Не заводится - инжектор.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 23:20
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: заглохла и не крутит стартер
На счёт искры не знаю, а вот подачи топлива похоже нет, бензо насос при включении зажигания молчит, хотя отец говорит, что он его и раньше не слышал ( слышно должно быть?)
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: заглохла и не крутит стартер
Когда давление в магистрали есть то он может и не включиться
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Нужно посмотреть насколько сильная искра. Если едва едва то возможно из за релюшки. Ну и питание на насосе обычной лампочкой и куском провода можно проверить.
Можно и отдельно подать питание на насос.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Нужно посмотреть насколько сильная искра. Если едва едва то возможно из за релюшки. Ну и питание на насосе обычной лампочкой и куском провода можно проверить.
Можно и отдельно подать питание на насос.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: заглохла и не крутит стартер
Дрон 71
У тебя пропал "+", всё элементарно, берёшь контрольку, и по схеме выше идёшь по проводам.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
PS. Обычно находятся под плаcтмаской(обшивкой) слева от педалей "на полочке" за жгутом проводки
У тебя пропал "+", всё элементарно, берёшь контрольку, и по схеме выше идёшь по проводам.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
По разному делают, бывает и два разрыва(релюшки) ставят...и на стартер, и на бензонасос. На всякий обрати внимание на предохранитель и реле от сигналки.Дрон 71 писал(а):не может быть сигнализация, она в схему стартера не врезается ?
PS. Обычно находятся под плаcтмаской(обшивкой) слева от педалей "на полочке" за жгутом проводки
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: заглохла и не крутит стартер
У сигналок есть такая штука, как иммобилайзер. А точнее такая штука как иммобилайзер ставится отдельно/дополнительно к сигналке. Ставишь иммобилайзер и в карман метку (что-то типа брелка). Брелок рядом с машинкой - машинка заводится. Нет брелка/метки - шиш - не заведётся.Дрон 71 писал(а): т. к. с толкоча она не завелась не может быть сигнализация, она в схему стартера не врезается ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 23:20
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: заглохла и не крутит стартер
Спасибо всем за помощь, в суботу будем разбираться, если у кого ещё будут каки не будь мнения на этот счёт просьба отписаться. Спасиьо! По итогам отпишусь.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: заглохла и не крутит стартер
Думаю к нивоводам это не относится. Но все ж есть еще одна причина. Коллега как то 3 часа не мог завести машину. Не догадался на газульку нажать. РХХ сдох а он на карбовых не ездил и про манипулицию с газулькой не слышал.
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
- Автомобиль: Нива серебристо-серая 213100
- Имя: Хелена
- Откуда: г. Орел, Россия
- Контактная информация:
Re: Не заводится - инжектор.
Народ, прошу помощи и совета.
При заводе на холодную, особенно если машина постояла сутки-полтора, стартер крутит, двигатель подхватывает, потом обороты падают и машина глохнет. Второй раз заводится нормально.
Если в момент завода дать немного газ, то обороты выравниваются и машина не глохнет.
После первого такого финта загорелся чек. На сервисе сказали - датчик распредвала, надо менять. Поменяли. Проку никакого, как падали обороты, так и падают. Но чек уже не загорается.
У официалов серьезный дядечка послушал, как машина заводится, сказал - надо менять стартер и, может быть, маховик. Но маховик под вопросом, мож он живой. Ага. Разобрали, стратер поменяли, маховик живой.
Проблема осталась.
Сегодня заводились так же, начали падать обороты, сразу газа чуток и выровнялись Дальше вопросов никаких по заводу не было, на горячую проблем нет.
Вопрос, однако.
А что это может быть? Куда лезть и чего смотреть?
При заводе на холодную, особенно если машина постояла сутки-полтора, стартер крутит, двигатель подхватывает, потом обороты падают и машина глохнет. Второй раз заводится нормально.
Если в момент завода дать немного газ, то обороты выравниваются и машина не глохнет.
После первого такого финта загорелся чек. На сервисе сказали - датчик распредвала, надо менять. Поменяли. Проку никакого, как падали обороты, так и падают. Но чек уже не загорается.
У официалов серьезный дядечка послушал, как машина заводится, сказал - надо менять стартер и, может быть, маховик. Но маховик под вопросом, мож он живой. Ага. Разобрали, стратер поменяли, маховик живой.
Проблема осталась.
Сегодня заводились так же, начали падать обороты, сразу газа чуток и выровнялись Дальше вопросов никаких по заводу не было, на горячую проблем нет.
Вопрос, однако.
А что это может быть? Куда лезть и чего смотреть?
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Не заводится - инжектор.
Лена привет !
Как вариант, почистить дроссельную заслонку.
Цуко, но причём здесь маховик
Как вариант, почистить дроссельную заслонку.
Цуко, но причём здесь маховик
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Не заводится - инжектор.
Тут и стартер не при чем)))al-awast писал(а):Лена привет !
Как вариант, почистить дроссельную заслонку.
Цуко, но причём здесь маховик
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Не заводится - инжектор.
al-awast писал(а):Цуко, но причём здесь маховик
Польностью солидарен. Только слова в голове чуть грубее.Nosmoking писал(а):Тут и стартер не при чем)
Ну почему вам всем так везёт на этих уродов?koshkajust писал(а):У официалов серьезный дядечка послушал,
Я вот как более менее стал разбираться, так мне ни одного такого сервисного скота не попалось. Обидно даже, ведь так хотелось ткнуть пальцем, мол "Ага!!! Попался тварь!!!!"
Хотя один в лада-сервисе был, пытался умничать, набивать цену.
Для начала я бы начал разбирать вообще все возможные косяки и их причины. Причин не много и если убрать конкретно проблемы с движком, то в принципе:
Датчик фаз (распредвала) первый виновник косяков при запуске. С ним заводится долго и неохотно, но заводится. А ещё жор бензина большой. Но сам по себе датчик фаз редко выходит из строя. Обычно чек выскакивает из-за того что ДФ не верно отреагировал на звезду распредвала. Если проблема не ушла, то он не виноват.] Или виновата его проводка.
Катушка/модуль зажигания. Но там троить будет. В нашем случае ничего не троит. Он нам не подходит.
Датчик коленвала. Не смотря на распространенное мнение о том что без него или при его неисправности не заведётся. Заведётся. Проверено. Точнее без него не заведётся, с ним при некоторых неисправностях заведётся. А ещё иногда глохнуть будет.
Фильтры. Сеточка в баке и топливный под капотом или под машиной, если год свежий. С ними и ехать иногда тухло может. И глохнуть спокойно может. И не завестись тоже легко. Я бы осмотр начал с их замены, чтобы исключить, да и полезно почаще фильтры менять.
Уроды, называющие себя диагностами, задолбали со своим чтением ошибок и тыканьем пальцем в небо по номеру ошибки. Палец за такую диагностику оторвать надо.
Если идти дальше, то надо заглядывать под клапанную крышку.
Сломался натяжитель, башмак, успокоитель. Из-за этого цепь могла перескочить и совсем не обязательно что клапана встретятся с поршнями.
Мы с другом один раз перепутали метки и поставили звезду распредвала наоборот на 180 градусов. В итоге заводиться не хотела, работала плохо. Ещё вырвало успокоитель и башмак
Вкратце как то так.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Не заводится - инжектор.
Еще проверить давление в рампе, на холодную.P$ychoSoci@L писал(а):Фильтры. Сеточка в баке и топливный под капотом или под машиной, если год свежий. С ними и ехать иногда тухло может. И глохнуть спокойно может. И не завестись тоже легко. Я бы осмотр начал с их замены, чтобы исключить, да и полезно почаще фильтры менять.
Может насос не докачивает, а потом нормально.
ГБО стоит?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
- Автомобиль: Нива серебристо-серая 213100
- Имя: Хелена
- Откуда: г. Орел, Россия
- Контактная информация:
Re: Не заводится - инжектор.
al-awast писал(а):Цуко, но причём здесь маховик
А я им говорила, да, стартер-то крутит и двигатель подхватывает, то есть - к стартеру претензий никаких быть не может, но... баба ж дура по определению.Nosmoking писал(а):Тут и стартер не при чем)
Они, твари, что еще сотворили... они не затянули хомуты на патрубке, вот таком, толстом, что справа под капотом. Не помню, как оно называется.
Подлетаю я вчера на кочке, машина делает пыф-пыф и глохнет. Лезу под капот и в полном охренении обнаруживаю отвалившийся патрубок, что идет от воздушного фильтра. То есть - совсем отвалившийся! Я его одеваю, легко и свободно, потом винтики закрутила на хомутах, и машина завелась. Это получается что, это, с позволения сказать, мастер, меняя стартер, хомуты не просто не затянул, а даже вообще не завернул.
Датчик распредвала поменяный с неделю назад, фильтры все на круг поменяны весной.
ГБО не стоит.
Ладно, все перепишу и пойду в другой гараж, все по порядку проверять.
Охренеть как весело.
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Не заводится - инжектор.
Новые фильтра не дают гарантию идеальной работы.
За это время они могли засраться или просто перестать пропускать.
У меня с сеточкой так было.
Ещё масляный фильтр пару раз нерабочий попадался, но он к теме не относится.
Загляни в бак, может сеточку уже как шарик воздушный надуть можно или на воздушном пакет прилип ...
Подожги этот горе сервис. Кто знает что они ещё не затянулись. От таких уродов надо избавляться мир.
А лучше в налоговую сообщи о незаконной предпринимательской деятельности.
За это время они могли засраться или просто перестать пропускать.
У меня с сеточкой так было.
Ещё масляный фильтр пару раз нерабочий попадался, но он к теме не относится.
Загляни в бак, может сеточку уже как шарик воздушный надуть можно или на воздушном пакет прилип ...
Подожги этот горе сервис. Кто знает что они ещё не затянулись. От таких уродов надо избавляться мир.
А лучше в налоговую сообщи о незаконной предпринимательской деятельности.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Не заводится - инжектор.
Подожги этот горе сервис.От таких уродов надо избавляться мир.
А лучше в налоговую сообщи о незаконной предпринимательской деятельности.[/quote]
Солидарен)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
А лучше в налоговую сообщи о незаконной предпринимательской деятельности.[/quote]
Солидарен)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Не заводится - инжектор.
Что ж там незаконного то?? Заказ-наряд оформили, работы провели, в кассу попросили. А то, что ручки из жопы и мозолистые, дык других кадров нема
koshkajust
А у тебя читалка ошибок живет в авто?? А то это дело канеш интересное все датчики щупать-шевелить-кипятить, но и жутко нудное.
koshkajust
А у тебя читалка ошибок живет в авто?? А то это дело канеш интересное все датчики щупать-шевелить-кипятить, но и жутко нудное.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
- Автомобиль: Нива серебристо-серая 213100
- Имя: Хелена
- Откуда: г. Орел, Россия
- Контактная информация:
Re: Не заводится - инжектор.
ALK, если читалка ошибок есть в комплектации авто - то и у меня она есть. А если её надо отдельно покупать - то нету. Я не покупала, а в комплектации ее нету.
Так что нету.
Первый раз чек горел - было именно датчик распредвала. Ну, его и сменили. А проблема осталась...
Так что нету.
Первый раз чек горел - было именно датчик распредвала. Ну, его и сменили. А проблема осталась...
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Не заводится - инжектор.
koshkajustALK писал(а):Заказ-наряд оформили
Его оформили?
Хоть одна бумажка на руках есть?
И в этот момент мы все дружно открываем "Закон о защите прав потребителя" и внимательно читаем про не выполненную услугу, неисполнение обязательств по договору и далее по смыслу проблемы.ALK писал(а):дык других кадров нема
Там всё русским по белому разъяснено.
И для особо ушлых персонажей, которые любят слать клиентов лесом, достаточно небольшой цитаты и номера статьи. А дальше диалог сам по себе выстроится.
Во времена студенческой молодости, когда я слушал метал, точнее не так, метал я и сейчас слушаю. Когда я был металистом и ходил в соответствующем обвесе, то мне очень нравилось приходить в этом обвесе в магазины, для того чтобы сдать неугодный товар обратно. У нас все и всегда встречают по одёжке, по-этому на меня смотрели как на челядь и пытались с ходу выставить из магазина, но как только они слышали обоснования, при чём вполне себе законные, моей позиции, то рты их быстро закрывались, улыбки убирались, а деньги возвращались.
Вот и весь сказ.
Но у нас все ленивые, никто читать не любит и не видит рентабильности в трате своего времени ради трёх копеек, оставленных на сервисе. А сервисы и магазины, тем временем, продолжают борзеть ещё сильнее. И если в нашем случае просто не решена проблема, то у следующего клиента такие уроды сожгут к чертям машину из-за своей дурости.
И случаи когда машина, после сервиса, горела, прямо у ворот этого же сервиса, были неоднократно, в том числе и у моих знакомых.
Но нам ведь не доказать ничего. У них криворукие неучи работают...
А зачем она конкретно сейчас нужна? Эти придури прочитали ошибку датчика фаз, который успешно заменили. Только ни один моторист так делать не будет.ALK писал(а):А у тебя читалка ошибок живет в авто?
Даже я, человек далёкий от диагностики автомобилей, понимаю что по одной ошибке выводы не делаются. А тут с ходу приговорили стартер, маховик и ДФ
По хорошему соглашусь, читалка нужна. Для нивы достаточно любого китайского ELM за 200 рублей или шнурок чуть подороже. Поставить на телефон или на ноутбук OpenDiag и в нём уже интересней наблюдать за поведением.
Потому что не в датчике дело.koshkajust писал(а): А проблема осталась...
Ну или датчики каждый раз говно попадаются.
Такой вариант тоже не исключение.
Вообще, по хорошему, если допустим ДФ продолжает выдавать ошибку, а двигатель хреново заводится то куда надо лезть?
Может быть смотреть так называемые фазы?
Т.е. скидывать клапанную крышку, смотреть натяжитель, башмак, успокоитель, как выставлены метки и так далее. Может звёздочки тю-тю или цепь тю-тю или ещё что-то. Маховик например стёрся
Такие вещи надо доверять тому кто умеет это делать, а не тому кто специализируется на этом. Т.е. найти через знакомых толкового моториста, который за пол часа определит проблему и скажет как исправить. А может даже и исправит по цене диагностики.
Бензонасос тут вообще не при делах. Он либо работает, либо не работает. Он электро и довольно таки надёжный. Чтобы он сдох, в него должен попасть кусок инородного тела, как это было у меня. Вскрытие показало, что пакость мешала ему работать, после её извлечения насос жив до сих пор, только на другой машине. Следующий, даже не бошевский, насос, даже китайский, довольно таки часто эксплуатировался практически на парах, при почти пустом баке, когда машина глохнет и на прямой. И ведь не сдох и четыре очка давит только в путь.
Ему может мешать работать регулятор давления, который допустим сбрасывает давление, но это вообще фигня. Заводской РДТ слишком уж живуч, чтобы так косячить.
Фильтры у нас все новые и от замены до замены не засираются. По-этому про них писать ничего не буду.
Ну ладно, допустим датчик фаз и при делах. Но не он сам, а его проводка. А проверить её очень просто мультиметром.
Если сами не умеем, то опять же или покупать и учиться пользоваться. Или через знакомых, к толковым мастерам/диагностам, а не в первый попавшийся володя-сервис, в котором даже компрессометром пользоваться не умеют.
Добавлено спустя 47 минут 58 секунд:
Сижу и плачу со смеху.
Скинул цитату проблемы знакомому.
Он предложил проверить термостат и давление в задних колёсах.
Сдаётся мне что он их начальник...
Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
есть подозрение на РХХ
Попробуйте почистить дроссельную заслонку
Последний раз редактировалось P$ychoSoci@L 24 июл 2018, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Не заводится - инжектор.
И стекло протереть!
Читалка здорово помогает локализовать беду и ковырять конкретную цепь, выявляя глюк.
Читалка здорово помогает локализовать беду и ковырять конкретную цепь, выявляя глюк.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Не заводится - инжектор.
Может нам всем ниваклубом собраться и съездить в чудо-сервис, навалять по полной.ALK писал(а):И стекло протереть!
А потом пусть нам стёкла протрут, термостат и давление в шинах проверят.
Неа. Не помогает.ALK писал(а):Читалка здорово помогает локализовать беду
Помимо чтения ошибок, надо ещё в причинноследственных связях разбираться.
Если бы Елена не написала про ДФ, то я даже не стал про него писать, точнее написал бы о том что с ним заводится хреново и не более того.
А про РХХ и чистку дросселя я не шутил. Это серьёзный совет. Тем более опыт закручивания хомута его патрубка уже имеется.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Мне вот уже самому капец как интересно что там в ниве оторвалось, что работает так плохо.
Жила бы в Ярославле, так я ради интереса за бесплатно вскрыл и посмотрел.
Неужто в Орле нет ниваводов, которые умеют заслонку чистить?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Не заводится - инжектор.
Ну всё-то может и не надо, главное найти толкового спеца, который работает за деньги, а не вымогает их. Мужика с собой возьми какого-нибудь, для антуража .koshkajust писал(а):Ладно, все перепишу и пойду в другой гараж, все по порядку проверять
Вот глянь, на твою беду похоже
Re: Двигатель пхохо заводится на холодную
И два человека отписались, что проблему решили, один заменой датчика фаз, а другой заменой регулятора давления.
Ну и как всегда, истина где-то рядом ...