Это вроде как диапазон работы вентиляторов.
Вот я бы тут задумался в этом направлении.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Хотя смотря какая прошивка, при стоковой этот диапазон выше, Программно я понижал как раз во до этого диапазона.
Это вроде как диапазон работы вентиляторов.
Стартер и ЭБУ никак не связаны.P$ychoSoci@L писал(а): ↑14 янв 2020, 23:18 Если бы проблема была в ЭБУ, то процентов на 99 стартер не крутил
Просто стартер утонул. Щётки. На Газеле с 405-м без нижнего брызговика достаточно махнуть через глубокую лужу и стартер ни алё.P$ychoSoci@L писал(а): ↑15 янв 2020, 09:40 то в момент его конвульсий не работало ничего, в том числе и стартер не крутил.
Вот на это Т и надо смотреть параметры, что там происходит. А не гадать и не менять всё подряд.
Нет, не утонул. Я по фары катался и даже глубже и тот стартер до сих пор жив, правда катается на другой ниве.
Вот уж точно.
Попробуй в этот момент проверить наличие +12 В на форсунках относительно минуса аккумулятора или кузова, как тебе выше советовал Васильев я.
ДПКВ? Если он неисправен, не будет бензонасоса и\или зажигания. Можно замерить его сопротивление, для начала. А если есть подменный, его воткнуть.
Так что б он заработал на него нужно подать плюс, но:
Не работает.Al Giardino писал(а): ↑01 мар 2020, 20:29 четвертое, то что должно включаться и подавать + на все датчики
Это не верно. Будет и то и другое.При обрыве цепи или мёртвом ДПКВ.
Al Giardino писал(а): ↑01 мар 2020, 20:29 Зажигание включаю, реле глубоко под торпедой щелк. Реле бензонасоса не щелк, насос не жжжжжжжж
Выдёргивай его и проверяй в колодке плюс на 86 выводе, а минус на 85 после включения зажигания. Если имеется и то и то, то реле должно включиться и подать напряжение на датчики и ИМ.Al Giardino писал(а): ↑01 мар 2020, 20:29 о что должно включаться и подавать + на все датчики), но оно не включается. Оно управляется минусом с ЭБУ.