Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Ответить
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение Captain »

Переделал, потому, что у штатного огромный периметр уплотнения, к тому же штатная "кастрюля" очень корявая на дне. Ну и ресурс... (Критично при езде на газе, сбиваются настройки!)
Из плюсов -- не мешает снятию клапанной крышки.
Изображение
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение ALK »

2 вопроса:

1. чирипажко от космича?
2. куда девался расширительный бачок?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение Captain »

Черепаха от ФИАТа (лянча-тема). Расширитель взял покомпактней, переместил в свободное место.
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение Levsha »

а можно фото?
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение Levsha »

вовчик
спасибо!
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение chubik »

Гораздо лучше поставить фильтр от Газели(инжекторной Волги). Площадь поверхности очистки в 2 раза больше фильтра 21214 и в 3 раза больше 21213...Уже пару лет ездим с Кайоттом. Классный моддинг!
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение ММГ »

А как "дышится" мотору в таком варианте? У меня штатная старая кастрюля (с перекидывающейся крышкой)."Носом" хорошо затягивала пыль.Нос отрезал, дырку заделал.Осталась дырка под теплый воздух.Поэтому переключение зима/лето свелось к постановке/снятию гофры.И все бы хорошо, но эта гофра страшно душит двигатель. Без нее тапку в пол - слышно рев открывшейся второй камеры и машина полетела.А с гофрой рева нет.И едет она уже не так.На 4-ой передаче до 4000 оборотов раскрутить нереально.Хотя без гофры и выше не проблема. Так вот и думаю, что будет, если все это дело с инжекторным фильтром организовать?С одной стороны патрубков всяких больше.Плюс забор воздуха происходит низко.Значит еще добавлять патрубки для поднятия забора воздуха к аккумулятору.С другой стороны патрубки шире...Может и не будут душить.Или просто приколхозить какой-нибудь более широкий патрубок к штатной кастрюле?Тогда какой/от чего?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение Suicide »

А меня как то вштырило и я сварил корпус фильтра и черепаху из железко..

Если интересно - сфоткаю.

Тут видно, но фигово.. лучше картинки нету.
Изображение
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение ММГ »

Suicide писал(а):Если интересно - сфоткаю.
Интересно конечно!
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение ustav »

Пришлось по необходимости снимать и ставить на инжекторе корпус воздушного фильтра.
Снимать очень просто-поддел резиновые опоры!
https://lada-niva.ru/niva/5-1-4.html
Ставить, наоборот, очень геморно.
Изображение
Процедура по ссылке выше рекомендует:
"Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов наносим на опоры проникающую смазку типа WD-40".
Так не получится,только можно перемазаться в смазке.Имхо надежнее демонтировать оба кронштейна крепления корпуса воздухофильтра к кузову и сначала вручную просто при помощи большой шлицевой отвертки установить резиновые опоры в отверстия кронштейнов,а затем,установив корпус воздухофильтра с кронштейнами в моторный отсек,закрепить оба кронштейна его крепления к кузову.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение cliffylin »

ustav писал(а): 21 июл 2020, 21:21 Ставить, наоборот, очень геморно.
Да фиг знает. Я отверткой безо всякой смазки за пару минут ставлю. Если жидким мылом смазать, вообще как родные заскочат.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Воздушный фильтр от инжекторной нивы

Сообщение Конструктор »

Я резиновые опоры срезал и поставил винты/болты. Две штуки со стороны лобового стекла.
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»