Температура инжекторного двигателя
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Температура инжекторного двигателя
Салют, камрады!
Поменял я двигатель с карбового на инжекторный и посетило меня мнение, что инжевый двиг греется сильнее. Если на карбовом температура была все время в пределах 85-90, то на инжевом- стрелка постоянно стоит у красной зоны. Правда и не заходитв неё. По БК температура все время-102-104 градуса Сегодня один раз сработал сигнализатор при 105 градусах. Это только у меня такая проблема, или система?
Поменял я двигатель с карбового на инжекторный и посетило меня мнение, что инжевый двиг греется сильнее. Если на карбовом температура была все время в пределах 85-90, то на инжевом- стрелка постоянно стоит у красной зоны. Правда и не заходитв неё. По БК температура все время-102-104 градуса Сегодня один раз сработал сигнализатор при 105 градусах. Это только у меня такая проблема, или система?
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
Re: Температура инжекторного двигателя
во первых, красная зона, по крайней мере на шкале прибора инжекторной нивы - далеко за 90 градусами. если у тебя старая панель - может прибор врет? (чисто предположение, не разбираюсь в этом.)
из опыта - первые пять лет рабочая температура двигателя была 80-85 градусов. выше 90 - только в пробках.
в этом году, после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов, регулярно включая вентиляторы, даже на постоянной скорости 60-70-80.
замена помпы на правильную, с увеличенным размером крыльчатки, помогла, но не полностью.
теперь на 60 - 70, при постоянной скорости и движении по горизонтали температура около 88 градусов. при езде в горку, даже пологую, поднимается до 92-95, при спуске с горки, даже пологом - снижается до 88. возможно это проблемы с радиатором, не знаю. промыть-продуть его качественно сложно, а может и внутри забит.
однако все, что выше 90 градусов - это для инжекторного мотора не норма. однозначно.
из опыта - первые пять лет рабочая температура двигателя была 80-85 градусов. выше 90 - только в пробках.
в этом году, после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов, регулярно включая вентиляторы, даже на постоянной скорости 60-70-80.
замена помпы на правильную, с увеличенным размером крыльчатки, помогла, но не полностью.
теперь на 60 - 70, при постоянной скорости и движении по горизонтали температура около 88 градусов. при езде в горку, даже пологую, поднимается до 92-95, при спуске с горки, даже пологом - снижается до 88. возможно это проблемы с радиатором, не знаю. промыть-продуть его качественно сложно, а может и внутри забит.
однако все, что выше 90 градусов - это для инжекторного мотора не норма. однозначно.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Температура инжекторного двигателя
открою вам секрет ... в прошивках сток , что классика , что нива , включение кулера 101 град ...
зачем -- а черт их знает зачем .... себе ставлю 94 включение 91 выключение .
зачем -- а черт их знает зачем .... себе ставлю 94 включение 91 выключение .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:25
- Автомобиль: ВАЗ21214
- Имя: Тимофей
- Откуда: Россия Красноярский край
Re: Температура инжекторного двигателя
у меня такая же проблема, приорел ВАЗ 21214 в сентябре, пробег был0, проехал несколько сотен км и сразу обратил внимание,что двигатель очень быстро прогревается на холостых, после чего включаются вентиляторы, по трассе на 5передаче и скорости 90 температура 90градусови не падает и не поднимается, как только начинаешь двигатся по проселку на 2-3 передаче- включаются вентиляторы.Раньше ездил на карбюраторных,такого никогда не было.Может термостат мудрит,но думаю,что дело не в прошивке, а скорее в очумелых ручках сборщиков и затуманенных(закумаренных) головах конструкторов!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Температура инжекторного двигателя
У меня такое было на новой машине... Пройдёш обкатку - всё станет ОК.Timofey24rus писал(а):приорел ВАЗ 21214 в сентябре, пробег был0, проехал несколько сотен км и сразу обратил внимание,что двигатель очень быстро прогревается на холостых, после чего включаются вентиляторы, по трассе на 5передаче и скорости 90 температура 90градусови не падает и не поднимается, как только начинаешь двигатся по проселку на 2-3 передаче- включаются вентиляторы.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
Когда покупал машину старый хозяин сказал что пока работают вентиляторы машину глушить нельзя надо дождаться когда они остановятся, а потом глушить. Типа больше прослужат.Какие мысли по этому поводу.
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
не вентеляторы больше прослужат, а двигатель. Если заглушишь с работающими ,т.е. t больше 98 гр.-может головку блока повести.
ищу блок и колено 2130
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
О спасибо за совет, а то думал лажа
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Температура инжекторного двигателя
На основании чего сделаны такие выводы?Если заглушишь с работающими ,т.е. t больше 98 гр.-может головку блока повести
Ну у меня стоит помпа с маленькой чугунной крыльчаткой (типа копеечная), но температура двигателя абсалютно в норме в том числе и в летнюю жару, когда за бортом выше 30 градусов... Видимо дело ещё в чем то, например в откравающемся неполностью термостате или в забитом насекомыми и грязью радиаторе, который надо иногда помыть керхером...mamont писал(а):после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
"И опыт, сын ошибок трудных...!"G.A.R. писал(а):На основании чего сделаны такие выводы?
ищу блок и колено 2130
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
То, что перегретый двигатель нужно глушить не сразу, а только после того, как он некоторое время поработает на холостых, является давней шофёрской мудростью, не зависящей от того, инжекторный это двигатель, карбюраторный или дизельный. Исключение - случаи, когда перегрев произошёл из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе (например, при обрыве патрубка). Тут ж деваться некуда - глушить надо обязательно. Причём, перегрев может быть местный, при котором стрелка на панели приборов показывает вполне приемлемую температуру, а, например, в головке блока над 4-м цилиндром уже далеко за 100 градусов. Если в это время двигатель заглушить, то вполне можно получить в этом месте не ТОСОЛ, а паровой пузырь с соответствующей температурой, а при остановке поршня этого цилиндра в вмт - "прихватку" колец к зеркалу цилиндра.
Поэтому и нежелательно глушить сразу трактор после прохода с плугом по полю, МАЗ с гружёным прицепом после затяжной горы и Ниву после долгого буксования в песке.
Летом в пробке температурные условия ненамного легче, и для водителя автомобиля с электровентилятором системы охлаждения есть что-то типа бонуса - возможность подождать, пока этот вентилятор не снизит температуру двигателя.
Поэтому и нежелательно глушить сразу трактор после прохода с плугом по полю, МАЗ с гружёным прицепом после затяжной горы и Ниву после долгого буксования в песке.
Летом в пробке температурные условия ненамного легче, и для водителя автомобиля с электровентилятором системы охлаждения есть что-то типа бонуса - возможность подождать, пока этот вентилятор не снизит температуру двигателя.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:02
- Автомобиль: 4th
- Имя: A
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
почти правильно.Daymon писал(а):пока работают вентиляторы машину глушить нельзя надо дождаться когда они остановятся, а потом глушить
тока вот реальных случаев запарывания нивовских двигателей исключительно именно по этой причине мне неизвестно.
а теперь личные наблюдения.
молотить на холостых лучше в тенёчке или любом другом прохладном месте.
а если такового местечка нет, то есть смысл машинку при работающих карлсонах заглушить, а через минутку-другую опять завести. ну и заодно приоткрыть капот не помешает.
из охлаждённого кулером радиатора тосольчек махом перемешается и температурка двигла заметно упадёт и карлсоны выключатся.
а для визуального контроля температурки лучше поставить борткомп. тоисть тупой цифровой индикатор.
иногда такие компы позволяют менять температуру включения кулеров.
я на стрелку в панели приборов вообще не смотрю. она слишком малоинформативна.
та ж самая приятность и при прогреве двигла. пока не прогреется до 30 цельсиев - лучше не трогаться. ну не едет машинка-то!
как-то так...
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
Конечно, ведь на царапинах в цилиндре разобранного двигателя не написано, как и из-за чего они возникли.APost писал(а):реальных случаев запарывания нивовских двигателей исключительно именно по этой причине мне неизвестно
На холостых помолотить предварительно всё же надо. Сильно нагретый двигатель при остановке "кипнёт" сразу. Если при этом и не прихватятся поршня, то последующая возня с воздушными пробками вполне реальна.APost писал(а):при работающих карлсонах заглушить, а через минутку-другую опять завести. ну и заодно приоткрыть капот не помешает.
из охлаждённого кулером радиатора тосольчек махом перемешается и температурка двигла заметно упадёт и карлсоны выключатся
Knowledge Is Power
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:02
- Автомобиль: 4th
- Имя: A
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
doc Brown писал(а):на царапинах в цилиндре разобранного двигателя не написано, как и из-за чего они возникли
зачем тут теоретизировать?doc Brown писал(а):Если при этом и не прихватятся поршня, то последующая возня с воздушными пробками вполне реальна
причём тут царапины и воздушные пробки?
тебе известны реальные случаи, чтобы справный нивовский движок при 100 цельсиях был внезапно заглушен и потом не завёлся именно по причине, что "чо-та там перегрелось и повело"?
сорри за много вопросов.
человеку свойственно ошибаться и забывать ценные советы.
я вот на соседа по даче любовался. как он на шниве по жаре приезжал и на яром солнышке слушал как его карлсоны жужжат.
причём, я ему говорил, что он в опчем-то неправильно делает. но молодятине фсё пофих!
но так ничо у него и не разломалось...
обидно, да? зря говорил...
я сам забывал на холостых по приезду погонять...
прикол в том, что пока едешь (хоть и медленно) вроде всё ок с температурой.
а как добрался до места, встал, пока воротню открываешь - дык температура тока растёт, зараза! и карлсоны включаются!
вот тут уж сразу из ворот в тенёк и капот дёргать.
а ить есть ещё просто масса влияющих факторов: возраст и марка тосольчека, пробка бачка и т.д....
даж просто проверить уровень и долить литрик (если уровень мал) - чудеса творит!
Последний раз редактировалось APost 30 сен 2013, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
Ну, если в ты считаешь, что "запороть" значит "убить полностью", с деформациями вплоть до заклинивания двигателя, то я дико извиняюсь.APost писал(а):нивовский движок при 100 цельсиях был внезапно заглушен и потом не завёлся именно по причине, что "чо-та там перегрелось и повело"?
Лично я вижу постоянно "запоротые" движки, которые жрут масло, дымят и не тянут, но, тем не менее, заводятся и годами эксплуатируются в таком состоянии. Говорить, что запороты они именно заглушиванием при высоких температурах, не стану, хотя сам неоднократно наблюдал картину выбрасывания тосола и пузырей в расширительный бачок порциями, как из чайника, при остановке двигателя. Случаи пробитой прокладки не рассматриваем, т. к. после удаления пробок всё заводилось и ехало. Молодые водители частенько этим грешат, но тут ты прав:
Приходится лишать премии проводить воспитательную работу.APost писал(а):молодятине фсё пофих!
Knowledge Is Power
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:02
- Автомобиль: 4th
- Имя: A
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
doc Brown
я тебе конечно верю! разве могут быть сомненья? ©
зы
я там поправил. добавил слово "исправный".
машину-то любить надо! )
я тебе конечно верю! разве могут быть сомненья? ©
зы
я там поправил. добавил слово "исправный".
машину-то любить надо! )
Последний раз редактировалось Portada 30 сен 2013, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
Верю - не верю...
Видеть такие вещи - моя работа. Когда приходят за тосолом в двигатель, который не течёт и клянутся, что двигатель не кипятили, вот тут игра в ромашку и начинается.
А точный ответ дают уже мотористы при капиталке.
Видеть такие вещи - моя работа. Когда приходят за тосолом в двигатель, который не течёт и клянутся, что двигатель не кипятили, вот тут игра в ромашку и начинается.
А точный ответ дают уже мотористы при капиталке.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:02
- Автомобиль: 4th
- Имя: A
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
doc Brown
точный ответ на стоимость залёта даст добрый кассир, принимающий бапки у тово невнимательного бедолаги, который клялся и божился.
как раз на зарплату слесарям.
ну и как бы в продолжение банкета.
вроде как нет возражений, что для контроля температуры инжекторного двигателя (и, кроме прочих вкусностей, даже установки температуры включения вентиляторов) лучше пользовать так называемый бортовой компутер.
то есть считыватель и отображатель информации с контроллера движка.
в шниве-то я знаю чо да как. уж сколько лет.
вроде умники это чюдо делают, постоянно чо-та дорабатывают, изменяют..
но и там тоже не без чудес обходится.
а на коротыше что народ пользует, не в курсе?
ужели тока по "сверхточной" стрелочке ориентируется???
точный ответ на стоимость залёта даст добрый кассир, принимающий бапки у тово невнимательного бедолаги, который клялся и божился.
как раз на зарплату слесарям.
ну и как бы в продолжение банкета.
вроде как нет возражений, что для контроля температуры инжекторного двигателя (и, кроме прочих вкусностей, даже установки температуры включения вентиляторов) лучше пользовать так называемый бортовой компутер.
то есть считыватель и отображатель информации с контроллера движка.
в шниве-то я знаю чо да как. уж сколько лет.
вроде умники это чюдо делают, постоянно чо-та дорабатывают, изменяют..
но и там тоже не без чудес обходится.
а на коротыше что народ пользует, не в курсе?
ужели тока по "сверхточной" стрелочке ориентируется???
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Температура инжекторного двигателя
на инжекторных классиках-нивах , вопряки желанию термостата и сдравого смысла делать рабочую Т =90 , пороги включения стоят 98-101 градус ...
так что вполне нормальное явление - едим по трасе и у нас 90 , стоим и у нас 100 -- зачем так сделано - мне не ведомо .
я ставлю порог 95включение 92 выключение
так что вполне нормальное явление - едим по трасе и у нас 90 , стоим и у нас 100 -- зачем так сделано - мне не ведомо .
я ставлю порог 95включение 92 выключение
Навсегда забанен на нива4х4 )))