5 дверей или 3

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: 5 дверей или 3

Сообщение PAA »

Навтоящий внедорожник должен передвигаться вообще не касаясь грунта.
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: 5 дверей или 3

Сообщение arty »

про радиус поворота это да....я когда после мерса 124го сел в 31 нив очень-очень огорчился этому факту. на мерсе, при примерно одинаковой базе с 31нивой, я крутился в таких узких местах,где на ниве пол разворота даже не могу сделать...и теперь каждый раз вспоминаю своего старенького немчика :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
лучше износиться, чем заржаветь!
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16

Re: 5 дверей или 3

Сообщение Sokolov »

Радиус разворота моего 2131 уменьшен на метр ::yaz-yk: .
Мы мерились на парковке с помощью лужи. :uch_tiv:
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: 5 дверей или 3

Сообщение SteelRat »

Sokolov
Как?
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
Контактная информация:

Re: 5 дверей или 3

Сообщение Антон »

Кастор?
Прочитать про долгое строительство моей нивы можно здесь (внешняя ссылка) и здесь (ссылка на мою тему) (она всё ещё строится)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16

Re: 5 дверей или 3

Сообщение Sokolov »

SteelRat
В технические подробности вдаваться не буду, углы установок колёс в норме.
Два варианта комбинируйте как угодно:
на 2129 рулевая 21213 просто сточены ограничители (сошка и болтики) до упора рулевой в кузов и колокол, зазор от шины до чашки пружины меньше 1см для 205/70R15 ЕТ45, нужно было не ухудшать "лёгкость" руля;
на 2131 отодвинуты 2121 поворотные кулаки за счёт Шнивских шаровых и длинных Шнивских рулевых (старая внутренняя граната не одобряет ускорение при полном повороте вправо, стало заметно когда стаб лопнул), использовалась рулевая Шнивы с ГУР для 2131(там явно было уже сточено на заводе под больший угол поворота и при его установке на 21213 рулевую уже была заметна разница), зазор от шины до чашки пружины меньше 1см для 225/70R16 ЕТ52.

Зазор проверял при выравнивании правого и левого поворота, кончиком указательного пальца.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:41

Re: 5 дверей или 3

Сообщение BurAn »

К радиусу разворота 5-дверки привыкаешь быстро,с ГУРом вообще нормально рулить.В город заезжать приходится,особых проблем с парковкой,разворотами нету.Зато какая у нее вместимость.Продукцию с маленькой фермы возим на реализацию в большинстве случаев не используя прицеп.Да и по трассе длинная идет намного лучше.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: 5 дверей или 3

Сообщение wwm »

Дался вам этот гур.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: 5 дверей или 3

Сообщение Злопыхатель »

Не скажи. ГУР - другое качество жизни. Реально полезный прибабах.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: 5 дверей или 3

Сообщение wwm »

Ну не знаю... как то и без него не тяжко.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: 5 дверей или 3

Сообщение arty »

тя...же...ло! стало полегче когда поменял маятник рулевой, а про шаровые и рулевые шнива я тож подумывал уже
лучше износиться, чем заржаветь!
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16

Re: 5 дверей или 3

Сообщение Sokolov »

wwm писал(а):Дался вам этот гур.
Видимо ты не покатался на 2131.
ГУР появился на 2131, там до сих пор многие позиции по каталогу 2131 идут.
Руль значительно тяжелее, в связи с большей базой поворачиваешь под более острыми углами, при парковке руль крутить в движении не успеваешь, необходимо зарание, двумя руками ух-ух.
Я когда сел на 2131 уставал и потом обливался пока ещё со стоянки выезжал.
Не думал, что нужен ГУР, но купил в первую очередь из тюненга.
Для 2129 я новый "французский редуктор" добыл.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: 5 дверей или 3

Сообщение wwm »

Sokolov писал(а):Видимо ты не покатался на 2131.
ездил :) не скажу что занимался фигурным вождением но не так и тяжело... ну ели только стоя на месте то не комфортно согласен. :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: 5 дверей или 3

Сообщение PAA »

Вы не найдете в этом споре истины :-)

Дело как минимум в маятнике и резине. И дороге :-) На грунте- одно, а на хорошем асфальте- совсем другое. Я когда шарабайку из салона взял- я с руля просто охренел. Это было нечто. На здоровье не жаловался, но не настолько же... Только 2 руками и реально с плеча. Силовая гимнастика. Выехать с парковки было ПОЛНЫЙ ОН. Меня тогда еще поджали, то есть надо было по несколько сантиметров отползать челночком, не ударив кого жопой, где тоже не видно с непривычки ни хрена.
Потом поменял маятник на подшипники- стало лучше. А когда поставил мягкую резину 511 - вообще праздник, одной рукой.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: 5 дверей или 3

Сообщение Злопыхатель »

PAA писал(а):Вы не найдете в этом споре истины
Да и не надо. Каждый - сам себе истина.
Обсуждается вроде - крокодил или трехдверка?
А ГУР, что ГУР? Я 10 лет проездил на Ниве без ГУРа, и жена мелкового размера в походах справлялась как-то. А чичас она попробовала с ГУРом - довольна. И я тоже доволен. Парковаться легче.
Ездили раньше без усилителя тормозов - тоже не умирали. Что-то теперь никто не спорит об ём? :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: 5 дверей или 3

Сообщение PAA »

Вот я и не спорю. Потому что без гур- оценка очень разная в зависимости от условий, а с гур- условия пофигу, но нагрузки на рулевые механизмы, ступицы и прочее значительно больше. Это как то надо просто осознавать.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: 5 дверей или 3

Сообщение Злопыхатель »

PAA писал(а):нагрузки на рулевые механизмы, ступицы и прочее значительно больше.
Это как это понимать?
Типа, я вваливаю по полю внедорожному, шото шарахнуло по колесу...
1 вариант, без ГУРа - руль крутанулся в руках, ну сил не хватило удержать, без последствий. Хорошо, пальцы не оторвало. :-)
2 вариант, с им, родимым - ГУР ослабил воздействие на руки, удержал. Все усилие ударо пришлось на ступицы и прочее по перечню. Все, крандец - все сломато (вместе с перечнем)! :ne_vi_del:
Неужто все так плохо?
Особливо ступицы жалко... :cry_ing:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Антоха

Re: 5 дверей или 3

Сообщение Антоха »

Изображение

Добавлено спустя 31 секунду:
Хотя конечно на штатных колёсах нормально там всё с нагрузками.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: 5 дверей или 3

Сообщение Злопыхатель »

Антоха
А я не понЯл, про что сей пенек?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Антоха

Re: 5 дверей или 3

Сообщение Антоха »

А это ограничитель угла поворота колёс на нижнем рычаге. Чтоб при максимальном вывороте колёс и при упоре в какую нить преграду рулевые тяги не свернуло.
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»