Не заводится - инжектор.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Не заводится - инжектор.

Сообщение geodx » 13 янв 2020, 16:45

А при пробивании прокладки гбц компрессия сильно снижается? (нормальная вроде 12-14)
У меня охлаждающая жидкость какая-то мутная и коричневатая стала, и расходуется быстро. И белый дым из глушителя. И глушитель ржавеет очень быстро.
Если я сниму жестянку с маслозаливной крышкой, которая клапана закрывает, там оттуда рваную прокладку видно будет?
Последний раз редактировалось geodx 13 янв 2020, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 » 13 янв 2020, 16:47

geodx, У тебя пробита прокладка ГБЦ.
И ЭБУ отключает неработающий цилиндр.
чё ж ты раньше молчал :nez-nayu:
Огонь, иди со мной....

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Не заводится - инжектор.

Сообщение geodx » 13 янв 2020, 16:54

Да я шо, я нишо. Я вообще занимаюсь разведением морских свинок.

Машина 13 года, относительно старая, пробег тыщ 40, езжу мало. Из ремонтов только штатное ТО.
Прокладку раз в 6 лет менять надо что ли?

Аватара пользователя
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 » 13 янв 2020, 16:56

geodx писал(а):
13 янв 2020, 16:54
Прокладку раз в 6 лет менять надо что ли?
Нет конечно. Возможно был подогрет мотор, ГБЦ плоскость при этом ведёт, и пробивает прокладку.
Огонь, иди со мной....

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Не заводится - инжектор.

Сообщение geodx » 13 янв 2020, 16:59

У меня год назад глушитель отвалился, бочка которая сзади, потерял по дороге, даже не знаю где. Маленький резонатор пока держится.

Вот думаю, можно ли долго ездить без большого глушителя? Тарахтит конечно, но не сильно, ехать можно.
Но там же рядом топливный фильтр и топливная магистраль, как бы их случайным огоньком не полыхнуло...

Аватара пользователя
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Не заводится - инжектор.

Сообщение Злопыхатель » 13 янв 2020, 17:36

Да и хрен с ними. Машино-то старенькая... ::yaz-yk:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Не заводится - инжектор.

Сообщение geodx » 13 янв 2020, 19:45

Проще кататься на трех цилиндрах. Это ж пол двигателя перебирать теперь нужно.

Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контакты:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Паук » 13 янв 2020, 20:33

geodx писал(а):
13 янв 2020, 16:59
У меня год назад глушитель отвалился, бочка которая сзади, потерял по дороге, даже не знаю где. Маленький резонатор пока держится.
Вот когда маленький отвалится, тогда уже точно, на ремонт :-)
В каждой голове свои тараканы.

ALK
Модератор
Сообщения: 44342
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Не заводится - инжектор.

Сообщение ALK » 13 янв 2020, 20:53

geodx писал(а):
13 янв 2020, 19:45
Проще кататься на трех цилиндрах.
И без глушителя? В дефолт-сити? Смотри, насыпят сахара соседи в бак ;;-)))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 22:44

Не заводится - инжектор.

Сообщение Grand_fa » 13 янв 2020, 21:28

Товарищи, нужна помощь. Пробег 82000. Решили заменить прокладку ГБЦ на 21214 двигателе, плюс раскоксовку сделали, заменили клапана, пришарошили, прирезали седла. Собрали - нет компрессии. Сняли поршня, заменили кольца, которые и правда залегли, зазоры в норме, элипса нет. Вновь собрали - не заводится, компрессия слабая. Фазы ГРМ выставлены - 20й зуб напротив датчик коленвала, распредвал напротив прилива. Голову тянул динамометрическим ключом - 12нм.
Нет идей, что может быть. Никто не подскажет? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контакты:

Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L » 13 янв 2020, 21:55

geodx писал(а):
13 янв 2020, 19:45
Проще кататься на трех цилиндрах
Проще, но экономически не выгоднее.
Для того чтоб её заменить, достаточно снять башку, заменить прокладку и посмотреть состояние клапанов, не прогорели ли они (вот она возможная причина пропусков зажигания), ну и собрать назад.
А на трёх горшках можно доездиться до попадалова....

Grand_fa, а с маслом есть компрессия?
Может компенсаторы перетянули :du_ma_et:

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 22:44

Не заводится - инжектор.

Сообщение Grand_fa » 13 янв 2020, 22:11

P$ychoSoci@L писал(а):
13 янв 2020, 21:55
а с маслом есть компрессия?
Не пробовал, сколько залить в горшок?
Компенсаторы не перетянул - 2,5 нм. Перед установкой промывал.

Аватара пользователя
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контакты:

Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L » 13 янв 2020, 22:19

Вроде 10 мл достаточно. Лей во все, её ж нигде нету.
Себе заливал и больше, но дымит после больших дозировок так, как будто двигатель на капиталку просится :-)
зато компрессия подрастёт и может даже заведётся, а тогда и работа двигателя видна будет, если конечно запустится

Тут по сути смысл в создании масляной плёнки - самый простой способ выяснения виновности верха или низа.
Если компрессия вырастет, то проблема снизу. Если не вырастет, то сверху.

Про компенсаторы спросил из-за того что из-за них такое тоже вроде как может быть, типа компрессия близкая к нулю и не заводится нифига.
Ну или с фазами проблемы.

Ещё, к слову о раскоксовках, у димексидчиков есть такое понятие как "смыть компрессию", когда димексидом усиленно промыло поршневую, да на столько усиленно, что не осталось ничего и двигатель потом долго не заводится :ps_ih:
Но ты менял кольца, а значит раскоксовка не должна так люто сработать.

Но это всё предположения :du_ma_et:

Аватара пользователя
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Не заводится - инжектор.

Сообщение Злопыхатель » 14 янв 2020, 12:44

Когда кольца менял - кольца в канавках легко ходят? :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 » 14 янв 2020, 14:37

P$ychoSoci@L,
И это очень правильные предположения.
Огонь, иди со мной....

Сообщения: 954
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

Не заводится - инжектор.

Сообщение Эксплуататор » 14 янв 2020, 17:11

Grand_fa,
Grand_fa писал(а):
13 янв 2020, 21:28
Сняли поршня, заменили кольца, которые и правда залегли,
что значит залегли кольца после раскоксовки ?? Залечь кольцо может только если забиты посадочные места в поршнях. ( или если кольца алюминиевые.) А это означает , что о раскоксовке изначально вам по ушам прокатили. Далее --прочистили канавки или нет ??? , или тупо засунули новые кольца?? , если не прочистили то вот вам и весь расклад. Кольца опять закусило нагаром в канавках. 82000 -- это вообще ниочем. У меня на предыдущих нивах масло брать начинало не менее чем на 150000 км. ( на последней старушке накатал за 200000 масло лишь чуток доливал , движек не вскрывался НИ РАЗУ . Так и продал)
6634 16042019

Аватара пользователя
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 » 14 янв 2020, 17:18

Grand_fa писал(а):
13 янв 2020, 21:28
Сняли поршня, заменили кольца, которые и правда залегли, зазоры в норме, элипса нет.
Ты сам лично это видел? Или это езда по ушам сервисменов? Я за 100 т км снимал ГБЦ на старой Ниве, там ещё хон как только что нарисованный.
А падение компрессии ищи в метках ГРМ, и гидроопорах.
P$ychoSoci@L, тебе всё правильно рассказал.
Огонь, иди со мной....

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 17:05

Не заводится - инжектор.

Сообщение Егор_I » 14 янв 2020, 20:07

Народ подскажите такая проблема на старушке 21214 появилась, на холодную заводиться как часики до 80 градусов с 85 до 92 не какими богами. Больше 95 спокойно только до ключа, а при 85-92 просто стартер крутит в холостую, wd брызнешь в воздухам тогда сразу заводиться, а так нет?

Аватара пользователя
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Не заводится - инжектор.

Сообщение Колян69 » 14 янв 2020, 20:10

Егор_I писал(а):
14 янв 2020, 20:07
wd брызнешь в воздухам тогда сразу заводиться, а так нет?
:du_ma_et:
А что у нас делает ВД....как катализатор горения....

Что то с компрессией полагаю.
Огонь, иди со мной....

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 17:05

Не заводится - инжектор.

Сообщение Егор_I » 14 янв 2020, 20:15

Ну почему тогда в этом диапазоне именно с 85 до 92

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Приехал у машины температура 85-87, заглушил и все не завести, стоит минут 10 и сразу заводится при том температура падает по компьютеру до 83-82

Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»