датчик массового расхода воздуха

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Просто Джон »

Изображение

Типовые параметры для диагностики, чиптюнер рулит)
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Леонидыч »

Просто Джон
Картинка размытая. А попроще :)...живой-неживой? И котролёр у меня BOSCH 7.9.7+...или без разницы?
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Просто Джон »

Леонидыч
надо ТЫКнуть на картинку. По мне так - Живой ДМРВ. На 1 килограмм расхода топлива, 14 кг воздуха должно быть примерно.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А напругу лучше тогда тестером промерь.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Леонидыч »

Просто Джон
Поподробнее можно как тестером?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение al-awast »

Леонидыч писал(а):И котролёр у меня BOSCH 7.9.7+...или без разницы?
С разницей. По сравнению с МЕ17.9.7 циферки немного отличаются. К примеру по количеству воздуха и оборотам холостого хода. Другие параметры не помню.
Последний раз редактировалось al-awast 07 ноя 2017, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Просто Джон »

Леонидыч

Включаешь зажигание->Открываешь капот->Смотришь на ДМРВ->Видишь его фишку->Берешь в руки тестер->Ставишь его на постоянное напряжение, предел 2 Вольта(смотря какой тестер)->Берешь Красный щуп тестера и втыкаешь его в фишку ДМРВ в желтый провод(можно иглой воспользоваться)->Берешь Черный щуп тестера и замыкаешь его на минус аккумулятора или массу кузова авто->Вуаля ,результат на табло)

Все это надо делать не снимая фишки с датчика. Игла свободно проходит в уплотнителях фишки со стороны проводов,ну на крайняк можно провод проколоть, только потом изолентой надо мотануть место прокола.

Добавлено спустя 52 секунды:
al-awast

на килограмм воздуха в - (минус) отличаются. У него всё нормально вроде по расходу воздуха.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение al-awast »

Черный щуп лучше на массу датчика, а не на аккумулятор, поскольку напряжение нас интересует непосредственно на датчике.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Просто Джон »

al-awast

поддерживаю. ТОгда ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ провод датчика и есть его масса)
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Леонидыч »

Спасибо за инструкцию :) Осталось только мультиметр свой отыскать...опять наверно сын старший уволок :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Просто Джон »

Леонидыч

кстати по поводу промывки. Промывать надо с разбором корпуса ДМРВ. Короче расклеивать его надо. Брать мягкую кисточку и ацетон, и всю нутрянку мыть. Ходят слухи, что после этого даже мертвые - оживают :hi_hi_hi:
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение al-awast »

Леонидыч писал(а):Картинка размытая.
И правильно, лучше если ты её не увидишь никогда, поскольку она не для твоей машины. И повторюсь, если уже говорил :du_ma_et: (или не говорил ?), что для твоей машины воздуха чуть больше требуется. Где-то я выкладывал, сейчас в альбоме посмотрю...
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Просто Джон »

al-awast
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Конструктор »

Леонидыч, а возможно ли твой ДМРВ прозвонить? Мой, например, нет.
https://www.drive2.ru/b/1115058/
Последний раз редактировалось Конструктор 07 ноя 2017, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение al-awast »

Ну это если датчик проволочный, а плёночному так сразу хана после такой промывки. В лучшем случае, карбклинером, без физического воздействия на элементы датчика. А по большому счёту, в промывку не верю, только замена.
И вообще, по моему мы флудим, здесь не тема про ДМРВ.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Просто Джон писал(а):al-awast
Прекрати валить всё в одну кучу. При чём здесь ВАЗ 2111 и 2114 ?

Изображение

Отсюда видно, что расход воздуха должен быть чуть выше, чем Леонидыч на своём новом компутере увидел.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
dal'noboi писал(а):И какие выводы нужно делать из расхода воздуху?
Скоко должно быть?
У тебя от 9 до 15 на холостом ходу.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Просто Джон »

al-awast

при таком расходе топлива - может и так. У меня на шниве 1,1 л/ч плотный был. Кратность воздуха к топливу - 14к1...

Добавлено спустя 52 секунды:
и ничего я не валю. там со звездочкой значения для 2111
Последний раз редактировалось Просто Джон 07 ноя 2017, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Леонидыч »

Конструктор писал(а):Леонидыч, а возможно ли твой ДМРВ прозвонить?
Смотреть надо :)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 14:01

датчик массового расхода воздуха

Сообщение Олег 34 »

Друзья! Я тут ранее писал о траблах с двигателем в холодное время, отпишусь о результатах, вдруг кому поможет.
При снятии клемы с ДМРВ трабл не уходил, так что на него грешил зря.
Горели еще ошибки ДД и выключателя пед. сцепления. При их замене трабл не ушел.
И вот пару недель назад загорелась ошибка педали тормоза. Стал читать форумы, и да!!! Оно!!! У многих были такие же симптомы! Жмешь газ, а машина тормозит. Мозги думают, что нажата педаль тормоза и тормозит двигателем!!! Всему виной подгоревший контакт (который на мозги идет, а не на стопсигналы)! Если бы ошибка вышла сразу, то, возможно, помогла бы чистка, но у меня уже сильно подгорело. Цена вопроса 140 рублей!!!
И, повторюсь, ошибки по этому выключателю не было, появилась она только недавно.
Видно он при слабом контакте просто сообщал двиглу, что идет торможение, и думал, что так и надо! А ошибку выдал только когда контакт основательно подгорел!
Думаю что летом, когда тепло, контакт был, а как стало холодать, контакты остывали и появлялся зазор. По мере прогрева салона и нагрева контактов зазор исчезал, и машина ехала нормально. Но как только салон остывал - все по новой!
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Portada »

Portada
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»