собранная информация будет использована в дальнейшем, для подготовки нескольких экспедиций несколько иного формата.
Состоятся ли некоторые из них в этом году - зависит прежде всего от политических и экономических факторов внутри страны.

Всем участвовавшим в подготовке экспедиции 2014 - большое спасибо!


(Просьба к администрации не удалять пока данный раздел.)
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Закрыто

Вернуться в «INC expedition 2014»