Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:26

Re: Инжектор теряет обороты на ходу при ровном газе.

Сообщение экстремал »

Отрегулируй положение концевика у педали тормоза
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:33

Re: Инжектор теряет обороты на ходу при ровном газе.

Сообщение sabbetta999 »

и все станет нормально??? подскажите где стоит этот концевик
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Stranger21 »

Вот вот ... я бы себе ЕГАЗ поставил судовольствием . только на собственных калибровках .

мне просто для Нивы и ее веса , и конченного сцепления , не хватает возможностей Трос+РХХ , чтобы сделать идеальное троганье .
на ЕГАЗе это сделать раз плюнуть .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:33

Re: Инжектор теряет обороты на ходу при ровном газе.

Сообщение sabbetta999 »

где же этот концевик кто нибудь знает
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:26

Re: Инжектор теряет обороты на ходу при ровном газе.

Сообщение экстремал »

дак у педали тормоза .
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 13:23
Контактная информация:

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Виктор-бродяга »

Всем привет! Нива 2131М 2011г. пробег 10000км. у меня появилась проблема, теряет обороты и не реагирует на педаль газа, пока не отпустишь педаль газа полностью, потом начинает набирать нормально, но через пару секунд может повториться снова. Это происходит не регулярно, может 2-3 раза в день, потом день нормально, потом 5-6 раз и опять пропадает. Ещё заметил, что при очередном провале, при нажатии педали в пол, машина в трудом начинает разгоняться, а сбросишь педаль газа и опять нажмёшь, всё становится нормально. При всём при этом чек ни разу не загорался. Поменяли по гарантии датчик педали тормоза, на третий день всё повторилось. При плохом контакте на фишках будет загораться чек или может не загораться? По теме вижу, что с этой проблемой сталкивались только те у кого крок 2011г. Отпишитесь пожалуйста, кто и как решил свою проблему. ( Кроме замены регулятора давления топливом, конкретно ни кто не отписался.) Буду очень признателен.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 13:23
Контактная информация:

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Виктор-бродяга »

Всем привет! Наконец-то загорелся чек, ошибка показывает опять на датчик педали тормоза. При проверке выяснилось, что при замене его не дотянули. После подтяжки пока всё нормально, надеюсь что этим и ограничусь.
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 22:17
Контактная информация:

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Gosbar »

Мужики! Такая же фигня твориться! машина приобретена 27 октября 2013 года! И через два дня началась эта канитель. Посмотрел датчик на педали, вроде нормально он отрегулирован, педалья прижемается до щелчка. Как проверить-то регулировку или его исправность?

Добавлено спустя 20 часов 59 минут 24 секунды:

Все победил датчик!
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:09

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение cpt.Smollett »

Veter
Боюсь все сложно! Дроссель электронный,без троса,мозги менять,половину проводки менять. Я узнавал по поводу откатиться по ЕВРО,чтобы можно было всяку дрянь в бак лить (неохота из-за плохого бензина где-нить на трассе встать), спец по мозгам сказал забИть и забЫть про эту идею.
Так, а всё же, что нужно, для замены?
Какие запчасти кроме самой педали?
Какие мозги?
Зачем пол проводки менять?
И насколько чувствительно всё это к качествут горючки?

Я просто в экспедициях по горам периодически ползаю и как я понимаю, с такой хреновиной это делать намного приятней. :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 13:37
Контактная информация:

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Veter »

Обратись в сервис мастер-нива. У них есть знания и опыт, а так-же грамотный специалист по таким вопросам. Только надо звонить заранее, он не всегда на месте.
Люди не хотят жить вечно, они просто не хотят умирать. ©Станислав Лем
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:07

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Охотник84 »

ребята у меня такая проблема машина нива 1999г.в. моновпрыск при нажатии на педаль газа обороты падают не сразу что может быть, за ранее спасибо
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Stranger21 »

экстрасенсов к сожалению нет ...
данные нужны какие нибуть ... параметры датчиков , банальное чтение ошибок ..
а так - ответ один - менять машину .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:12

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение boczman »

Охотник84 писал(а):что может быть
А диагностика нее.....? :)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 18:25

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Кроковод »

Привет ниваводы!
Если конечно кто сюда заглядывает... последнее сообщение в теме 13 год!
Вот тоже стал обладателем сие чудо! Обгоняю иномарки - легко... на железнодорожных переездах, на лежащих полицейских!!! :ya_hoo_oo:
Теперь без восторга: пробег 3000 тысячи, машина 14 года. Проявился первый глюк в точ как у Виктор-бродяга , во время первого ТО, о чем было сказана. После прокачки тормозов выпал чек, после сбросили. Тема насколько понимаю давно все "прокурена", но почему не устранили или просто не нашли!? Если до ТО только один раз проявился, то после ТО глюк проявляется постоянно. Мне предстоит теперь снова обратиться в СЦ и не знаю обнаружат неисправность или сервисменам подсказать или кроме крепления педалей еще что нить...?
Хотел бы услышать ваши советы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Колян69 »

Кроковод писал(а): После прокачки тормозов выпал чек, после сбросили
Какая ошибка,что Чек говорил?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 18:25

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение Кроковод »

Колян69
Датчик тормоза. Вчера приехав на работу, перед парковкой снова загорелся чек. Сегодня в СЦ определился датчик тормоза. Любое маленькое прикосновение педали тормоза, показывал на компе. Механик отрегулировав саму педаль тормоза (вылечил??? :nez-nayu: ) утешил: "если еще выпадет чек, датчик педали тормоза на замену по гарантии".
Что с собой представляет сам датчик видел только на картинке, не уверен, что новый окажется не таким же...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.
По крайней мере, не исправность пока не проявился... будем бдить!
Последний раз редактировалось Portada 02 июл 2014, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 07:08
Контактная информация:

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная пед

Сообщение dreadim »

Была у меня проблема с электронной педалью. Застрял в броде воды было 10 см в салоне и педаль отказала. Вытащили машину заработала и потом опять отказала на асфальте уже. Домой приехал просушил машину все заработало.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 11:48

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение Игорь П »

Приветствую всех.
Расскажу о своём опыте эксплуатации ВАЗ-21214 2011 г.в. 36600 км топливо только АИ-92, пробега с электронной педалью газа. Первый год эксплуатации после посещения ТО-1 принял решение, что в ни в какие авторизованные сервисные центы машину не отдам, поскольку всё началось с них (это отдельная песня). Теперь об электронном газе: На 3000 тыс км в процессе езды стал чувствовать провалы в работе двигателя при разгоне с 2000 до 3000 об/мин. Машина резко теряла скорость т.к. обороты падали до 1000 об/мин, сброс и повторное нажатие педали газа позволяло восстановить штатную работу двигателя. Это происходило крайне редко, поэтому обращение по гарантии на сервис не привело ни каким результатам.В течении 2 и 3 года эксплуатации наступали моменты когда данная неисправность доставала, но самостоятельно устранялась. Это могло происходить в любое время года и не зависимо на какой заправке заправлялся. Вообще заправляюсь только на ЛУКОЙЛе редко ГАЗПРОМНЕФТЬ. В конце 2014 проблема стала окончательно невыносима загорался и гас индикатор Chec. Почитав на форумах об аналогичных симптомах заменил свечи, что не помогло и я отправился к "спецам". Компьютерная диагностика не выявила ни каких проблем (chec к этому времени погас), кроме некоторого снижения давления топлива на рампе при прогазовке и заниженного давления в 1м цилиндре, что как сказал спец связано с производственным браком (не притерли клапана при сборке), т.к. уже встречался с подобным дефектом на машине такого же года выпуска. Рекомендации спеца по замене топливного фильтра были немедленно выполнены но это не дало результата. Вновь обратился к большому брату (интернет) где нашел комментарии спеца с АвтоВАЗА, что электронная педаль газа работает совсем по другому, для неё важны данные получаемые с датчиков педалей тормоза и сцепления. Проэкспериментировав на дороге влияние педали тормоза на провалы работы двигателя увидел взаимосвязь. Если резко отпускать педаль тормоза провалов почти нет. Заменил датчик положения педали тормоза и все проблемы исчезли. Разобрав старый датчик выяснил, что в процессе эксплуатации появился износ направляющей оси датчика что приводило к её заклиниванию при плавном возврате, что не позволяло предоставить хороший сигнал (контакт) в контроллер (о том что педаль тормоза не нажата). Стоимость датчика 150 р, что не сопоставимо с проблемами которые он вызывал и затратами на "компетентный" сервис.
Буду рад если эта информация кому нибудь поможет.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение Portada »

Игорь П
Спасибо! :niva_flag:
Portada
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 12:08

Re: Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Сообщение koha641 »

Всем привет.
ДавнЁшнее последнее сообщение, но попробую. Началась такая же "шняга", как у Виктор-бродяга и Игорь П. Диагностика НИЧЕГО не показывает. Менял насос, фильтра, мыл форсунки и т.д. Машина то едет, то не едет, причём какой-либо закономерности нет. Может "пропасть" при переключении на перекрёстке, может при езде с постоянной скоростью и нагрузкой! Разом "лечится" отпусканием педали и вновь нажатием, а разом нажатием в пол и еле-еле разгоняется до нормального. Может пол-дня, день ездить норм, а потом "провал". Наткнулся на этот форум и ответ про датчик тормозов, но ещё не попробовал. Всплывает в памяти, что такая хрень началась после замены датчика сцепления(загорелся чек). После замены проверили на компЕ, всё норм, педаль(датчик) работает. Может кто подскажет, где посмотреть установочные зазоры этих датчиков(тормоз и сцепление) или проверки достаточно? Мог ли попасться НЕ тот датчик сцепления?
P.S: "Нива" 21214, 2011г, пробег 170000км, Евро-3, ЭБУ BOSH M 17.9.7.
P.S: ещё спецы сказали, что адаптации электронной педали у этих "мозгов" не делают. Так это или нет?
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»