Двигатель Нивы vs другие двигатели
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
Руслан вобще то просил, я прошу, вчера прокатился по полю за гаражами на хх, просто не давя педалей, мог выйти, тхх уже писал, едет ага, но обороты прыгают до очень низких на ямках\кочках, съэмитировать 29 на 3.9 могу включив 2пониженную, по тюнингкальку это примерно тоже самое, думаю заглох был раз ццать и нестал машинку мучать, но попробую, 29-2пониженная моя это по тяговым характеристикам должно быть аналогично твоим 30.5-4.3.
Щас прикину в калькуляторе, пожалуй от части соглашусь что тяги хватает для 21214 машинки, но не со стоковыми парами, 29 (28.7) кучерявее тянет на 4.3 нежели сток на 3.9, я например заезжаю на 5 в такие горки со скоростью 50-60км\ч что на стоке бы давно воткнул 4, в городе одно блаженство 2-3-4, в пробках тоже удобно, ненадо ананировать педаль сцепления.
Щас прикину в калькуляторе, пожалуй от части соглашусь что тяги хватает для 21214 машинки, но не со стоковыми парами, 29 (28.7) кучерявее тянет на 4.3 нежели сток на 3.9, я например заезжаю на 5 в такие горки со скоростью 50-60км\ч что на стоке бы давно воткнул 4, в городе одно блаженство 2-3-4, в пробках тоже удобно, ненадо ананировать педаль сцепления.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
MEW
Где просил? Я не заметил.
Руслан написал, что Нива на 31" и со сток парами может ездить только на пониженной. Я ответил, что ей хватает мотора. Даже для того, чтобы валить 120-130 км\ч без особого напряга. И главная проблема на бездорожье - излишняя скорость, даже на 1-й пониженной. Соответственно, чтобы ехать медленнее - приходится травить сцепление. Что плохо.
Кстати, 4.3 в этом смысле - тоже не хватает.
Но это не проблема МОТОРА, это проблема трансмиссии.
Ибо, если мы представим бесконечно мощный мотор - Нива будет также резко дергаться с места и быстро ехать. Верно? Логика понятна?
То есть, поставив очень мощный мотор мы не отменим необходимости установить другие пары и понижайку.
А мотора - хватает.
При этом, его вполне может не хватать Шниве, поскольку ее энерговооруженность тупо ниже. А физику обмануть сложно, ага.
И теперь получается следующее.
Я не спорю с тем, что нужна пониженная или другие пары даже на 29". Но я не согласен с тем, что
1. Инжектор имеет меньшую мощность - он имеет БОЛЬШУЮ мощность. Причем, уверен, что во всем диапазоне оборотов. Если кто-то найдет ВСХ с сайта ВАЗа - готов согласиться с обратным. Остальное - бла бла и личные ощущения.
2. Мотора не хватает Ниве. Я уверен, что его хватает. Даже для того, чтобы кататься по асфальту без пониженной на 31-й резине.
Где просил? Я не заметил.
Не спорю. Так и есть. А дальше работает клапан ХХ Который поднимает обороты. Чем, собссна, опять же инж лучше. Карб бы просто заглох.едет ага, но обороты прыгают до очень низких на ямках\кочках,
Так, а это о чем?съэмитировать 29 на 3.9 могу включив 2пониженную
Руслан написал, что Нива на 31" и со сток парами может ездить только на пониженной. Я ответил, что ей хватает мотора. Даже для того, чтобы валить 120-130 км\ч без особого напряга. И главная проблема на бездорожье - излишняя скорость, даже на 1-й пониженной. Соответственно, чтобы ехать медленнее - приходится травить сцепление. Что плохо.
Кстати, 4.3 в этом смысле - тоже не хватает.
Но это не проблема МОТОРА, это проблема трансмиссии.
Ибо, если мы представим бесконечно мощный мотор - Нива будет также резко дергаться с места и быстро ехать. Верно? Логика понятна?
То есть, поставив очень мощный мотор мы не отменим необходимости установить другие пары и понижайку.
А мотора - хватает.
При этом, его вполне может не хватать Шниве, поскольку ее энерговооруженность тупо ниже. А физику обмануть сложно, ага.
И теперь получается следующее.
Я не спорю с тем, что нужна пониженная или другие пары даже на 29". Но я не согласен с тем, что
1. Инжектор имеет меньшую мощность - он имеет БОЛЬШУЮ мощность. Причем, уверен, что во всем диапазоне оборотов. Если кто-то найдет ВСХ с сайта ВАЗа - готов согласиться с обратным. Остальное - бла бла и личные ощущения.
2. Мотора не хватает Ниве. Я уверен, что его хватает. Даже для того, чтобы кататься по асфальту без пониженной на 31-й резине.
Это, видимо, с гоп-разборок сленг задержался у Русланчика.Саш, вали его!!!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
не блин невыйдет попробовать.
моя 1 - пониженная 1407кг, 2 - 805, 3 - 521
твоё 1 - 957, 2 - 548.
Но это на макс. тяге, сколько там на хх надо где то достать ВСХ.
я на 100% согласен с тобой в том что скорость на 1 пониженной просто бешенная для тяжелых условий со штатными парами и даже 4.3, приходится как ты сказать травить сцепление только для одного - ехать медленее.
Но по х-ки я писал и не субьективно, а в цифрах из которых я согласился что 214 мощнее: на 1л.с и 0.1нм, это много? нет. Я нашел в пресной бумажке пресные цифры, макс. крутящий 214 - 4000, 213 - 3000, при смешной разнице 0.1нм можно сказать что 213 более подходящая характеристика, 214 задушен я уже говорил для экологии.
моя 1 - пониженная 1407кг, 2 - 805, 3 - 521
твоё 1 - 957, 2 - 548.
Но это на макс. тяге, сколько там на хх надо где то достать ВСХ.
я на 100% согласен с тобой в том что скорость на 1 пониженной просто бешенная для тяжелых условий со штатными парами и даже 4.3, приходится как ты сказать травить сцепление только для одного - ехать медленее.
Но по х-ки я писал и не субьективно, а в цифрах из которых я согласился что 214 мощнее: на 1л.с и 0.1нм, это много? нет. Я нашел в пресной бумажке пресные цифры, макс. крутящий 214 - 4000, 213 - 3000, при смешной разнице 0.1нм можно сказать что 213 более подходящая характеристика, 214 задушен я уже говорил для экологии.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
я уже говорил, шнива на 100кг тяжелее но: 1 экродинамика, если сравнение стока со стоком то 2 радиус качения стоковых меньше и они легче.
Вова ты можешь доказать что для говен 214 лучше только ВСХ с красивыми кривыми где на 2000-3000 крутящий не меньше в чем я сомневаюсь очень сильно.
Вобще я неагитирую за карб наоборот даже, хоть какая у него там красивая ВСХ, а гемор мне этот ненужен, я к тому что бы внести ясность.
Вова ты можешь доказать что для говен 214 лучше только ВСХ с красивыми кривыми где на 2000-3000 крутящий не меньше в чем я сомневаюсь очень сильно.
Вобще я неагитирую за карб наоборот даже, хоть какая у него там красивая ВСХ, а гемор мне этот ненужен, я к тому что бы внести ясность.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
Шнива 1410 кг
Нива - 1200
200 кг разницы. В масштабе Нивы это охренеть как много! Просто ой! как много!!!
Это как пустая или груженая машина. Вот именно такие ощущения в Шниве. Как будто Ниву загружили по самое иго-го.
Аэродинамика работает после 80 км\ч. До этого ей можно пренебречь )
про цифры - откуда ты их взял?
Вот, скажем, первое, что я нашел ))
http://www.cars.reif.ru/vaz21213.htm
Тут - наоборот Я не специально искал! Это вышло по запросу "ВАЗ 21213 НМ".
Тут получается, что у инжа ниже момент ))
А правда - она не на этих сайтах. Она на заводе...
Насчет "задушили для экологии" - как мне объяснил инженер с завода УМЗ, евро-2 всегда мощнее карба. Вот с ЕВРО-3 - ситуация разная бывает. Там много чего уметь надо ) Наши моторы с ЕВРО-3, обычно, не очень. К сожалению...
Собссна, становится ясно, что разногласий у нас с тобой почти и нет.
А с остальными я спорить не буду, ибо в случае с ними спор - лучший способ убедить оппонента в том, что он прав.
Слушать они не будут.
А читать "остроумные" подколки, как у Руслана мне еще лет 10 назад надоело. Мне есть чем заняться помимо того, чтобы ему тут мегабайты текста строчить.
Собссна, смысл в видео, как мне кажется, тоже пропал. MEW попробовал - Нива на ХХ едет. Обороты скачут, но она едет. Именно так Нива будет забираться в горку.
Но если, все же, надо доказать особо нетерпеливым - могу потратить свое время и записать видео.
По запросу. Так - не буду.
Из темы убегу, счастливо оставаться.
Нива - 1200
200 кг разницы. В масштабе Нивы это охренеть как много! Просто ой! как много!!!
Это как пустая или груженая машина. Вот именно такие ощущения в Шниве. Как будто Ниву загружили по самое иго-го.
Аэродинамика работает после 80 км\ч. До этого ей можно пренебречь )
про цифры - откуда ты их взял?
Вот, скажем, первое, что я нашел ))
http://www.cars.reif.ru/vaz21213.htm
Тут - наоборот Я не специально искал! Это вышло по запросу "ВАЗ 21213 НМ".
Тут получается, что у инжа ниже момент ))
А правда - она не на этих сайтах. Она на заводе...
Насчет "задушили для экологии" - как мне объяснил инженер с завода УМЗ, евро-2 всегда мощнее карба. Вот с ЕВРО-3 - ситуация разная бывает. Там много чего уметь надо ) Наши моторы с ЕВРО-3, обычно, не очень. К сожалению...
Собссна, становится ясно, что разногласий у нас с тобой почти и нет.
А с остальными я спорить не буду, ибо в случае с ними спор - лучший способ убедить оппонента в том, что он прав.
Слушать они не будут.
А читать "остроумные" подколки, как у Руслана мне еще лет 10 назад надоело. Мне есть чем заняться помимо того, чтобы ему тут мегабайты текста строчить.
Собссна, смысл в видео, как мне кажется, тоже пропал. MEW попробовал - Нива на ХХ едет. Обороты скачут, но она едет. Именно так Нива будет забираться в горку.
Но если, все же, надо доказать особо нетерпеливым - могу потратить свое время и записать видео.
По запросу. Так - не буду.
Из темы убегу, счастливо оставаться.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
Я смотрел в бумжной книжке которая шла к машине её то уж наверное вазовцы придумали.
А, во, нашел.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models. ... branch=tth
"Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127,5 / 4000"
Со шницелем неувязочка, на сайте ваза ненаписано, с крестом машина, на сайте этого креста тоже нет слова о шницеле, где то 1300кг где то 1400, чаще последнее, но откуда взялись 200кг неясно, свинца налили что ли.
Вов, сток блин так непоедет как моя, в горку сухую моя на хх плохо едет всеравно, надо дросель открывать иначе рхх несправляется с объемом воздуха, но если открыл дросель и уже едет на оборотах 1000-2000 то просто так неостановить, наверное скорее привода пообломает насколько уверенно прёт.
моя 1 - 1407, 2 - 805, 3 - 521 гп4.3 рк2.95, шины 28.7 по факту
твоё 1 - 957, 2 - 548. гп4.3 шины 30.5 по факту как пишут на нива4х4, в тюнингкальке ширину и профиль подводил пол эту высоту.
А, во, нашел.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models. ... branch=tth
"Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127,5 / 4000"
Со шницелем неувязочка, на сайте ваза ненаписано, с крестом машина, на сайте этого креста тоже нет слова о шницеле, где то 1300кг где то 1400, чаще последнее, но откуда взялись 200кг неясно, свинца налили что ли.
Вов, сток блин так непоедет как моя, в горку сухую моя на хх плохо едет всеравно, надо дросель открывать иначе рхх несправляется с объемом воздуха, но если открыл дросель и уже едет на оборотах 1000-2000 то просто так неостановить, наверное скорее привода пообломает насколько уверенно прёт.
моя 1 - 1407, 2 - 805, 3 - 521 гп4.3 рк2.95, шины 28.7 по факту
твоё 1 - 957, 2 - 548. гп4.3 шины 30.5 по факту как пишут на нива4х4, в тюнингкальке ширину и профиль подводил пол эту высоту.
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29
- Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.
- Имя: Олег
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
Из всего этого следует, что у Вовы двигатель не как у всех, в нем больше лошадей и момент выше. Такое в принципе может быть, это же автоваз. У меня если 3 человека в салоне, то в гору ощутимо хуже тянет, точнее не тянет, а еле-еле ползет 80км/ч тухлый совсем двигатель, хотя не дымит и масло не жрет - забил.
На хх тянет нормально, можно с жиклерами поиграть и низы будут еще лучше, но верха пропадут напрочь.
На хх тянет нормально, можно с жиклерами поиграть и низы будут еще лучше, но верха пропадут напрочь.
Дикий Русский Аппарат
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
medvedka
Вова, как вьезд на хх в горку доказывает преимущество инжа нд карбом? повторяюсь - мой карб тоже вьезжал, будучи весом рвен шниве. только продан, не могу видевом кинуться...
и вапче, завтра к 9 еду ставить ГБО. так что к вечеру отчитаюсь в соотв. теме - ты вроде интересовался
Вова, как вьезд на хх в горку доказывает преимущество инжа нд карбом? повторяюсь - мой карб тоже вьезжал, будучи весом рвен шниве. только продан, не могу видевом кинуться...
и вапче, завтра к 9 еду ставить ГБО. так что к вечеру отчитаюсь в соотв. теме - ты вроде интересовался
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
блин... значит, у меян была очень крутая 21310 и сейчас - очень убитая шнива. первое непередаваемое очучение от шн - глох там, где на 21310й ехал на хх (езда по дворам с разбитым асфальтом, заезд в гараж, подьезд в горку к даче). гп оба раза были стоковые, 3.9, а колесья на 21310 - ВЛИ5, то есть поболе, чем GLSовские стоковые 215/65/16.medvedka писал(а):Карб бы просто заглох.
вообще я за инж 100%, прежде всего - из-за возможностей диагностики неисправностей. но вал на 213 буду менять олднозначно (минус гнц, минус гк), потмоу что с такими низами ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.
повторюсь - вес 21310 и шн - практически одинаковый, плюс - минус ящик пива.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
прошу!medvedka писал(а):Где просил? Я не заметил.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
вроде как мы речь о моменте вели... а тут мощность какая - то... Вова, ты чот совсем запутался в понятиях:)medvedka писал(а):1. Инжектор имеет меньшую мощность - он имеет БОЛЬШУЮ мощность.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
да, именно оттуда вспомнилось:) сэмки, корты, сельские плясы субботним вечером в деревенском доме культуры:) молодость:)medvedka писал(а):Это, видимо, с гоп-разборок сленг задержался у Русланчика.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
Вова, никто и не говорил, что не заедет. Инж заедет - факт. Но карб заедет лучше - тоже факт:)medvedka писал(а):MEW попробовал - Нива на ХХ едет. Обороты скачут, но она едет. Именно так Нива будет забираться в горку.
Но если, все же, надо доказать особо нетерпеливым - могу потратить свое время и записать видео.
По запросу. Так - не буду.
Из темы убегу, счастливо оставаться.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
ты очень постарался найти именно такое первое:)))medvedka писал(а):Вот, скажем, первое, что я нашел ))
http://www.cars.reif.ru/vaz21213.htm
на офсайте (вроде как правда на заводе, не ты ли говорил), пишут несколкьо другое про инж
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127,5 / 4000
ваши комментарии, Владимир?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
medvedka
longer
Чё разбушевались-то, горячие финские парни?
Спорите о двигателях абстрактных -- значит не надо приводить в пример двигатели реальные. И наоборот.
Ибо одна и та же модель двигателя у разных автомобилей может работать неодинаково, у кого-то лучше, у кого-то хуже.
Разброс размеров деталей и разницу в регулировках ещё никто не отменял!
Руслан, у тебя на кроке не 1.8 был, случайно?
longer
Чё разбушевались-то, горячие финские парни?
Спорите о двигателях абстрактных -- значит не надо приводить в пример двигатели реальные. И наоборот.
Ибо одна и та же модель двигателя у разных автомобилей может работать неодинаково, у кого-то лучше, у кого-то хуже.
Разброс размеров деталей и разницу в регулировках ещё никто не отменял!
Руслан, у тебя на кроке не 1.8 был, случайно?
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25
- Автомобиль: UAZ Patriot Limited
- Имя: Люба
- Откуда: Лен.область, Луга
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
Captain
нет, 1.7, но с капремонта на 90 тыщах. в чем состоял капремонт - не знаю, может, и расточили...
нет, 1.7, но с капремонта на 90 тыщах. в чем состоял капремонт - не знаю, может, и расточили...
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
Подолью масла в огонь.
Присматриваюсь к опелевскому c20ne
Присматриваюсь к опелевскому c20ne
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
170 Нм при 2600 об. 115лс при 5400.
Вместе с коробкой от омеги и навесным. тяжелее аналогичных нивских агрегатов кг. на 80.
ЗЫ если бы уменя был нормальный 1.7 инжектор, я бы даже не думал в эту сторону.
а так цена живого 1.7 без навесного у нас такая же, как и на опель омегу ржавую или битую но с живым движком.
Вместе с коробкой от омеги и навесным. тяжелее аналогичных нивских агрегатов кг. на 80.
ЗЫ если бы уменя был нормальный 1.7 инжектор, я бы даже не думал в эту сторону.
а так цена живого 1.7 без навесного у нас такая же, как и на опель омегу ржавую или битую но с живым движком.
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
может проще фронтера 2.0?
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели
ryzhijlisik
У неё нет постоянного полного привода, и цены на неё не гуманные, и короткая с тем-же движком на 300кг тяжелее чем должна получиться НИВА с c20ne, и самое главное А как же ниводрочь?
У неё нет постоянного полного привода, и цены на неё не гуманные, и короткая с тем-же движком на 300кг тяжелее чем должна получиться НИВА с c20ne, и самое главное А как же ниводрочь?