5 дверей или 3
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: 5 дверей или 3
Навтоящий внедорожник должен передвигаться вообще не касаясь грунта.
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
про радиус поворота это да....я когда после мерса 124го сел в 31 нив очень-очень огорчился этому факту. на мерсе, при примерно одинаковой базе с 31нивой, я крутился в таких узких местах,где на ниве пол разворота даже не могу сделать...и теперь каждый раз вспоминаю своего старенького немчика
лучше износиться, чем заржаветь!
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16
- Автомобиль: 2131 и 32210 и Фелиция
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
Re: 5 дверей или 3
Радиус разворота моего 2131 уменьшен на метр .
Мы мерились на парковке с помощью лужи.
Мы мерились на парковке с помощью лужи.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
Sokolov
Как?
Как?
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
Кастор?
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16
- Автомобиль: 2131 и 32210 и Фелиция
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
Re: 5 дверей или 3
SteelRat
В технические подробности вдаваться не буду, углы установок колёс в норме.
Два варианта комбинируйте как угодно:
на 2129 рулевая 21213 просто сточены ограничители (сошка и болтики) до упора рулевой в кузов и колокол, зазор от шины до чашки пружины меньше 1см для 205/70R15 ЕТ45, нужно было не ухудшать "лёгкость" руля;
на 2131 отодвинуты 2121 поворотные кулаки за счёт Шнивских шаровых и длинных Шнивских рулевых (старая внутренняя граната не одобряет ускорение при полном повороте вправо, стало заметно когда стаб лопнул), использовалась рулевая Шнивы с ГУР для 2131(там явно было уже сточено на заводе под больший угол поворота и при его установке на 21213 рулевую уже была заметна разница), зазор от шины до чашки пружины меньше 1см для 225/70R16 ЕТ52.
Зазор проверял при выравнивании правого и левого поворота, кончиком указательного пальца.
В технические подробности вдаваться не буду, углы установок колёс в норме.
Два варианта комбинируйте как угодно:
на 2129 рулевая 21213 просто сточены ограничители (сошка и болтики) до упора рулевой в кузов и колокол, зазор от шины до чашки пружины меньше 1см для 205/70R15 ЕТ45, нужно было не ухудшать "лёгкость" руля;
на 2131 отодвинуты 2121 поворотные кулаки за счёт Шнивских шаровых и длинных Шнивских рулевых (старая внутренняя граната не одобряет ускорение при полном повороте вправо, стало заметно когда стаб лопнул), использовалась рулевая Шнивы с ГУР для 2131(там явно было уже сточено на заводе под больший угол поворота и при его установке на 21213 рулевую уже была заметна разница), зазор от шины до чашки пружины меньше 1см для 225/70R16 ЕТ52.
Зазор проверял при выравнивании правого и левого поворота, кончиком указательного пальца.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:41
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Откуда: Владимирская обл.
Re: 5 дверей или 3
К радиусу разворота 5-дверки привыкаешь быстро,с ГУРом вообще нормально рулить.В город заезжать приходится,особых проблем с парковкой,разворотами нету.Зато какая у нее вместимость.Продукцию с маленькой фермы возим на реализацию в большинстве случаев не используя прицеп.Да и по трассе длинная идет намного лучше.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
Не скажи. ГУР - другое качество жизни. Реально полезный прибабах.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: 5 дверей или 3
Ну не знаю... как то и без него не тяжко.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
тя...же...ло! стало полегче когда поменял маятник рулевой, а про шаровые и рулевые шнива я тож подумывал уже
лучше износиться, чем заржаветь!
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16
- Автомобиль: 2131 и 32210 и Фелиция
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
Re: 5 дверей или 3
Видимо ты не покатался на 2131.wwm писал(а):Дался вам этот гур.
ГУР появился на 2131, там до сих пор многие позиции по каталогу 2131 идут.
Руль значительно тяжелее, в связи с большей базой поворачиваешь под более острыми углами, при парковке руль крутить в движении не успеваешь, необходимо зарание, двумя руками ух-ух.
Я когда сел на 2131 уставал и потом обливался пока ещё со стоянки выезжал.
Не думал, что нужен ГУР, но купил в первую очередь из тюненга.
Для 2129 я новый "французский редуктор" добыл.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: 5 дверей или 3
ездил не скажу что занимался фигурным вождением но не так и тяжело... ну ели только стоя на месте то не комфортно согласен.Sokolov писал(а):Видимо ты не покатался на 2131.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: 5 дверей или 3
Вы не найдете в этом споре истины
Дело как минимум в маятнике и резине. И дороге На грунте- одно, а на хорошем асфальте- совсем другое. Я когда шарабайку из салона взял- я с руля просто охренел. Это было нечто. На здоровье не жаловался, но не настолько же... Только 2 руками и реально с плеча. Силовая гимнастика. Выехать с парковки было ПОЛНЫЙ ОН. Меня тогда еще поджали, то есть надо было по несколько сантиметров отползать челночком, не ударив кого жопой, где тоже не видно с непривычки ни хрена.
Потом поменял маятник на подшипники- стало лучше. А когда поставил мягкую резину 511 - вообще праздник, одной рукой.
Дело как минимум в маятнике и резине. И дороге На грунте- одно, а на хорошем асфальте- совсем другое. Я когда шарабайку из салона взял- я с руля просто охренел. Это было нечто. На здоровье не жаловался, но не настолько же... Только 2 руками и реально с плеча. Силовая гимнастика. Выехать с парковки было ПОЛНЫЙ ОН. Меня тогда еще поджали, то есть надо было по несколько сантиметров отползать челночком, не ударив кого жопой, где тоже не видно с непривычки ни хрена.
Потом поменял маятник на подшипники- стало лучше. А когда поставил мягкую резину 511 - вообще праздник, одной рукой.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
Да и не надо. Каждый - сам себе истина.PAA писал(а):Вы не найдете в этом споре истины
Обсуждается вроде - крокодил или трехдверка?
А ГУР, что ГУР? Я 10 лет проездил на Ниве без ГУРа, и жена мелкового размера в походах справлялась как-то. А чичас она попробовала с ГУРом - довольна. И я тоже доволен. Парковаться легче.
Ездили раньше без усилителя тормозов - тоже не умирали. Что-то теперь никто не спорит об ём?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: 5 дверей или 3
Вот я и не спорю. Потому что без гур- оценка очень разная в зависимости от условий, а с гур- условия пофигу, но нагрузки на рулевые механизмы, ступицы и прочее значительно больше. Это как то надо просто осознавать.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
Это как это понимать?PAA писал(а):нагрузки на рулевые механизмы, ступицы и прочее значительно больше.
Типа, я вваливаю по полю внедорожному, шото шарахнуло по колесу...
1 вариант, без ГУРа - руль крутанулся в руках, ну сил не хватило удержать, без последствий. Хорошо, пальцы не оторвало.
2 вариант, с им, родимым - ГУР ослабил воздействие на руки, удержал. Все усилие ударо пришлось на ступицы и прочее по перечню. Все, крандец - все сломато (вместе с перечнем)!
Неужто все так плохо?
Особливо ступицы жалко...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: 5 дверей или 3
Добавлено спустя 31 секунду:
Хотя конечно на штатных колёсах нормально там всё с нагрузками.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
Антоха
А я не понЯл, про что сей пенек?
А я не понЯл, про что сей пенек?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: 5 дверей или 3
А это ограничитель угла поворота колёс на нижнем рычаге. Чтоб при максимальном вывороте колёс и при упоре в какую нить преграду рулевые тяги не свернуло.