Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Ответить
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 23:53

Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Геннадий Саныч »

Подскажите пожалуйста хочу максимально упростить систему на инжекторе всякие обсорберы выкинуты,тонкие шланги в районе бака переделаны,все клапана и бочок которые в заднем крыле тоже выкинуты и упрощены,ТЕПЕРЬ ВОПРОС: можно ли обратку от мотора не в бак вести а перед топливным фильтром в магистраль подачи топлива врезать???
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение vodila384 »

Лучше не надо. Зачем создавать избыточное давление?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 23:53

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Геннадий Саныч »

Так там вроде через нее 3 капли в час скапывает или нет?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Нивер »

Что-то мне подсказывает, что если врезать в магистраль перед фильтром - это одно и то же, когда вообще без обратки тогда.))
И капель там много, проверяется легко.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Злопыхатель »

Когда коту нечем заняться... :du_ma_et:
Для предельного упрощения инжекторной системы питания можно выкинуть инжектор и вернуться к карбюратору.
А если и это не поможет, стоит задуматься о педальном приводе. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 23:53

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Геннадий Саныч »

Просто хотел что бы меньше чего мозг ой!,вот и упрощаю
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение SteelRat »

Тогда по-любому карбюратор надо.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 23:53

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Геннадий Саныч »

Вот и узнал про обратку;)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение al-awast »

А что ты думал, что сейчас двадцать человек выскочат и начнут обьяснять, что да как?
Ну выскакивают некоторые, только не известно зачем. Дай бог, что может три-четыре-пять человек вообще касались чего то подобного, а уж конкретно того, про что ты говоришь...
Странно думать, что все спят и видят, как бы уесть этих гребаных инженеров автоВаза или родителей инжекторного двигателя.
Вперед в прошлое, или назад в будущее?
Я конечно профан, но для меня, инжекторная система управления дв-лем, со своими датчиками, исполнительными механизмами и контроллером, гораздо понятней, по крайней мере структурно, чем ...
Думаю, проще спросить о каких-то или какой-то конкретной неисправности и сообща попробовать ее решить, чем изобретать что-то новое.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 21:12

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Wincheba »

Так бывают инжектора без обратки (ну или почти без обратки)Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Пермяк »

Ставь мозги 7,9,7 и шнивовский бензонасос , там регулятор давления в насосе . Но думаю цена переделки удивит :sh_ok:
Обратка стоит не просто так , а несёт свою функцию . Насос качает 6 кгс/см , система впрыска настроена на 3 кгс/см и регулировку этого давления осуществляет обратный клапан . Ну уберешь его и ... цилиндры зальет бензином .

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
На картинке классическая система с обраткой . Обратка есть у ВСЕХ инжекторов , только у одних выведен обратный клапан наружу / под капот / , а у других это всё стоит в насосе .
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 21:12

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Wincheba »

Ну не совсем классическая но в принципе тоже самое что иИзображение и переделка не имеет смысла. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Пермяк »

Если тебе мешает вторая трубка под капотом , то на выходе из бензобака ставь тройник . Один выход с тройника пойдёт на топливную рампу штатно , второй - колхозь обратный клапан и сразу обратно в бак , а место на рампе под клапан глушить . Но и этот колхоз будет с обраткой , но короткой .
Вот и задай себе вопрос : что улучшил и зачем тебе это надо ? :-)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 23:53

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Геннадий Саныч »

Понятно
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 13:51

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение dimonbig »

Если хочешь просто убрать адсорбер просто заглуши шланг на дросселе и трубку с пароуловителя который в заденм крыле стоит ,а датчик который стоит на корпусе адсорбера просто подвяжи в том месте где он не будет тебе мешать,либо если есть нормальный диагност который умеет вносить изменения в прошивку надо програмно удалить его что бы при отключении не загорался чекэнджин. Если нет просто подвяжи его и не заморачивайся.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
все о моей ниве https://www.drive2.ru/r/lada/1458340/
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение Калиостро старший »

Не дело ты задумал...
А, если вернуться к карбо, то там без обратки ваще жизни нет! Кипит бенз в поплавковой летом без охлаждения. Обратка сливает кипящий, но еще не срасходованный, а вместо него подливает прохладненький из б/бака.
Чё ты думаешь, они там на ВАЗе накучили всего этого просто, чтоб денег поднять?
А, кто-ж тебе тогда будет держать ровное давление на форсунках? Согласись, что расход на ХХ и на 3000, да еще в горку, разный. А производительность насоса всегда одинаковая.
Воткнув обратку в т/ фильтр, ты попросту закольцуешь все, что за фильтром. Чтоб была циркуляция, нужна разница в давлениях на входе-выходе. А, кто-ж за фильтром тебе ее будет делать?
Школу прогуливал, небось?
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:06
Контактная информация:

Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе

Сообщение цеша »

вот если соединить с "всасом"насоса,тогда хорошо,а перед фильтром обратный клапан нужен иначе давления не будет в системе.
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»