Выбор нивы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11
- Автомобиль: MMC Pajero 2, 4D56T
- Имя: Антон
- Откуда: Иркутск
Выбор нивы
Всем доброго времени суток. Вот решил приобрести ниву 3D, уже пару недель курю мануалы, прицениваюсь и возникло несколько вопросов. Машина приобретается для поездок выходного дня по бездорожью и в многодневные экспедиции. Т.к. чаще всего в машине едут не больше 2 человек 5-тидверка мне в общем то не нужна. Сам езжу на Subaru Forester 97г.в. с турбированным мотором и 250л.с.
Выбор на ниву пал по нескольким параметрам:
1) отсутствие денег на Nissan Safari, надеюсь что в будущем хватит
2) дешевизна запчастей и ремонтопригодность в гаражных/полевых условиях
3) большая проходимость за счет меньшего веса и габаритов
4) Относительная простота ремонта
5) не так жалко варить/пилить и т.д.
Конечно мне придется попрощаться с разгоном за 7 сек, скоростью за 200, комфортной ездой (без переделки салона естессно), климат/круиз контролем, люком во всю крышу. НО на бездорожье это в принципе и не нужно, а к дальним поездкам как нить уж подготовлю.
В общем вопросы следующие:
1) на что обращать внимание при покупке?
2) какова вероятность что машина проедет 3-4к км без поломок и за чем нужно следить что бы сократить поломки к 0? (все таки иномарка в этом плане проще, поставил и забыл)
3) какой двиг лучше брать карб или инж?
4) есть ли проблемы с запуском зимой? (у меня машина заводится в -35 без всяких прогревов стоя на стоянке всю ночь и свечи залить не может т.к. двигатель оппозитный)
5) какие запчасти с собой лучше возить с собой (сейчас с собой вожу только шланги, болты, гайки, масла, хомуты, герметики и провода)
6) хорошо ли греет печка и вообще как ей пользоваться? по фотографии я так и не разобрался (привык к климат контролю где нажал кнопку, выставил температуру и она сама дует куда нада, даже определяет если окна потеют)
Прошу не кидаться тапками т.к. на русских машинах почти не ездил. Буду рад ссылкам и любой другой полезной инфе.
Сейчас закуплены 4 фары рабочего света Wesem и 2 головного ну и много чего что покупалось для форика
Выбор на ниву пал по нескольким параметрам:
1) отсутствие денег на Nissan Safari, надеюсь что в будущем хватит
2) дешевизна запчастей и ремонтопригодность в гаражных/полевых условиях
3) большая проходимость за счет меньшего веса и габаритов
4) Относительная простота ремонта
5) не так жалко варить/пилить и т.д.
Конечно мне придется попрощаться с разгоном за 7 сек, скоростью за 200, комфортной ездой (без переделки салона естессно), климат/круиз контролем, люком во всю крышу. НО на бездорожье это в принципе и не нужно, а к дальним поездкам как нить уж подготовлю.
В общем вопросы следующие:
1) на что обращать внимание при покупке?
2) какова вероятность что машина проедет 3-4к км без поломок и за чем нужно следить что бы сократить поломки к 0? (все таки иномарка в этом плане проще, поставил и забыл)
3) какой двиг лучше брать карб или инж?
4) есть ли проблемы с запуском зимой? (у меня машина заводится в -35 без всяких прогревов стоя на стоянке всю ночь и свечи залить не может т.к. двигатель оппозитный)
5) какие запчасти с собой лучше возить с собой (сейчас с собой вожу только шланги, болты, гайки, масла, хомуты, герметики и провода)
6) хорошо ли греет печка и вообще как ей пользоваться? по фотографии я так и не разобрался (привык к климат контролю где нажал кнопку, выставил температуру и она сама дует куда нада, даже определяет если окна потеют)
Прошу не кидаться тапками т.к. на русских машинах почти не ездил. Буду рад ссылкам и любой другой полезной инфе.
Сейчас закуплены 4 фары рабочего света Wesem и 2 головного ну и много чего что покупалось для форика
Последний раз редактировалось KORN 14 окт 2011, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Выбор нивы
на бюджет покупкиKORN писал(а):В общем вопросы следующие:
самурайку не? иркутск как-никак
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11
- Автомобиль: MMC Pajero 2, 4D56T
- Имя: Антон
- Откуда: Иркутск
Re: Выбор нивы
бюджет пока что в районе 150к на машину. на японца не хватит, а вот ниву можно взять года этак 2000-2002, после чего начнется конструктор. Мб даж попробовать вставить в нее двигатель от субару с понижайкой и в итоге получим 2 понижающих ряда и более динамичную машину.
-
Антоха
Re: Выбор нивы
KORN
В общем то почитавши твой пост, я думаю что нива тебя разочарует, потому что ни под одно из твоих условий она не походит и даже допфары ты без переделки электрики в ниву нормально не вставишь.
В общем то почитавши твой пост, я думаю что нива тебя разочарует, потому что ни под одно из твоих условий она не походит и даже допфары ты без переделки электрики в ниву нормально не вставишь.
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: Выбор нивы
что-то мне подсказывает, что субаровский оппозитник в ниву можно установить тока в багажник, хотя я могу и заблуждаться
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11
- Автомобиль: MMC Pajero 2, 4D56T
- Имя: Антон
- Откуда: Иркутск
Re: Выбор нивы
Как бы этого не боимся, на форика я без проблем люстру установил, сделал лифт 5 см, полностью перебирал подвеску и двиг и много других доработок. Так что руки вроде есть и проблем не боимся. Просто не хватает ему проходимости, да и жалко его по грязям жестким таскать.Антоха писал(а):KORN
В общем то почитавши твой пост, я думаю что нива тебя разочарует, потому что ни под одно из твоих условий она не походит и даже допфары ты без переделки электрики в ниву нормально не вставишь.
Почему7 движка очень компактная. нужно просто взять и примериться.PAA писал(а):что-то мне подсказывает, что субаровский оппозитник в ниву можно установить тока в багажник, хотя я могу и заблуждаться
Последний раз редактировалось KORN 14 окт 2011, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Антоха
Re: Выбор нивы
Я не про то. Я про другое. Купив ниво за 150 нужно будет вложить в неё как минимум сотку чтоб она более менее начала ехать и не сыпаться через каждые сто км. Есть у нас тут на форуме Janet, пообщайся с ней по ниве, она тебе много интересного расскажет.KORN писал(а):Как бы этого не боимся, на форика я без проблем люстру установил, сделал лифт 5 см, полностью перебирал подвеску и двиг и много других доработок. Так что руки вроде есть и проблем не боимся. Просто не хватает ему проходимости, да и жалко его по грязям жестким таскать.
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11
- Автомобиль: MMC Pajero 2, 4D56T
- Имя: Антон
- Откуда: Иркутск
Re: Выбор нивы
ну как бы я к этому готовлюсь морально и финансово т.к. беру под переделку. Так же можно взять японца за 300 и нужно будет все равно вкидывать в него еще штук 200 на тюнинг как ни крути ))=
-
Антоха
Re: Выбор нивы
KORN
За 150 можно взять подубитый самурай или эскуду, вложить в неё ещё столько же или меньше и быть апсолютно счастливым от уверенности в надёжном авто. Ниво можно конечно тоже взять, но первые эмоции от неё, это восторг, её не жалко на неё можно врезаться в сугробы и кусты, потом приходит вторая стадия - абсолютное разочарование и желание её сжечь, как правило она же и последняя, однако если её преодолеть и чётко понять что ты хочешь от нивы конкретно, а не в общих чертах, понять какие переделки на что влияют и зачем они тебе нужны, то возможно что нива регламентируется в твоих глазах.
За 150 можно взять подубитый самурай или эскуду, вложить в неё ещё столько же или меньше и быть апсолютно счастливым от уверенности в надёжном авто. Ниво можно конечно тоже взять, но первые эмоции от неё, это восторг, её не жалко на неё можно врезаться в сугробы и кусты, потом приходит вторая стадия - абсолютное разочарование и желание её сжечь, как правило она же и последняя, однако если её преодолеть и чётко понять что ты хочешь от нивы конкретно, а не в общих чертах, понять какие переделки на что влияют и зачем они тебе нужны, то возможно что нива регламентируется в твоих глазах.
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11
- Автомобиль: MMC Pajero 2, 4D56T
- Имя: Антон
- Откуда: Иркутск
Re: Выбор нивы
я последний год постоянно куда нить езжу, и прекрасно понимаю что мне от машины нужно, а постоянные переделки меня не пугают, мне это интересно. главное что бы взять не совсем мертвую тачку и делать ее постепенно, а не задвинуть в гараж на пол года и с утра до ночи ее чинить. В общем можно немного по теме? ниву брать я собираюсь не завтра и есть время подумать.
-
Антоха
Re: Выбор нивы
Конечно можно.KORN писал(а):В общем можно немного по теме?
-На отсутствие дырок в лонжеронах по всей их длине, в особенности передних между креплениями передних амо и пружин.KORN писал(а):1) на что обращать внимание при покупке?
-Измерить компрессию в двигателе
- Проверить работу раздатки.
-Послушать на ходу на наличие посторонних звуков, как то, вой трансмиссии, стуки, скрипы.
-Проверить исправность всех электрических цепей.
-Посмотреть/пошатать с ямы/подъёмника на наличие потёков масла из под агрегатов трансмиссии, люфтуов подвески.
Даже на новой ниве я бы не был уверен. Бэушная пробежит это рассотяние в зависимости от степени ушатанности.KORN писал(а):какова вероятность что машина проедет 3-4к км без поломок и за чем нужно следить что бы сократить поломки к 0? (все таки иномарка в этом плане проще, поставил и забыл)
- Все говорят что инж, а лично я за карб.KORN писал(а):3) какой двиг лучше брать карб или инж?
-Как и на любой другой авте, всё зависит от исправности АКБ и электрической системы в целом.KORN писал(а):есть ли проблемы с запуском зимой?
-Всё зависит от условий эксплуатации.KORN писал(а):какие запчасти с собой лучше возить с собой
Плохо, нужно ставить печку от восьмёрки и электропомпу от газели.KORN писал(а):хорошо ли греет печка и вообще как ей пользоваться?
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11
- Автомобиль: MMC Pajero 2, 4D56T
- Имя: Антон
- Откуда: Иркутск
Re: Выбор нивы
Как?- Проверить работу раздатки.
Например?-Послушать на ходу на наличие посторонних звуков, как то, вой трансмиссии, стуки, скрипы.
а в остальном звучит печально
-
Антоха
Re: Выбор нивы
Включить пониженную передачу, проехаться, послушать, посторонних звуков быть не должно, рычаг должен легко переключаться.KORN писал(а):Как?
Включить блокировку межосевого дифференциала, рычаг может включаться с усилием, проехаться (но только не по асфальту), выключить блокировку, рычаг может выключаться с заметным усилием, возможно даже придётся, потыркаться машиной взад вперёд.
Например гул подшипников, вой главных пар, скрип шаровых опор, стук неотрегулированных ступичных подшипников, лязг крестовин карданов, стук тяг заднего моста.KORN писал(а):Например?
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11
- Автомобиль: MMC Pajero 2, 4D56T
- Имя: Антон
- Откуда: Иркутск
Re: Выбор нивы
еще есть вопрос по поводу раздатки. на ниве отключаемый перед и 4вд? или можно выбирать на каком ездить на переднем, заднем или полном? Можно ли без проблем ездить на 4вд? Еще читал что машину ни с того ни с сего может крутануть на 180, правда ли это?
Почему по асфальту нельзя?Включить блокировку межосевого дифференциала, рычаг может включаться с усилием, проехаться (но только не по асфальту)
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
-
Антоха
Re: Выбор нивы
KORN
http://niva4x4.bs-sochi.ru/obsch/ustroj ... privod.htm Тут всё описано.
http://niva4x4.bs-sochi.ru/obsch/ustroj ... privod.htm Тут всё описано.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Выбор нивы
Интересно как ты сможешь соотнести этот тезис хотя бы с моими покатушками на сосисги..Даже на новой ниве я бы не был уверен. Бэушная пробежит это рассотяние в зависимости от степени ушатанности.
У меня вот не очень выходит.
Хотя бы потому, что нагрузки в километрах не измеряются )
-
Антоха
Re: Выбор нивы
Да почему напугал. Просто говорю как есть. А то вечно приходит кто нить на тематический форум и спрашивает, вот типа я хочу эту машину, а ему все в ответ радостные сопли типа "даааааа бери её и ты станешь крутым чуваком и такая она хорошая и такая надёжная и такая распрескрасная", а чувак в итоге купив машину весь плюётся и с обидой потом эту машину сливает. А так зная правду можно объективно отнестись к ситуации и реально понять надо это или нет.wwm писал(а):напугал парня Антоха
-
Антоха
Re: Выбор нивы
Егор, ты совершенно другая история, совершенно не показательная. И ты об этом прекрасно знаешьSuicide писал(а):Интересно как ты сможешь соотнести этот тезис хотя бы с моими покатушками на сосисги..
А я и не измеряюSuicide писал(а):Хотя бы потому, что нагрузки в километрах не измеряются )
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Выбор нивы
Почему же ?Егор, ты совершенно другая история, совершенно не показательная