Двигатель

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Ответить
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 06:22

Двигатель

Сообщение РомкаБукет »

Всем доброго времени суток! Случилась такая беда сгнила пробка в головке блока которая на торце (со стороны салона) куда не звонил все разом говорят решить и заделать можно только снимая головку(двигатель)вот мне почему то кажется что есть такие ,кто находил способ ее закупорить ..вопрос чем и как ведь туда едва палец пролазите между кузовом машины и головкой ...
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Двигатель

Сообщение ustav »

Если немного подгнили края - зачистить ,обезжирить и намазать эпоксидкой
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 06:22

Двигатель

Сообщение РомкаБукет »

Нет ,выдавило ее полностью ...там дыра с рублевую монету
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Двигатель

Сообщение ALK »

Ну дык в чем трабла?

Подлезть нельзя. Начнешь кроить в сервисе, получишь попадалово с недовольным клиентом.
Что мешает вытащить мотор?
Скинуть промвал, снять радиатор. Открутить опоры и подать его на эти 10-15 см.

Судя по проблеме машина не новая. Хороший шанс почистить систему охлаждения. Патрубки, радиатор, новый антифриз. Все равно делать надо.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Двигатель

Сообщение Эксплуататор »

РомкаБукет писал(а): 15 фев 2020, 10:04 Случилась такая беда сгнила пробка в головке блока которая на торце (со стороны салона)

Может я чего то не понимаю , но для чего движек снимать ??? . снял голову , отремонтировал и назад поставил. В чем проблема то ????
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Двигатель

Сообщение Артём Александрович »

Эксплуататор писал(а): 15 фев 2020, 15:21 Может я чего то не понимаю , но для чего движек снимать ??? . снял голову , отремонтировал и назад поставил. В чем проблема то ????
Если было бы так всё просто.
:st_ruskiy:
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Двигатель

Сообщение Эксплуататор »

Артём Александрович писал(а): 15 фев 2020, 15:50 Если было бы так всё просто.
Не !! Снять движек . потом головку , потом ремонт и сборка в обратном порядке конечно легче !!! :-) ( шутка)
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Двигатель

Сообщение Колян69 »

РомкаБукет,

Для замены понадобится сама пробка: 10269850 Пробка М22х1,5 коническая (поскольку деталь редкая в магазинах, лучше сначала воспользоваться телефоном, чтобы ее найти (мне удача улыбнулась на четвертом или пятом магазине - блин)) стоимость около 17-20 рублей.
Прокладка ГБЦ, прокладка крышки ГБЦ (они недорогие и их можно сразу купить, поскольку они точно понадобятся)
И куча инструментов, из специфических - динамометрический ключ - для затяжки ответственных болтов и гаек; шестигранник на 14мм для пробки; дрель со сверлами (сверл нужно несколько штук - ломаются) 3-4 мм; пилки с мелким зубом (например, от электролобзика) для фигурного выпиливания пробки из головки.
Я не перечисляю таких вещей как мурзилка, охлаждающая жидкость и прочих сопутствующих (сломанные/потерянные/отсутствующие ранее) походу ремонта запчастей.

Диагностируется течь, вызванная коррозией этого чуда инженерной мысли, весьма просто - суете руку в щель между ГБЦ и моторным щитом, нащупали пробку под слоем грязи? Пробка точно в заднем торце головки. Теперь надо вытереть все там тряпочкой и пощупать еще раз. Если течет - это оно. Визуально охлаждающая жидкость течет справа по присоединительному стыку стартера и капает на глушитель.
Течь возникает из отверстия для шестигранника, в этом месте пробка имеет самое тонкое место (у новой пробки навскидку около 6-8 мм). Для замены пробки необходимо снять головку блока. Также, возможно, можно попробовать замазать это отверстие под шестигранник чем-то типа поксипола или чего-то подобного. Для себя я отмел этот способ как потенциально проблемный. По чистой случайности в этом день мне предстояла (и отменилась) поездка по трассе и на ходу я бы потерял почти всю охлаждающую жидкость и не заметил бы этого со всеми вытекающими последствиями в виде перегрева мотора. А замазав поксиполом отверстие, я бы постоянно ждал подвоха.
Собственно замена.
Параллельно можно очистить камеры сгорания, тарелки клапанов от нагара, и привалочную поверхность головки. Про выкрутить пробку из головки можно смело забыть – это нереально. Нужно высверливать. Закрывать головку от алюминиевой стружки бесполезно, поскольку стружка все равно будет попадать в рубашку охлаждения и головку надо будет обязательно в конце промывать водой. Поэтому сверлите прям так. Технология такова: нужно аккуратно высверлить кучу отверстий по периметру пробки и полностью выломать тонкое дно пробки не повредив резьбу в головке. Сверло можно смело проваливать внутрь – там у рубашки толстые стенки. Но без фанатизма, конечно. После высверливания пропилил пилкой перемычки, потом выломал стенку пробки, выворачивая жалом отвертки как рычагом в самом тонком (к резьбе головки) получившемся месте сверления. У меня старая пробка

была довольно хрупкая и легко выломалась. Дальше нужно очистить резьбу в головке от отложений, чтобы новая пробка вкрутилась без проблем.

Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Двигатель

Сообщение Артём Александрович »

:facepalm: блин,тупонул! вы про эту пробку. тогда да, и менять сразу все их в голове.
:st_ruskiy:
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 22:59

Двигатель

Сообщение pchelovod »

Всем привет ! Ребята,только не ругайтесь,подскажите какой движек я могу поставить на инжекторную ниву,у меня навернулся блок,Золотого запаса не много,подскажите что можно сделать,и какой движек можно приладить,предлагают от 7,-1.6,от Нивы 1.6 ч. :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Двигатель

Сообщение Колян69 »

ВАЗ 21214 , тока такой

Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Двигатель

Сообщение Интервент »

pchelovod писал(а): 16 окт 2020, 19:05 Всем привет ! Ребята,только не ругайтесь,подскажите какой движек я могу поставить на инжекторную ниву,у меня навернулся блок,Золотого запаса не много,подскажите что можно сделать,и какой движек можно приладить,предлагают от 7,-1.6,от Нивы 1.6 ч.
В сущности, любой мотор от Жигулей встанет без особых переделок. Только с электрикой немного повозиться придется, если мотор изначально был с другим ЭБУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Двигатель

Сообщение RusLandAuto »

Интервент писал(а): 17 окт 2020, 17:59 Только с электрикой немного повозиться придется
Поддон ? Не ? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Двигатель

Сообщение Интервент »

RusLandAuto писал(а): 17 окт 2020, 18:59 Поддон ? Не ?
Насколько я помню, жигулевский поддон становится в Ниву, а нивовский в Жигули нет. Но инфа не 100%.
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»