Воздух в топливной рампе
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 17:21
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
Воздух в топливной рампе
Всем привет.
Имеется Ваз 21214 2011 года.
Проблема - Не заводится.
началось еще летом.
Чтобы завести машину нужно снять трубку с топливной рампы и тогда оттуда выплюнет бензин с воздухом. После этого заводится и едет как часы.
В выходные правда после того как машина завелась движок какое-то время работал на 3х цилиндрах, но проехали меньше 50 метров и все пришло в норму. Стоит заглушить двигатель и в 99% случаев снова спускай воздух (пары?). Практически каждое утро перед работой исполняется такой вот ритуал.
Свечи стояли NGK. На них проехали тысяч 80, но в связи с этой проблемой их заменили сначала на те же NGK - не помогло. Кто-то сказал "NGK фигня. ставь вазовские". Но и с ними та же фигня началась.
Бензонасос тоже чистый.
Очень надеемся на вашу помощь.
з.ы. Сам я не водитель и машина не моя. Все со слов хозяина.
Имеется Ваз 21214 2011 года.
Проблема - Не заводится.
началось еще летом.
Чтобы завести машину нужно снять трубку с топливной рампы и тогда оттуда выплюнет бензин с воздухом. После этого заводится и едет как часы.
В выходные правда после того как машина завелась движок какое-то время работал на 3х цилиндрах, но проехали меньше 50 метров и все пришло в норму. Стоит заглушить двигатель и в 99% случаев снова спускай воздух (пары?). Практически каждое утро перед работой исполняется такой вот ритуал.
Свечи стояли NGK. На них проехали тысяч 80, но в связи с этой проблемой их заменили сначала на те же NGK - не помогло. Кто-то сказал "NGK фигня. ставь вазовские". Но и с ними та же фигня началась.
Бензонасос тоже чистый.
Очень надеемся на вашу помощь.
з.ы. Сам я не водитель и машина не моя. Все со слов хозяина.
Последний раз редактировалось Fanfarin 03 ноя 2020, 19:16, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Воздух в топливной рампе
У тебя РДТ дырявый, замени.
А шланга на рампе нету, там трубка, и она всегда под давлением.
А шланга на рампе нету, там трубка, и она всегда под давлением.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 17:21
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Воздух в топливной рампе
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 17:21
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
Воздух в топливной рампе
Благодарю огромное за ссылку. Почитали.Колян69 писал(а): ↑03 ноя 2020, 19:16 Там диафрагма, он связан с ресивером.
http://avtomechanic.ru/niva-vaz-21213/t ... -vaz-21214
"Завтра посмотрю"
Благодарю за помощь
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Воздух в топливной рампе
Fanfarin,
Проверь давление в топливной рампе, если на заглушенном моторе педает, нужно искать причину, возможно РДТ либо возможно форсунки травят...
У меня проблема была в недержащих давления форсунках. Их мыть если не поможет - под замену.
При такой неисправности наблюдается также падение мощности и плохой запуск.
Проверь давление в топливной рампе, если на заглушенном моторе педает, нужно искать причину, возможно РДТ либо возможно форсунки травят...
У меня проблема была в недержащих давления форсунках. Их мыть если не поможет - под замену.
При такой неисправности наблюдается также падение мощности и плохой запуск.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Воздух в топливной рампе
Форсы в чистку однозначно. Происходит буквально следующее ( сразу скажу , что воздух или пары не виноваты ) . -----Форсунки льют топливо , происходит переобогащение топливной смеси и двигатель не запускается , крутаните пару раз и излишки будут уже за пределами камеры горения. и все запустится. Форсы льют у каждого второго , а вот чтобы редуктор загнулся ни разу не слышал.
6634 16042019
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Воздух в топливной рампе
У меня не льют
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Далеко не факт. Так ведёт себя обратный клапан насоса.
РДТ проверяется не так.
На работающем моторе пережимаем шланг РДТ, давление должно вырасти примерно до 3.5Ат
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Воздух в топливной рампе
Значит ты первый , или просто об этом не знаешь. Я удивился , тому , сколько может лить форса на матизе , На холостом ходу один горшок просто отказывался работать , и в результате мотор двоил ( там всего три горшка) , собрал примитивную промывку и запустил через реле поворота моргающий режим , пролил гр по 200 демексида и форсы лить перестали . И движек положительно откликнулся на это . Ровненько работать начал.
Последний раз редактировалось Эксплуататор 05 ноя 2020, 21:34, всего редактировалось 2 раза.
6634 16042019
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Воздух в топливной рампе
Знаю.
У меня на Ниве на прошлой умерла 1 форсунка в одночасье.
Там не то что не герметичность, там просто на вылет
На ЗМЗ 405 2 просто чуть ссали, был трудный горячий пуск.
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Иногда промывка не помогает. Износ иглы. Но я обычно тыщам к 150-180 просто меняю, а те что стояли на стенд, и в запас.
У меня на Ниве на прошлой умерла 1 форсунка в одночасье.
Там не то что не герметичность, там просто на вылет
На ЗМЗ 405 2 просто чуть ссали, был трудный горячий пуск.
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Иногда промывка не помогает. Износ иглы. Но я обычно тыщам к 150-180 просто меняю, а те что стояли на стенд, и в запас.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Воздух в топливной рампе
Да, бывает и такое, кстати было у меня на бошевском бензанососе.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Воздух в топливной рампе
Грешат этим Бошики.
Криминала нету, но холодный пуск напрягает иногда после стоянки.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 17:21
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
Воздух в топливной рампе
ВСем привет. Продолжается эта "эпопея". Было заменено 3 РДТ . Вначале когда только поменяешь машина работаетнормально, но через какое-то время начинается по новой.
Симптомы значится следующие. Когда машина холодная заводится хорошо. Когда же прогревается градусов до 90 начинает какбы пинасться что ли... Сегодня при мне она отказалась ехать на горячую Встали через 300 метров от гаража. Батя спустил бензин с рампы но все равно еще не сразу машина завелась, еще пару раз спустить пришлось. Со слов бати "Похоже когда машина прогревается градусов до 90 бензин вскипает и в рампе получается пар. И пока его не спустишь, или пока машина не остынет никуда не поедешь. Встали у магазина батя машину не стал глушить. Пока он ходил, немного погодя я почувствовал толчки которые кажется все сильнее нарастали... через минуты 4 мы уже поехали на дачу и слава богу нормально доехали. Если проверить маноментром рдт, то они все как бы целые - давление держат.
очень надеемся на свежие мысли
UPD: Про форсунки я ему скажу. Может действительно их нужно помыть или вообще заменить. Хотя сам он упорно не верит что это форсунки...
Симптомы значится следующие. Когда машина холодная заводится хорошо. Когда же прогревается градусов до 90 начинает какбы пинасться что ли... Сегодня при мне она отказалась ехать на горячую Встали через 300 метров от гаража. Батя спустил бензин с рампы но все равно еще не сразу машина завелась, еще пару раз спустить пришлось. Со слов бати "Похоже когда машина прогревается градусов до 90 бензин вскипает и в рампе получается пар. И пока его не спустишь, или пока машина не остынет никуда не поедешь. Встали у магазина батя машину не стал глушить. Пока он ходил, немного погодя я почувствовал толчки которые кажется все сильнее нарастали... через минуты 4 мы уже поехали на дачу и слава богу нормально доехали. Если проверить маноментром рдт, то они все как бы целые - давление держат.
очень надеемся на свежие мысли
UPD: Про форсунки я ему скажу. Может действительно их нужно помыть или вообще заменить. Хотя сам он упорно не верит что это форсунки...
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Воздух в топливной рампе
Бензин не вскипит в рампе при 90 гр., т.к. он там (в рампе) находится под давлением 2,5 бар (если все исправно), соответственно температура его закипания гораздо выше, чем при атмосферном давлении. Какое давление бензина в рампе?
Катушка зажигания, свечи исправны? Клапана не зажаты случаем? Какая компрессия на горячем моторе?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Воздух в топливной рампе
Fanfarin, Насос мёртвый просто. ничего там не вскипает и не может вскипеть.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 17:21
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
Воздух в топливной рампе
Значится так. Вчера с утреца он пошел в гараж Первым делом проверил насос . " я проверил насос вон накачал за минуту примерно" - показывает мне бутылку от масла какого-то видимо. (сколько уж там было я не рассмотрел).
Дальше заменил фильтр сеточку эту. Думали засралось. ан-нет там ваще дыра была с палец. Потом значится он дунул в обратку - в баке забулькало т.е. типа ничего нигде не засрано. Давление система держит. Воздух по трубкам сосать не может - там же давление - Наоборот бы где-то бенз лился. Делаем вывод что дело в рампе/ форсунках. Но это очень странный эффект. получается при прогревании у нас в рампе "газы" (будем называть это так) вперемешку с бензином. И это не фантазия Это реально так и есть Когда трубку снимает то там выплевывает и "газы" и бензин брызгами/пузырями.
такое чувство что эти "газы" запирают рампу. Ну примерна как в батареях отопления воздух скапливается и половина знач работает а половина холодная...
Фокус типа повернул ключ чтоб насос прокачал это все дело, а потом крутить стартер не помогает.
В интернетах нашел что это типа болезнь некоторых движков с 16клапанами... но не нашел что-то решения ( акстати я даж незнаю сколько унашей клапанов... 21214 у нас...)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Воздух в топливной рампе
Так не проверяют. Там надо давление мерить
2.8-3.2Ат
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 17:21
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Воздух в топливной рампе
Виноват РДТ. При прежатии шланга РДТ давление должно вырасти до 6 Ат примерно
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 17:21
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
Воздух в топливной рампе
Благодарю я ему об этом скажу. Таким образом я думаю что они не проверяли его. Но я напомню что РДТ уже заменили раза 3 если не 4. Кстати он его заменил на днях вроде. Сейчас не могу спросить он на даче а я дома. Так... А что может быстро убить рдт ?
сори что докапываюсь до Вас. Но машинку нужно сделать... Хочет на диагностику ее отдать но что-то я сомневаюсь в том что это поможет
И все равно не понятно. На холодную то ведь отлично едет машина. кактолько 90+ градусов так начинается эта фигня если заглушил горячую, то вероятность 95% что никуда не поедешь пока не спустишь с рампы "лишнее". Хотя сегодя например почти 110 было и норм ехала опять же на улице было не 30+ градусов, а 25.
Последний раз редактировалось Fanfarin 22 май 2021, 20:52, всего редактировалось 2 раза.