датчик массового расхода воздуха
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Просто Джон
Картинка размытая. А попроще ...живой-неживой? И котролёр у меня BOSCH 7.9.7+...или без разницы?
Картинка размытая. А попроще ...живой-неживой? И котролёр у меня BOSCH 7.9.7+...или без разницы?
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Леонидыч
надо ТЫКнуть на картинку. По мне так - Живой ДМРВ. На 1 килограмм расхода топлива, 14 кг воздуха должно быть примерно.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А напругу лучше тогда тестером промерь.
надо ТЫКнуть на картинку. По мне так - Живой ДМРВ. На 1 килограмм расхода топлива, 14 кг воздуха должно быть примерно.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А напругу лучше тогда тестером промерь.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Просто Джон
Поподробнее можно как тестером?
Поподробнее можно как тестером?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
С разницей. По сравнению с МЕ17.9.7 циферки немного отличаются. К примеру по количеству воздуха и оборотам холостого хода. Другие параметры не помню.Леонидыч писал(а):И котролёр у меня BOSCH 7.9.7+...или без разницы?
Последний раз редактировалось al-awast 07 ноя 2017, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Леонидыч
Включаешь зажигание->Открываешь капот->Смотришь на ДМРВ->Видишь его фишку->Берешь в руки тестер->Ставишь его на постоянное напряжение, предел 2 Вольта(смотря какой тестер)->Берешь Красный щуп тестера и втыкаешь его в фишку ДМРВ в желтый провод(можно иглой воспользоваться)->Берешь Черный щуп тестера и замыкаешь его на минус аккумулятора или массу кузова авто->Вуаля ,результат на табло)
Все это надо делать не снимая фишки с датчика. Игла свободно проходит в уплотнителях фишки со стороны проводов,ну на крайняк можно провод проколоть, только потом изолентой надо мотануть место прокола.
Добавлено спустя 52 секунды:
al-awast
на килограмм воздуха в - (минус) отличаются. У него всё нормально вроде по расходу воздуха.
Включаешь зажигание->Открываешь капот->Смотришь на ДМРВ->Видишь его фишку->Берешь в руки тестер->Ставишь его на постоянное напряжение, предел 2 Вольта(смотря какой тестер)->Берешь Красный щуп тестера и втыкаешь его в фишку ДМРВ в желтый провод(можно иглой воспользоваться)->Берешь Черный щуп тестера и замыкаешь его на минус аккумулятора или массу кузова авто->Вуаля ,результат на табло)
Все это надо делать не снимая фишки с датчика. Игла свободно проходит в уплотнителях фишки со стороны проводов,ну на крайняк можно провод проколоть, только потом изолентой надо мотануть место прокола.
Добавлено спустя 52 секунды:
al-awast
на килограмм воздуха в - (минус) отличаются. У него всё нормально вроде по расходу воздуха.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Черный щуп лучше на массу датчика, а не на аккумулятор, поскольку напряжение нас интересует непосредственно на датчике.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
al-awast
поддерживаю. ТОгда ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ провод датчика и есть его масса)
поддерживаю. ТОгда ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ провод датчика и есть его масса)
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Спасибо за инструкцию Осталось только мультиметр свой отыскать...опять наверно сын старший уволок
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Леонидыч
кстати по поводу промывки. Промывать надо с разбором корпуса ДМРВ. Короче расклеивать его надо. Брать мягкую кисточку и ацетон, и всю нутрянку мыть. Ходят слухи, что после этого даже мертвые - оживают
кстати по поводу промывки. Промывать надо с разбором корпуса ДМРВ. Короче расклеивать его надо. Брать мягкую кисточку и ацетон, и всю нутрянку мыть. Ходят слухи, что после этого даже мертвые - оживают
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
И правильно, лучше если ты её не увидишь никогда, поскольку она не для твоей машины. И повторюсь, если уже говорил (или не говорил ?), что для твоей машины воздуха чуть больше требуется. Где-то я выкладывал, сейчас в альбоме посмотрю...Леонидыч писал(а):Картинка размытая.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Леонидыч, а возможно ли твой ДМРВ прозвонить? Мой, например, нет.
https://www.drive2.ru/b/1115058/
https://www.drive2.ru/b/1115058/
Последний раз редактировалось Конструктор 07 ноя 2017, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ну это если датчик проволочный, а плёночному так сразу хана после такой промывки. В лучшем случае, карбклинером, без физического воздействия на элементы датчика. А по большому счёту, в промывку не верю, только замена.
И вообще, по моему мы флудим, здесь не тема про ДМРВ.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Отсюда видно, что расход воздуха должен быть чуть выше, чем Леонидыч на своём новом компутере увидел.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
И вообще, по моему мы флудим, здесь не тема про ДМРВ.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Прекрати валить всё в одну кучу. При чём здесь ВАЗ 2111 и 2114 ?Просто Джон писал(а):al-awast
Отсюда видно, что расход воздуха должен быть чуть выше, чем Леонидыч на своём новом компутере увидел.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
У тебя от 9 до 15 на холостом ходу.dal'noboi писал(а):И какие выводы нужно делать из расхода воздуху?
Скоко должно быть?
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
al-awast
при таком расходе топлива - может и так. У меня на шниве 1,1 л/ч плотный был. Кратность воздуха к топливу - 14к1...
Добавлено спустя 52 секунды:
и ничего я не валю. там со звездочкой значения для 2111
при таком расходе топлива - может и так. У меня на шниве 1,1 л/ч плотный был. Кратность воздуха к топливу - 14к1...
Добавлено спустя 52 секунды:
и ничего я не валю. там со звездочкой значения для 2111
Последний раз редактировалось Просто Джон 07 ноя 2017, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Смотреть надоКонструктор писал(а):Леонидыч, а возможно ли твой ДМРВ прозвонить?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 14:01
- Автомобиль: 2131 декабрь 2013
- Имя: Олег
- Откуда: Волгоград
датчик массового расхода воздуха
Друзья! Я тут ранее писал о траблах с двигателем в холодное время, отпишусь о результатах, вдруг кому поможет.
При снятии клемы с ДМРВ трабл не уходил, так что на него грешил зря.
Горели еще ошибки ДД и выключателя пед. сцепления. При их замене трабл не ушел.
И вот пару недель назад загорелась ошибка педали тормоза. Стал читать форумы, и да!!! Оно!!! У многих были такие же симптомы! Жмешь газ, а машина тормозит. Мозги думают, что нажата педаль тормоза и тормозит двигателем!!! Всему виной подгоревший контакт (который на мозги идет, а не на стопсигналы)! Если бы ошибка вышла сразу, то, возможно, помогла бы чистка, но у меня уже сильно подгорело. Цена вопроса 140 рублей!!!
И, повторюсь, ошибки по этому выключателю не было, появилась она только недавно.
Видно он при слабом контакте просто сообщал двиглу, что идет торможение, и думал, что так и надо! А ошибку выдал только когда контакт основательно подгорел!
Думаю что летом, когда тепло, контакт был, а как стало холодать, контакты остывали и появлялся зазор. По мере прогрева салона и нагрева контактов зазор исчезал, и машина ехала нормально. Но как только салон остывал - все по новой!
При снятии клемы с ДМРВ трабл не уходил, так что на него грешил зря.
Горели еще ошибки ДД и выключателя пед. сцепления. При их замене трабл не ушел.
И вот пару недель назад загорелась ошибка педали тормоза. Стал читать форумы, и да!!! Оно!!! У многих были такие же симптомы! Жмешь газ, а машина тормозит. Мозги думают, что нажата педаль тормоза и тормозит двигателем!!! Всему виной подгоревший контакт (который на мозги идет, а не на стопсигналы)! Если бы ошибка вышла сразу, то, возможно, помогла бы чистка, но у меня уже сильно подгорело. Цена вопроса 140 рублей!!!
И, повторюсь, ошибки по этому выключателю не было, появилась она только недавно.
Видно он при слабом контакте просто сообщал двиглу, что идет торможение, и думал, что так и надо! А ошибку выдал только когда контакт основательно подгорел!
Думаю что летом, когда тепло, контакт был, а как стало холодать, контакты остывали и появлялся зазор. По мере прогрева салона и нагрева контактов зазор исчезал, и машина ехала нормально. Но как только салон остывал - все по новой!
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
Часть темы переехала: Датчик педали тормоза (ошибка), е-газ.
Portada