Нива 21214м плохие низа

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Ответить
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48

Нива 21214м плохие низа

Сообщение phobos »

Нива 21214м херовые низа
В общем проездил около года не мог понять херовые низа, трогоешся вечно с подгозовкой как на фазе почти 300, метки грм смотрел ок. Прошуву менял, масло не жрёт. Стоят гидрокомпенсаторы все прожимаются с усилителем! Грешил на е_газ. Померев компрессию везде 8.5, тачка 14 год Некто в мотор не лазил.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Нива 21214м плохие низа

Сообщение Конструктор »

По мануалу возможно:
1. Проверить воздушный фильтр
2. Неполное открытие дроссельной заслонки или её заедание.
3. Износ или повреждение клапанов
4. Проверить свечи
5. Проверить вв провода
6. Засорён топливный фильтр
7. Топливный насос не создаёт необходимого давления
8. Неисправен управляющий датчик кислорода
9. Неисправенрегулятор давления топлива
10. Сильный износ кулачков распред.вала
11. Осадка или поломка клапанных пружин
12. Проверить дмрв и его цепи
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48

Нива 21214м плохие низа

Сообщение phobos »

все по электркике в порядке также как и с топливом !
компрессию везде 8.5 вот загвоздка

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
В общем хочю рассказать, дед рядом со мной жил переехал говорит что надо забирай с гаража. В общем мнго говна забрал в хламе нашёл новые рокера н/о, ну думаю дай воткну кокраз гидрики посмотрю. В скрываю снимаю вал первый рокер покоцан, снимаю гидрики мою под пиво. Всё несильно засранно кроме колодцев где гидрики ( гуталин) все мою досконально с расбором г. К. Собираю кручю стартером гидрики осаживаю. ( до разбора ещё раз мерял на горячию 8_ 8.5) компрессор остался вернутым когда хотел прогнать масло по системе и он сходу накачас по 10 в каждом. Завелась с пол тычка ( до этого на постоянку пять ресть прокрутов до завода) правдо гремела минунт 5. На торцах клапанов выроботка микро)

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
До разбора все гидрики прожимались с усилием и возвращались, ради эксперимента до разбора между рокером и пастелью вставлял аляя сср отвёртку плоскую , компрессия росла на 2 очка но только если отвертка воткнутана выпуске ( на впуске реакции ноль)
Сам порасуждаф сели седла выпуске? Торцевать клапан или рокер)) ну как-то так!
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Нива 21214м плохие низа

Сообщение Интервент »

Компрессия маловата.
По-хорошему, снять голову и глянуть на цилиндры. Если они в норме, то просто поменять кольца, если есть задиры то не мелочиться, а делать капиталку. Ну и разумеется, как минимум, притереть клапана, но лучше нарезать новые фаски на сёдлах а клапана заменить, стоят не так уж дорого.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Нива 21214м плохие низа

Сообщение Колян69 »

phobos писал(а): 10 янв 2020, 21:37 компрессию везде 8.5 вот загвоздка
Гидроопоры это.
Это всё езда на масле 10-40.
Кольца не трогай.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48

Нива 21214м плохие низа

Сообщение phobos »

лью 5 на 40 или 5 на 30!
появилась еше идея ( если я поджимаю рокер выпуска и компессия ростет значит клапан поджат , мысыль с торцевания клапаном или рокером меня не возбуждает ! может под постель распредвала положить по медной шайбе по 1мм ? может гидрикам тупо нехватает хода )
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Нива 21214м плохие низа

Сообщение Колян69 »

Это Ты сейчас даешь
А до тебя?
Не надо ничего мудрить
Новые опоры Ставь и все будет четка
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Нива 21214м плохие низа

Сообщение Колян69 »

Льешь
Чертов телефон :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48

Нива 21214м плохие низа

Сообщение phobos »

ладно гидрики бы торабанили ! не гремят я их когда мыл у них ни задиров ни заеданий нету ! прожимаются с усилием ! так и только выпуск моросит !
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48

Нива 21214м плохие низа

Сообщение phobos »

у кого идеии есть еше ?
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Нива 21214м плохие низа

Сообщение Злопыхатель »

Я прямо стесняюсь спросить... :smu:sche_nie:
Когда ты меряешь компрессию - у тебя двигатель прогрет и свечи выкручены? И стартер исправен совсем? И АКБ заряжена?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48

Нива 21214м плохие низа

Сообщение phobos »

свечи выкручены , форсунки отключены , мотор прогрет , сцепленние выжато , дроссель открыт , компресометр проверенный , акб 70 ка полностью заряженна стартер маслает наура
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»