Страница 26 из 31

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 16:45
geodx
А при пробивании прокладки гбц компрессия сильно снижается? (нормальная вроде 12-14)
У меня охлаждающая жидкость какая-то мутная и коричневатая стала, и расходуется быстро. И белый дым из глушителя. И глушитель ржавеет очень быстро.
Если я сниму жестянку с маслозаливной крышкой, которая клапана закрывает, там оттуда рваную прокладку видно будет?

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 16:47
Колян69
geodx, У тебя пробита прокладка ГБЦ.
И ЭБУ отключает неработающий цилиндр.
чё ж ты раньше молчал :nez-nayu:

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 16:54
geodx
Да я шо, я нишо. Я вообще занимаюсь разведением морских свинок.

Машина 13 года, относительно старая, пробег тыщ 40, езжу мало. Из ремонтов только штатное ТО.
Прокладку раз в 6 лет менять надо что ли?

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 16:56
Колян69
geodx писал(а): 13 янв 2020, 16:54 Прокладку раз в 6 лет менять надо что ли?
Нет конечно. Возможно был подогрет мотор, ГБЦ плоскость при этом ведёт, и пробивает прокладку.

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 16:59
geodx
У меня год назад глушитель отвалился, бочка которая сзади, потерял по дороге, даже не знаю где. Маленький резонатор пока держится.

Вот думаю, можно ли долго ездить без большого глушителя? Тарахтит конечно, но не сильно, ехать можно.
Но там же рядом топливный фильтр и топливная магистраль, как бы их случайным огоньком не полыхнуло...

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 17:36
Злопыхатель
Да и хрен с ними. Машино-то старенькая... ::yaz-yk:

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 19:45
geodx
Проще кататься на трех цилиндрах. Это ж пол двигателя перебирать теперь нужно.

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 20:33
Паук
geodx писал(а): 13 янв 2020, 16:59 У меня год назад глушитель отвалился, бочка которая сзади, потерял по дороге, даже не знаю где. Маленький резонатор пока держится.
Вот когда маленький отвалится, тогда уже точно, на ремонт :-)

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 20:53
ALK
geodx писал(а): 13 янв 2020, 19:45 Проще кататься на трех цилиндрах.
И без глушителя? В дефолт-сити? Смотри, насыпят сахара соседи в бак ;;-)))

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 21:28
Grand_fa
Товарищи, нужна помощь. Пробег 82000. Решили заменить прокладку ГБЦ на 21214 двигателе, плюс раскоксовку сделали, заменили клапана, пришарошили, прирезали седла. Собрали - нет компрессии. Сняли поршня, заменили кольца, которые и правда залегли, зазоры в норме, элипса нет. Вновь собрали - не заводится, компрессия слабая. Фазы ГРМ выставлены - 20й зуб напротив датчик коленвала, распредвал напротив прилива. Голову тянул динамометрическим ключом - 12нм.
Нет идей, что может быть. Никто не подскажет? Заранее спасибо.

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 21:55
P$ychoSoci@L
geodx писал(а): 13 янв 2020, 19:45 Проще кататься на трех цилиндрах
Проще, но экономически не выгоднее.
Для того чтоб её заменить, достаточно снять башку, заменить прокладку и посмотреть состояние клапанов, не прогорели ли они (вот она возможная причина пропусков зажигания), ну и собрать назад.
А на трёх горшках можно доездиться до попадалова....

Grand_fa, а с маслом есть компрессия?
Может компенсаторы перетянули :du_ma_et:

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 22:11
Grand_fa
P$ychoSoci@L писал(а): 13 янв 2020, 21:55 а с маслом есть компрессия?
Не пробовал, сколько залить в горшок?
Компенсаторы не перетянул - 2,5 нм. Перед установкой промывал.

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 13 янв 2020, 22:19
P$ychoSoci@L
Вроде 10 мл достаточно. Лей во все, её ж нигде нету.
Себе заливал и больше, но дымит после больших дозировок так, как будто двигатель на капиталку просится :-)
зато компрессия подрастёт и может даже заведётся, а тогда и работа двигателя видна будет, если конечно запустится

Тут по сути смысл в создании масляной плёнки - самый простой способ выяснения виновности верха или низа.
Если компрессия вырастет, то проблема снизу. Если не вырастет, то сверху.

Про компенсаторы спросил из-за того что из-за них такое тоже вроде как может быть, типа компрессия близкая к нулю и не заводится нифига.
Ну или с фазами проблемы.

Ещё, к слову о раскоксовках, у димексидчиков есть такое понятие как "смыть компрессию", когда димексидом усиленно промыло поршневую, да на столько усиленно, что не осталось ничего и двигатель потом долго не заводится :ps_ih:
Но ты менял кольца, а значит раскоксовка не должна так люто сработать.

Но это всё предположения :du_ma_et:

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 14 янв 2020, 12:44
Злопыхатель
Когда кольца менял - кольца в канавках легко ходят? :du_ma_et:

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 14 янв 2020, 14:37
Колян69
P$ychoSoci@L,
И это очень правильные предположения.

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 14 янв 2020, 17:11
Эксплуататор
Grand_fa,
Grand_fa писал(а): 13 янв 2020, 21:28 Сняли поршня, заменили кольца, которые и правда залегли,
что значит залегли кольца после раскоксовки ?? Залечь кольцо может только если забиты посадочные места в поршнях. ( или если кольца алюминиевые.) А это означает , что о раскоксовке изначально вам по ушам прокатили. Далее --прочистили канавки или нет ??? , или тупо засунули новые кольца?? , если не прочистили то вот вам и весь расклад. Кольца опять закусило нагаром в канавках. 82000 -- это вообще ниочем. У меня на предыдущих нивах масло брать начинало не менее чем на 150000 км. ( на последней старушке накатал за 200000 масло лишь чуток доливал , движек не вскрывался НИ РАЗУ . Так и продал)

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 14 янв 2020, 17:18
Колян69
Grand_fa писал(а): 13 янв 2020, 21:28 Сняли поршня, заменили кольца, которые и правда залегли, зазоры в норме, элипса нет.
Ты сам лично это видел? Или это езда по ушам сервисменов? Я за 100 т км снимал ГБЦ на старой Ниве, там ещё хон как только что нарисованный.
А падение компрессии ищи в метках ГРМ, и гидроопорах.
P$ychoSoci@L, тебе всё правильно рассказал.

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 14 янв 2020, 20:07
Егор_I
Народ подскажите такая проблема на старушке 21214 появилась, на холодную заводиться как часики до 80 градусов с 85 до 92 не какими богами. Больше 95 спокойно только до ключа, а при 85-92 просто стартер крутит в холостую, wd брызнешь в воздухам тогда сразу заводиться, а так нет?

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 14 янв 2020, 20:10
Колян69
Егор_I писал(а): 14 янв 2020, 20:07 wd брызнешь в воздухам тогда сразу заводиться, а так нет?
:du_ma_et:
А что у нас делает ВД....как катализатор горения....

Что то с компрессией полагаю.

Не заводится - инжектор.

Добавлено: 14 янв 2020, 20:15
Егор_I
Ну почему тогда в этом диапазоне именно с 85 до 92

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Приехал у машины температура 85-87, заглушил и все не завести, стоит минут 10 и сразу заводится при том температура падает по компьютеру до 83-82