Уже наблюдалось низкое давление масла на ХХ, повышенный расход масла на оборотах свыше 3000 об\мин.
Было решено к весне поставить двигатель концерна VAG
На основе отчета по установке двигателей ВАЗ, VW/Audi в Запорожец, были взяты некоторые размеры для изготовления плиты. http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11160
Большую часть работы сделал Павел(PashaZaZ)
По задумке выбор пал на двигатель...
AAM 2.0
101л/с на 5500 об/мин
157 Нм на 2750 об\мин
самый тяговитый моновпрыск на ауди 100/А6/80/B4
блок для примерки VW passat 1.8 полный впрыск. спасибо добрым людям
КПП 2101 — ******* пятиступка
Плита Сталь-3
Посадка первичного вала 10 мм.
Изобретена така втулка:
Куплены болты М14, обрезаны в размер:
Замер расстояния от моторного щита до торца КПП нивопихло еще под капотом
Впоследствии теплообменнник будет нагло выброшен, т.к. масляный фильтр упрется в крепление шланга сцепления.
Отверстие под стартер... по задумке...Audi 2,0... но втягивающее реле упиралось в блок... был куплен от Audi 2,3... не подошел по модулю зуба...
Ниво вдруг устало уснуло на 3 месяца
Срезало привод и понеслось...
А купил двиг ABK 1984 см3 115л/с 166Нм/3200 Об/мин (при условии, что стоит полный впрыск Digifant)
Прокладка впускного коллектора
Выпускной коллектор ABK под замену
На VW Passat/Golf от двигателя ABS/ADZ Самый дурной 1,8 (Фото не мое)
Пробная примерка
По всей универсальности решил оставить карб 21073 впускной коллектор от моновпрыска
Как и обещал...насчет теплообменника
НедоприводНЕПИНАТЬ!!!знаю всё...... но под силумин неохото двойную работу делать... переносить маслозаборник, 2 раза переваривать поддон...
Поездка к токарю, Шевинива маховик на VW / Audi коленвал.
Диаметр маховика непозволятет натянуть на него колокол коробки Ваз… венец трет о корпус. отличие сцеплений 1.6 1.8 2.0 литровых двигателей лишь в корзинах и ведомых дисках… 195 215 228 мм… маховики везде одинаковые (кроме автоматов и 1.3 двигателей.)
Запилили трофи рейд...выпал из графика на 3 недели...
Павлодарская Песочница 2015 <<< кликабельно
Виновник резанного капота
Шкивы двигателя ABK (Фото не мое) поликлин на генератор тянет сам себя....ненра... Гур тянет помпу.... ненра....
Убиваем много зайцивХод конемпроставка под шкив помпы... 4 мм...т.к. вылет был различный...
Фланец с торца ГБЦ (на печку)
Колхозкрепеж Непрокатило.... переделаю..
Этот удачнее...
Жигулистартер на пластине в 8 мм.
Трамблер без ваккума и тот в попе географии регулировать угол очнеудобно...
Перед бескомпромиссной заменой выхлопа было прочитано мегабайты книг, 100500+ форумов, статьи в виде:
-Расчет и проектирование ДВС
-Глушители звука выстрела стрелкового оружия с наствольной расширительной камерой
-Сравнительные испытания глушителей звука выстрела различных конструкций на эффективность
-Глушитель звука выстрела для снайперского оружия с сайта imkas.ua
Повреждения слуха, вызванные импульсным шумом
И наконец
Глушители двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Основы теории ДВС
Что очень плохо сказалось на выборе выхлопной системы для Ниво… Но поможет мне раскритиковать некоторые конструкторские, либо производственные недоработки при изготовлении глушителей выпуска.
Приемная труба VW 1.8 толстостенный 3мм. оригинал (достался с обменянным выпускным коллектором)
Феерический ахтунг Волгоглушителя...выходной внутренний диаметр...34,5 мм... при входном.. 51мм.
Выпуск в деле
Впуск в деле
Давление масла на ХХ
Давление масла вне ХХ
Компрессия без масла 12,8 - 13,2 - 10,0 - 14,0
Компрессия с маслом 13,8 - 14,0 - 12,0 -16,0
На оборотах свыше 3000 сизый дымок... сальники клапанов и маслосъемные кольца... обычное дело для немецкого двигателя 90-х годов при пробеге 150000 - 200000 км.
Настрйоки карбюратора:
Топливо 1 камера 115
Топливо 2 камера 110
Воздух 1 камера 135
Воздух 2 камера 150.... провал при разгоне на 1 камере.. (устраню..) расход 12-13 литров... залил до отсечки, промотался 49 км... долил 6 литров.. но никак не получается спокойно ездить... охото крутитть двиг до 4000 на всех передачах