1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
Контактная информация:

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Нафаня64 »

всем здорова.делаю 1,9 на 2130 блоке вал 84,поршневая 84 тдмк со смещением 2мм. помогите доделать гбц.машина строится под город,уклон на середину и высокие обороты.пилить не пилить каналы(какой диаметр),т образные клапана или сток? :niva_flag:
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
Аватара пользователя
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
Контактная информация:

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Нафаня64 »

прошу прощения,без смещения
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
ALK
Модератор
Сообщения: 45255
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение ALK »

А зачем?

Нива в городе все равно проигрывает в динамике современным пузотерам на 6-тиступенчатом автомате.

Для гонок со светофоров надо тягу с низких оборотов иметь либо крутить мотор в районе 2500-4000 об/мин. но тут характеристики р/в надо глядеть и снять характеристику.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
Контактная информация:

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Нафаня64 »

нет,не для гонок с пузотерами на автомате.а для уверенной езды,
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
ALK
Модератор
Сообщения: 45255
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение ALK »

Штатный мотор уверенно до 30-40 км/ч едет.
Если не задушен нормами и нормально собран, то чего ему эти припарки дадут?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Злопыхатель »

Изначально заводу 1,8 не удался. Потому и не стали из него делать инжекторный - толку мало!
А Нафаня, стало быть, ещё дальше решил закинуться? Поди, программульку свою нарисует?
:popcorn:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
Контактная информация:

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Нафаня64 »

Злопыхатель, а в чем дело,разве не делают? и 2 литра делают и программульки пишут.а заводу многое не удается до сих пор внести изменения которые люди давно переделывают
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
Аватара пользователя
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Злопыхатель »

Дык, я ж не запрещаю. Просто предсказываю результат.
Кстати, об заводе и об "умельцах". Конечно, среди умельцев попадаются иногда таланты. Бывает, но редко.
Про завод. Когда завод создавал 1,8 , он как раз и шёл по пути умельцев. Имеем стандартный движок в качестве основы, имеем кучу стандартных поршней-колец-шатунов. Растачиваем-распиливаем. Получаем.
Измеряем характеристики (то, чего умелец не может в принципе) - получаем, что овчинка выделки не стоит.
Ездил я на 1,8 карбюраторном. Он же хочет детонировать. Никакие настройки "трамблёр туда-сюда" не помогают. Ему нужно заливать 95-й или 98-й бензил. :nez-nayu:
Вот ты соберёшь такую чучелу? Собирай. Посрами завод. :co_ol:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 8462
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 15 окт 2020, 09:19 Никакие настройки "трамблёр туда-сюда" не помогают.
Нужно было подтянуть пружинки центробежки.
А то и вовсе отключить вакуумный коррректор.

А по факту да, не стоит оно там возни ни разу.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Я бы сток влил нормальную прогу.
Отполировал бы каналы, впуск-выпуск.
Ну как вариант инерционный наддув :nez-nayu:


Меня в случае с Саратовским самоделкиным, смущает самочувствие КВ.

Что там греха таить, УМЗ так и не смог сделать КВ на Эвотек 3 л.
Там тоже увеличили ход.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Злопыхатель »

Исходный двигатель не тянет на низах.
1,8 тоже не тянет.
А 1,9 вдруг начнёт?
Распиливать-полировать каналы? Так это только наверху добавит, а внизу - хрена.
Про пружинки могу рассказать.
Была у мяня 2102. 1200 кубиков.
А ещё была лаборатория института повышения квалификации работников автосервисов. И были там приборы. К примеру - стенд для настройки трамблёров.
Я перевёл свою "двушку" на бесконтактное зажигание. Собрал трамблёр и настроил его на стенде. И весь двигатель проверил мотор-тестере. И потом долго ловил угол опережения, начальный. Прокатился-повернул-прокатился-повернул.....
Вот тогда и получил результат. Даёшь газ - движок чуть побрякивает детонацией, буквально разочек, и пошёл в разгон.
:co_ol:
Но это хорошо, когда есть приборы. :a_g_a:
А тут задача - ВСХ сделать, как надо. Не, я не против. Если есть возможность, то можно и того!
А если нет возможности - самое лучшее - строго следовать заводу!
И ещё было. Пригнал мне машинку - ВАЗ2103 1500 кубиков, один хороший человек. Попросил посмотреть, что и как.
Я посмотрел. :facepalm:
Кто-то ему, а может, и он сам, по совету Мурзилки (журнал "За рулём") , настроил трамблёр. Ага - там подпиленные грузики, подогнутые усики. Всё по уму. Почесал я репу грязной пятернёй... Да и сделал всё по-заводскому. Благо и пружинки были, и грузики, и стенды.
Человек от счастья потом чуть не плакал! Говорил, что эта штука никогда так не ездила.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 8462
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 15 окт 2020, 15:51 ВАЗ2103 1500 кубиков
Ну скажем эти моторы, вообще все ВАЗовские никогда не страдали детонацией. Кроме эксклюзивных 1.8.

Чего не скажешь о ЗМЗ 402.6(92 бензин) УЗАМ 412, того даже прозвали "звонок".

Собсно что такое детонация :du_ma_et:
А значить это что топливо в камере сгорания горит очень быстро, на грани взрыва, что и по сути является микровзрывом.

А причин её возникновения дохера и больше, и участник ни один только трамблёр.

Кстати на первых Нивах не было ваккумного корректора.

Но это совсем другая история.



Я бы подождал специалиста по ДВС.
Возможно причиной является злосчастный чугкниевый блок :du_ma_et: :nez-nayu: :hi_hi_hi:

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А по теме мотор то впрысковый. Так что не актуально тут нам с пружинками центробежки :smu:sche_nie:


Там ить может быть обратная картина при неисправном или некорректно работающим ДНД

ДатчеГ Неровной Дороги....

Отправлено спустя 12 минут 35 секунд:
Злопыхатель писал(а): 15 окт 2020, 15:51 Так это только наверху добавит, а внизу - хрена.
Внизу этому мотору поможет только трансмиссия.
Не та это печка, что бы требовать от неё тяги на низах.
Да и не нужно это.

Ну это я так думаю :du_ma_et: :nez-nayu:

Я конечно суровых бездорожьев не покорял, но грузов перевёз достаточно.

И вот какая интерстнейшая мысль мне пришла в голову.

Я всегда считал серию моторов ЗМЗ405 совсем не грузовыми, ну нету там никакой тяги внизу ваапще. В отличии от его собрата УМЗ-421.

Но стоило подкинуть ему редуктор 8х42, вместо 9х42, как он превращается в монстра.

Не оставляя никаких шансов "тяговитым" УМЗ.

Так что тут это тоже надо учитывать.

Я конечно же как некоторые не призываю к сверх понижению и сверхвысоким оборотам.
Но вот в этих рамках с КПП или с ГП поиграть можно, и даже нужно.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Злопыхатель »

Колян69 писал(а): 15 окт 2020, 16:29 А по теме мотор то впрысковый.
По теме мотор изначально карбюраторный. Он только хочет стать впрысковым.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 8462
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Колян69 »

:facepalm: :smu:sche_nie:
Я опять всё пропустил...

Но раз так, я вообще смыла не вижу.

Что туда будем ставить? :ne_vi_del:
Какой контроллер? С ДПРВ, без оного.
Это всё под железо нужно стыковать :nez-nayu:
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Злопыхатель »

Владимир Ильич! Опять по диагонали читали? :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контактная информация:

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение RusLandAuto »

Злопыхатель писал(а): 15 окт 2020, 21:08 Опять по диагонали читали?
даже поперек ....
Аватара пользователя
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Интервент »

Нафаня64 писал(а): 12 окт 2020, 23:04 всем здорова.делаю 1,9 на 2130 блоке вал 84,поршневая 84 тдмк со смещением 2мм. помогите доделать гбц.машина строится под город,уклон на середину и высокие обороты.пилить не пилить каналы(какой диаметр),т образные клапана или сток?
В городе высокие обороты особо не нужны, но голову распилить смысл есть всегда.
В идеале, если позволяет бюджет и есть соответствующий исполнитель, ставь большие клапаны. Лучше всего, это 41 мм на впуск и 34 на выпуск. Можно и больше, но тогда между сёдлами останется уж совсем мало места. Клапаны обычно берут от 8-клапанного двухлитрового Форда, если надо, каталожные номера найду. Только под них нужны свои фордовские сухари, а под эти сухари надо перетачивать тарелки т.к. у них немного другая конусность. Но если есть у тебя толковый токарь, это все решается. Точить клапаны до т-образной формы смысла нет, это только увеличивает сопротивление. Тут самое главное, это заузить фаску, увеличив таким образом клапанную щель. Делается так. Сначала готовишь сёдла, потом притираешь клапан, чтобы на фаске обозначилась рабочая фаска, и затем на станке ширина фаски подгоняется так, чтобы она была примерно на 0,5 мм шире рабочей части. Переход от ножки к тарелке тоже немного протачиваешь, но без фанатизма. В итоге клапан выглядит примерно так.

Изображение

Изображение

Это все актуально как для больших клапанов так и для стандартных.
Под большие клапаны надо дорабатывать камеру сгорания, т.е. делать её шире, особенно вокруг впускного клапана, иначе щель между клапаном и стенкой камеры будет мизерной. Но с 84-ми поршнями камеру можно развернуть достаточно. Со стандартными клапанами я обычно камеру немного раскрываю и вырезаю часть вытеснителя напротив впускного клапана. Ну и после всех манипуляций с камерой, замеряешь её объем путём проливки и подгоняешь степень сжатия фрезеровкой плоскости. На инжекторе степень можно смело делать в районе 10,5.

Изображение

Если же оставаться на стандартных сёдлах и клапанах, то по внутреннему диаметру сёдла можно расточить до 34 и 28 мм (впуск и выпуск), в стандарте там 33 и 27.
Что касается каналов, то со стандартным ресивером больше 32 мм на впуске точить не стоит т.к. вскрываются колодцы для форсунок. Да и для средних оборотов такого диаметра вполне хватит, особенно с клапанами стандартного диаметра. Выпуск можно расточить до 29-30 мм. Если ресивер не стандартный а клапана увеличенного диаметра, можно впуск распилить до 34 мм, а седло клапана при этом до 38 мм внутри.

Ну и главное, меньше слушай скептиков, бери и делай. Этот мотор выдерживает очень многое, и при правильном подходе едет очень весело.
Я, например, в свое время переделал двигатель 21011 с 1,3 до 1,7 (79Х84) и он уже накатал 20 тысяч, при том, что крутится до 7500 даже на 4-й передаче. Хотя мне тоже говорили, что ничего не выйдет :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение G.A.R. »

Интервент писал(а): 17 окт 2020, 17:50 замеряешь её объем путём проливки и подгоняешь степень сжатия фрезеровкой плоскости. На инжекторе степень можно смело делать в районе 10,5.
Точно. У меня так сделано. Разрезная звезда при этом необходима иначе РВ нормально не выставишь.
Интервент писал(а): 17 окт 2020, 17:50 Что касается каналов, то со стандартным ресивером больше 32 мм на впуске точить не т.к. вскрываются колодцы для форсунок. Да и для средних оборотов такого диаметра вполне хватит, особенно с клапанами стандартного диаметра. Выпуск можно расточить до 29-30
Точно. У меня впуск 32 выпуск 30, впускной коллектор распилен каналы совмещены, рессивер стандарт, клапана стандартного размера Т-образной формы, выпуск паук 4-1, вся трасса на 51 мм. трубе, дроссельная заслонка 52 мм, форсунки стандартные 502 боши, ЭБУ БОШ 7.9.7 чипованый (знаю что лучше Январь и онлайн настройка, но пока так), распредвал 21213 на мех болтах настроен на небольшое запаздывание около 3 гр.

Доработкой мотора доволен резвее стока гораздо, при том расход бензина снизился на 1,5 литра (кстати "низа", как утверждают скептики, не пропали), мотор тянет отлично во всем диапезоне оборотов, особенно середина и верха, крутится под нагрузкой на 4 передаче до 6000 об/мин, в планах другой распредвал возможно 44 ОКБ.
Всем удачи!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

1,9инж из 1,8карб давайте помогать

Сообщение Интервент »

G.A.R. писал(а): 17 окт 2020, 22:46 (кстати "низа", как утверждают скептики, не пропали), мотор тянет отлично во всем диапезоне оборотов,
Низа и не пропадут. При повышении степени сжатия и мощность и момент повышаются во всем диапазоне, а доработка ГБЦ дает лучшую продувку цилиндров, что также дает плюсы уже с низов.

Я себе на Ниву сделал голову, это кстати она на фотографии, с каналами 32 мм на впуске (седло внутри 34 мм) а на выпуске только сёдла расточил до 28 а каналы даже не трогал. Степень сжатия в районе 10,3-10,5, все остальное - стандарт. Низ сразу стал заметно лучше, можно на 5-й передаче ехать на 1800 об/мин и даже плавно разгоняться. Мотор не трясёт и не дёргается. Теперь думаю, если вдруг придётся опять голову снять, степень задрать до 11 (машина на газу).
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»