Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
а шило как? попросить хозяина с другой стороны авто протереть?
если серьёзно, то новые и те с дефектами... а здесь , взаимная симпатия торгующих, разве что?!?
видимо передок не менялся (морда в запчастях зачастую без отверстия под кривой стартер)
если фаркоп, то может кузову досталось...
если у авто 88-го года есть планки под задние брызговики, то возможно зад переваривался (это можно увидеть сняв уплотнительную резинку задней двери /за это не ругают/ следы заводских электрозаклёпок от обработанной поверхности после ремонта отличить легко...) следует смотреть в углах- где задняя панель приваривается к "вертикали" (боковине)
если задняя дверь родная, то не люксовский вариант (нет дворника) + отверстия планки "нива 1600" заваривались
если доп фары сняты, то возможны проблемы с электроникой
если серьёзно, то новые и те с дефектами... а здесь , взаимная симпатия торгующих, разве что?!?
видимо передок не менялся (морда в запчастях зачастую без отверстия под кривой стартер)
если фаркоп, то может кузову досталось...
если у авто 88-го года есть планки под задние брызговики, то возможно зад переваривался (это можно увидеть сняв уплотнительную резинку задней двери /за это не ругают/ следы заводских электрозаклёпок от обработанной поверхности после ремонта отличить легко...) следует смотреть в углах- где задняя панель приваривается к "вертикали" (боковине)
если задняя дверь родная, то не люксовский вариант (нет дворника) + отверстия планки "нива 1600" заваривались
если доп фары сняты, то возможны проблемы с электроникой
Последний раз редактировалось протектор 14 май 2012, 22:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:56
- Автомобиль: vw polo sedan - *авно, продано. теперь 2121 и тушкан 4вд))
- Имя: Виталик
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
протектор
спасибо за совет) Вообщем признавайтесь кто купил эту ниву?))) , она виселя в объявах месяц, я вчера написал на форуме про нее позвонил, человек сказал что он первый хазяин даже техпаспорт книжкой бумажный, сегодня еду смотреть на полпути набираю чтоб улицу спросить, а он ее уже продал(( я даже взглянуть не успел
спасибо за совет) Вообщем признавайтесь кто купил эту ниву?))) , она виселя в объявах месяц, я вчера написал на форуме про нее позвонил, человек сказал что он первый хазяин даже техпаспорт книжкой бумажный, сегодня еду смотреть на полпути набираю чтоб улицу спросить, а он ее уже продал(( я даже взглянуть не успел
Последний раз редактировалось Magellan 15 май 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Ronin
Значит не твоя машинка. Не расстраивайся, будет и на твоей улице праздник.
Значит не твоя машинка. Не расстраивайся, будет и на твоей улице праздник.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Возможные проблемы
Двигатель:
Ненадежное крепление корпуса воздушного фильтра.
Течи радиатора.
Дефекты топливной системы (запах бензина в салоне).
Трансмиссия:
Разрыв пыльников ШРУСов.
Износ дисков сцепления (20-30 тыс. км) и муфты третьей передачи.
Биение карданного вала, износ крестовин и подшипников приводных валов (после 50 тыс. км).
Шумность: износ шестерен главной передачи, трансмиссии (начиная с 5 тыс. км).
Не надежный и дефицитный ШРУС от «Оки» в приводе «раздатки» (с 1993 г.).
Износ подшипников КП и муфты третьей передачи (45-50 тыс. км).
Течь масла через сальник редуктора заднего моста.
Ходовая часть:
Заедание стояночного тормоза.
Выход из строя подшипников передних ступиц из-за перетяга при установке.
Недолговечные нижние шаровые опоры.
Коррозия крестовин карданных шарниров.
Коррозия штатных колесных дисков.
Повышенный шум от «вездеходных» шин ВлИ-5.
Недостаточные сцепные свойства на бездорожье и гололеде«шоссейных» шин ВлИ-10.
Кузов:
Отказ крана и самого отопителя (после 45 тыс. км).
Тесный задний ряд сидений. Поломка крепления пассажирского сиденья.
Непрочное крепление глушителя.
Коррозия по шву стыка крыла и передка и вообще по сварным швам.
Ненадежные фароочистители.
Попадание снега в воздухозаборник отопителя.
Неудачная конструкция каркаса передних сидений (21213/ 21214).
Прогиб внутренних боковых пластиковых панелей.
Плохо работает механизм откидывания передних сидений.
Неудобный доступ в багажник на «Форе» из-за наружного расположения«запаски».
Рассеиватели фар с галогеновыми лампами растрескиваются при окатывании водой.
Повреждение низко расположенных задних фонарейпри погрузке или маневрировании.
Коррозия отражателей фар.
Низкая эффективность штатных щеток стеклоочистителей.
Ненадежные крепления задней полки.
получается на эти косяки при покупке можете даже не обращать внимания, это штатные косяки
Двигатель:
Ненадежное крепление корпуса воздушного фильтра.
Течи радиатора.
Дефекты топливной системы (запах бензина в салоне).
Трансмиссия:
Разрыв пыльников ШРУСов.
Износ дисков сцепления (20-30 тыс. км) и муфты третьей передачи.
Биение карданного вала, износ крестовин и подшипников приводных валов (после 50 тыс. км).
Шумность: износ шестерен главной передачи, трансмиссии (начиная с 5 тыс. км).
Не надежный и дефицитный ШРУС от «Оки» в приводе «раздатки» (с 1993 г.).
Износ подшипников КП и муфты третьей передачи (45-50 тыс. км).
Течь масла через сальник редуктора заднего моста.
Ходовая часть:
Заедание стояночного тормоза.
Выход из строя подшипников передних ступиц из-за перетяга при установке.
Недолговечные нижние шаровые опоры.
Коррозия крестовин карданных шарниров.
Коррозия штатных колесных дисков.
Повышенный шум от «вездеходных» шин ВлИ-5.
Недостаточные сцепные свойства на бездорожье и гололеде«шоссейных» шин ВлИ-10.
Кузов:
Отказ крана и самого отопителя (после 45 тыс. км).
Тесный задний ряд сидений. Поломка крепления пассажирского сиденья.
Непрочное крепление глушителя.
Коррозия по шву стыка крыла и передка и вообще по сварным швам.
Ненадежные фароочистители.
Попадание снега в воздухозаборник отопителя.
Неудачная конструкция каркаса передних сидений (21213/ 21214).
Прогиб внутренних боковых пластиковых панелей.
Плохо работает механизм откидывания передних сидений.
Неудобный доступ в багажник на «Форе» из-за наружного расположения«запаски».
Рассеиватели фар с галогеновыми лампами растрескиваются при окатывании водой.
Повреждение низко расположенных задних фонарейпри погрузке или маневрировании.
Коррозия отражателей фар.
Низкая эффективность штатных щеток стеклоочистителей.
Ненадежные крепления задней полки.
получается на эти косяки при покупке можете даже не обращать внимания, это штатные косяки
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:56
- Автомобиль: vw polo sedan - *авно, продано. теперь 2121 и тушкан 4вд))
- Имя: Виталик
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
не ну понятно жигули не идеальны))) у меня перед тем как я купил новую машину была 2107 (с салона ) и 21104 , так что все эти моменты я понимаю)) просто нива внедорожник, а тут могут быть свои моменты которых я незнаю, например :
1) вареные лонжероны (стоит это боятся или нет?),
2) про все трущиеся и крутящиеся детали я не переживаю, их можна заменить,
а вот кузов с оглядкой на внедорожную эксплуатацию на протяжении лет так 20))....
1) вареные лонжероны (стоит это боятся или нет?),
2) про все трущиеся и крутящиеся детали я не переживаю, их можна заменить,
а вот кузов с оглядкой на внедорожную эксплуатацию на протяжении лет так 20))....
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
если вварен полуавтоматом качественно новый с брызговиком то почему бы и нет, если латанный тогда все зависит от цены и другого гнила
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:20
- Автомобиль: Нива 21213 восставшая из ада
- Имя: Владимир
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
все субъективноDesna писал(а):если вварен полуавтоматом качественно новый с брызговиком то почему бы и нет, если латанный тогда все зависит от цены и другого гнила
полуавтомат не ак47 -вешь нужная, но завадская точечная электросварка надежнее, да и переварка брызговика не всегда лучше чем просто замена лонжа.
латаный - смотря как, с учетом, что у нивы лонжи в местах крепления балки - больное место, то наварка 5мм металла по всей длинне лонжа до рулевого редуктора, захватывая последний, не латка а понацея...
другой гнил виден сразу - пороги, низ передних крыльев, усилители пола под ногами водителя и пассажира, кузовная часть крепления реактиных тяг и поддомкратники - если это гнилое кузову жопа в целом.
-
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
- Автомобиль: <s> Volkswagen Touran TDI 2008 г.в </s> , <s>ваз2121жып </s> ,сузука"витарик" Ford Mondeo 2014 трактор на автомате
- Имя: Владимир
- Откуда: Бандерштат
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Игорь,я с тобой не согласен,у меня машинка91 года рождения и металл там покрепше нынешнего,я на багажник по капоту захожу и без последствий . Днище и задняя часть родное,и не гнилое.Перед вареный,но это последствие дтп,ну и естественно крашеная по этой же причине.Pavloff писал(а):Года 90-91 не бери. Это года перестройки и с материалами было трудновато. Ржавчина у них лезет очень быстро.
А вот машинки после 91 года это уже лотерея,особенно с 91 по 96 год
Рабів до раю не пускають!
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
В то время когда я начинал работать с автомобилями(94г.,( поправлюсь, работать значит - ремонтировать, а не барыжить.)), мобильных телефонов в природе еще не существовало.А таскать фотоаппарат и фотографировать гнилые кузова и думать, что мне в будущем пригодятся эти фотографии , даже не приходилось догадываться.(о чем ни разу не жалею).В то время приоритетом было, научиться ремонтировать кузова (как гнилые, так и аварийные), а не доказывать ущемленному индивидууму, что такое хорошо а,что такое плохо. Для этого у него были мама и папа.
Далеко ушел.
А относительно оскорблений,так плюньте мне в лицо, если я чем то оскорбил Вованыча.
Далеко ушел.
А относительно оскорблений,так плюньте мне в лицо, если я чем то оскорбил Вованыча.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Homeship
Перенесено в отчеты: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11829
Перенесено в отчеты: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11829
+100500.вовчик писал(а):Полезный опыт
Portada
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Резюмируя-могу сказать следующее: под ЛЮБУЮ машину,съезжающую с асфальта в грязи,на камни и вырубки то бишь внедорожник используемый по назначению лазить придется.Если хочется куда то туда,где нет асфальта то ни о каких Ланосах,Лачетти итд речи быть не может.Я таких перцев перетягал достаточно.Остается финансовый вопрос.Тут все еще проще.Если есть деньги то надо брать только иномарку-дешевле обойдется.Если нет то брать Ниву и осваивать автомеханику.Поверьте-нормально обслуженная Нива едет,Тоета на которую "заложили"-ломается! Сколько "попьет крови"-это вопрос второй,ответ на него-много.Но если хочется ездить то.....Удачи
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Только так!... Никаких СТО!.. Своими руцями я так сделаю, что оно ходит, долго и счастливо (если запчасти хорошие)! И ломается моя НИВА реже чем б.у. иномарка соседа (фольскваген пассат) которую он делает на СТО.bregovich писал(а):Дешевле выходит если у тебя отечественный автомобиль который ты полностью обслуживаешь сам
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
G.A.R.
ну как я писал. В этом случае выйдет дешевле и надежней
И еще стоит учесть, что ты, насколько мне известно, специально в грязи не лезешь и офроадом не страдаешь. А это уже +50% (мое субъективное мнение, я не механик конечно, теоретик чистый) к живучести запчастей
Цеглов
Женя, вот не надо.
Ты сколько в свой рафик вкидуешь за работы по замене запчастей, сколько стояло обслуживание фольца?
Причем на одном и том же СТО это все происходило.
Вот разрисуй свое мнение
Фольц дороже нивы вдвое
Рафик- раз в пять
А на сколько дороже стоимость ремонта по обслуге и запчастей?
Ну про их качество давай уже промолчим, фиг с ним
ну как я писал. В этом случае выйдет дешевле и надежней
И еще стоит учесть, что ты, насколько мне известно, специально в грязи не лезешь и офроадом не страдаешь. А это уже +50% (мое субъективное мнение, я не механик конечно, теоретик чистый) к живучести запчастей
Цеглов
Женя, вот не надо.
Ты сколько в свой рафик вкидуешь за работы по замене запчастей, сколько стояло обслуживание фольца?
Причем на одном и том же СТО это все происходило.
Вот разрисуй свое мнение
Фольц дороже нивы вдвое
Рафик- раз в пять
А на сколько дороже стоимость ремонта по обслуге и запчастей?
Ну про их качество давай уже промолчим, фиг с ним
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Прошу не считать текст ниже оправданием собственной безрукости.
Андрей, а ты в машине своей все делаешь ключем на 13 у парадного?
Или у тебя есть гаражик, тисочки, набор съемников и прочих хитрых приблуд? При желании это можно перевести в абсолютные деньги, наверное.
Опять же время - ты пробовал высчитать стоимость своего нормочаса? Сложнее конечно, но оно (время) кое-чего да стоит.
Так что если вот так безаппеляционно заявлять дешевле/дороже - давайте мерять цифрами.
Вот еще пример - считается что свой овощ дешевле покупного. Могу отвецтвенно заявить - н-и-ф-и-г-а. Да, он лучше, бо все делал сам. Но не дешевле - факт. Дешевле купить мешок картошки чем вырастить.
Рома, так а я об чем?
Работы и запчасти по Ниве были в разы дешевле. Мне б те бюджеты что я трачу на рафик и тратил на фольц - Нива бы уже лэндкрузером была))).
Кстате у меня Нива не ломалась. Ниодна из поставленных уже мной запчастей не подвела. Отваливалось только 30-ти летнее.
Мож Скорп что-то расскажет что в машине за год поламалось.
З.Ы.
Вон Фауст, не только сам все делает, он еще и запцацки сам изготавливает - дык у него воще копейки все выходит.
Андрей, а ты в машине своей все делаешь ключем на 13 у парадного?
Или у тебя есть гаражик, тисочки, набор съемников и прочих хитрых приблуд? При желании это можно перевести в абсолютные деньги, наверное.
Опять же время - ты пробовал высчитать стоимость своего нормочаса? Сложнее конечно, но оно (время) кое-чего да стоит.
Так что если вот так безаппеляционно заявлять дешевле/дороже - давайте мерять цифрами.
Вот еще пример - считается что свой овощ дешевле покупного. Могу отвецтвенно заявить - н-и-ф-и-г-а. Да, он лучше, бо все делал сам. Но не дешевле - факт. Дешевле купить мешок картошки чем вырастить.
Рома, так а я об чем?
Работы и запчасти по Ниве были в разы дешевле. Мне б те бюджеты что я трачу на рафик и тратил на фольц - Нива бы уже лэндкрузером была))).
Кстате у меня Нива не ломалась. Ниодна из поставленных уже мной запчастей не подвела. Отваливалось только 30-ти летнее.
Мож Скорп что-то расскажет что в машине за год поламалось.
З.Ы.
Вон Фауст, не только сам все делает, он еще и запцацки сам изготавливает - дык у него воще копейки все выходит.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
АгаЦеглов писал(а): Нива бы уже лэндкрузером была).
По стоимости
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
А вот тут ты сильно неправ.Самодельные запчасти это как свои овощи в твоем-же примере.Они надежнее,лучше,качественнее но отнюдь не дешевле.А сам(это не совсем так,без DESа мне было бы очень грустно) я все делаю потому что не вижу того кто сделает хотя бы так-же не говоря про лучше.Так что копейки на самом деле выливаются в очень длинный рубль И кто сказал,что содержание и обеспечение своей мастерской ничего не стоит???Цеглов писал(а):Вон Фауст, не только сам все делает, он еще и запцацки сам изготавливает - дык у него воще копейки все выходит.
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
FAUST
Сергей. Дык я тебя и подтолкнул к этой реплике. Хотел в кавычки взять, но удержался - знал что ты так и ответишь.
Сергей. Дык я тебя и подтолкнул к этой реплике. Хотел в кавычки взять, но удержался - знал что ты так и ответишь.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Да все так.Можно на Ниву и запчасти хорошие найти,благо она поставлялась на внешний рынок и те-же подшипники,сальники итд нормального производителя,что-то и на заказ изготовить с улучшенным конструктивом.НО все это деньги,время и нелегкий труд.И все равно всего не заменишь,сколько не напрягайся а всех автовазовских "подарочков" не исправишь.Да и соответствующих профессиональных знаний и возможностей не у всех есть.По этому думайте сами,решайте сами.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Так как тут тема мини-отчетов и общего обсуждения, то вопросы о конкретной покупке переехали в отдельную тему: Нравится Нива. Помогите выбрать и разобраться.
Portada
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:56
- Автомобиль: vw polo sedan - *авно, продано. теперь 2121 и тушкан 4вд))
- Имя: Виталик
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Я наконец купив НИВУ)))) зараз на поварці) по дрібницям