Была такая петрушка на Шниве, почистил фильтр зубной щёткой (был в пути) и всё прошло.
Двигатель троит
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:40
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Евгений
- Откуда: город Орел
- Контактная информация:
Двигатель троит
Фильтр бензонасоса?
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Двигатель троит
В 21-ой его вообще нет. В том виде, в котором мы привыкли его видеть. Формально имеется сеточка непосредственно на всасывающем патрубке в бензобаке и также сеточка на входе в карбо. (Ключ на 17).
А вообще народ ставит покупной пластмассовый перед входом в карбо. Но, умнее ставить его перед входом в б/насос. Или оба.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 05:47
- Автомобиль: Нива 2131i 1.7 2003 год бош 7.0
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новокузнецке
- Контактная информация:
Двигатель троит
Здравствуйте. Подскажите а из за гидрокомпенсаторов может троить? Сегодня снял крышку клапанов на 4ом цилиндре гидрик раскручен. Но стуков никаких нет
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Двигатель троит
Дмитрий 42,
Может. Падение компрессии, не дожатая смесь, пропуски воспламенения.
Может. Падение компрессии, не дожатая смесь, пропуски воспламенения.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53
- Автомобиль: ВАЗ2121 1994г.<s>ВАЗ 21214 2007г.</s> Шнива 2008г.
- Имя: Иван
- Откуда: Якутяндия
Двигатель троит
Evgenik, было что то подобное на 214 ниве, на горячую начинало троить,тоже все менял искал. Я вот точно не помню, а вот нашел свое сообщение:
"Ivanych, была на днях похожая проблема или не совсем похожая:), на холодную работает нормально (гидрики разве что стучат), прогреется и начинает троить, заглушишь-заведешь нетроит, постоит пару минут на холостых и опять троит, во время движения гидрики то стучат-то не стучат. Чек загорался, ошибка множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Начал со свечей.. свечи, провода норм, модуля не было чтоб проверить...дальше почистил дросельный узел, погонял форсунки жидкостью для чистки карбюратора, после сборки все без изменений-троит. Снял крышку клапанов чтоб проверить гидрики, половина из них крутились от руки - подтянул их все обычным ключиком на 24 примерно с усилием 1,5-2 кг. Собрал и все стало ок, мотор шепчет, тьфу-тьфу-тьфу.
Правда у меня нивасик 2007 года, а у вас 2013. Ну от наших машин все что угодно можно ожидать, даже от новых, может тоже гидроопоры подоткрутились...."
Еще на масляную рампу надо обратить внимание, бывает лопается под гидриками
Отправлено спустя 19 часов 1 минуту 59 секунд:
Вот это у меня позднее зажигание надо срочно подкрутить, ответил на вопрос который был летом...
"Ivanych, была на днях похожая проблема или не совсем похожая:), на холодную работает нормально (гидрики разве что стучат), прогреется и начинает троить, заглушишь-заведешь нетроит, постоит пару минут на холостых и опять троит, во время движения гидрики то стучат-то не стучат. Чек загорался, ошибка множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Начал со свечей.. свечи, провода норм, модуля не было чтоб проверить...дальше почистил дросельный узел, погонял форсунки жидкостью для чистки карбюратора, после сборки все без изменений-троит. Снял крышку клапанов чтоб проверить гидрики, половина из них крутились от руки - подтянул их все обычным ключиком на 24 примерно с усилием 1,5-2 кг. Собрал и все стало ок, мотор шепчет, тьфу-тьфу-тьфу.
Правда у меня нивасик 2007 года, а у вас 2013. Ну от наших машин все что угодно можно ожидать, даже от новых, может тоже гидроопоры подоткрутились...."
Еще на масляную рампу надо обратить внимание, бывает лопается под гидриками
Отправлено спустя 19 часов 1 минуту 59 секунд:
Вот это у меня позднее зажигание надо срочно подкрутить, ответил на вопрос который был летом...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 08:49
- Автомобиль: нива 21214
- Имя: Владимир
Двигатель троит
Добрый вечер, ребят. Проблема у меня такая.
На выходных был в деревне, машина вела себя замечательно. Привёз мать в магазин, сделали покупки, вернулись к машине. С первого раза не завелась, завелась со второго раза. Поехали, сначала подумал что на пониженной. Машина не разгонялась, пропала динамика. Завёз мать и поехал домой(100км)
Доехал.на четвёртой 70,на пятую переключаешься, начинает затягиваться. Сегодня был у друга в сервисе. Поменяли модуль зажигания, свечи, датчик распредвала. Диагностика показывает пропуски 1 и4 цилиндров. Машина троит, плавают обороты. Искра есть, форсунки подают, компрессия есть. Давление топлива не ахти, но пропуски только на 2 цилиндра. Подскажите, куда ещё лезть? Ума не приложу
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Да, метки на месте.
На выходных был в деревне, машина вела себя замечательно. Привёз мать в магазин, сделали покупки, вернулись к машине. С первого раза не завелась, завелась со второго раза. Поехали, сначала подумал что на пониженной. Машина не разгонялась, пропала динамика. Завёз мать и поехал домой(100км)
Доехал.на четвёртой 70,на пятую переключаешься, начинает затягиваться. Сегодня был у друга в сервисе. Поменяли модуль зажигания, свечи, датчик распредвала. Диагностика показывает пропуски 1 и4 цилиндров. Машина троит, плавают обороты. Искра есть, форсунки подают, компрессия есть. Давление топлива не ахти, но пропуски только на 2 цилиндра. Подскажите, куда ещё лезть? Ума не приложу
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Да, метки на месте.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Кирилл
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 08:49
- Автомобиль: нива 21214
- Имя: Владимир
Двигатель троит
Добрый день. Сегодня особо ничего не выяснили. Форсунки сразу работают все, через несколько секунд первая и четвёртая перестают работать. Из за чего идут эти пропуски, неясно. Причём искра есть и на первом и на четвёртом. Снял мозги, попробую завтра поставить на ниву друга
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 08:49
- Автомобиль: нива 21214
- Имя: Владимир
Двигатель троит
Ребята, я ж так и не наладил машину. Снимали шкив, нормально все, гидрокомпенсаторы тоже в норме. Что за херня, никто не понимает
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Двигатель троит
Причина этого установлена?tambov68-090 писал(а): ↑24 мар 2022, 15:52 Форсунки сразу работают все, через несколько секунд первая и четвёртая перестают работать.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 08:49
- Автомобиль: нива 21214
- Имя: Владимир
Двигатель троит
Добрый вечер. Короче взял ниву от одного мастера и отогнал другому. Там поменяли цепь(растянута) помыли гидрики, поменяли шестерни. Беру машину, еду, опять начинает троить, плавают обороты. Глушу, завожу-все нормально. Через пол километра опять троит. Выключаю на ходу зажигание, включаю-все нормально. После нескольких раз (машина прогревается) все работает нормально.
Незнаю куда лезть уже
Незнаю куда лезть уже
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Двигатель троит
было похожее 1 и 3 цилиндры пропуски
что я сделал:
1. сменил дпкв
нифига не помогало
2. сменил натяжитель(старый осыпался и остался в поддоне)
нифига не помогало
3. промыл и проятнул гидрики щелчковым
нифига не помогало
4. проверил катушку и провода(сопротивление везде норм)
нифига не помогало
5. заменил подшипник коленвала передний(не знаю есть ли задний)
нифига не помогало
6 сменил прошивку и подкинул другие мозги, ну в смысле такие же но с другой машины и с лругой прошивкой.
6.1 стало лучше н овсе равно периодически потеря мощности и пропуски...
7. сменил нафиг коленвал + свечи(поставил с другим зазором было 1 стало 1,1)
теперь думаю почему двигатель на холостых иделально шелестит, а после 3200 этот самолет стал орать как реактивный и аццки прям как пинка получает ускорятся, да и вообще на порядок лучше попер, но при это жрет в пределах 8,4 по трассе и 11-13 по пробкам....
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Двигатель троит
А я и про передний-то никада не слыхал...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Двигатель троит
Потому что ты не менял их ни разу, вот. Люди говорят есть передний пашипник, значит и звдний есть пашипник.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Неужта с фигой заместо коленвала лучше ехпть стала? Надо тоже попробовать
Я ещё думаю надо было передвал пошатать.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Двигатель троит
Все что надо мну там пошатал, люфтов не было ни где, кроме этой, которая охлаждайку гонит, но и то на 1/10 мм и течи нет так что оставил.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Двигатель троит
Ладно ... я конечно не претендую на истину ( может у кого и есть ) , но вообще в стандартном двигателе Ниво на коленвале нет подшипников ( да ... совсем нет ) . Нет переднего ... да и заднего тоже .
Даже и на распредвале ... в общем тоже нет . В двигателе ( в его нутрях ) нет ни одного "шарикового" подшипника ... есть только в навесных агрегатах .
Из за вкладышей ( они выполняют роль подшипников ) троить не будет . Возможен некоторый шум заведенного двигателя ... потеря давления ( если износ ) и последующее вклинивание по коренным шейкам коленвала . При всём этом я позиционирую себя как - так себе моторист . Но двигатель разбирать приходилось самостоятельно .
Макс нас тонко тролит развлекается вероятно .
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Двигатель троит
Да не походу меня опять обмишурили или упростили для понимания и обьяснения, что там они делали. яж не своими руками движок перебирал, я компьютерщик а не механик, всякие коробки-раздатки-двигатели не трогаю, остальное, что не требует навыков а тупо открутить-прикрутить-смазать делаю а движок нини, ну мозги курочил по началу пока все хорошо не стало.Макс нас тонко тролит развлекается вероятно .
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 21:43
- Автомобиль: Ваз 2329
- Имя: Леонид
Двигатель троит
а, поясните пожалуйста по подробней, как именно была решена проблема с пропуском зажигания?Dez_org писал(а): ↑19 апр 2022, 20:13 7. сменил нафиг коленвал + свечи(поставил с другим зазором было 1 стало 1,1)
теперь думаю почему двигатель на холостых иделально шелестит, а после 3200 этот самолет стал орать как реактивный и аццки прям как пинка получает ускорятся, да и вообще на порядок лучше попер, но при это жрет в пределах 8,4 по трассе и 11-13 по пробкам....