Доброе время суток. Начались проблемы с инжекторным двигателем на шеви ниве 2005 года. Машина начала сама по себе глохнуть в дороге., постояв минут пять заводилась и ехала дальше. И частотата такой проблемы прогрессировала. Диагностика визуальная показывала отутствие искры и давлени бензина. В сервисе на компьютере ошибок ни каких нет. Заменили уже датчик коленвала, убрали имобилайзер, замнили мозги машине. Кужа дальше копать не знаем. Последний раз проработала полчаса, стабильно заводилась. А вот начал отьезжать от сервиса 100 метров, заглохла. Что дальше смотреть и менять? Может модуль зажигания? Ошибок на компьютере нет.
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Да, реле все поменяны
Отправлено спустя 20 часов 30 минут 43 секунды:
Проблема решена. Виноват модуль зажигания. Вопрос, почему он сдох?
Машина заводится и глохнент в дороге
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 22:26
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Игорь
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Машина заводится и глохнент в дороге
Время пришло.
Но вообще в модуле два контура, каждый из которых отвечает за два цилиндра. Оба контура сразу сгорают очень редко, обычно сгорает один и на оставшихся двух цилиндрах можно вполне сносно доехать куда нужно, особенно если использовать пониженную передачу в раздатке.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 19:55
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Машина заводится и глохнент в дороге
У меня такая же проблема модуль зажигания менял поставил новый спустя какое-то время машина стала глохнуть на горячую и не заводиться как остынет потом заводится опять начались такие признаки чихать выхлопы из трубы нет нет