Страница 1 из 2

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 31 июл 2020, 21:52
geodx
Всем привет!
Еду, вдруг загорается лампа "неисправность", двигатель начинает колбасить, тяга резко падает. На крутой горке заглох.
Вынул ключи зажигания, запустил двигатель заново - опять заработал нормально.

Что это было? Перезагрузка бортового компьютера? Я так понимаю, появилась какая-то ошибка, типа пропуски зажигания (и компьютер отключил свечи). После перезагрузки ошибка стёрлась.

Еще хотел узнать - можно ли в подобных ситуациях сбрасывать ошибки с помощью ELM327 ?

Отправлено спустя 1 час 9 минут 9 секунд:
У меня походу пробита прокладка, и в паре цилиндров понижена компрессия. И там иногда возникают пропуски воспламенения (двигатель иногда "подколбасывает").

Бортовой компьютер считает пропуски с помощью датчика детонации. И каждый пропуск записывает в память. Если число пропусков достигает сколько-то штук, компьютер отключает свечу и инжектор на этом цилиндре.

Если периодически сбрасывать эту ошибку, то можно еще какое-то время покататься до замены прокладки.
Я правильно понимаю?

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 31 июл 2020, 23:11
Конструктор
Ошибка сбрасывается либо через комп либо при снятии клемм с аккума. А заглушив и снова запустив двигатель ошибка не стирается.

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 01 авг 2020, 02:30
geodx
У меня была эта проблема, отогнал в сервис неделю назад, мне ее там "починили". Я так понимаю, просто сбросили ошибки.

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 01 авг 2020, 13:51
Интервент
geodx писал(а): 31 июл 2020, 23:01 Еду, вдруг загорается лампа "неисправность", двигатель начинает колбасить, тяга резко падает. На крутой горке заглох.
Вынул ключи зажигания, запустил двигатель заново - опять заработал нормально.

Что это было? Перезагрузка бортового компьютера? Я так понимаю, появилась какая-то ошибка, типа пропуски зажигания (и компьютер отключил свечи). После перезагрузки ошибка стёрлась.
При выключении зажигания ошибки не удаляются.
У меня походу пробита прокладка, и в паре цилиндров понижена компрессия. И там иногда возникают пропуски воспламенения (двигатель иногда "подколбасывает").

Бортовой компьютер считает пропуски с помощью датчика детонации. И каждый пропуск записывает в память. Если число пропусков достигает сколько-то штук, компьютер отключает свечу и инжектор на этом цилиндре.

Если периодически сбрасывать эту ошибку, то можно еще какое-то время покататься до замены прокладки.
Я правильно понимаю?
С пробитой прокладкой в большинстве случаев ошибок не будет, тем более, если компрессия не упала в ноль а только снизилась до какого-то уровня. Датчик детонации ничего не увидит, он вообще для другого. Ну и компьютер свечу не отключает, тем более если машина с блоком Бош 7.0 или Январь 5.1 там свечи работают попарно.

Сбросить ошибку через ЕЛМ327 можно, но если причина её возникновения осталась, ошибка быстро появится вновь.

Тут скорее всего в какой-то цепи имеется плохой контакт, возможно, даже в самом замке и при повторном включении зажигания он восстанавливается. Но для начала надо знать, какие ошибки собственно выдает система, чтобы хоть от чего-то отталкиваться.

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 01 авг 2020, 14:42
Колян69
Интервент писал(а): 01 авг 2020, 13:51 С пробитой прокладкой в большинстве случаев ошибок не будет, тем более, если компрессия не упала в ноль а только снизилась до какого-то уровня.
А вот тут не соглашусь. как минимум пропуски воспламенения и мигающий ЧЕК

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 01 авг 2020, 14:55
Интервент
Колян69 писал(а): 01 авг 2020, 14:42 А вот тут не соглашусь. как минимум пропуски воспламенения и мигающий ЧЕК
Тут для начала надо уточнить, какие мозги. У меня вот Бош МП7.0.

Было однажды, что пробило прокладку ГБЦ, при том достаточно резко, рванул со светофора, и тут бац - мотор затроил. Компрессия в трех цилиндрах была а в первом вообще ноль. Ну я кое-как дотянул несколько километров до работы, а вечером холодный мотор и вовсе не запустился. И при этом ни одной ошибки. Когда на катушке сгорел один контур и две свечи отрубились ошибок тоже не было. Хотя я на двух цилиндрах ехал несколько километров за новой катушкой.

Короче, может более новые ЭБУ и регистрируют пропуски но старые нет.

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 01 авг 2020, 14:59
Колян69
Интервент писал(а): 01 авг 2020, 14:55 Тут для начала надо уточнить, какие мозги.
Совершенно верно,и какая прошивка.

На Микасе 12.3 и Микасе 12 у меня отключено всё что мешает нормальной работе мотора.
Иначе они будут нервно реагировать на каждый чих.

А уж пробитую прокладку то я с закрытыми глазами определю :-)

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 01 авг 2020, 16:02
genuimous
geodx писал(а): 31 июл 2020, 23:01 На крутой горке
Так может то топливо? Сколько в баке было?

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
geodx писал(а): 01 авг 2020, 02:30 У меня была эта проблема, отогнал в сервис неделю назад, мне ее там "починили". Я так понимаю, просто сбросили ошибки.
Это были официалы?

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 10 авг 2020, 19:23
geodx
Сегодня опять то же самое. На ходу заколотило и загорелся чек. Остановился, перезавёлся - все нормально.
Топлива полный бак. Чинился у официалов.
Замок - ну он скорей всего вырубил бы весь компьютер, а не отдельный цилиндр.

Может компьютер? Окислился контакт, идущий на инжектор или свечу, вот периодически и тупит.
Пошевелю контакты, пролью спиртом, авось поможет.

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 10 авг 2020, 22:13
Просто Джон
geodx, отдельный цилиндр отключить комп не может. В модуле зажигания две катушки. Каждая управляет двумя цилиндрами,1-4 и 2-3. А вот провод ипать ку-ку может. Замеряй сопротивление провода. И свечи смотри.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А вот у форсунок управление одиночное....но стоит ли копать в этом направлении...

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 11 авг 2020, 17:40
Колян69
Просто Джон писал(а): 10 авг 2020, 22:17 В модуле зажигания две катушки
У нас катушка только. не модуль.

Поддержу за свечи.
Я бы ещё посмотрел массу на мотор и массы контроллера

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 11 авг 2020, 17:49
Просто Джон
Колян69 писал(а): 11 авг 2020, 17:40 У нас катушка только. не модуль.
Изображение uploads

Как так...Я вижу две катушки...На схеме обозначен Модуль зажигания :ne_vi_del:

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 11 авг 2020, 17:54
Колян69
Вот это модуль. 4 контакта на управление.

Изображение

А отэто катушка, 3 контакта на управление.

Изображение


называют и так и сяк, но правильно вот как я.

А меня научил один дяденька умный диагностик :-)

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 11 авг 2020, 17:57
Просто Джон
Колян69 писал(а): 11 авг 2020, 17:54 А отэто катушка,
Я всё живу прошлым веком :facepalm: Всеж меняется :facepalm:

Тогда работают катушки 1-2 свечи и 3-4....Внутри-то все равно индуктивность :)

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 11 авг 2020, 17:59
Колян69
Мну кажется ещ ёчто именно модули ставили на древние ВАЗы где не было ДФ, попврно параллельный впрыск, не фазированный.

А тут с контроллера 2 плюса и один минус

Если одно плюса нету, трандец контроллеру

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Просто Джон писал(а): 11 авг 2020, 17:57 Тогда работают катушки 1-2 свечи и 3-4....Внутри-то все равно индуктивность
именно так, в ЭБУ 2 транзисторных ключа
1-4
2-3

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 12 авг 2020, 09:13
Просто Джон
Просто Джон писал(а): 11 авг 2020, 17:57 Тогда работают катушки 1-2 свечи и 3-4
Чет я уйню какую-то написал :facepalm:

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 11 окт 2020, 18:15
geodx
Сегодня продолжение комедии. Опять затроила на ходу, через минуту заглохла.
Отбуксировал до мастерской.
Нет искры. Проверили все цепи, переставляли катушку и бортовой компьютер на исправные - но все равно не заводится.

Сказали, возможно глючит иммобилайзер (постоянно мигает красный светодиод на круглой пимпочке в салоне), ибо вещь капризная, и его надо периодически разблокировывать.

Для этого нужны какие-то специальные ключи (красный и два черных), которых у меня отродясь не было, даже в салоне не дали.

На обычном комплекте ключей один ключ цельнометаллический, а другой с большим пластиковым набалдашником. Слышал, ключ иммобилайзера иногда встраивают в этот набалдашник, может это он и есть?

Еще обнаружил под торпедой какую-то маленькую кнопку, при нажатии на которую начинает орать сигнализация.

Как его хоть разблокировать? Поднести набалдашник к светодиоду, открыть дверь и нажать на кнопку?

Машина ВАЗ-21214 , 2013 года.

PS. Извините за глупые вопросы, всегда думал, что иммобилайзер и сигнализация это одно и то же, а это две разные вещи.

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 11 окт 2020, 18:34
RusLandAuto
geodx писал(а): 11 окт 2020, 18:15 Проверили все цепи, переставляли катушку и бортовой компьютер на исправные - но все равно не заводится.
А если поставили все заведомо исправное почему не заводится то ? Может блокировка корявит от установленной сигналки ?

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 11 окт 2020, 19:52
Колян69
geodx писал(а): 11 окт 2020, 18:15 возможно глючит иммобилайзер (постоянно мигает красный светодиод на круглой пимпочке в салоне), ибо вещь капризная, и его надо периодически разблокировывать.
Отключи его нахер

phpBB [media]



https://chiptuner.ru/content/immobil/

Перезагрузка двигателя

Добавлено: 12 окт 2020, 14:28
Эксплуататор
Да стоковый иммобилайзер много кровушки владельцам авто попил. сейчас его в штате нет.