Не заводится - инжектор.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 »

Тут гадать смысла нету. Надо делать диагностику и смотреть параметры. Искать причину, может по железу проблема, может по ДТОЖ, И не обязательно что бы горел ЧЕК.
Егор_I писал(а): 14 янв 2020, 20:15с 85 до 92
Это вроде как диапазон работы вентиляторов.
Вот я бы тут задумался в этом направлении.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Хотя смотря какая прошивка, при стоковой этот диапазон выше, Программно я понижал как раз во до этого диапазона.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 17:05

Не заводится - инжектор.

Сообщение Егор_I »

У меня вентиляторы на 95 включаются , когда подключали комп не одной ошибки не вышло, комп не родной стоит тот утопил
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Если бы проблема была в ЭБУ, то процентов на 99 стартер не крутил, т.к. мозги не давали бы этого делать.
Датчики тоже в принципе можно отбросить, т.к. ошибок нет, хотя, если предположить что клапан адсорбера во время запуска находится в режиме продувки (педаль в пол), то двигатель не запустится...

А ты уверен что имеет место быть прямая зависимость от температуры?

Например: если ты запустишь двигатель и прогреешь стоячую машину до температуры незапуска, потом заглушишь и попробуешь завести, двигатель запустится или нет?

Давным давно была у меня похожая проблема, то глохла, то не заводилась и каждый раз по жаре.
Сколько я тогда диагностов без денег оставил :-)

Если убрать многие перечисленные на предыдущих страницах варианты, то можно подкинуть сюда плохую массу двигателя.
Также, из серии необъяснимо но факт, можно и втягивающее сюда же приплести, типа не втягивает, стартер крутит бодрячком, а толку от этого никакого
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Васильев я »

Сюда можно много чего приплести. Но вот "воздухам", или все же "воздухан" на 21214 Ниве каким боком ? У меня с этим термином только карбюраторный авто ассоциируется :facepalm: . И куда все же wd шка брызгается, если нива инжекторная, под заслонку что ли ?
Получается что в это время топлива нет ни в одном цилиндре, а контроллер отключил подачу топлива.
Форсунки по минусу управляются контроллером, а общий у них плюс. И он не далеко от форсунок должен быть. Его нужно проверить. А дальше идет одним проводом к реле зажигания. Его прозвонить нужно или проверить вольтметром наличие 12 В в момент, когда авто не заводится.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 »

P$ychoSoci@L писал(а): 14 янв 2020, 23:18 Если бы проблема была в ЭБУ, то процентов на 99 стартер не крутил
Стартер и ЭБУ никак не связаны.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 17:05

Не заводится - инжектор.

Сообщение Егор_I »

Ей без разницы где она греться или стоя в гараже или при езде если заглушил на температуре 85-92 то все или стой 10 минут или брызгай в ресивер сам. Рампу проверял все нормально форсунки мыл, поменял датчики холостого хода, дроссельной заслонки, да и стартер почему после как брызнешь ей в душу сразу схватывает, не может же wd его чинить😂. Может и правда что с прошивкой или с датчиком каким что обрезает именно на этой температуре?! Так то заводиться с пол пинка, остановишься у магазина и ждёшь пока нагреется до 95 если за хлебушком только забежать, а то зимой не комфортно сидеть в холодной машине и 10 минут
Аватара пользователя
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Не заводится - инжектор.

Сообщение flyer »

ДМРВ посмотри.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Колян69, не совсем правильно выразился.
Когда я утопил свой ЭБУ и он медленно помирал, то в момент его конвульсий не работало ничего, в том числе и стартер не крутил.
Но это полумёртвый ЭБУ и без зависимостей от температуры.

Датчики проверяются легко, отключаются последовательно (эбу будет корректировать работу без отключенного датчика) и делается соответствующий вывод о работе двигателя.

Егор_I, если верить яндексу, то ДТОЖ очень похож на виновника торжества.

Кстати, была похожая ситуация у друга на октавии несколько лет назад.
Но он в отличии от ниваводов ленивый и не искал причинно следственные связи и прямую зависимость от температуры :-)
Также на горячую не заводилась, под конец глохнуть начала прямо на ходу.
Диагносты ему приговорили бензонасос и какой-то датчик (может даже и ДМРВ). А виноват оказался датчик колена, который не давал никаких ложных импульсов и вёл себя перед компьютером абсолютно адекватно.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 17:05

Не заводится - инжектор.

Сообщение Егор_I »

Ну попробую на обеде возьму ДТОЖ поменять а может и в правду, кто говорил мне что ДМРВ может тоже глючить но брать его новый что бы проверить желания нет😂

Отправлено спустя 23 минуты 19 секунд:
Нива это путь война, а иномарка -радость автослесаря!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 »

P$ychoSoci@L писал(а): 15 янв 2020, 09:40 то в момент его конвульсий не работало ничего, в том числе и стартер не крутил.
Просто стартер утонул. Щётки. На Газеле с 405-м без нижнего брызговика достаточно махнуть через глубокую лужу и стартер ни алё.
Стоит низко.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Егор_I писал(а): 15 янв 2020, 04:40 именно на этой температуре?!
Вот на это Т и надо смотреть параметры, что там происходит. А не гадать и не менять всё подряд.

Хотя метод исключения, тоже метод, но не целесообразно. Слишком затратно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Колян69 писал(а): 15 янв 2020, 12:54 Просто стартер утонул
Нет, не утонул. Я по фары катался и даже глубже и тот стартер до сих пор жив, правда катается на другой ниве.
Залило только мозги, скорее всего дождём, через трубку подводящую провода из салона в дверь (спасибо уродам, устанавливавшим сигнализацию). Мозги периодически приходили в себя и стартер бодро крутился.
В первый раз она заглохла весьма иронично, вечером напротив кладбища :-)
Выглядело в последствии это следующим образом: на улице жара градусов 30 предположим, еду себе по городу и тут бац, глохнет прямо на ходу. Поворачиваю ключ - реакции никакой, насос не жужжит, стартер не крутит. Лампа желудка кстати тоже вроде как не включалась (но врать не буду, не помню). Ждёшь, куришь, молишься, названиваешь знакомым, потом раз и как ни в чём не бывало завелась и можно спокойно ехать.
Особо не вникал конкретно в эту электроцепочку, т.к. всё казалось логически правильным - нефига крутить стартером, если мозгов нету.
А теперь уже как-то и не до того, да и пофиг честно говоря.
Хотя было бы полезно в экстренной ситуации стартером покрутить, если ЭБУ помер.
Колян69 писал(а): 15 янв 2020, 12:54 А не гадать и не менять всё подряд
Вот уж точно.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 17:05

Не заводится - инжектор.

Сообщение Егор_I »

Как и ожидалось машина ведёт себя так же, до 85 нагрел и заглушил больше не завелась, стартер молотит и без толку постояла только до ключа и вуаля гудит
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Сказать бы что бензонасос хочет спать, но на 95 то заводится :du_ma_et:
А давление топлива мерил?

Я так понял есть комп. В нём есть функция просмотра процента открытия дроссельной заслонки? Если да, то какой процент показывает при незапуске?

Попробуй ради интереса поставить вместо реле ЭБУ другое реле, например от вентиляторов, ну или просто запасное, если есть - это бесплатно и проверить не долго ))

Ещё бы датчик коленвала и модуль зажигания поставить исправные, но последний то уж точно дорого покупать. Хотя на ниву с любого восьмиклапанного таза встаёт МЗ.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 08:00

Не заводится - инжектор.

Сообщение Kvazimoda »

Колян69 писал(а): 14 янв 2020, 20:10 Что то с компрессией полагаю.
Скорее всего!
Наверное пошневой кирдык!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Паук »

Егор_I писал(а): 16 янв 2020, 18:02 Как и ожидалось машина ведёт себя так же, до 85 нагрел и заглушил больше не завелась, стартер молотит и без толку
Попробуй в этот момент проверить наличие +12 В на форсунках относительно минуса аккумулятора или кузова, как тебе выше советовал Васильев я.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Al Giardino »

Не заводится :ny_tik:

Отправлено спустя 36 минут 14 секунд:
Кто вообще расскажет как оно все работает?
Зажигание включаю, реле глубоко под торпедой щелк. Реле бензонасоса не щелк, насос не жжжжжжжж :ny_tik: Стартер крутит. Толку ноль. Принудительно если если замкнуть цепь насоса он качает, цепь впорядке. Реле рабочее. Но все равно не заводится.

Пол часика было, потыкал тестером, определил что по идее после включения зажигания, должно включатся реле(одно из четырех, где первое насос, второе и третье вентиляторы и четвертое, то что должно включаться и подавать + на все датчики), но оно не включается. Оно управляется минусом с ЭБУ.

Подозрение, что чего то не доходит до ЭБУ. Вопрос чего и откуда его смотреть? И как вообще диагностировать причины?
Последний раз редактировалось Al Giardino 01 мар 2020, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Не заводится - инжектор.

Сообщение medvedka »

Al Giardino писал(а): 01 мар 2020, 20:29 Подозрение, что чего то не доходит до ЭБУ
ДПКВ? Если он неисправен, не будет бензонасоса и\или зажигания. Можно замерить его сопротивление, для начала. А если есть подменный, его воткнуть.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Al Giardino »

medvedka писал(а): 01 мар 2020, 20:37 ДПКВ? Если он неисправен, не будет бензонасоса и\или зажигания.
Так что б он заработал на него нужно подать плюс, но:
Al Giardino писал(а): 01 мар 2020, 20:29 четвертое, то что должно включаться и подавать + на все датчики
Не работает.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 »

Al Giardino,
1. При ВКЛ. зажигания, ЧЕК горит? Если ДА, то до ЭБУ всё доходит. Если нет, тонкий провод от + АКБ или по нему.
2. Установшики сигнализаций (если она у тебя стоит) ставят доп реле в цепь БН .Часто делает голову.
3.Изображение

Отправлено спустя 37 минут 12 секунд:
medvedka писал(а): 01 мар 2020, 20:37 Если он неисправен, не будет бензонасоса и\или зажигания
Это не верно. Будет и то и другое.При обрыве цепи или мёртвом ДПКВ.

А вот при прокруте стартером, не будет ничего.

А у него...
Al Giardino писал(а): 01 мар 2020, 20:29 Зажигание включаю, реле глубоко под торпедой щелк. Реле бензонасоса не щелк, насос не жжжжжжжж
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Паук »

Al Giardino писал(а): 01 мар 2020, 20:29 о что должно включаться и подавать + на все датчики), но оно не включается. Оно управляется минусом с ЭБУ.
Выдёргивай его и проверяй в колодке плюс на 86 выводе, а минус на 85 после включения зажигания. Если имеется и то и то, то реле должно включиться и подать напряжение на датчики и ИМ.

Изображение
В каждой голове свои тараканы.
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»