отмерла педаль газа

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

отмерла педаль газа

Сообщение Злопыхатель »

Я думаю, что тут остаются загадки чисто технологические. Типа, почему именно в это время оно замёрзло и почему именно в это время оно оттаяло?
Для замерзания нужно, чтобы температура и влажность воздуха подобралась соответствующая. И ещё - скорость потока воздуха в диффузоре. А для оттаивания нужно тоже сочетание множества факторов - те же температура и влажность, а ещё температура самого дроссельного узла, длительность оттаивания. И всё это в динамике и взаимной совокупности... Что же касается ошибок, то их можно было бы пытаться объяснить, если бы их все записать до сброса. :a_g_a:
А вообще-то, мне кажется, что это явление не такое уж частое. Так у меня впервые обмёрз карбюратор на Москвиче-412. А последний случай я описал. Ни на одной инжекторной машине у меня этого не случалось. :nez-nayu: Если бы не Колян, я бы и не вспомнил. :smu:sche_nie:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

отмерла педаль газа

Сообщение Калиостро старший »

Идею полной разборки - сборки реостатного узла я вынашивал... Однако, остановившись на последнем диагнозе, пришел к выводу, что с этим можно повременить.

Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
По идее, на жлобство с НЕОБОГРЕВОМ впускного коллектора можно и посмотреть с нисхождением.
Для чего обогрев в карбюраторе? Потому, что там происходит ИСПАРЕНИЕ топливо-воздушной смеси. А в инжекторе? Какое там испарение?! Никакого испарения там нет! Все загоняется в готовом виде непосредственно в горшки.
Но, как показывает практика, обогрев решает двуединую задачу: и способствует испарению, и предотвращает льдообразование на дросселе.
Прожидившись на первом, Автовазовцы сделали подставу на втором!
Вот лично я к такому вердикту прихожу!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

отмерла педаль газа

Сообщение Злопыхатель »

Калиостро старший писал(а): 30 янв 2021, 13:51 Для чего обогрев в карбюраторе?
Ну уж вовсе не для предотвращения замерзания. Тем более, что подогрев карбюратора слабенький и внизу. А обмерзание в карбюраторе происходит вверху.
Калиостро старший писал(а): 30 янв 2021, 13:51 А в инжекторе? Какое там испарение?! Никакого испарения там нет!
Да не испарение, а ОХЛАЖДЕНИЕ Охлаждение воздуха в диффузоре. При высокой влажности и низкой температуре замерзает влага из воздуха. Не бензин! Конечно, испарение бензина при смесеобразовании усугубляет процесс.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

отмерла педаль газа

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 30 янв 2021, 11:07 По всей видимости диванный аналитик снова попал в точку.
Нам ли диванным аналитикам не зрить в корень проблемы :-)
Ведь диван, это универсальное средство :-)


Ну исчо чего добавлю, в исправный Е-газ нечего соваться.
Там 2 ДПДЗ, это вот эта крышечка сбоку, моторчик и 2 шестерни.

Всё что там можно починить, это почистить коллектор, или заменить щётки мотора. Но это для тех диванных аналитиков, которые любят копать очень глубоко. :-)

В педальном узле, иногда, очень редко можно протереть спиртом, или жидкостью для контактов реостат.
Всё. Из синптотомов умирающего дросселя, хаотичные провалы, при желании поддать жару, подкидыание оборотов на ХХ, как будто кто то залез к тебе на диван и газует :-)

Это синптом умирающего ДПДЗ, иногда продаёься отдельно, но стоит почти как вся заслонка в сборе :facepalm:

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Просто Джон писал(а): 30 янв 2021, 00:01 У меня подогрев с дросселя снят на Ниве... Нахрен не нужен он - ничего не мёрзнет и ни разу не мерзло.
А там механика, лёггкая наледь если и образуется , легко срывается тросом.

А тут моторчик довольно хлипкий, не смотря на передаточное шестерён, не осилить ему.


Нужно проверить малую ветвь ветиляции, любой мотор дышит картерными газами и они должны правильно отводиться.

Ну и и иногда нужно мыть дроссель.


Впрочем, это уже совсем другая истотрия :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

отмерла педаль газа

Сообщение Калиостро старший »

Злопыхатель писал(а): 30 янв 2021, 15:09 обогрев в карбюраторе
Злопыхатель писал(а): 30 янв 2021, 15:09 не для предотвращения замерзания
Ваще интересная логика!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

отмерла педаль газа

Сообщение Злопыхатель »

Уточню терминологию - не для предотвращения ОБмерзания. Греется НИЖНЯЯ часть карбюратора для улучшения смесеобразования. Попросту говоря, чтобы лучше испарялся бензин.
Еще раз прошу обратить внимание - в описанном мною случае причиной затыкания карбюратора было не отсутствие подачи тёплого Тосола на обогрев карбюратора, а подача чрезмерно холодного воздуха. Я попросту забыл переключить воздухозабор на входе фильтра. Потом поставил от девятки автомат.
Вот на фоте от Коляна - ведь не бензин замёрз? :-)
Изображение
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

отмерла педаль газа

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 30 янв 2021, 18:33 Вот на фоте от Коляна - ведь не бензин замёрз?
Нет конечно. Да и откуда там взяться бензину то :nez-nayu:
Обмерзает конденсат. Теперь выясним откуда он там берётся :du_ma_et:
Если внимательно посмотреть на вентиляцию картера Нивы, да не важно. Любого впрычкового отечественного ведра..

Изображение

То видим что в холодный воздух с улицы, подмешиваются горячие картерные газы.
Это т.н. большая ветка, а теперь смотрим, куда подключена т.н. малая ветка
Не перед заслонкой, а за заслонкой.
Фото не совсем то, от механического дросселя ну суть одна.

А идея забора горячего воздуха не нова, и успешно реализована коллегами из северных регионов.

А вообще, достаточно термоодеяло на мотор и всё.

Да и весна скоро, но на будущее вот как то так

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Злопыхатель писал(а): 30 янв 2021, 18:33 Попросту говоря, чтобы лучше испарялся бензин.
Именно по этой причине все попытки установить один карбюратор вместо двух на оппозитные байки, заканчивались фиаско.Как только Т окружающей среды лоускадась ниже +10 они отказывались ехать.

Кстати, у меня даже на маленьком киайском байке утеплён впускной тракт. Он там где то 15-20 см, такая вот загогулина понимашь :-)

А то ить тоже ранним свежим летним утром, тыр-пыр, бесовская машина :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

отмерла педаль газа

Сообщение vodila384 »

Колян69 писал(а): 29 янв 2021, 23:50 Херовый ты Водила
Возможно.
Только умные люди, прочитавшие мой пост, поняли, что спиртом я протирал не сами усики контактов, а дорожки потенциометра(не реостата :-) ).
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

отмерла педаль газа

Сообщение Колян69 »

Да знаю я, что ты протираешь спиртом :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

отмерла педаль газа

Сообщение Эксплуататор »

vodila384 писал(а): 31 янв 2021, 15:30 а дорожки потенциометра(не реостата ).
А . что это дает ??? НИЧЕГО.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

отмерла педаль газа

Сообщение Злопыхатель »

Верно. Протирать спиртом нужно оптические оси. Иначе это будет пустая трата ценного продукта. :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

отмерла педаль газа

Сообщение Колян69 »

Эксплуататор писал(а): 31 янв 2021, 16:53 А . что это дает ??? НИЧЕГО.
Кто то , когда то , давно выдал на Драйве, дескать Соболь, после угощения педали спиртом, попёр как ракета :-)

Я то не шарю в этом особо, ну чего с диванного то взять, ради эксперимента тоже раз раскурочил педаль, нОлил спирту ей :nez-nayu:
Как ехала, так и поехала, никаких изменений
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

отмерла педаль газа

Сообщение Konformist »

Так Соболь он подросток. Тебя в 18 лет тоже поди штырило от спирта. А сейчас лишь по привычке.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

отмерла педаль газа

Сообщение Колян69 »

Konformist писал(а): 31 янв 2021, 17:15 А сейчас лишь по привычке.
А сейчас агрессия на *****отов, прямо лютая.
Раздал, и свалил. :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

отмерла педаль газа

Сообщение Konformist »

Колян69 писал(а): 31 янв 2021, 17:17 А сейчас агрессия на *****отов, прямо лютая.
Раздал, и свалил.
Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой[1]. Такой режим у дизеля обычно наблюдается после холодного пуска или при резком сбросе нагрузки. Физические принципы работы карбюраторного двигателя не позволяют ему войти в разнос. Из электродвигателей к разносу склонны двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением (к которым, в числе прочих, относятся тяговые двигатели многих локомотивов, трамваев и троллейбусов) — двигатели параллельного или независимого возбуждения и асинхронные двигатели имеют жёсткую характеристику, исключающую разнос. Однако двигатели параллельного или независимого возбуждения также могут уходить в разнос при обрыве цепи возбуждения.[2]
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»