Двигатель Нивы vs другие двигатели

Двигатели с иной системой питания.
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение MNV »

David писал(а):нужен мощный быстроходный двигатель,для езды по полям
По полям ездить быстро и далеко, можно только медленно.
"Степенность-одна из сторон стремительности"
М.М. Исаев (Штирлец)
А сильно быстро, это значит не далеко и не долго.
Последний раз редактировалось MNV 06 сен 2010, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение ALK »

отсечка? что это? :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение MNV »

ALK писал(а):отсечка? что это? :-)
Ограничитель максимальных оборотов двигателя и максимальной скорости на современных машинках.
Это он пошутил.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Двигатель Нивы.

Сообщение longer »

medvedka
а у тебя на ниве 31 резина?
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Поговорим о главных парах?

Сообщение medvedka »

longer
да. и низов хватает :)
Более того, недавно прокатился на 2-х карбовых Нивах на стоковой резине. Там реально низов нет ))))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение longer »

medvedka
а гп какие?
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение medvedka »

4.3. До этого катался на 3.9 некоторое время.
Нехватки мотора не ощущал :)
Проблема была в излишней скорости на первой пониженной...на холостых
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение longer »

medvedka
на 31 с 3.9 и типа не ощущал? ну это если пониженную не выключать, тогда да, может быть:) сказочник ты, Вова:)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение medvedka »

longer
У меня нет ни малейшего желания тебе что либо доказывать.
Суицид катался на моей машине. Мы по асфальту шпарили без проблем 120-130 км\ч.
По бездорожью было трудно медленно ехать, ибо скорость на холостых была высока.
А кто я в твоих глазах - пофиг, мягко говоря :)
И да, могу записать видео, как с парами 4.3 на 31-й резине машина улетает с места с пробуксовкой.
А на бездорожьи - та же беда. Просто чуть менее.
Но все равно, высокая скорость на холостых на пониженной.
А ты, вероятно, сравниваешь со Шнивой?гыгы:)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение longer »

medvedka
а чего, у 214 и шнивы разные моторы?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение longer »

по теме вопроса - я, когда поставил 29е на стоковые пары, тоже достаточно быстро зашарил летать не медленнее, чем в стоке, и с буксами трогаться. как два пальца... НО чего это стоило мотору и сцепе и в какой расход выливалось - это совсем другой вопрос.

лапшу на уши про низы инжа вешай новичкам, мне не надо. я сразу, практически без перерыва пересел с карбовой на инжовую - разница настолько большая, что только полный ой! ее не заметит. я - не ой!, машину блюду, люблю ездить на низах, чух чух чух, 21310 могла, а ШН - никак. это при почти равном весе.

ответь, как твои утверждения "Мы по асфальту шпарили без проблем 120-130 км\ч." и "как с парами 4.3 на 31-й резине машина улетает с места с пробуксовкой" связаны с НИЗАМИ, о которых мы речь ведем?

на какой передаче ты НА НИЗАХ ехал 120-130? на седьмой? у меня с 29 и 4.3 (собственно, соотношение как при стоке - 27 и 3.9) 120-130 км - это примерно 3500 оборотов будет на пятой, так, навискидку. 3500 - это низы?

дешевый же понт типа трогания с пробуксовкой можно и с 33й резиной вполне сделать, сцепу выжать, раскрутить мотор до 4000 (пика момента) и сцепу резко бросить - жжжжжжжж брррр ускорение ой!. только НИЗЫ ТУТ ПРИЧЕМ???

Вы, Володя, бездоказательны и занимаетесь подтасовкой фактов, увы...
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение Portada »

longer
А давай без мата?
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Характеристики двигателя 21213

Сообщение medvedka »

longer писал(а):medvedka
а чего, у 214 и шнивы разные моторы?
Шнива на стандартной резине едет примерно также, как моя Нива на 4.3 и 31" резине. То есть, никак.
Причина - ТАДА!!! Вес. Ура! Аллилуя! Кэп Очевидность подсказал!
Оттого и мотору тяжело, оттого и сцепа умирает.
Вы, Руслан, пытаетесь опровергнуть характеристики, снятые заводом на стенде => считаете себя умнее инженеров с завода => не вызываете у меня желания с Вами общаться.
Учите дальше матчасть.
Может, потом пообщаемся. А пока - карб форева ;;-))) У него НИЗЫ ;;-)))
ЗЗЫ
Если интересно - могу снять видео, как Нива НА ХОЛОСТЫХ забирается в горку. Готов идти рядом с ней. Пока раздатка сток. Да и мотор пока сток.
Скоро будет совсем не сток. Будет уже не интересно. Да и низов - правда не будет :-)
ЗЗЗЫ. И я без перерыва садился с карбовой на инжекторную - и только полный ойойойойойойойойой не заметит, что инжектор мощнее.
Впрочем, оставим ощущения. Заводские характеристики мне вернее, чем чьи-то там ощущения. Бгг.
Если надо - видео сниму. Нива будет делать чух-чух-чух на 1000 оборотов в горку.
Пообщаться - увы и ах, не интересно, да и времени нет. Не до этого как-то :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Поговорим о главных парах?

Сообщение MEW »

У карба макс. крутящий на 3000, у нас на 4000, курим график и книжку что шла с авто, там написано где когда макс.крутящий момент.
Мне тяги на хх нехватает с понижайкой и гп 4.3 при том колеса всего нечего 28.7, допустим ехать в крутой подьем и рулить объезжать препятствия, на том же подьеме переваливать аккуратно через коряги, камни, помогать лебедка толково, на хх зачатую тяги нехватает, приходится давить газ 1000-1200об\мин иначе глохнет, но правда не всегда, иногда сама тянет на хх если просто грязь жидкая.
Шнива должна ехать шустрее нивы на 31 с гп 4.3, у шнивы легче колеса и лучше аэродинамика.
Руслан непытается опровергнуть то что нашь дрыг высокооборотистый классический соответственно даёт и мощность и момент на высоких оборотах, ну не дизель он совсем и нетянет на низах, я сидел в газ24, там знаменитый своей тягой змз402, на прямой передаче едет везде и тянет с любой скорости, с 40км\ч на прямой передаче нажатие педали газа вызывает ускорение движения на подьеме, сидел и в газели с 402 убитым жизнью двиглом, но опять же на 4 тянула она там где я на ниве 3 бы включил и крутил 2500-3000, а на 29 включил бы 2 вобще, вот это у них тяга, а не то что на моей ниве, немного ездил на 3110 с незнаю чем, ну как ездил, заехал на яму, там уступчик, я на олимпиаде должен был пощупать тормозную систему, на этот уступчик волга заехала игрой только одной педали сцепления, без газа, нива так на пониженной заезжает, вот это да тяга на низах.
Тема о передаточном есть, а фигли в теме о ГП говорить про тягу нашего двигла, спору нет он негавно, негавно потому что нетребует особого внимания, работает и работает, заменять надо только масло и фильтра, за 40тысяч я снимал клапанную только утешить своё любопытство, это единственный агрегат что работает без хлопот.
А что бы нива тянула на низах надо стоковые колеса и гп 5 с лишним :-)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Поговорим о главных парах?

Сообщение MEW »

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин–1 - 213 - 5200об\мин, 214 - 5400об\мин
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте 3200–3400 мин–1, не менее, Н·м - 213 - 127 (12,9) Нм, 214 -127 (12,9) Нм.
Вот из другого источника:
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)
21213
58,0 (78,9)
21214
59,5 (80,9)
тоесть мощнее инж.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)
21213
127 (12,9)
21214
127,5 (13,0)
даа и тяговитее ;;-))) аж на одну десятку.

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1
21213
3000об\мин
21214
4000об\мин
Тоесть видно что у 214 более современная характеристика, мощность и тяга на более высоких оборотах, на низких невозможно уложится в экологичность, видимо можно понизить обороты максимальной тяги прошивкой, раз КШМ одинаковый и всё остальное тоже. Впрыск заточен обычно под экологию а не либидо джиперское.
Надо бы найти ВСХ и там будет видно чёкаво, модеров прощу перенести во флуд технический, незнаю кому пришло в голову создать тему о ГП, ими тут и непахло.
Вложения
скор характеристика 21213.jpg
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Поговорим о главных парах?

Сообщение medvedka »

Вот опять началось )))
Я проездил на моторе УМЗ421 4 года. На моторе 1 HZ год. Я, пожалуй, знаю, что такое "тяга на низах".
И я не говорю, что ее у Нивы много. Я говорю, что ее достаточно. И джиперское либидо, ИМХО, только у чудаков на букву "м" встает на дизель.
После того, как я поставлю раздатку 1:3 я могу кататься на холостых где угодно. И таким образом решается проблема нехватки тяги на внедорожниках.
Пихать тяжеленный дизель принято только в тяжеленные неедущие бегемоты типа Крузеров и Патрулей. Вот там - да.
Все военные версии машин, которые должны ЕХАТЬ - с бензинкой, легкой, слабой. И это правильно и это логично.
То что мотор у Жигулей высокооборотистый - ВАУ! Я в курсе! Но это не значит, что у инжектора меньше тяга на низах.
Твои выкладки, что на 4000 у инжа макс момент, а у карба на 3000 - не означают, что у инжа на 3000 он ниже.
Представитель завода ВАЗ сказал в соседней теме, что инжекторный мотор превосходит карбовый во ВСЕХ диапазонах и оборотах. И я даже знаю, почему.
Вот у УАЗа - та же ситуация. Все фетишируют на мотор УМЗ421, на котором я катался. А есть еще ЗМЗ-409.
У УМЗ421 макс момент при 2300 22 кг.
У ЗМЗ409 - макс момент при 3800 - 23.5 кг.
И все ринулись орать, что ЗМЗ - верховой, УМЗ - для тру жыперов. А потом выложили графики, по которым стало ясно, что уже при 2000 оборотов ЗМЗ уделывает УМЗ в пух и прах. Просто МАКСИМАЛЬНЫЙ момент у него - выше :)
И да, у отца была Шнива - ей ОЧЕНЬ не хватает динамики. Она вообще не едет. И сцепа на ней жила максимум 60 тысяч, тогда как на простой Ниве в полтора раза больше.
незнаю кому пришло в голову создать тему о ГП, ими тут и непахло.
+100500. Обычный недохоливар. Бгг
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Поговорим о главных парах?

Сообщение MEW »

Тогда продолжим флуд :) Модераторам надо быть бдительнее, неплодить темы и тем более не переносить туда ненужные сообщения неотносящиеся к той теме.
Я тоже о том подумал что 214 на 3000об\мин может быть не менее тяговитым, возможно полка графика там пологая, надеюсь, карб то нехочицца, видел я что это за гемор ;;-))) покрайней мере менее экологичной прошивкой можно тягу поднять.
Я не за дизель, ниве он ненужен нахрен, бензиновая крутилка само то, остальное понижайками можно исправить. Но поверь Вован даже с понижайкой около 3 тяги не везде будет хватать, но в общем целом хватать будет и это небо и землся по сравнению с просто гп4.3 :) и будет счастье, я вобще ликовал когда чуть придавливая газ машина карабкалась на 900-1000об\мин в афигительную горку, по середине остановился и даже смог тронутся в натяг с 1100-1200об\мин, но у меня 2.95, бюджетно, самоличное изготовление вышло в пару тысяч, после того как я покатался с гп4.3 рк2.95 могу сказать что 3.9 с 29 или 4.3 детский сад, я теперь везде (мягкое, чуть ходом, в натяг) трогаюсь со 2 пониженной, 1 очень редко нужна (медленная езда, натяга нет, рвёт грунт сразу же), но бывает и на ней на хх двиг неможет прокрутить колеса, возможно поправимо распредвалом\гп4.44\кпп2101 но замрачиватся неохото, с 29 смысла нет и так всё шоколадно.
Фигли негатив такой? Мыж неговорим что карб и дизель форева.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение longer »

MEW
Саш, вали его!!!

Вова, 1000 оборотов - это не хх, хх - это 850! ну и кроме ахов и охов, что ви имеете сказать на мой предыдущий большой пост? что 12-130 кмч и старт с буксами таки имеют какое - то отношение к низам? ви продолжаете это утверждать? и прошу не поминать всуе КО:) в данном вопросе очевидностью и не пахло
medvedka писал(а):Причина - ТАДА!!! Вес.
я сравнивал 21310 и ШН, вес - почти одинаковый. так что ТАДА - ниразу ты не прав
medvedka писал(а):Впрочем, оставим ощущения. Заводские характеристики мне вернее, чем чьи-то там ощущения. Бгг.
блин. у меня есть график с сайта МастерМоторс (явить не могу, но на сайте он свободно лежит), там все явно показано - где у кого низы и верхи. и низовее именно карб
medvedka писал(а):Если интересно - могу снять видео, как Нива НА ХОЛОСТЫХ забирается в горку
и моя на хх в горку едет, и 21310 ехала, и чего? это разве показатель того, что у инжа низов больше чем у карба?
medvedka писал(а):Если интересно - могу снять видео, как Нива НА ХОЛОСТЫХ забирается в горку. Готов идти рядом с ней.
medvedka писал(а):Если надо - видео сниму. Нива будет делать чух-чух-чух на 1000 оборотов в горку.
речь об одном и том же видео? интересно, как ты добьешься 1000 оборотов. идя рядом с машиной - кирпич на педаль? и это будет называться хх? в таком случае - дааа, инж на 1000 оборотов тянет бесспорно лучше, чем карб на 850
medvedka писал(а):И сцепа на ней жила максимум 60 тысяч, тогда как на простой Ниве в полтора раза больше.
ну ты и гнааааать:))) у меня 83 на шн - сцепа как новая, на карбовой на том же пробеге пришлось менять. вроде как у шн она поусиленней, емнип... ты гонишь, Вова, и уже не знаешь чего бы еще нагнать:)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение Зоркий сокол »

Вова,у вашего папы все машины какието ойные,что кукурузер,что шнива.
Может "дело не в бобине?".
Вы провокатор-холиварщик,Вова.Причём утвердительно-голословный.
Где таки видео,где фото? Виртуал?
Достало уже это......
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение medvedka »

МастерМоторс
А у меня есть цитата от инженера с завода. Там явно видно, что инжектор везде лучше.
речь об одном и том же видео?
Я ясно написал. Нива будет ехать вверх на холостом ходу. По стрелочному тахометру - примерно тысяча. 850 - значит, 850. Вот на таких оборотах она и поедет в горку. Записать? И да! На 31-й резине!!! И да, на стандартной понижайке!
На остальное "ой!" даже отвечать не хочу, скучно.
Вова,у вашего папы все машины какието ойные,что кукурузер,что шнива.
Это ты к чему? Абы чо ляпнуть?
Или ты реально считаешь, что Шнива с мотором 1.7, весящая НАМНОГО больше обычной Нивы должна ехать также,как и Нива? А единственная причина, почему она ехала хуже - потому что была у моего отца? Ну это не ко мне, это к учебнику физики.
И про Крузер - это ты о чем? Может, ты прочитал то, чего я не писал?Ну это не ко мне, это к доктору.
Может "дело не в бобине?".
Может, стоит выбирать выражения? Особенно когда говоришь про чьего-то отца?
И ты это, опять таки, к чему сказал?
Где таки видео
Какое? Меня кто-то о нем попросил? Если надо - я постараюсь на следующей неделе на даче его записать. Там есть вполне неплохая горка - машина будет в нее забираться. Я буду сидеть с ногами на панели или идти рядом, крутя руль - как угодно.
Это если надо.
Хотя, отвечать делом на ваше хамство - себя не уважать.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Ответить

Вернуться в «Другие двигатели»