R-2. Дизель 2.2.

Двигатели с иной системой питания.
Ответить
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Диэлектрик »

Я поставил с мазды бонго. Дизель 2.2, грм- ремень,тнвд ve-шный.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 34 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 34 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 42 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Такой поставил, потомучто был он у меня. Довольно впихуемый мотор, хоть и не без головняков. Поставил с кпп и раздаткой от полоноприводного нисцан впнэттэ. Хотя проше было моноприводную коробу и раздатку родную оставить. Нив получился не пушка, но ползет здорово.
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: R-2

Сообщение Артём Александрович »

Диэлектрик
А фото самого пепелаца будут?
:st_ruskiy:
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

Re: R-2

Сообщение Диэлектрик »

Сам пепелац- обычная 2121, ни чем, почти, от стандарта не отличима

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: R-2

Сообщение vodila384 »

Диэлектрик
Отводящий патрубок ОЖ оставил металлический? А то много нареканий на него было у бонговодов. Стенки тонюсенькие - чуть коррозия - завоздушивается система и перегрев...
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Диэлектрик »

3 года юзаю мотор ( ранее газ 69 ) про перегрев не слышал. Вот остывать по трассе, это да.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Диэлектрик »

А вот, с нивошным радиатором мотор греется в говнах в жару.

Добавлено спустя 31 секунду:
Изображение минус граната
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Диэлектрик »

И вот, зима настала... Машин под снегом, делать лень. Мотор пережил еще один сезон. Пара косяков вылезло- стартер глиной залепило, от чего он устал немного, и в сцепление водорослей насосало ( с какого-то перепугу засосало внутрь пыльник на вилке сцепления) стартер почистил-помазал, сцепление выжег естественным путем. Турбину хочется...
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Диэлектрик »

Каникулы... Изчинил машину, завел, выполз из сугроба...

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
Изображение
Снега нынче капееец
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение юрий1978 »

Оформляли? У самого такой же движек лежит практически новый, поставил бы да не знаю как с оформлением, большие сложности?
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Диэлектрик »

Не оформлял. Хлопотно и шибко дорого. Подождите немного, скоро проще будет с оформлением.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Диэлектрик »

Итак, юзаем мотор далее. Летом притопил немного. Нахлюпал воды в поддон, через сапун в цилиндры. Пережил вроде. Теперь крутит 36 колёса. Тяжеловато, но пыхтит потихоньку. Помощнее буду думать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Диэлектрик »

Итак, причина грева найдена и устранена. Термостат козел.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Диэлектрик »

Ну и вот, моторчик будет демонтирован. Тяжеловато ему Белки крутить :ny_tik: думаю пока, чё ставить... Тд23 наверное, нисцановский. Он турбовый. Тяжеловато, зато надёга.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Нивер »

1,7 карб подушатанный "тянет" 35ый боггер достаточно уверенно, не сказать что идеально, но вполне хватает. Может в сторону трансмишен поглядеть? Морда итак перегружена с родным то мотором.. А тут еще и мосты добавляют перевеса..
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Диэлектрик »

"тянет" понятие очень растяжимое... С трансмиссией порядок, но хочется уже чего-то помощнее, чтоб грязь выше йолок. Но, опять же мощнее- тяжелее... Там усиливать, умощавывать, опять колёса больше, потом опять мощи мало покажется. Замкнутый круг, кооче :(
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Dmitrik »

В вопросах свапа, по моему мнению и опыту, главное вовремя остановиться, иначе проблем не оберешься и выкинешь на свалку недоделанный экземпляр
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:33
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Диэлектрик »

Да? Может и правда так оставить? Ато потом опять трансмиссия рваться начнет, и т.п.... И так по кругу
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: R-2. Дизель 2.2.

Сообщение Dmitrik »

Если хочется мощнее, то проще турбину поставить на имеющийся мотор. Но трансмиссия спасибо точно не скажет

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Ответить

Вернуться в «Другие двигатели»