Температура инжекторного двигателя

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:27
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Генннадий »

92 бенз
напряжение падает от беспрерывной работы карлсонов 12,9-13
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение al-awast »

Так может у тебя термостат, того-этого...подклинился.
Попробуй по нему постучать чем-нибудь, авось и поможет.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 21:41

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Азам »

После подключения БК, заметил разницу в показаниях температур на10 градусов. Например на панели приборов показывает 90 градусов, а на ЭБУ 80, это нормально?
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение ustav »

Азам
Судя по профилю,у тебя аналоговая приборка.Стрелочный прибор температуры суть индикатор.Точное значение дает БК от ЭБУ.
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение al-awast »

Азам писал(а):это нормально?
Немножко нет.
Ну, во первых, по указателю определить температуру весьма проблематично и значения улавливаются в диапазоне примерно 3-5 градусов от истинной. У меня, если очень сильно примеряться к чёрточкам указателя, разница с БК получается около трёх градусов, причём во всем диапазоне, от 40 до 100 гр. и на панели приборов всегда больше. То есть, когда стрелка становится ровно на чёрточку 90 гр., на компе в это время -87 гр. Как-то так.
И даже, когда закипел, один раз по не осторожности, на панели показывало 110, а на компе 108 гр.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Конструктор »

Как и писал уже, взял БК ШТАТ 400 MKL ZOOM. Там есть такая функция как тропик, то есть включается один из вентиляторов на определённой (заданной самим) температуре. Подскажите пожалуйста, на какую температуру настроить, когда установлю этот БК? После того, как переделал печку (как по совету Капитана) стрелка, после прогрева, стоит на (примерно) 87-88 градусах. Вентиляторы включаются на (тоже примерно) 103-105 градусах. Или может на моей машинке только два вентилятора можно включить, а не по отдельности? А чтобы по отдельности нужно влазить в электрику?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение al-awast »

По экспериментируешь на месте, скорее всего. Я с Мультитрониксом так и не смог разобраться, как правильно задать температуру. А по простому, принудительно включить, довольно просто, в мурзилке есть. Главное запомнить как и иногда тренироваться :-) , чтобы не забыть и при необходимости быстро это сделать.
А ещё проще-разъём с датчика скинуть, так оно и включится :hi_hi_hi: .
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:06
Контактная информация:

Температура инжекторного двигателя

Сообщение цеша »

у меня значительно реже срабатывают вент.если снята вторая половина защиты картера.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Температура инжекторного двигателя

Сообщение ustav »

цеша,
ДВС будет греться еще меньше,если поставить 2106 крыльчатку мехвентилятора на шкив помпы.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Температура инжекторного двигателя

Сообщение Колян69 »

цеша писал(а): 14 фев 2021, 04:39 у меня значительно реже срабатывают вент
У меня зимой они вообще не срабатывают.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:06
Контактная информация:

Температура инжекторного двигателя

Сообщение цеша »

Зимой,да не включаются,но без намордника и печка в норме,правда кран выкинул.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Температура инжекторного двигателя

Сообщение Колян69 »

цеша писал(а): 14 фев 2021, 14:49кран выкинул.
А летом как? :facepalm:
Я поставил керамику и трёх рядную медную печку, в -25 стёкла не обмерзают боковые
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Температура инжекторного двигателя

Сообщение Dez_org »

у меня наоборот без намордника температура выше 85 не поднимается на ходу что летом что зимой, поменял термик, не помогло ((

Отправлено спустя 26 секунд:
температура по данным БК
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:06
Контактная информация:

Температура инжекторного двигателя

Сообщение цеша »

Летом заслонку закрыл и хватает.В кране сечение 9мм,а в трубке-12мм,зимой в туфлях катаюсь,термостат родной с заужением.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Температура инжекторного двигателя

Сообщение Колян69 »

Да это понятно, что кран заужен. Но я эти заслонки сразу выдираю оттуда. Это не та заслонка которая Т регулирует, да и нету у нас такой.

Самый вариант, это кран от Газели.
Там 2 положения, открыто и закрыто и ДУ 18 мм
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Температура инжекторного двигателя

Сообщение Конструктор »

А дополнительная помпа, например от Газели, сильно помогает?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Температура инжекторного двигателя

Сообщение Колян69 »

Конструктор писал(а): 17 фев 2021, 18:30 сильно помогает?
Кому, для чего? Там не нужна никакая доп. помпа.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Температура инжекторного двигателя

Сообщение G.A.R. »

Можно сделать чип-тюнинг ЭБУ. Греться будет меньше, ехать будет лучше, бензина жрать больше!

Подсказка: на бедной топливо-воздушной смеси мотор будет перегреваеться. То есть нужно подкорректировать смесь: обогатить в разумных пределах!

Еще увеличенное сопротивление выходу выхлопных газов (забитый кат. или глушитель) способствует перегреву мотору.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Температура инжекторного двигателя

Сообщение Колян69 »

G.A.R. писал(а): 18 фев 2021, 14:00чип-тюнинг ЭБУ
Очень широкий термин, под разные задачи.
Надо прошивочку Е-2, и расход упадёт и ехать будет, заодно и Т ВКЛ вентов опустить.

Оптимизация.

Этому мотору, всё что выше Е-2 противопоказано, в силу неизменности железа.

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
G.A.R. писал(а): 18 фев 2021, 14:00 обогатить в разумных пределах!
Так состав смеси на разных режимах разный. Для этого и пишется прога в ЭБУ.
Должна быть стехиометрия, полное сгорание топлива. Вот тогда им ехать будет, и расход будет вменяем.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 16:55

Температура инжекторного двигателя

Сообщение SPavelS »

Вопрос к знатокам для общего развития: на машинах с 2020 года и новой панелью приборов сохранилась система с двумя датчиками температуры (один на ЭБУ, второй на панель)? Или новая панель берет информацию с ЭБУ? Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»