Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чип-тюнинг и т.п.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

Вот это бред ... пошел ...
((
Длинная магистраль -- ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДМРВ SIEMENS VDO !!! если бы у человека был 116 дмрв , то можнопоставить вариант 214 нивы
а уш как она реализована - все равно по сути . лиш механические нюансы . то что над радиатором ... ну да бог с ним .. ну могу посоветовать обмотать фольгой ...
про катушки ... адский бред ...
сдвоенная катушка ! а мы именно про нее говорим сейчас , не имеет електрических контактов с сердечником!
первычная обмотка - на 15 шину , и двумя выходами на ЭБУ , высоковольтные концы каждой идут ла свечи . реализуемый режим работы - "холостая искра"
укажите мне ТОЧКУ где тут нужна масса ?
будете дальше нести бред - картинками натыкаю!

как влияет Адсорбер! - коробка с углем для улавливания паров бензина в атмосфету , может влияеть на хлопки , и взрывы -- отсуда поподробнее , и травы отсыпите? )))

без обид , но Вы несколько не втом направлении мыслите .... вроде правильно с одной стороны , но бред ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение lexx-451 »

я не против длинной магистрали, а указал что много соединений и отлично знаю принцип работы ДМРВ Сименс. жду картинки. по остальным пунктам воздержусь- не вижу смысла читать лекции о вреде травы
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

дело не в принцыпе работы . а в особенности дмрв именно сименс и установить его на короткую магистраль нельзя! он будет Врать!

Изображение
первое что попалось про 4х ствольную катушку .. показываем ПАЛЬЦЕМ где тут НУЖНО и ЕСТЬ соединение с массой ?????? ...
соединение с массой есть ТОЛЬКО на МОДУЛЕ зажигания , там где силовые транзисторы внутри , вот там оно некую защитно фильтрующую роль выполняет .. но тоже не обязательно! .
а про адсорбер и взрывы глушителя - раскажите .. попконр взял ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение lexx-451 »

Stranger21 писал(а):на короткую магистраль нельзя!
Можно- вопрос только переделать проводку и изменить таблицы тарировок. длинна магистрали ни влияет никак. видел много 10 и 14 с такой заменой. а на уазиках он вообще с завода стоят на короткой магистрали.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

ну началось (( .. не буду я вам приводить ссылки РЕАЛЬНЫХ тестов .
на серваке потерлись вложения перепостивать лениво
кратко - конструкция сименс ВДО , именно с классики ! такова , что не отличает СОВСЕМ прямое направление и обратное . тем самым при близкой установке к дросселю , получается ситуация , когда при Моментальном открытии дроселя на макс , в дмрв могут попадать обратные волны как и от самого дрсоселя так и от газораспредлительного механизма . что Измеряет сименс , как ПРЯМОЕ напрввление ! .
на графике это выглядит как Резкий скачек МРВ . в начале после открытия дросселя
на длинной гофре этого эффекта нет
на бош 116 на короткой говре этот еффект почти равен 0 . небольшое возмущение лиш .

это все првоерено мной на реальных машинах .

а то что ставят на 10 и прочие ... флаг им в руки . многие после установки сименс вдо с классики на 10 , пишут о "приходе" о "динамике" ... а причина - описана выше - изза этого косяка , добавляется топлива , так сказать дополнительный ускорительный насос срабатывает .. и ощущают они как приход )))

так что .... продолжим ?
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение lexx-451 »

Stranger21 писал(а):на графике это выглядит как Резкий скачек МРВ
Можно этот график увидеть? И что, если магистраль увеличить то обратные волны куда деваются?
На уазах так ставят ДМРВ из-за вредности? Отличие Бош от Сименс в опорном напряжении и внутреннем устройстве что позволяет быть Сименсу более долговечным.
Про массы- на картинке все видно.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 »

Блин .. вот ты упертый то а ...
потерлись вложения на форуме екусистемс ( ... пойду ради тебя вечером искать на домашнем ПК ...
открой даташит . в нем четко сказано как должен быть установлен ДМРВ .
там сказано на прямой длинной трубе
правильная установка - классика , волга . чего там делают на уазе , не ведомо .. да и пожалуйста НОМЕР этого дмрв в студию ! я веду разговор про СименсВдо с Ваз Классика . насколько мне известно он ставился ТОЛЬКО на нее ... на Волгах газлях , Другой сименс! ... его тестов у меня нет .

в длинной трубе , обратные волны ввиду наличия все таки физики , гофр и прочего , нивелируются!
это доказано мной .. поверь ... я не говорю ничего без доказательств! . при этом один и тотже дмрв я ставил на классику , и на ниву с короткой гофрой , получал описанное выше только наниве!

про массы , ессено их не видно ! потому что Их НЕТ! .. пожалуйста дорисуй картинку так чтобы туда приткнуть МАССУ! .. КУДА ? ....
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение lexx-451 »

Stranger21 писал(а):это доказано мной .. поверь ... я не говорю ничего без доказательств!
Остается поверить, но это самый убедительный довод. Хоть я так и не дождался картинок и графиков, но теперь я знаю что без работы я не буду
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 »

ЖДИ вечера .. будет тебе картинка ..
а я дождусь указания массы на катушке ?
пока ты ничего не доказал из своих слов , все пустое ...
Вас таких , самоуверенных - пол инета ходит ... хорошо хоть ты не продаеш прошивки ... как делают некоторые , в этих прошивках , только поржать можно разве что ...

и реальных тестов , прошивок , модернизаций любых , очень мало ... просто совсем мало !
обычно - купи , залей , ощути опой приход! радовайся расскажи соседу где купил ...
а многие тесты можно провести дома не имея диностенда ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Злопыхатель »

lexx-451 писал(а):адсорбер нужен, если конечно человек не хочет слышать хлопки при заводке и взрыва глушителя
Я что-то в жизни пропустил... :smu:sche_nie:
Но мне тоже интересно, как наличие отсутствия хлопает и взрывает глушитель? :nez-nayu:
Уточняю - у меня вполне меркантильный антирес. Я сейчас домучаю установку и подключение второго бака, а там приходится изменять систему улавливания паров бензина. И я не вполне пока уверен, что всё сделаю правильно, что возможно вообще в моей схеме сделать правильно. И потому держу про запас способ отбрасывания ненужной стыдливости (Норм Евро-3), и открыть вентиляцию бака в атмосферу. Тогда нужно будет подвергнуть резекции адсорбер.
Но взрываться не хочу! :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 »

ну так чел слился уже ... сливая тему на меня и отсутвие картинки ... будет картинка .. тока джу ответа - что взрывается и почему , и где масса на катушке !!!
чтобы не быть балаболом вот http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 7881#p7881 пост , где стерлись картинки , перезалью на радикал и подправлю пост , так как часто приходиться мне им тыкать в нос по инету людям ....
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение lexx-451 »

Злопыхатель писал(а):Но мне тоже интересно
Так происходит когда льет какая-нибудь форсунка- пары остаются в впускном коллекторе(когда стоит адсорбер, то адсорбент поглощает его, а при включении зажигания открывается клапан и происходит продувка). И как правило происходят хлопки в коллектор, иногда и взрыв глушителя как уже писали на этом форуме. Так же это проблема может появится и при незаводке в мороз(причина может быть любая как электрическая так и механическая)- пары скапливаются и Автоваз рекомендуют при трех неудачных попытках четвертую производить при нажатом акселераторе что бы продуть цилиндры.
Stranger21 писал(а):ну так чел слился уже
и как же я слился? Или это я обещал на тыкать картинок по сдвоенным катушкам Ваз? Пока я не увидел картинку. Насчет массы я уже писал и повторятся не буду- в моей практике около 30% случаев с которыми обращаются клиенты это плохие массы ЭСУД не только МЗ или ИКЗ или ЭБУ и так далее.
Stranger21 писал(а):хорошо хоть ты не продаеш прошивки
Не продаю и не собираюсь- мне это не интересно. Просто вокруг так много "диахностов" которые только и знают что промывка инжектора, чип-тюнинг и замена всего подряд пока проблема не уйдет, что мне хватает и так на хлеб с маслом
.
Stranger21 писал(а):это доказано мной .. поверь
после этих слов я уже и не хочу больше спорить.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и т.п.
Stranger21 писал(а):чтобы не быть балаболом вот http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 7881#p7881 пост
Очень информативная ссылка- как я поглядел там тебя сильно уважают и все твои слова принимают как истину и продолжают твое дело :-) :-) :-)
Я тут поражался решением тобой проблем установки инжектора( шланги бензопровода на хомутах и врезка в бак, впускной коллектор на самодельных подставках, воздушная магистраль из того что было), а уж прочтя там уже не удивлен. Продолжай, как я уже написал выше я так ни когда без работы не останусь пока есть такие диагносты и чиповщики.
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение BESHENYAGA »

Вмешаюсь и я пожалуй)
lexx-451 писал(а):шланги бензопровода на хомутах
А почему нет?Что здесь не так?
Скажу несколько слов о том как мне помогли советы Stranger21,без него я бы никогда инжектор не поставил самостоятельно,а тем более не завёл,этот человек не по наслышке знает своё дело и все его советы крайне полезны.
Может быть его форма общения немного и резковата для вас,но зато каждое слово подкреплено знанием,и с этим не поспоришь...
Так что прекращайте эти страсти.ни какого рационального зерна тут нет.
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение lexx-451 »

BESHENYAGA писал(а):Может быть его форма общения немного и резковата для вас
Да нет, форма его общения нормальная и если бы она была резка я бы ему сказал об этом. Просто когда говорят
Stranger21 писал(а):это доказано мной .. поверь ... я не говорю ничего без доказательств!
я немного сомневаюсь в правильности его суждений. Он обещал натыкать картинок, выложить график и схему, все долго объяснить, а в итоге кинул картинку с рено и ссылку на форум где его не особенно уважают и как то ему не доверяют. Я не сомневаюсь что он обладает достаточными знаниями и эти знания больше моих, и рад что он помог Вам.Он и мне помог с добавление информации о методе проверки стартера лампочкой.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 »

ссылка вверху обрасла картинками как и обещал

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и т.п.
lexx-451 писал(а):Так происходит когда льет какая-нибудь форсунка- пары остаются в впускном коллекторе(когда стоит адсорбер, то адсорбент поглощает его, а при включении зажигания открывается клапан и происходит продувка)

а вот теперь я существенно сомневаюсь в уровне ваших знаний!
что за ерунда ????
адсорбер , да будет вам известно , "сосет" пары ТОЛЬКО С БАКА!!! и никак не с коллектора!!! . крапан всегда ЗАКРЫТ . он включается после опрделенной температуры и прочих условий!
ничего на морозе он не впитывает с коллектора! , и на запуске тоже ...
так что -- минус 1

картинку с рено привел потому что это и есть электрическая схема СТАНДАРТНОЙ 4х ствольной катушки .. какая разница откуда она ? ... обмотки подключены точно так же в вазовской катушке ! .. еще раз НАРИСУЙ КУДА ПОДКЛЮЧИТЬ МАССУ ??? а то я может не правильно свои машины собираю ? .. да кстати на 21054 дураки на заводе мне тоже массу к кактушке не подключили ... ой беда беда! срочно покажите мне куда подключить массу ! а то сгорит эбу!

в мои личные разборки с балаболами по инету , просьба не влезать ... товарищу тому я уже много чем ткнул в нос , реальными логами и картинками с реальной машины ... а в ответ только бла бла бла ....

могу ткнуть в тест как от AFR не меняется поведение машины . тоесть условия теста - УОЗ не трогаем , а меняем только AFR 14.7 13.5 12.6 .. на всех трех заездах машина прошла нос в нос , с одной лиш разницей -- Расход топлива увеличивался ! и в итоге составил около 20% в плюс ))) понятно теперь почему меня не любят ? .. я опровергаю доказательствами , постулаты большинства тюнеров , которые разводят людей на бабки , обещая прибавку мощности .. а в реальности - прибавляют только расход топлива! а машина едет нос в нос! )))

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и т.п.
и да ... я не работаю больше с клиентами по АВТО .. мне надоело ... давно .. желания вернуться в авто дело - нет никакого .
только личное хобби , и бесплатная помощь по инету ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение lexx-451 »

Stranger21 писал(а): я опровергаю доказательствами , постулаты большинства тюнеров , которые разводят людей на бабки , обещая прибавку мощности
Где эти доказательства? И покажи мне хоть одну платную прошивку Ваз где обещают прибавку мощности?
Stranger21 писал(а):на всех трех заездах машина прошла нос в нос
то есть во всех этих заездах ты сумел создать одинаковые параметры и условия в пределах погрешности??? и трех заездов достаточно? Пока я вижу что у тебя все проблемы решаются установкой ЭБУ Я 7.2 и заливкой твоей супер прошивки. Ах да, еще надо скорлупку(крылья снять) так как толку от них только мешают.
Извини, но мне не хочется больше с тобой спорить после слов что все доказано тобой и это единственная истина.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 »

да ладна ? .. форум автобк , октя , чиптюн ... на каждом - на любой вопрос, ответ - купи у автора! и не будет проблемм .. я покупал некторые творения и тех и тех и тех ... некоторое просто ужастно . некоторое терпимо .. некоторое не отличить от стока ... и это не только мое мнение об их авторском творчестве

да , я уже долго самостоятельно изучаю внутренности прошивки январь 7.2 , и восновном спорт по j7es . многое , я проверяю в реальных тестах , имею кусок дороги , ровный , без людей , где могу даже ниву разогнать до 110км в час . делаю заезд , возвращаюсь в исходную и повторяю с другой настройкой . накатывать дестятки не вижу смысла , когда результат уже на лицо .

печаль в этом годы на этом участке сошел вместе со снегом асфальт ( тестить негде пока (

и - проблемы я никакие не решаю . я изучил достаточно 7.2 , настроил его так как считаю правильно . результатом доволен . те кто ставили - тоже довольны .
если бы у меня цель была - делать прошивки . то я бы стал покупать ПО и для других блоков , которые тоже можно настроить нормально!!!!

просто у меня другой подход .. я не верю никаму , пока сам не проверю это .. поэтому на том форуме меня и некоторые не любят , потому что я даже Макси! не шибко уважаю ! .. а он для многих идол и бог тюнерства! )))

Алексей ... мы сейчас дойдем до интерестного сайта , на котором я уже давно не живу , так как серьезно разошелся во мнениях с админом , но я многое почерпнул от него и его теории . так сказать взял базу , лучшее , и успешно применил и применяю . но не загоняюсь так как он . и принимаю реальность с больших граней нежели чем линейный мир ) .. сайт мультисет ру .. если инетерстно можеш почитать ...
примерно то что от прошивки не меняется мощность а повышается расход - взято оттуда .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение lexx-451 »

Спасибо, почитаю
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Злопыхатель »

Кто про что, а вшивый - про баню.
lexx-451 писал(а): адсорбер нужен, если конечно человек не хочет слышать хлопки при заводке и взрыва глушителя
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и т.п.
lexx-451 писал(а):Так происходит когда льет какая-нибудь форсунка- пары остаются в впускном коллекторе(когда стоит адсорбер, то адсорбент поглощает его, а при включении зажигания открывается клапан и происходит продувка).
Конец фразы противоречит началу - если клапан открывается при включении зажигания (на самом деле - много позже), то адсорбер отключён при неработающем двигателе. Насколько я понимаю, адсорбер всё-таки занимается адсорбированием паров из бензобака. Впрочем, Stranger21 уже указал на это.
Остался (как бы) неразобранным вопрос про взрыв глушителя из-за отсутствия адсорбера. Но, полагаю, это был просто эмоциональный ляп гражданина lexx-451. Понятно, что хлопки в глушителе могут иметь место при запуске незапускаемого двигателя, когда в выхлопной системе скапливается необходимое количество паров бензина... Но к отсутствующему адсорберу это отношения не имеет.
Итак, предлагаю считать доказанным, то что отсутствие адсорбера влияет исключительно на экологию. :-ok-:
Следующий вопрос: как правильно отключить адсорбер, если вдруг приспичит?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 »

Борис - твоем случае с двумя баками , просто через тройник соедини их на родной адсорбер по сути и все ... тока чтобы переливашки топлива по этой трубке не происходили .

про взрывы конечно все таки хочется услышать - каюсь был не прав )

отключить не вмешиваясь в прошивку просто - оставляеш клапан , можно просто на проводке где угодно ... а шланг в впускной коллектор глушиш .
адсорбер убираеш , трубка с бака на улицу оставляеш . желательно выкинутьв сякие гравитационные , инерционные клапаны что есть на пути трубки , в классике как минимум есть . в ниве наверное тоже
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»