Не заводится - инжектор.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Не заводится - инжектор.

Сообщение geodx »

А при пробивании прокладки гбц компрессия сильно снижается? (нормальная вроде 12-14)
У меня охлаждающая жидкость какая-то мутная и коричневатая стала, и расходуется быстро. И белый дым из глушителя. И глушитель ржавеет очень быстро.
Если я сниму жестянку с маслозаливной крышкой, которая клапана закрывает, там оттуда рваную прокладку видно будет?
Последний раз редактировалось geodx 13 янв 2020, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 »

geodx, У тебя пробита прокладка ГБЦ.
И ЭБУ отключает неработающий цилиндр.
чё ж ты раньше молчал :nez-nayu:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Не заводится - инжектор.

Сообщение geodx »

Да я шо, я нишо. Я вообще занимаюсь разведением морских свинок.

Машина 13 года, относительно старая, пробег тыщ 40, езжу мало. Из ремонтов только штатное ТО.
Прокладку раз в 6 лет менять надо что ли?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 »

geodx писал(а): 13 янв 2020, 16:54 Прокладку раз в 6 лет менять надо что ли?
Нет конечно. Возможно был подогрет мотор, ГБЦ плоскость при этом ведёт, и пробивает прокладку.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Не заводится - инжектор.

Сообщение geodx »

У меня год назад глушитель отвалился, бочка которая сзади, потерял по дороге, даже не знаю где. Маленький резонатор пока держится.

Вот думаю, можно ли долго ездить без большого глушителя? Тарахтит конечно, но не сильно, ехать можно.
Но там же рядом топливный фильтр и топливная магистраль, как бы их случайным огоньком не полыхнуло...
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Злопыхатель »

Да и хрен с ними. Машино-то старенькая... ::yaz-yk:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Не заводится - инжектор.

Сообщение geodx »

Проще кататься на трех цилиндрах. Это ж пол двигателя перебирать теперь нужно.
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Паук »

geodx писал(а): 13 янв 2020, 16:59 У меня год назад глушитель отвалился, бочка которая сзади, потерял по дороге, даже не знаю где. Маленький резонатор пока держится.
Вот когда маленький отвалится, тогда уже точно, на ремонт :-)
В каждой голове свои тараканы.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Не заводится - инжектор.

Сообщение ALK »

geodx писал(а): 13 янв 2020, 19:45 Проще кататься на трех цилиндрах.
И без глушителя? В дефолт-сити? Смотри, насыпят сахара соседи в бак ;;-)))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 22:44

Не заводится - инжектор.

Сообщение Grand_fa »

Товарищи, нужна помощь. Пробег 82000. Решили заменить прокладку ГБЦ на 21214 двигателе, плюс раскоксовку сделали, заменили клапана, пришарошили, прирезали седла. Собрали - нет компрессии. Сняли поршня, заменили кольца, которые и правда залегли, зазоры в норме, элипса нет. Вновь собрали - не заводится, компрессия слабая. Фазы ГРМ выставлены - 20й зуб напротив датчик коленвала, распредвал напротив прилива. Голову тянул динамометрическим ключом - 12нм.
Нет идей, что может быть. Никто не подскажет? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

geodx писал(а): 13 янв 2020, 19:45 Проще кататься на трех цилиндрах
Проще, но экономически не выгоднее.
Для того чтоб её заменить, достаточно снять башку, заменить прокладку и посмотреть состояние клапанов, не прогорели ли они (вот она возможная причина пропусков зажигания), ну и собрать назад.
А на трёх горшках можно доездиться до попадалова....

Grand_fa, а с маслом есть компрессия?
Может компенсаторы перетянули :du_ma_et:
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 22:44

Не заводится - инжектор.

Сообщение Grand_fa »

P$ychoSoci@L писал(а): 13 янв 2020, 21:55 а с маслом есть компрессия?
Не пробовал, сколько залить в горшок?
Компенсаторы не перетянул - 2,5 нм. Перед установкой промывал.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Вроде 10 мл достаточно. Лей во все, её ж нигде нету.
Себе заливал и больше, но дымит после больших дозировок так, как будто двигатель на капиталку просится :-)
зато компрессия подрастёт и может даже заведётся, а тогда и работа двигателя видна будет, если конечно запустится

Тут по сути смысл в создании масляной плёнки - самый простой способ выяснения виновности верха или низа.
Если компрессия вырастет, то проблема снизу. Если не вырастет, то сверху.

Про компенсаторы спросил из-за того что из-за них такое тоже вроде как может быть, типа компрессия близкая к нулю и не заводится нифига.
Ну или с фазами проблемы.

Ещё, к слову о раскоксовках, у димексидчиков есть такое понятие как "смыть компрессию", когда димексидом усиленно промыло поршневую, да на столько усиленно, что не осталось ничего и двигатель потом долго не заводится :ps_ih:
Но ты менял кольца, а значит раскоксовка не должна так люто сработать.

Но это всё предположения :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Злопыхатель »

Когда кольца менял - кольца в канавках легко ходят? :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 »

P$ychoSoci@L,
И это очень правильные предположения.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Эксплуататор »

Grand_fa,
Grand_fa писал(а): 13 янв 2020, 21:28 Сняли поршня, заменили кольца, которые и правда залегли,
что значит залегли кольца после раскоксовки ?? Залечь кольцо может только если забиты посадочные места в поршнях. ( или если кольца алюминиевые.) А это означает , что о раскоксовке изначально вам по ушам прокатили. Далее --прочистили канавки или нет ??? , или тупо засунули новые кольца?? , если не прочистили то вот вам и весь расклад. Кольца опять закусило нагаром в канавках. 82000 -- это вообще ниочем. У меня на предыдущих нивах масло брать начинало не менее чем на 150000 км. ( на последней старушке накатал за 200000 масло лишь чуток доливал , движек не вскрывался НИ РАЗУ . Так и продал)
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 »

Grand_fa писал(а): 13 янв 2020, 21:28 Сняли поршня, заменили кольца, которые и правда залегли, зазоры в норме, элипса нет.
Ты сам лично это видел? Или это езда по ушам сервисменов? Я за 100 т км снимал ГБЦ на старой Ниве, там ещё хон как только что нарисованный.
А падение компрессии ищи в метках ГРМ, и гидроопорах.
P$ychoSoci@L, тебе всё правильно рассказал.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 17:05

Не заводится - инжектор.

Сообщение Егор_I »

Народ подскажите такая проблема на старушке 21214 появилась, на холодную заводиться как часики до 80 градусов с 85 до 92 не какими богами. Больше 95 спокойно только до ключа, а при 85-92 просто стартер крутит в холостую, wd брызнешь в воздухам тогда сразу заводиться, а так нет?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 »

Егор_I писал(а): 14 янв 2020, 20:07 wd брызнешь в воздухам тогда сразу заводиться, а так нет?
:du_ma_et:
А что у нас делает ВД....как катализатор горения....

Что то с компрессией полагаю.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 17:05

Не заводится - инжектор.

Сообщение Егор_I »

Ну почему тогда в этом диапазоне именно с 85 до 92

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Приехал у машины температура 85-87, заглушил и все не завести, стоит минут 10 и сразу заводится при том температура падает по компьютеру до 83-82
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»