Хлопок под капотом при запуске двигателя

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Ответить
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 май 2015, 18:37

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Viking »

Ситуация такая вчера выхожу с работы, начинаю заводить, только крутанул стартер как раздается хлопок.

Открыл капот, глянул что нечего не отвалилось, не течёт.
Попробовал еще раз завести, мотор запустился без проблем.

Уже второй день езжу, повторений не было, но подозреваю что это симптом чего-то что пора чинить.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Нивер »

Может форса/ы не держут.
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Михаил Белая Нива »

у меня был хлопок, крышку маслозаливной горловины выбило, сапун был забит.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Нивер »

Причина хлопка!?))
Выбило на стоянке, а ключ зажигания в руке?
У меня взорвало на британский флаг глушитель дополнительный, но ключ был в замке и я упорно хотел ехать). Когда вспышка прошла - больно было, а соседи подумали "ученья идут". И потом много мата..
Но это мпсз, оно имеет такой эффектус, иногда.)
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 май 2015, 18:37

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Viking »

Нивер:
Выбило на стоянке, а ключ зажигания в руке?
нет Я крутанул стартером, и сразу хлопок
но двигатель еще не завёлся

Изображение
неспешный осмотр дома выявил разфиаченый корпус воздушного фильтра

Мне последние пару месяцев, компостирует мозг клапан адсорбера ошибкой: P0441.

Не могло ли быть это причиной ?
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 19:32

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение picNIVAkub »

тоже хлопнуло так что думал движок разнесло , и белого дыма было много , какие умазаключения коллеги ?
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Конструктор »

Манул про ошибку Р0441 вот что пишет:

Изображение

Изображение
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 19:32

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение picNIVAkub »

хлопки редко но продолжаются , выяснил что вспышка происходит в впускном коллекторе , с карбом все понятно но у меня инжектор , это получается один из впускных клапанов открыт в камеру при включении зажигания :smu:sche_nie: подается горючее и искра происходит взрыв :ya_hoo_oo: , почему так происходит :du_ma_et: на исправных и нормальных движках такого нет , какие предположения :co_ol: . да у меня вся переделка двиг 21124 16 клапанов проводка от движка вживлена в 2121
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2020, 00:07

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Mitko »

Ребята, помогите выбраться из кругов АДА!
У моего тестя Нива 21214 1,7 инжектор 2008 года.
Зимой на автомобиле никто не ездил, весной при первой же поездке начались проблемы, а именно: автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Решили последовательно найти причину неисправности,поочередно перечислю что делали:
1. Поменяли воздушный фильтр
2. Поменяли свечи зажигания
3. Проверили свечные провода, искру дают. Также проверили очередность проводов согласно надписям на катушке, всё в порядке(это вообще имеет какое-то значение на этом автомобиле?)
4. Заменили регулятор холостого хода и прочистили дроссельную заслонку
Ничего из вышеперечисленного не помогло
5. Заменили форсунки(думали что льют)
без изменений, заливает бензином, воняет и что-то капает из соединения выпускной коллектор-штаны, помимо этого выхлопные газы и из под капота(видимо прогорела прокладка выпускного коллектора) Также из выхлопной трубы что-то вытекает с запахом не сгоревшего топлива.
6. Заменили сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости и заменили антифриз(антифриз старый был ржавый как старые канализационные трубы!) также проверили термостат на работоспособность - работает.
По началу показалось что двигатель начал работать ровней, но после 5 минут работы мы увидели что не держит холостые обороты, когда прогревается до рабочей температуры. И как следствие тяжко заводится. Слышно было как увеличивалось всасывание воздуха когда мотор готов был заглохнуть сам, когда нажимал на трос газа, то отклик на нажатие был очень тяжелый и замедленный..

PS я сегодня я понял одно, мне оказывается намного легче разобраться в работе своей Хонды, чем в работе Нивы))

Ребята помогите пожалуйста найти решение и выход из этих кругов ада) У меня уже закончились идеи...
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»