Температура инжекторного двигателя
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:25
- Автомобиль: ВАЗ21214
- Имя: Тимофей
- Откуда: Россия Красноярский край
Re: Температура инжекторного двигателя
G.A.R. я понмаю,что на обкатке может быть повышенная температура двигателя,но когда на дворе от минус 15 до 25 мороза и машина стоит на месте и через каждые 3-4 минуты включаются вентиляторы,я думаю,что это не есть гут,а как народ считает?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
пробег уже больше 1 тыс.км,а изменений по температуре двигателя никаких!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
пробег уже больше 1 тыс.км,а изменений по температуре двигателя никаких!
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
термостат однозначно, гоняет по малому кругу, у меня так было, заодно и помпу поменял. Делов на пару часов.
ищу блок и колено 2130
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Температура инжекторного двигателя
Считаю,что если вентиляторы справляются то нефиг парится,опасно,когда стрелка в красной зоне.У меня так 5 лет карлсоны маслают.Если хочешь реальных улучшений работы системы охлаждения-могу подсказать,где копать и что делать.А для начала-помой радиатор снаружи.Timofey24rus писал(а): как народ считает
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А вентиляторы кто включает? если большой не задействовансаня66 писал(а): гоняет по малому кругу
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:25
- Автомобиль: ВАЗ21214
- Имя: Тимофей
- Откуда: Россия Красноярский край
Re: Температура инжекторного двигателя
FAUST какой радиатор? новая машина,кроме асфальта других дорог не видела,ты что считаешь,что на ВАЗе радиаторы грязью новые забивают специально. что бы покупатели парились?пробег 1 тыс.км. и все по асфальту!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
я особо и не парюсь,но не совсем приятно когда каждые пять минут на холостом два кулера гудят громче дизельного КрАЗа!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
я особо и не парюсь,но не совсем приятно когда каждые пять минут на холостом два кулера гудят громче дизельного КрАЗа!
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
Timofey24rus
Если есть подозрения, то у тебя 2 выхода, или разобраться что к чему, или забить и ждать когда вылезет само.
Что может давать повышенную температуру:
1. ОЖ (антифриз или тосол). На холодной машине открыть пробку радиатора, именно радиатора, а не расширительного бочка. Далее думаю понятно.
2.Грязь, или утеплении радиатора (как некоторые делают).
3. Термостат. Проверяется легко, на рабочей машине когда сработали венты, попробовать большой патрубок. Если руки обжигает, значит не он.
4. ЭБУ иногда, по тем или иным причинам ЭБУ перегревает двиг, причина неисправные датчики. Это в сервис или к знатокам, тут не буду расписывать принципиально.
5. механическая часть ДВС - тоже к спецам.
Если есть подозрения, то у тебя 2 выхода, или разобраться что к чему, или забить и ждать когда вылезет само.
Что может давать повышенную температуру:
1. ОЖ (антифриз или тосол). На холодной машине открыть пробку радиатора, именно радиатора, а не расширительного бочка. Далее думаю понятно.
2.Грязь, или утеплении радиатора (как некоторые делают).
3. Термостат. Проверяется легко, на рабочей машине когда сработали венты, попробовать большой патрубок. Если руки обжигает, значит не он.
4. ЭБУ иногда, по тем или иным причинам ЭБУ перегревает двиг, причина неисправные датчики. Это в сервис или к знатокам, тут не буду расписывать принципиально.
5. механическая часть ДВС - тоже к спецам.
-
вовчик
Re: Температура инжекторного двигателя
Если в предпродажную подготовку входил антикор, то "кривые ручки" могли мовилем загадить радиаторTimofey24rus писал(а):на ВАЗе радиаторы грязью новые забивают специально...
Это как вариант.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Температура инжекторного двигателя
Мне как то , один товарищ сказал ... надоел вентилятор молодит и молотит ... давай поставим в прошивке его включение 110-120 град .....
смешно ... но вот факт такой был у меня ...
так и тут ... смешно что всего!!! раз в 5!!!! минут срабатывает кулер ....
нормальная , исправная , машина ...
и то у вас наверное т включения 99 ...
а я бы понизил до 95 ...
и молотил бы он почти не выключаясь ... )
а если СЖ повысить ... ))) ну флуд уже пошел ...
смешно ... но вот факт такой был у меня ...
так и тут ... смешно что всего!!! раз в 5!!!! минут срабатывает кулер ....
нормальная , исправная , машина ...
и то у вас наверное т включения 99 ...
а я бы понизил до 95 ...
и молотил бы он почти не выключаясь ... )
а если СЖ повысить ... ))) ну флуд уже пошел ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Температура инжекторного двигателя
Если тебя это утешит то у меня так-же,при том,что система охлаждения-доработанная.Timofey24rus писал(а):каждые пять минут на холостом два кулера гудят громче дизельного КрАЗа
Теперь огорчу-в этой НОВОЙ машине в ближайшее время могут вылезти куда более НЕПРИЯТНЫЕ моменты.Хвала Автотазу.Timofey24rus писал(а): не совсем приятно
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:58
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Виталий
- Откуда: Самара
Re: Температура инжекторного двигателя
Ребят у меня другая проблема, рабочая температура движка не поднимается выше 70 градусов, сейчас зимой, даже когда -1-2. А в общем, перед выходом запускаю автозапуск на 10 минут (сегодня например за окном было -9), выхожу стрелка еще даже не двинулась с места, а пока до работы доехал (20 минут пути) стрелка не поднималсь выше 70, и из печки так скажем не горячий воздух дул. До 90 температура поднимается только в пробках, да и то невсегда. Кулеры работают очень редко. Как быть? термостат заклинило на большом круге ? или картонку перед радиатором кинуть ?
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
Он самый.Fonter писал(а):термостат заклинило на большом круге
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:58
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Виталий
- Откуда: Самара
Re: Температура инжекторного двигателя
doc Brown, спасибо)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 15:19
- Автомобиль: ВАЗ-21214М, Буран СБ-640М
- Имя: Сергей
- Откуда: Южный Урал, горнозаводская зона
Re: Температура инжекторного двигателя
Мой опыт: Зима, едем на рыбалку (Нива-21214М), тепмература под сотню (на трассе то?), карлсоны включаются, аккум подсаживается. Замена темостата не помогла. Случайно увидел (на приборке штатный вольтметр/часы/термометр) - при увеличение температуры (скачкообразно) резко падает напряжение (где то до 11,5В). Замена реле/диодный мост/генератор в сборе не помогло.
Едем на СТО - электрик хихикая (ехидно), откручивает массовый провод со шпильки ВЫХЛОПНОГО коллектора (который постоянно нагревается/остывает), зачищает и прикручивает на шпильку впускного коллектора. Я в ой!. (по словам электрика - я долго ездил еще, некоторые через 200-300км после покупки приезжают). Таким же способом за бутылку пенного вылечил машину знакомому (только та постарше маленько, Нива-21214).
Едем на СТО - электрик хихикая (ехидно), откручивает массовый провод со шпильки ВЫХЛОПНОГО коллектора (который постоянно нагревается/остывает), зачищает и прикручивает на шпильку впускного коллектора. Я в ой!. (по словам электрика - я долго ездил еще, некоторые через 200-300км после покупки приезжают). Таким же способом за бутылку пенного вылечил машину знакомому (только та постарше маленько, Нива-21214).
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:27
- Автомобиль: 212140
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
я как понимаю это болезнь инжекторного движка сильно греться? на холостых каждые 3 -5 мин карлсоны включаются
радиатор мыл, ож менял, помпу, термостат. воздух выгонял
радиатор мыл, ож менял, помпу, термостат. воздух выгонял
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
И не только инжекторного.
У меня карбюраторные с электровентиляторами на холостых так же поступают. Подержишь газом 1800 - 2000 оборотов - помпа начинает гонять тосол активнее, и частота включения вентиляторов снижается. На трассе в любую жару не более 90 держит.
У меня карбюраторные с электровентиляторами на холостых так же поступают. Подержишь газом 1800 - 2000 оборотов - помпа начинает гонять тосол активнее, и частота включения вентиляторов снижается. На трассе в любую жару не более 90 держит.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:27
- Автомобиль: 212140
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
с товарищем на карбюраторной на понижайке несколько часов гоняли, стояла на холостых долго и не грелась. вот как так?
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
Ну, если радиатор хороший (медный или очень чистый алюминиевый), помпа с развитой крыльчаткой и холостые не очень низкие, то почему бы нет.
Я этим похвастаться не могу.
Радиатор у меня алюминиевый, старый, в нескольких местах мятый. Возможно, не очень чистый внутри. Половина площади снаружи закрыта вентилятором, что тоже влияет на охлаждение двигателя стоящей на месте машины не самым лучшим образом. На инжекторной, кстати, вентиляторы снаружи закрывают радиатор почти полностью, и охлаждение наружным воздухом на стоянке происходит лишь при их включении. Помпа установлена 2101, крыльчатки видел побольше, чем у моей.
В целом, срабатывание вентиляторов сильно не напрягает. Низкими оборотами и длительной работой на них я не злоупотребляю, на холостых и при срабатывании вентиляторов тосол по системе дополнительно гоняет электропомпа. Но радиатор, по всей видимости, стоит заменить.
Я этим похвастаться не могу.
Радиатор у меня алюминиевый, старый, в нескольких местах мятый. Возможно, не очень чистый внутри. Половина площади снаружи закрыта вентилятором, что тоже влияет на охлаждение двигателя стоящей на месте машины не самым лучшим образом. На инжекторной, кстати, вентиляторы снаружи закрывают радиатор почти полностью, и охлаждение наружным воздухом на стоянке происходит лишь при их включении. Помпа установлена 2101, крыльчатки видел побольше, чем у моей.
В целом, срабатывание вентиляторов сильно не напрягает. Низкими оборотами и длительной работой на них я не злоупотребляю, на холостых и при срабатывании вентиляторов тосол по системе дополнительно гоняет электропомпа. Но радиатор, по всей видимости, стоит заменить.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Температура инжекторного двигателя
У меня карб на обоих, на второй эл. веники не срабатывают ваще, забыл поставить), в глухой пробке летом темпа растёт на 2мм правее обычного, и это при том что мясорубка на помпе стоит голая без кожухов, радику 17 лет, помпа люфтит, уровень ож на самом дне бачка. Если поднять хх до 1500 то сбрасывает до "чуть правее 90", т.е. до обычного положения при езде по трассе и в морозы.
Генннадий
Это не проблема, это специфика охлаждения инжекторных нив, много шума и мало работы. К самому движку и системам впрыска и зажигания это отношения не имеет.
Генннадий
Это не проблема, это специфика охлаждения инжекторных нив, много шума и мало работы. К самому движку и системам впрыска и зажигания это отношения не имеет.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
Наличие мясорубки даже без кожухов многое меняет. С ней, действительно, вполне достаточно погазовать в любой пробке, чтобы снизить температуру. Снять ее и закрыть блоком вентиляторов приток воздуха - вот и получится инжектор.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:27
- Автомобиль: 212140
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
греется даже на ходу. рабочая температура 95 -100 минимум. и помпа и термостат новые (не факт что лучше старых). антифриз не пора менять? не помню менялся ли полностью за 74 тыс км. у меня уже истерика почему так сильно греется
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Температура инжекторного двигателя
на каком бензине ездишь?
напряжение V какое?
напряжение V какое?
Всем спасибо, все свободны...