Если он не отключен программно, конечно есть.
Равно, как и с ДК1.
Оценка после ката.
До ката оценивает и корректирует ДК1.
Именно ДК1 является ключевой фигурой. И кат выходит из строя, как раз таки после некорректной работы ДК1
А вообще удаление ката после отключения ДК2, дело религии. Но в большинстве случаев, его неченм заменить. И как меня учили старшие товарищи, лучше его оставить. Всё таки это заводское изделие.
Хотя признаццо после удаления и ката, машина едет хоть и не много, но динамичнее чем с ним.
Шо касаеццо ГТО, то визуально всё отаётся на своих местах, и кат, и ДК-2 можно оставить, но нужно отключить его и физически. После этого машина таки едет лучше.
Так что пока не подцепят сканер, никто не узнает, что там отключено
Отправлено спустя 34 минуты 1 секунду:
Есть же готовые решения.
https://chiptuner.ru/content/ser_me1797/