Доводим новую Ниву до ума.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Доводим новую Ниву до ума.
(...или, купил авто, что делать дальше?)
Помогаю своему другу с покупкой новой Нивы М-ки.
И назрело собственно пару вопрос...
Нивку берем голою, в салоне никакого дополнительного оборудования ставить не будем.
У меня есть хороший мастер, к ему поедем доводить до ума.
Что думаем сделать:
- Перетянуть ходовую;
- Просмотреть трансмиссию;
- Поменять масло в двигателе, КПП, РК, РПМ, РЗМ;
- Обработка антикором подкрылков, дверей, и задней дверцы;
- Установка подкрылков;
Что еще подтянуть, и на что, обратить внимания?
Помогаю своему другу с покупкой новой Нивы М-ки.
И назрело собственно пару вопрос...
Нивку берем голою, в салоне никакого дополнительного оборудования ставить не будем.
У меня есть хороший мастер, к ему поедем доводить до ума.
Что думаем сделать:
- Перетянуть ходовую;
- Просмотреть трансмиссию;
- Поменять масло в двигателе, КПП, РК, РПМ, РЗМ;
- Обработка антикором подкрылков, дверей, и задней дверцы;
- Установка подкрылков;
Что еще подтянуть, и на что, обратить внимания?
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Доводим новую Ниву до ума.
шумку выкинуть, все где можно антикором пролить ...
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Re: Доводим новую Ниву до ума.
Протянуть и помазать ВСЮ ходовую и трансмиссию (ШРУСы, крестовины, шлицевые карданов и т.д.). На моей даже в передних ШРУСах смазки практически не было Шумку родную выкинуть сразу, сделать полный антикор внутри и снаружи, можно на пол проклеить виброласт (STP, например). Если качественно проклеют, но между ним и кузовом не будет собираться влага. Поставить локеры.
А почём сейчас М-ка?
А почём сейчас М-ка?
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Доводим новую Ниву до ума.
Проверить, сделать сход-развал - он часто бывает "кривым" с завода,
по желанию (лично себе сделал бы)
выставить "правильные углы" с точки зрения управляемости:
кастор +5 градусов,
развал - 2 градуса,
схождение + 2 мм...
Если не лень разбирать ступицы - смазать ступичные подшипники синтетической васокотемпературной, водостойкой импортной смазкой для подшипникой ступиц колёс от Ликви-Моли например (а не ЛИТОЛом-24)...
Поменять свечи на импортные аналоги...
Если не лень поменять все сальники в трансмиссии на "красные" - чёрные всё равно потекут!
Отбалансировать резину... Отрегулировать ручник...
Подтянуть болты шкива помпы, ремень генератора...
Про подвески писали вроде!
Ещё можно выкинуть катализатор (всёравно подохнет от нашенского бензина) и чипанть "мозги"...
по желанию (лично себе сделал бы)
выставить "правильные углы" с точки зрения управляемости:
кастор +5 градусов,
развал - 2 градуса,
схождение + 2 мм...
Если не лень разбирать ступицы - смазать ступичные подшипники синтетической васокотемпературной, водостойкой импортной смазкой для подшипникой ступиц колёс от Ликви-Моли например (а не ЛИТОЛом-24)...
Поменять свечи на импортные аналоги...
Если не лень поменять все сальники в трансмиссии на "красные" - чёрные всё равно потекут!
Отбалансировать резину... Отрегулировать ручник...
Подтянуть болты шкива помпы, ремень генератора...
Про подвески писали вроде!
Ещё можно выкинуть катализатор (всёравно подохнет от нашенского бензина) и чипанть "мозги"...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Доводим новую Ниву до ума.
86 тыс. грн.Миха писал(а):А почём сейчас М-ка?
С оформлением, страховкой, белыми номерами получается 91 тысяча.
Можно подробней...G.A.R. писал(а):чипанть "мозги"
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Доводим новую Ниву до ума.
Обкатку проводите на заводском масле, 2000 км. Слейте, промойте от стружки (там её море будет) и зальёте сразу какое нравится.Magellan писал(а):- Поменять масло в двигателе, КПП, РК, РПМ, РЗМ;
Очень спорное утверждение, на управляемость М-ки ещё никто не жаловался.G.A.R. писал(а):выставить "правильные углы" с точки зрения управляемости:
Если лень разбирать -- можно тавотницы врезать. И в ступицы и в трапецию.G.A.R. писал(а):Если не лень разбирать ступицы - смазать ступичные подшипники
Любые потекут. Шоб не текли, надо поездить, дождаться, пока поверхность рабочая отполируется старым сальником, потом он износится и потечёт, тогда и менять. Хоть на красный, хоть на чёрный -- без разницы, и то и те -- гамно...G.A.R. писал(а):Если не лень поменять все сальники в трансмиссии на "красные" - чёрные всё равно потекут!
Я бы ещё снял задние амортизаторы и обработал болты их крепления антикором, на будущее, ибо когда заржавеют -- будет очень плохо!
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Доводим новую Ниву до ума.
меняем кам232 на что то другое если у вас нива это нива а не жигули, например к139.
странная тема, я думал это само собой все разумеется.
хочу добавить что опять же если нива по прямому назначению то перенести обязательно ЭБУ ЭСУД он расположен с лева от левой ноги водителя и как залечили инженеры на нива4х4 там всё пучком, за исключая того что при затоплении салона или глубоком броде в мосг попадёт вода. так же лучше перенести и загерметизировать АПС.
я бы ещё сразу вывел сапуны из мостов и можно в путь.
странная тема, я думал это само собой все разумеется.
хочу добавить что опять же если нива по прямому назначению то перенести обязательно ЭБУ ЭСУД он расположен с лева от левой ноги водителя и как залечили инженеры на нива4х4 там всё пучком, за исключая того что при затоплении салона или глубоком броде в мосг попадёт вода. так же лучше перенести и загерметизировать АПС.
я бы ещё сразу вывел сапуны из мостов и можно в путь.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Доводим новую Ниву до ума.
MEW, не доводи до абсурда, 99% владельцев нив с тобой не согласятся.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Доводим новую Ниву до ума.
Предупреждён - вооружен. Тема - доводка до ума. Завод указал брод 0.5м а эбу стоит ниже ватерлинии.
Ещё лучше снять пыльник под рпм он роль защиты неиграет.
Ещё лучше снять пыльник под рпм он роль защиты неиграет.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Доводим новую Ниву до ума.
+500, это не защита, а шумоизоляционная пластина для уменьшения уровня наружного шума чтобы пройти сертификацию, хороший грязесборник и в итоге отрывается. Если в неё набъётся солома, то может быть возгорание, такие случаи были.MEW писал(а):Ещё лучше снять пыльник под рпм он роль защиты неиграет.
Ещё можно сразу заодно открутить третий (нижний) болт стартера, это если планируется самостоятельный ремонт. Всё равно он ни у кого не стоит... Тогда стартер можно будет открутить сверху, не залезая под машину. Рано или поздно его всё равно придётся откручивать. Раз уж речь зашла о стартере, то его необходимо открутить, вытащить и проверить затяжку крепления силового провода, мне известно два случая его незатяжки на новых машинах, в одном случае перестала заводится, во втором выгорел моторный отсек!
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Доводим новую Ниву до ума.
Можно добавить что желателен выключатель массы, но не для того что бы выключать каждый вечер (у эсуд будут терятся настройки а это плохо) а что бы в случае чего быстро отключить массу и обесточить, в случае КЗ естественно.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Доводим новую Ниву до ума.
Там на новіх нивах ЕВРО - 3 - значит два датчика кислорода: один до, другой после ката! Када кат выкидаем "мозги" начнут "сходить с ума" выдавать ошибки! Вот чип тюненг и нужен, чтобы "програмно кастрировать" второй датчик, что был после ката... И вуаля катайся без ката и без проблем...G.A.R. писал(а):выкинуть катализатор (всёравно подохнет от нашенского бензина) и чипанть "мозги"
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Доводим новую Ниву до ума.
G.A.R., пусть сначала подохнет! А то так можно посоветовать сразу машинко сдать в утиль -- всё равно ведь когда-нибудь изломаецо и сгниёт!
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Доводим новую Ниву до ума.
Не сходит с ума и выдавать ошибки, а учитывать что сдох кат и изменять смесь, чек наверное будет гореть, у меня катализатор прошел 60тык по одометру, прежний хозяин скрутил стопудова, так что может все 100, и я его снял вполне рабочим и запах изменился. Проблем с ним небыло вобще, знакомый ездит с катализатором и пробег у него поболее, я снял из за подрамника. Так что ненадо катализатор вырезать и прошивать эбу.
Подрамник тоже по сути нужен только для защиты, вибра решима качественными карданами и вобще деталями. К слову о подрамниках, здается мне это приблуда когда то была раскручена кем то на нива4х4 для зарабатывания денег, а по сути не такой уж и большой от неё фифект, проверено на нескольких машинах.
Captain +1 пусть сначала подохнет.
Так же не буду советовать снимать гнц и гидроопоры гбц, беспроблемные вроде вещи, бортовой комп вещ не такая необходимая как пишет Алер на нива4х4, ставить буду но это не первой необходимости приблуда.
Считаю на новой машине надо всё проверить (пыльники все, резинки и прочее), протянуть все видимые болты и гайки, проверить везде наличие масел и смазок остальное само вылезет в процессе эксплуатации, имхо больше нечего ненадо, перебирить всю машину глупость, советовать ставить защиты, багажник, резать арки и прочее тоже непосоветую, это всё индивидуально.
Подрамник тоже по сути нужен только для защиты, вибра решима качественными карданами и вобще деталями. К слову о подрамниках, здается мне это приблуда когда то была раскручена кем то на нива4х4 для зарабатывания денег, а по сути не такой уж и большой от неё фифект, проверено на нескольких машинах.
Captain +1 пусть сначала подохнет.
Так же не буду советовать снимать гнц и гидроопоры гбц, беспроблемные вроде вещи, бортовой комп вещ не такая необходимая как пишет Алер на нива4х4, ставить буду но это не первой необходимости приблуда.
Считаю на новой машине надо всё проверить (пыльники все, резинки и прочее), протянуть все видимые болты и гайки, проверить везде наличие масел и смазок остальное само вылезет в процессе эксплуатации, имхо больше нечего ненадо, перебирить всю машину глупость, советовать ставить защиты, багажник, резать арки и прочее тоже непосоветую, это всё индивидуально.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Доводим новую Ниву до ума.
Без них же мотор работать не будет...MEW писал(а):Так же не буду советовать снимать гнц и гидроопоры гбц
Там нового образца гидрокомпенсаторы идут с 2008 г., их замена на регулировочные болты невозможна. Ибо болтов таких нема...
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Доводим новую Ниву до ума.
Мне с катом не повезло, он у меня навернулся на 2000 км после очередной поездки за грибами... Кароче катом хорошенько приложился при переезде через бревно - и он рассыпался потом ой!...! У меня ЕВРО 2 то есть один датчик до ката - поэтому после замены ката на "трубу" БК не "ругался"...Captain писал(а):пусть сначала подохнет!
Так и ездию до сих пор! ТО - через знакомого...
Кстати без ката мотору "веселее"!
Ещё говорят каты гибнут от некачественного бензина...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Доводим новую Ниву до ума.
евтестесвенна... )) там химия с физикой переплетаются и подло губят изделиеG.A.R. писал(а): каты гибнут от некачественного бензина...
как-то странно видеть в название темы слово "новой"... пугает почему-то.. а куда больше пугает содержимое темы
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Доводим новую Ниву до ума.
ALK, знание умножает скорбь!
(Сорри за офтоп!)
(Сорри за офтоп!)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Доводим новую Ниву до ума.
Гдет был список минимальных доработок =)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван