Страница 1 из 2
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 31 июл 2020, 21:52
geodx
Всем привет!
Еду, вдруг загорается лампа "неисправность", двигатель начинает колбасить, тяга резко падает. На крутой горке заглох.
Вынул ключи зажигания, запустил двигатель заново - опять заработал нормально.
Что это было? Перезагрузка бортового компьютера? Я так понимаю, появилась какая-то ошибка, типа пропуски зажигания (и компьютер отключил свечи). После перезагрузки ошибка стёрлась.
Еще хотел узнать - можно ли в подобных ситуациях сбрасывать ошибки с помощью ELM327 ?
Отправлено спустя 1 час 9 минут 9 секунд:
У меня походу пробита прокладка, и в паре цилиндров понижена компрессия. И там иногда возникают пропуски воспламенения (двигатель иногда "подколбасывает").
Бортовой компьютер считает пропуски с помощью датчика детонации. И каждый пропуск записывает в память. Если число пропусков достигает сколько-то штук, компьютер отключает свечу и инжектор на этом цилиндре.
Если периодически сбрасывать эту ошибку, то можно еще какое-то время покататься до замены прокладки.
Я правильно понимаю?
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 31 июл 2020, 23:11
Конструктор
Ошибка сбрасывается либо через комп либо при снятии клемм с аккума. А заглушив и снова запустив двигатель ошибка не стирается.
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 01 авг 2020, 02:30
geodx
У меня была эта проблема, отогнал в сервис неделю назад, мне ее там "починили". Я так понимаю, просто сбросили ошибки.
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 01 авг 2020, 13:51
Интервент
geodx писал(а): ↑31 июл 2020, 23:01
Еду, вдруг загорается лампа "неисправность", двигатель начинает колбасить, тяга резко падает. На крутой горке заглох.
Вынул ключи зажигания, запустил двигатель заново - опять заработал нормально.
Что это было? Перезагрузка бортового компьютера? Я так понимаю, появилась какая-то ошибка, типа пропуски зажигания (и компьютер отключил свечи). После перезагрузки ошибка стёрлась.
При выключении зажигания ошибки не удаляются.
У меня походу пробита прокладка, и в паре цилиндров понижена компрессия. И там иногда возникают пропуски воспламенения (двигатель иногда "подколбасывает").
Бортовой компьютер считает пропуски с помощью датчика детонации. И каждый пропуск записывает в память. Если число пропусков достигает сколько-то штук, компьютер отключает свечу и инжектор на этом цилиндре.
Если периодически сбрасывать эту ошибку, то можно еще какое-то время покататься до замены прокладки.
Я правильно понимаю?
С пробитой прокладкой в большинстве случаев ошибок не будет, тем более, если компрессия не упала в ноль а только снизилась до какого-то уровня. Датчик детонации ничего не увидит, он вообще для другого. Ну и компьютер свечу не отключает, тем более если машина с блоком Бош 7.0 или Январь 5.1 там свечи работают попарно.
Сбросить ошибку через ЕЛМ327 можно, но если причина её возникновения осталась, ошибка быстро появится вновь.
Тут скорее всего в какой-то цепи имеется плохой контакт, возможно, даже в самом замке и при повторном включении зажигания он восстанавливается. Но для начала надо знать, какие ошибки собственно выдает система, чтобы хоть от чего-то отталкиваться.
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 01 авг 2020, 14:42
Колян69
Интервент писал(а): ↑01 авг 2020, 13:51
С пробитой прокладкой в большинстве случаев ошибок не будет, тем более, если компрессия не упала в ноль а только снизилась до какого-то уровня.
А вот тут не соглашусь. как минимум пропуски воспламенения и мигающий ЧЕК
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 01 авг 2020, 14:55
Интервент
Колян69 писал(а): ↑01 авг 2020, 14:42
А вот тут не соглашусь. как минимум пропуски воспламенения и мигающий ЧЕК
Тут для начала надо уточнить, какие мозги. У меня вот Бош МП7.0.
Было однажды, что пробило прокладку ГБЦ, при том достаточно резко, рванул со светофора, и тут бац - мотор затроил. Компрессия в трех цилиндрах была а в первом вообще ноль. Ну я кое-как дотянул несколько километров до работы, а вечером холодный мотор и вовсе не запустился. И при этом ни одной ошибки. Когда на катушке сгорел один контур и две свечи отрубились ошибок тоже не было. Хотя я на двух цилиндрах ехал несколько километров за новой катушкой.
Короче, может более новые ЭБУ и регистрируют пропуски но старые нет.
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 01 авг 2020, 14:59
Колян69
Интервент писал(а): ↑01 авг 2020, 14:55
Тут для начала надо уточнить, какие мозги.
Совершенно верно,и какая прошивка.
На Микасе 12.3 и Микасе 12 у меня отключено всё что мешает нормальной работе мотора.
Иначе они будут нервно реагировать на каждый чих.
А уж пробитую прокладку то я с закрытыми глазами определю
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 01 авг 2020, 16:02
genuimous
geodx писал(а): ↑31 июл 2020, 23:01
На крутой горке
Так может то топливо? Сколько в баке было?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
geodx писал(а): ↑01 авг 2020, 02:30
У меня была эта проблема, отогнал в сервис неделю назад, мне ее там "починили". Я так понимаю, просто сбросили ошибки.
Это были официалы?
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 10 авг 2020, 19:23
geodx
Сегодня опять то же самое. На ходу заколотило и загорелся чек. Остановился, перезавёлся - все нормально.
Топлива полный бак. Чинился у официалов.
Замок - ну он скорей всего вырубил бы весь компьютер, а не отдельный цилиндр.
Может компьютер? Окислился контакт, идущий на инжектор или свечу, вот периодически и тупит.
Пошевелю контакты, пролью спиртом, авось поможет.
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 10 авг 2020, 22:13
Просто Джон
geodx, отдельный цилиндр отключить комп не может. В модуле зажигания две катушки. Каждая управляет двумя цилиндрами,1-4 и 2-3. А вот провод ипать ку-ку может. Замеряй сопротивление провода. И свечи смотри.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А вот у форсунок управление одиночное....но стоит ли копать в этом направлении...
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 11 авг 2020, 17:40
Колян69
Просто Джон писал(а): ↑10 авг 2020, 22:17
В модуле зажигания две катушки
У нас катушка только. не модуль.
Поддержу за свечи.
Я бы ещё посмотрел массу на мотор и массы контроллера
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 11 авг 2020, 17:49
Просто Джон
Колян69 писал(а): ↑11 авг 2020, 17:40
У нас катушка только. не модуль.
uploads
Как так...Я вижу две катушки...На схеме обозначен Модуль зажигания
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 11 авг 2020, 17:54
Колян69
Вот это модуль. 4 контакта на управление.
А отэто катушка, 3 контакта на управление.
называют и так и сяк, но правильно вот как я.
А меня научил один дяденька умный диагностик
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 11 авг 2020, 17:57
Просто Джон
Колян69 писал(а): ↑11 авг 2020, 17:54
А отэто катушка,
Я всё живу прошлым веком
Всеж меняется
Тогда работают катушки 1-2 свечи и 3-4....Внутри-то все равно индуктивность
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 11 авг 2020, 17:59
Колян69
Мну кажется ещ ёчто именно модули ставили на древние ВАЗы где не было ДФ, попврно параллельный впрыск, не фазированный.
А тут с контроллера 2 плюса и один минус
Если одно плюса нету, трандец контроллеру
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Просто Джон писал(а): ↑11 авг 2020, 17:57
Тогда работают катушки 1-2 свечи и 3-4....Внутри-то все равно индуктивность
именно так, в ЭБУ 2 транзисторных ключа
1-4
2-3
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 12 авг 2020, 09:13
Просто Джон
Просто Джон писал(а): ↑11 авг 2020, 17:57
Тогда работают катушки 1-2 свечи и 3-4
Чет я уйню какую-то написал
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 11 окт 2020, 18:15
geodx
Сегодня продолжение комедии. Опять затроила на ходу, через минуту заглохла.
Отбуксировал до мастерской.
Нет искры. Проверили все цепи, переставляли катушку и бортовой компьютер на исправные - но все равно не заводится.
Сказали, возможно глючит иммобилайзер (постоянно мигает красный светодиод на круглой пимпочке в салоне), ибо вещь капризная, и его надо периодически разблокировывать.
Для этого нужны какие-то специальные ключи (красный и два черных), которых у меня отродясь не было, даже в салоне не дали.
На обычном комплекте ключей один ключ цельнометаллический, а другой с большим пластиковым набалдашником. Слышал, ключ иммобилайзера иногда встраивают в этот набалдашник, может это он и есть?
Еще обнаружил под торпедой какую-то маленькую кнопку, при нажатии на которую начинает орать сигнализация.
Как его хоть разблокировать? Поднести набалдашник к светодиоду, открыть дверь и нажать на кнопку?
Машина ВАЗ-21214 , 2013 года.
PS. Извините за глупые вопросы, всегда думал, что иммобилайзер и сигнализация это одно и то же, а это две разные вещи.
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 11 окт 2020, 18:34
RusLandAuto
geodx писал(а): ↑11 окт 2020, 18:15
Проверили все цепи, переставляли катушку и бортовой компьютер на исправные - но все равно не заводится.
А если поставили все заведомо исправное почему не заводится то ? Может блокировка корявит от установленной сигналки ?
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 11 окт 2020, 19:52
Колян69
geodx писал(а): ↑11 окт 2020, 18:15
возможно глючит иммобилайзер (постоянно мигает красный светодиод на круглой пимпочке в салоне), ибо вещь капризная, и его надо периодически разблокировывать.
Отключи его нахер
https://chiptuner.ru/content/immobil/
Перезагрузка двигателя
Добавлено: 12 окт 2020, 14:28
Эксплуататор
Да стоковый иммобилайзер много кровушки владельцам авто попил. сейчас его в штате нет.